Юрий Сипко ставит диагноз

by Albert on Декабрь 21, 2011 · 16 comments

Дорогие братья и сестры, 19 декабря 2011 года портал Slavic Voice of America (www.slavicvoice.org) опубликовал интервью с экс-председателем РС ЕХБ Ю. К. Сипко, в котором обсуждались вопросы, связанные с действиями Юрия Сипко на конференции «Стражи на стенах» в октябре 2011 года («Новое Поколение», Благовещенск, Россия) и моим видеообращением по этому поводу. В ответах Юрия Сипко я не увидел никакого сожаления или покаяния, наоборот, в мой адрес (а также и братьев, с которыми мы вместе подвизаемся за веру Евангельскую на сайтах «Ереси нет!» и «Глазная мазь») прозвучали обвинения во лжи, создании «подложного фильма», невменяемости, помрачении в разуме, невежестве, обольщении, болезни душою (сумасшествие) с диагнозом «стариков-шариков» и т.д.
При этом Юрий Сипко по сути не дал никакого ответа на те моменты его поведения, которые мы категорически осуждаем в открытом письме к председателю РС ЕХБ Алексею Смирнову и старшим пресвитерам этого союза. Все акценты смещены и переставлены, всё изображено так, словно некие современные «фарисеи» и помрачённые в разуме люди пытаются гнать рождённого по духу Ю.К.Сипко за его послушание Богу. Снова, как и в одном из писем лично мне, звучит намёк, что наша участь в аду, если мы не покаемся в своём «заблуждении».
По всему этому я ещё отчётливее вижу, как необходимо было моё, пусть и несовершенное, видеообращение. Один служитель сказал мне недавно в беседе, что в этой ситуации откроются помышления многих сердец. Сколько же лицемерия и отступления уже вскрылось за последние полтора месяца в среде евангельских христиан-баптистов! Да сохранит и очистит Господь от всего этого Церковь Свою!
Публикую ниже текст этого интервью с Ю. К. Сипко, а также внизу вы сможете прочитать переписку, которую вели со мной Сергей Таран и Людмила Качкар, руководители Slavic Voice of America, с просьбой дать им интервью. Я отказался, так как вижу эту ловкую попытку изобразить всю ситуацию, как противостояние «Павел Стариков — пресвитер Юрий Сипко«, что полностью сместит истинные акценты греховного поведения Ю. К. Сипко, которое он совершил и продолжает совершать против Бога, Его истины и Церкви. Пусть Бог помилует его и дарует покаяние!

 

С уважением и любовью ваш брат во Христе
Павел Стариков (Портланд, США)
————————————————

От автора: Честно скажу, больно писать эту статью. Больно искать истину, кто из братьев прав, а кто виноват, кто обличает по Писанию (Матфея 18:15-17), а кто из-за спины, под дых, как рыкающий лев.
Несколько дней подряд садилась, чтобы написать эту вступление, но что-то внутри противилось. Уже и молилась, и постилась, но боль духа и души не ушла. А знаете почему? Потому что вместо того, чтобы горячо и искренне молиться за мир между нами, мы часто выискиваем вшей друг у друга. Не материальных, упаси Боже, духовных вшей. «Вот у этого брата или этой сестры вши, с ней (или с ним) не нужно общаться, ее (его) нужно выявить и обезвредить» (иногда не понятно — то ли брата (или сестру), то ли вшей…).
А в это время, думаю, объяснять не нужно, что творится в наших странах – в России предреволюционные настроения; в Украине беспредел «аля Янукович»; в других странах бывшего СССР (ну, может, кроме Прибалтики) церковь христианская притесняема, унижаема и даже убиваема; в Европе финансовый кризис и секуляризм брызжут слюной; в Америке либерализм выплескивается через край, что даже уже и Слово Божье сказать нельзя, молитву произнести воспрещено и, как говорится, and on-on and on. Вот где должны наши духовные силы применяться!
А, мы, которые поставлены Богом стражами на стенах в этом мире, стражами от греха, лжи, порока, богохульства, мы упиваемся своим фундаментализмом, своим следованием Букве и Духу Писания, мы снова играем в сектантов!
Сколько раз убеждалась в том, что мы — баптисты, харизматы, пятидесятники часто врем и жульничаем, толкуя Слово Бога Живого так, как нам выгодно, чтобы себя поднять, чтобы своих целей достичь, чтобы быть святее и праведнее праведных. Господи, как же Ты смотришь на это, как же Тебе больно. Но ты любишь! В этом весь секрет! «Вера, надежда и любовь пребывают вечно, но Любовь из них больше».
Братья, где же любовь, которая больше, между нами? Если вы не любите, значит, вы не Святые. Если вы соблазняетесь, так обличайте по Писанию, а не переиначивайте Его под ситуацию. Я не называю имен и погонов, каждый, кто будет честен перед собой и Богом, узнает в этом тексте себя.
Хочу лишь сказать, что падкий до сенсаций почти весь христианский мир (этот печальный вывод я сделала из своего почти 15-летнего опыта работы в христианской журналистике) ответ Юрия Сипко Павлу Старикову может привести в изумление, восторг, вызвать гнев и негодование, породить новую волну дискуссий и «игр в святых фундаменталистов». Чтобы не произошло после, просто помните, что на нас, представителей Христовой Церкви, смотрит Бог и грешный мир!..
Несколько раз пыталась достучаться до Павла Старикова, но Павел любезно отказывался, предлагал привести причину его отказа. Однако причина, как мне видится, не совсем та, о которой Павел упоминал в нашей переписке, в том числе: «если я дам интервью, то христиане смогут подумать, что я занимаюсь личным пиаром на фоне этих трагических событий».
Трагические события – это когда грешники умирают грешниками, а мы в наших церквах сжигаем на моральных, душевных и духовных кострах тех, кто не делает так, как мы!
Павел, позвольте, и еще реплику — но пиар ваш уже совершен. Назовите мне тех, кто теперь в баптистском мире не знает вас великого и ужасного Павла Старикова почти из Изумрудного Города? Хотелось бы честности и смелости с вашей стороны до того, как вы узнаете ответ Юрия Сипко, но вы отписались: «Думаю, что честным подходом с вашей стороны будет указать причину моего отказа для интервью. «Павел Стариков отказался от интервью, так как считает, что таким образом ситуация представится как личный конфликт между ним и Ю. К. Сипко, в то время, как, данная проблема, по его мнению, напрямую затрагивает многих евангельских христиан»».
Что ж вы имеете право на позицию. А Сипко, который совершил, по вашим словам, большой грех, что выступал со Словом Божьим в собрании харизматов, что назвал их братьями, что хвалил их, именно он не побоялся открыто говорить, не испугался отвечать на сложные вопросы того вызова, который вы ему бросили. Разве это не мужественно и твердо?..
Портал www.SlavicVoice.org еще раз возвращается к разговору о том, что позволено баптистам, а что является для баптистов грехом. Экс-председатель Российского Союза баптистов Юрий Сипко говорит об этом, отвечая даже не Павлу Старикову, а отвечая всем тем, кто преткнулся, у кого появились вопросы после просмотра, мягко скажем, неоднозначного видео о выступлении Юрия Сипко в харизматической церкви «Новое Поколение» российского Благовещенска.
— Юрий Кириллович, спасибо, что согласились прокомментировать сложившуюся ситуацию. Откуда вы узнали, что Павел Стариков из американского штата Орегон смонтировал видеообращение по вашему выступлению в харизматической церкви Благовещенска в октябре этого года, а также написал по этому поводу открытое письмо на имя главы и епископов РС ЕХБ?
— Не могу сказать, что письмо было обращено только к Алексею Васильевичу Смирнову или ко всем служителям Российского Союза евангельских христиан-баптистов, но оно пришло на наш сайт — http://baptist.org.ru/ в раздел «Задавайте вопросы, отвечает пастор Юрий Сипко». Как только я получил его, сразу же и ответил, поскольку речь шла обо мне. Павел Стариков обращался не только ко мне лично, он пользовался нашим сайтом, чтобы обратиться к руководству Союза.
— И что же вы ему ответили?
— Я ответил, что я и есть тот самый Сипко и, что «если мое выступление вызвало у вас непонимание или возмущение, то почему нужно спрашивать кого-то и рассылать по всему миру вопросы, когда я доступен для ответа, если что-то вас смутило». Заодно, кстати,  «помогите  мне понять мой грех,  дайте мне достойное обличение, как учит Евангелие. Я покаюсь». До сих пор не получил на него ответа.
— А когда именно вы написали Павлу Старикову?
— Я не следил за хронологией, но ответил ему немедленно – это было во время моей поездки на Алтай.
— Знакомы ли вы с Павлом Стариковым лично?
— Нет, не знаком.
— Давайте вернемся к тому, что произошло в Благовещенске и произошло ли? В Благовещенске в октябре 2011 года проходила конференция движения «Нового поколения» «Стражи на стенах», как вас туда пригласили?
— В мае этого года в Питере во второй раз проходила Национальная утренняя молитва, и я был приглашен туда. И там я проповедовал. В заключение этого мероприятия ко мне подошел человек (как я позже узнал, это был Михаил Дарбинян) и предложил: «Приезжайте к нам в Благовещенск. Скажите проповедь. У нас будет такое мероприятие в октябре». Я как всегда ответил, что если Господу будет угодно, то с удовольствием, тем более в Благовещенск. Затем, уже летом, после того как я получил письменно приглашение от Дарбиняна, я связался со старшим пресвитером по Амурской области РС ЕХБ Павлом Светловым и спросил его о том, что он и братья областного совета думают о возможном моем приезде в Благовещенск. Павел Викторович от имени областного совета Амурской области пригласил посетить церкви области.
— О чем вы проповедовали на конференции в Благовещенске?
— О Христе, Господе нашем. В этом мое призвание. Кстати, все проповеди выставлены на сайте www.Invictory.org, их можно посмотреть.
В первый день я говорил на слова Евангелия от Иоанна, 8 глава: «Я свет миру, кто последует за Мной, тот не будет ходить во тьме». Главная моя идея была в том, чтобы из всех христианских учений и практик, которые вообще присущи христианскому миру, указать на Христа. Он есть  Путь, Истина и Жизнь. Он есть Бог, пришедший во плоти, и спасение только в Нем и через Него.
В этом слове я обращал внимание на Христа, Который находился в пустыне и в искушениях, я подчеркивал, что Он являет собой благовестие спасения. И послушание Богу ценнее, чем любые предложения дьявола владеть всем миром. Я рассказал о трех искушениях в пустыне. Вы знаете победу Христа в этой борьбе. Кстати, интересно,  что Иисус не отверг предложения диавола взойти на высокую гору и даже на крыло храма.  Дело в том, что Дух Святой ввел Его в эту борьбу. Этот факт показывает нам, что осквернение состоит вовсе не в том, с кем ты общаешься, но в том, что ты говоришь и, что делаешь. Так вот Иисус не просто одержал победу в искушении, Он одержал победу Словом Божьим! Он своей победой указал  на три главные уловки сатаны – хлеб, власть, слава. Это предложение диавола. Христос на этом фоне указывает нам: Слово Бога живого ценнее хлеба насущного! Поклонение Богу — ценнее богатств всего мира и власти над видимым миром! Смиренное упование на Бога — ценнее славы!
Во второй день я проповедовал на стихи из Послания апостола Павла к Ефесянам «Облекитесь во всеоружие Божие», понимая, что если мы действительно Христа призываем и Его именем живем, то нам необходимо быть  подготовленными, снаряженными для духовного воинствования. Очень важно понимать сущность духовной войны, которую церковь ведет с духами злобы поднебесной. В 6-й главе Послания к Ефесянам апостол рисует очень ярко и красочно всеоружие Божие.
— После просмотра видео Павла Старикова о вашем выступлении в Благовещенске складывается впечатление, что Юрий Сипко только и прославлял не Бога, а Михаила Дарбиняна…
— Христос сказал: «Сыны века сего догадливее сынов света в своем роде». Он похвалил язычников. Христос не однажды говорил: «И в Израиле не нашел я такой веры»! – хваля таким образом иноплеменников, язычников перед лицом народа Божьего Израиля. Правда, затем Иисуса распяли «из зависти», как сказано в Писании. Так что я не обижаюсь. Меня ведь не распяли. Бог-Отец даже птиц и животных ставит в пример Своему народу. «Научитесь у скота!» Ощущения могут быть различными.
Я говорил о Дарбиняне слова, безусловно, не ругательные, а похвальные. Что стало для меня основанием для этого? Скажу, что впервые из многих залов, где я выступал, ощутил качество звука. А будучи в этом, так сказать, дилетантом, всегда к этому относился легкомысленно, считая, что, раз, люди слышат, то и ладно, чего в этом плане заморачиваться. Я искренне делился этим с нашими братьями. Но вот там я и почувствовал, что качество звука играет огромную роль.
В Благовещенске Дарбинян имеет зал на тысячу мест. Как не похвалить. И церковь, где тысяча человек, преимущественно молодых людей, которой чуть больше десяти лет на 200 тысяч населения Благовещенска… Они организовали дважды в неделю получасовые телетрансляции, что я отношу к высоким достижениям, за что стоит похвалить. Они организовали ребцентр. Многие люди свидетельствовали мне в церкви, что они прошли «крым и рым», оказавшись на дне, и только в ребцентре Бог исцелил их и дал им свободу. Церковь «Новое поколение» в Благовещенске ведет наступательную работу благовестия, продолжает борьбу против наступления гомосексуализма и того разврата, который был предложен нам под видом свободы.
Так что я мог ему, Дарбиняну, искренне сказать эти добрые слова. Видите ли, в чем дело, сегодня Павел Стариков или кто-то еще рассказывают о Дарбиняне такие подробности, что он дружит с Ледяевым, о его каких-то непотребных  выходках. Возможно, они и есть, я этого не знаю. Увидев ролик, который смонтировал названный вами парень (Павел Стариков: ред.), люди будут иметь определенное представление обо мне. Оно будет тенденциозным, неверным, даже лживым. Я имею все основания не верить этому парню (Павлу Старикову: ред.) всегда. Оболгавши меня, я делаю вывод, он (Павел Стариков: ред.) лжет всегда. Единожды солгавши.., кто тебе поверит?
Надо учесть, что я пришел в абсолютно незнакомую мне аудиторию. Все, что я знал – это имя Михаил Дарбинян. Я совершенно не представлял их внутренней жизни, да и сейчас не представляю. Было бы совершенно некрасиво, если бы с порога я их как-то обозвал и начал бы их обличать и учить уму-разуму, – ну, это же хулиганство. Оно же никак не вписывается в христианские нормы нравственности. Писание учит нас благословлять. Любить даже врагов.
Я учусь в Евангелии у Христа Иисуса. Иисус встречает людей, которые являются Его врагами, но Он к ним обращается с удивительным тактом. Возьмите хотя бы беседу у колодца с самарянкой. Разве Он ей какой упрек послал за жизнь безнравственную или еще за что-нибудь. Он начинает с того, что просит у нее попить. Я восхищаюсь. Он Тот, Который говорит, что «у Меня есть вода, которую попьешь и жаждать не будешь», но для начала разговора Он просит у нее  попить. А беседа у Симона фарисея? И женщина, блудница, которую знал весь город, слезами умывает ноги Учителя. «Если бы Он был пророк»! И похвала Господа была адресована женщине, а фарисей был подвержен осуждению. Я не хочу быть фарисеем.
— Являются ли харизматы братьями для баптистов?
— Для некоторых баптистов баптисты не являются братьями. И вы знаете таковых. У них это выражение святости. Я вспомнил, как один брат спрашивал меня: «Где впервые в Библии упоминается о баптистах?» Все мои попытки назвать такой текст оказались тщетными. И он сказал: «Впервые о баптистах написано в Библии следующее: “Если ты направо, то я налево. Если ты налево, то я направо!”»
Вы знаете, я до такой степени закоснелый баптист, что когда еду в поезде, веду разговор с совершенно незнакомыми людьми, то называю их братьями. В больничных кабинетах я обращаюсь «брат…»  Я проповедовал в залах колоний, где сотни осужденных в полосатых робах, жизнь которых тьма. Я всегда обращался в зал со словами: «Братья!» Я проповедовал в залах домов культуры, где, быть может, десяток верующих и сотни неверующих, и я всегда обращаюсь в зал: «Братья и сестры!»
Другой вопрос, как бы еще можно было бы обратиться к людям в церкви, которые молятся, которые читают Писание, называют себя христианами, если бы я обратился к ним, как «товарищи или граждане» – это же не из нашего словаря. Как вы будете обращаться к людям,  которые встают перед Словом Божьим, громогласно восклицают: «Аминь!», утверждая свое полное согласие с текстом Писания, молятся, называя Отцом Бога и Спасителем Иисуса Христа. Христос сказал: «Кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».
Читаю Евангелие, а там Петр проповедует на пятидесятницу и обращается к пришедшим в Иерусалим людям — «мужи, братия…» и дальше обращается — «мужи, братия, вы руками беззаконных убили», «…убили  Того, Кто пришел нас спасти». Такое обращение Петра, Христа к людям, такое же обращение и Павла в тех же Афинах. Ну, пришел бы он туда и назвал этих философов: «Эх, вы разгильдяи, идолопоклонники…». Нет ведь, он же их уважительно приветствует. Ваш вопрос заставляет меня посмотреть на проблему взаимоотношений с различными христианскими группами всерьез. Посмотреть  с ответственностью перед Богом, а не перед человеками. Посмотреть с позиции Евангелия, а не с позиции привычного нам осуждения всех, кто «не ходит за нами».
— Изменилась ли сегодня ваша точка зрения, выраженная несколько лет в фильме «Харизматия»?
— Фильм остается актуальным по той теме, по которой и был создан. В тогдашнюю пору, как вы помните, «Торонтское благословение» захватывало мир и в нашей России чувствовало себя разгульно. Святой смех, почему я и сказал, что «смех без причины – признак дурачины». Падения навзничь. Если мы будем говорить об этом, то ответы будут точно такими же. Это относится и к доктрине «Нового мирового порядка», учению о крещении Святым Духом с обязательным даром иного языка. Также точно я не разделяю так называемое «богословие успеха», которое утверждает, что христиане не болеют, не бывают бедными, не страдают.
Этот фильм не затрагивал людей. В фильме была дана Библейская оценка некоторым  учениям и практикам харизматических церквей. Хочу подчеркнуть, что оценка учений и практик, это одно, а оценка людей — это другое. Чем занимались люди в Ниневии, я не знаю, но они пребывали в великом развращении. Однако Господь послал туда не огонь, а проповедь. И, как ни странно, не погубил развращенных, но спас! Кстати, интересно, что проповедник оказался святее Бога и… не способным к милости.
— На сайте www.audioteka.org вашего брата Александра Кирилловича Сипко попросили прокомментировать ваше выступление в «Новом Поколении» Благовещенска. Он ответил: Печально, но факт. Объяснить все произошедшее не могу. Для меня Ледяев, и его помощники, — богохульники и отступники. Я много просмотрел видеозаписи со служением Ледяева, где он попросту беснуется, и там ничего общего нет с Евангелием. Одним из признаков последнего времени является отступление от веры и от здравого учения. Будем бодрствовать! В молитве Александр». Дальнейшая дискуссия на этом сайте была закрыта, поскольку целью сайта является другая миссия. Но Павел Стариков и его компания используют этот ответ вашего брата, как осуждение вашего поступка…
— Я читал его на этом сайте, его цитировали и другие сайты. Прочитав, я, действительно, понял, что эти ребята невменяемые. Они даже не понимают, что цитируют. Александр, мой брат, просто молодец. Он явно ужаснулся сделанному подложному фильму. Он ужаснулся тому, что «борец» за чистоту учения использует такой грязный способ и будучи помраченным в разуме он пропагандирует «ледяевщину». Посмотрев такое, каждый нормальный человек скажет: «Ужас!» Но когда узнает, что это монтаж, каждый скажет, что автор монтажа ужаснее тех, кто показан в фильме. Я не знаю, какова будет вечная судьба заблуждающихся людей. Но «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» — это я знаю. Однако, слава Богу за все! Ведь Иисус учит нас, что наступает время, когда будут убивать людей, думая, что тем служат Богу.
— Один из комментаторов на нашем сайте www.SlavicVoice.org прокомментировал видео Павла Старикова, перефразировав одну из евангельских заповедей: «Если согрешит против тебя брат твой, то запиши видео и выстави его на весь мир…»
— Смотрите, как превратно представляют эти ребята, объединившиеся на этом, их немного, но невежество очень серьезное. Они говорят, что «это было публичное выступление, поэтому это не личный грех, и мы не можем его обличать, поскольку это не личный грех». Но проблема в том, что мое выступление его (Павла Старикова: ред.) смутило, оно стало для него соблазном. Я вполне это допускаю. И, если это стало для меня соблазном, твое выступление, я обращаюсь к тебе и говорю: «Брат, ты вот такое-то сделал, а я не вмещаю этого». Так начинается разговор. Многие обратились ко мне с таким вопросом. Кроме Паши. Он выше этого, он сейчас учит весь мир! Люди с такими отклонениями не понимают, не видят себя со стороны, не допускают, что могут ошибаться. Заметьте, во всех его выступлениях убежденность в собственной правоте и праве выносить суждения обо всех запредельное. Он вообще не способен  допустить мысли, что, возможно, он не прав. Это же первый признак того, что человек находится в обольщении. Существует совершенно определенный медицинский диагноз такого поведения. Людям, страдающим таким заболеванием, совершенно недоступна мысль о том, что рядом с ним живущий имеет полное право на свои убеждения и вовсе не нуждается в том, чтобы «стариков-шариков» решал за них. Именно поэтому ваши попытки  получить от него ответ на некоторые вопросы оказались безуспешными.
— Как отреагировало Российское братство евангельских христиан-баптистов на всю эту ситуацию?
— По-разному. Я не имею сведений, которые были бы отражением позиции братства. Мы ведь исповедуем принцип всеобщего священства. Мы исповедуем принцип свободы совести. Очевидно, что есть непонимание и разочарование, как есть понимание и поддержка. В общем и целом, я получил, на удивление, много слов поддержки от совершенно разных людей, даже от таких, которым уже и дела нет до этих грязных историй. Признаюсь, мне это было приятно и послужило поддержкой, но что важнее, укрепило меня в мысли, что все мы нуждаемся в серьезном духовном и честном разговоре.
Дело в том, что мы все очень много врем — и те ребята с той стороны, и с этой. Мы врем, когда говорим, что любим грешников, но не любим грех. Вот этот мой поход, к условно скажем, грешникам, он выявил, что, нет, мы врем. Не любим мы именно людей, думающих иначе, чем мы. Мы ненавидим людей, поступающих иначе, чем мы. Мы не за то, чтобы направить их на путь истинный, мы за то, чтобы их окончательно растоптать и уничтожить. Резковато говорю, каюсь, но посмотрите,  как разделено евангельское сообщество. Как непримиримо, как жестоко, без милости, без снисхождения. Мы ведь повинны перед Господом в том, что Его Великое Поручение «идите и научите все народы» заменили на «сидите и судите»! И кто судьи? О таких «судьях» замполит воинской части, где я служил, говорил: «Не вам шпион — не нам солдат». Дважды предатель. Беглец с поля боя. Стрельбу подленькую ведет, причем, по своим.
Посмотрите, если сейчас следовать логике части этой группы людей (Павел Стариков и сообщество «Глазная мазь», «Ереси — нет!«), то харизматы находятся в ереси и в обольщении и к ним нельзя идти проповедовать. А вот те мусульмане, они тоже находятся в ереси и к ним тоже нельзя идти проповедовать. А православные они, естественно, идолопоклонники, и к ним нельзя идти проповедовать. А вот это язычники, у них своя вера, свои ценности, они вообще грешники, им нельзя проповедовать. Не узнаете ли вы в этом ребят из Пензы, которые в овраге спрятались?
— Пензенских затворников, сумасшедших вы имеете ввиду?..
— Да. Именно их. Ведь то, что вы называет вселенским столпотворением на самом деле буря в стакане воды. Представьте себе, если бы все мировое братство послушало бы этих затворников, их там десяток больных душою. Они там стреляли по всем воробьям из пушек. И мы бы стали их слушать и стали бы быстренько скукоживаться и перестали бы ходить проповедовать Евангелие, потому что, видите ли, обидится Паша Стариков.
Наше братство зрелое и здравое. Даже понимая, что есть в этом отношении соблазн для малодушных, тем не менее, мы понимаем, как ответственные служители, что наша ответственность малодушных сделать сильными, людей соблазняющихся сделать сильными, чтобы они над соблазнами шли, не падая. А если мы начнем от каждого страха и соблазна падать и прятаться, мы же исчезнем.
Господь говорит нам: «Я вам даю власть наступать на всю вражью силу. Я вам даю ключи и, что свяжете на земле, будет связано на небе». Я получил ваши вопросы, находясь на Дальнем Востоке. Как раз читаю книгу «Авен-Езер» о евангельском движении на Дальнем Востоке. Брат Андрей Дементьев написал. Классная книга. Автору респект! Материалы собрал прекрасные, свидетельства еще живых старцев, мартиролог приложил безвинно убиенных за веру. Среди прочего он описывает методы борьбы с баптистами и евангельскими христианами: «Желая разрушить растущее движение, коммунисты внедряли в ряды верующих своих агентов. А иногда и просто подбивали верующих выдвигать претензии к руководящим братьям. И те поднимали на щит проблемы, которые были в обществе, были и в среде христианской». Он описывает, как происходили расколы в церквах. Это делали враги Евангелия. Во все времена расколы в народе Божьем делали и делают враги Евангелия. Разделяй и властвуй – известный принцип. Господь сказал: в Евангелии от Матфея 12:25: «Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит». Борьба продолжается!
Каин убил Авеля. Авель принес жертву лучшую, нежели Каин. И Авель мог бы пожурить брата своего Каина. Но нет. Авель свободен в совести своей. Каин схалтурил. И в совести своей осужденной, гнев обратил на брата своего. Каин убил Авеля. Затем уже через многие годы апостол Павел скажет: «Рожденный по плоти гнал рожденного по духу»!  Некоторым кажется, что гнев и презрение к иным есть свидетельство святости. Однако все ровно наоборот! Христос сказал: «В твоем глазе бревно. Ты займись своим глазом».
Так хочется услышать слово любви! Так хочется прикосновения руки Господней, омывающей пыльные ноги, с полотенцем, являющим любовь. Любите друг друга!

Интервью Людмилы Качкар

ИСТОЧНИК


Далее скриншоты переписки Павла Старикова и представителей сайта, которые взяли интервью у Ю.К.Сипко

Для увеличения изображения — кликните по нему левой кнопкой мыши и в меню выберите «Открыть изображение»

————-

————

—————-

———-

 

—————-

—————-

—————

{ 3 comments… read them below or add one }

Слава Январь 3, 2012 в 13:36

Северо-Западное объединение церквей ЕХБ в США дало достойный ответ пастору церкви «Слово благодати» А.А.Коломийцеву:
рекомендации:1.Совещанию пресвитеров объединения рекомендовано принять документ,чётко определяющий богословскую позицию объединения в вопросе кальвинизма и арминианства.
2.церквам объединения не рекомендуется участвовать в мероприятиях,проводимых церковью Слово благодати,а также приглашать служителей данной церкви для участия в мероприятиях,проводимых в церквях объединения.3.продолжать проводить разъяснительные семинары для членов церкви о пагубности кальвинистского учения,наладить контакты с американскими церквами,придерживающихся евангельских взглядов,подобно нашим.
В Америке поняли уже пагубность учения Коломийцева и Макартура,а в России до сих пор навязывают баптистам этот умеренный кальвинизм.

Ответить

Вадим Январь 10, 2012 в 14:31

вначале когда услышал о похождении Сипко то честно не стал принимать ничью точку зрения ни Старикова ни Сипко так как требовалось разъяснения.но после интервью Сипко конечно во многом с ним не согласился…читает из Библии не к месту и не по теме..почему он опускает стихи из послания Иуды как нужно относить к лжеучителям.или повеление ап.Иоанна не приносящих сего учения даже в дом не пускать …зачем пускать сами к ним пойдем…много для себя увидел не соответствия в словах Сипко и слова Божьего и то что публично выразили мнение о Сипко.правильно сделали потому что действия Сипко были публичными….14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?(Гал.2:14,)

Ответить

Дитрих Я., Германия Январь 13, 2012 в 05:40

Братья, нам (должно быть) известно, что в вопросе обличения, следует придерживаться слова 1 Послания ап.Павла к Тимофею гл.5,1
«Старца не укоряй, но увещевай, как отца; младших, как братьев»

Мы все испытали на себе тяжесть греха и осознаём нашу грешность и склонность ко греху. Мы сохранили и после покаяния, рождения свыше, крещения и многолетнего членства в церкви и даже служения Богу свою способность грешить, совершать поступки (проступки) и говорить слова, о которых после горько сожалеваем.

Посл. Иакова гл.3,2
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.»

В деле обличения нужно как и во многом другом избегать крайностей.
Кто-то правильно сказал: «Правду нужно преподносить ближнему как пальто, чтобы он мог удобно «одеть» её, а не бить её (правдой) ему по лицу как мокрой тряпкой.»

Но с другой стороны «невозможно пронести факел истины сквозь толпу, не опалив кому-либо бороду».

Поэтому особенно печально, что о руководящем служителе (служителях) в братстве нужно говорить отрицательные вещи. Гораздо лучше «братьям быть вместе», в единстве веры, богопочитания, в священном трепете перед святостью Всевышнего и полной преданности делу евангелия и церкви Господа нашего Иисуса Христа.

Обличение — печальная, но нужная работа среди верующих. И мы знаем как важно не только обличать, но и быть готовым принять обличение, обдумать, передумать свою позицию, своё поведение, свои слова.

Иакова гл.4, 11
«Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья.»

Брат Ю.Сипко в своём интервью к сожалению однозначно перешёл грань полемики, спора в поиске истины, и вместо обдумывания своей позиции и своего поведения перешёл на колкости, недопустимый резкий тон, грубость и оскорбление обличивших его братьев.

И психологии давно уже известно, что тот, кто в споре первый «психует», не прав.
«Праведник смел, как лев.» (из Притч Соломона)

Да поможет нам всем Господь «правильно» обличать и «правильно» реагировать на обличения. Слава Богу!

Ответить

Leave a Comment

Previous post:

Next post: