Всякая ли проповедь является библейской?

by Vladimir Khubiryants on Июль 10, 2010 · 54 comments

Друзья, предлагаю видеобеседу на тему » Библейская проповедь» или даже можно сказать «Истинно христианская проповедь». Сегодня столько звучит всего с кафедр, даже с телевизоров, видеопередач и спутниковых религиозных каналов, что люди уже не различают, где же во всем этом  ИСТИНА ХРИСТОВА, где ЕВАНГЕЛИЕ, где ТО, ЧТО СПАСАЕТ!  Люди сегодня слыша, что проповедник произносит имя Иисуса Христа или приводит цитаты из Библии просто впадают в какой то «гипноз» или смотрят и слушают этого проповедника, как «лягушка смотрит на удава».

Пусть данная видеобеседа будет для вас пищей для размышления на благо и во спасение.

{ 17 comments… read them below or add one }

Роман Гаврилов Июль 15, 2010 в 08:01

На мой взгляд — это очень актуальная, и как никогда нужная тема в наше время, т.к. проповедь Слова претерпевает огромный кризис. Спасибо большое, вам, братья, что вы пытаетесь повлиять на самый важный вопрос в жизни Церкви.
Володя, и Денис, не знаю, как вы видите, но я считаю, что этот кризис у нас в церквах, далеко ходить не нужно. Думаю, что мы все слышали такие проповеди, на тексты «Готовь нужное для переселения», «Постарайся прийти до зимы», и т.д. Мысли может и хорошие, но в том — то и дело, что это только мысли, а не чистое Слово Божье. Различного рода аллегоризация лишает Писания его истинной силы.
Я абсолютно точно уверен, что самый идеальный вариант проповеди — разъяснительная, экспозиционная. Да, нужны и тематические проповеди, без них никак. Но текстовые проповеди чаще приносят вред, чем пользу, а если и не вред, то они не несут учение Апостолов, или субъективную истину, неполную. Чаще всего это случается потому, что проповедники вырывают тексты из контекста, или хотят сказать что — то эксклюзивное. И в поисках за «эксклюзивом» вырывают места, и толкуют их на свой лад, и это большая проблема.
Совсем недавно стал слушать проповедника — экспозиционера, который проповедует на евангелие Матфея стих за стихом. Это просто потрясающе! Я никогда даже не думал об этом, но теперь вижу, что это самый идеальный вариант проповеди Писания. Денис правильно заметил, что если изучать послание объективно, не копаясь в словах, нам открывается Слово Божье в лучшем его виде! А то у нас так часто и получается: разбор слова…а не контекста.
Спасибо за видео.
Осталось только легализовать интернет, и видео(кому нужно, поймет) 😉

Думаю хорошо будет, если на библейских курсах больше внимания будет уделяться экспозиционной проповеди.

Ответить

саша Июль 15, 2010 в 09:50

опять два идиота.» великие проповедники, возрадились апостолы!!!» вот такие гомосеки народ бударажат… бестиии безграмотные….. хотять всех подменить. они только разбираються. вот это и есть духи прелести….

Ответить

саша Июль 15, 2010 в 10:33

Саша,не надо так…ты же перед Господом ходишь а не людьми,а это обвинение-смерти достойно если ты не прав,и оп человечески и по Божьему(кто скажет пустой-геене,так Иисус сказал).Не ревнуй до такой степени что бы так выражаться,лучше отрекись от такого,не стоит никто твоей души-за нее заплачено дорогой ценой и не они ни я и никто не оценил души наши как Христос и за них Он тоже заплатил Кровью Своей-не стоит.Христос Суд для Себя оставил,судилище Христово.А сайт этот может оказаться их протоколом да еще и так конкретно задокументированным в их книге жизни,или делом Божьим-Господь решит.Я был более оптимистичен когда черпал для себя здесь полезное — а теперь вижу что они обличая других,себя упускают во многом и сильно предвзяты.Смотрят на людей через СВОИ шаблоны и клише.Харизмат-бес,50 языки?-сатана,адвентист-ересь и т.д. Они за этим людей потеряли и не видят.Христу угодно будет он ми напомнит.

Ответить

саша Июль 15, 2010 в 12:44

в писании написано испытывайте духов от Бога ли они. так же написано изабличайте таких перед всеми, чтоб другие страх имели и им не повадно было ересь нести и пирамиды строить. какие богословы, даже апостолов превзошли, реформаторов, Лютера по проповеди. никто после апостолов, Христа, никто не проповедовал и в наши дни как Лютер. советую почитайте его труды, и увидите как он словом Божиим затыкал пасти духам прелести……. многим надо поучиться у Лютера как словом Божиим разаблачать мошеннников….. которые приняли вид ангелов света….. задумайтесь. сам дьявол во многих псевдо апосталах во плоти губит людей их души. многие поклоняються не Богу, а лидерам харизматов, их считают насителями Слова Бога. и считают их за богов . педики одним словом все эти Лядяевы, сендеи и наподобия их. простые люди не виноваты. их сатана через этиз педиков ослепил. и поэтому нужно разаблочать открыто все беззакония…. чтоб простые люди знали…

Ответить

VICTOR Июль 19, 2010 в 21:04

Уважаемый Александр!Мыслите правильно,но не гоже употреблять бранные слова.

Ответить

саша Июль 19, 2010 в 21:42

а как назвать это безобразие? епископ дектярь был уличен в прелюбодеянии, когда задали вопрос Ряховскому главе харизматов, почему же дектяря не убирают за такое преступление. Ряховский ответил а вы свечку держали? принесите прямые доказательства, тогда и будем вопрос решать…. я как понял ему надо было видеозапись полового акта….. вот такие отговорки. но дектяря сейчас все же отстранили. и как же по Вашему называть эти вещи какими словами? и если много людей после харизматического учения находяться в психушках, кто покончил жизнь самоубийством, кто остался без квартир в связи харизматической финансовой пирамидой. как же их назвать. убийцы, воры, мошенники……
вот весь ответ. разве это бранные слова? но если будем покрывать преступления, не учасники ли сы в их бандитских делах?

Ответить

Игорь Туник Июль 20, 2010 в 00:18

Саша, Вы перегибаете палку. Какова цель того, что вы тут обзываете лидеров хар — тии? Вы этим приносите созидание? Слово «педики» синоним слова «гомосексуалисты». Ни Ледяев ни Сандей не уличены в этой мерзости. Еретики — да…. Но гомосеки — нет. Заповедь «не лжесвидетельствуй» никто еще не отменял. Больше Слова Божьего и здравого смысла и меньше не нужных, иногда греховных эмоций!

Ответить

Володя Июль 15, 2010 в 13:02

Саша, дорогой, я лично согласен с тобой, что нужно всяких лже…апостолов…пророков…пасторов обличать пред всеми. Но, я не согласен с тобой что бы можно было обзываться на них. Надо говорить прямо, как есть, кто есть кто. Но п-к ведь совсем из другой области. Володя Анисимов. Белоруссия.

Ответить

саша Июль 19, 2010 в 18:33

Дорогой Володя. Дело в том, иначе нельзя. ведь и Христос называл фарисеев, садукеев, книжников порождения гадюки(ихидны) эти слова очень жестоки по отношению к ним и самое тяжелое для их ушей это было. они готовы были разорвать Христа , если бы не народ. Иоанн назывла, так же они названы разными словами Павла, развратники, гомосексуалисты, лицимеры, воры которые вкрадываються в дома…… Если они открывали такие делап и нам дано Писание и поэтому мы доложны пресекать резко как Елима волхва деян 11:13. даже бессловесная ослица изобличала духа прелести…….

Ответить

максим Июль 19, 2010 в 13:49

конечно были сказаны в этой беседе здравые мысли,например о том что надо исходить из того что хотел сказать автор писания,но были и явные ошибки у Дениса.Например о монотонной скучной проповеди.Я был в баптисткой церкви и знаю о чём он говорит,о тех «братьях» которых скучно слушать,но скажу что считаю это того о чём сказал Павел «проповедь в явлении духа и силы» здесь важно не только правильно по контексту сказать,а иметь вдохновение Божье,говорить к сердцам людей,а не просто лекцию выйти и прочитать.Я уверен что любой грамотный человек сегодня может сказать правильно и по контексту,хотя сам неверующий.Денис,упустили сказать вторую состовляющую полноценной проповеди,это когда говоришь в силе Духа Святого.Бог говорит что Его слово разбивает скалу,зажигает пламя.Оно не может человека оставить равнодушным,оно для человека или запах живительный или смертоносный,а если при проповеди человек хочет только спать,то здесь наверно просто правильная человеческая проповедь и не более.

Ответить

саша Июль 19, 2010 в 15:21

Добрый деньМаксим. Вы правильно заметили. в Писании написано И от истины отвратят слух и обратяться к басням 2 Тим. 4:4
Слушая истории и рассказы, люди восхищаются. Народу и толпе нравится, если проповедник рассказывает образно и с духовными объяснениями. Но когда проповедуют о статье оправдания о том, что единственно верою во Христе оправданы и святы будем перед Богом, то обычно никому не дают говорить, да и слушают неохотно. И замечено, что когда говорится об оправдании, то народ спит и кашляет; когда же начинают рассказывать истории и примеры, то навостряют уши, умолкают и усердно слушают. Там, где нет этой статьи (об оправдании), — там нет церкви и невозможно
противостоять никакому заблуждению. Потому что, вместо оправдания, там царит либо уверенность, либо оправдание делами. Если же мы понимаем это положение об оправдании в верности и чистоте, то мы имеем воистину
небесное солнце. А если мы его теряем, то имеем ничто иное как темень преисподней….
Когда считают, что нужно прославлять Бога многословием, криками и звоном, то поступают так, как будто бы Он глух или ничего не знает, будто хотят Его разбудить и дать Ему указания. Такое заблуждение о Боге служит больше поруганию и пренебрежению, чем прославлению, но тот, кто всем сердцем обдумывает дела, данные Богом, и глядит на них с удивлением и благодарностью, исходящими из страсти, больше вздыхает, чем говорит, и слова изливаются сами (нескладные и неупорядоченные), порожденные Духом, и
имеют жизнь, руки и ноги, так что одновременно вся плоть и все члены хотели бы заговорить, — это значит: славить Бога в Духе и истине, тогда слова становятся огнем, светом и жизнью.
так говорил Лютер Мартин. вот такое он видел….
по своим умишкам никто его не превзошол. и не было после Христа и Апостолов такого как Лютер и по наши дни. все труды современников ничтожны. и их в авторитет ставить нельзя…….

Ответить

Сергей Август 10, 2010 в 12:07

Не так уж крут Лютер Мартин, читай историю и увидишь даже лучшие примеры.

Ответить

Владимир Хубирьянц Июль 26, 2010 в 23:01

Кстати, вопрос возникает. Всегда ли когда проповедь — СЛЫШИТСЯ СИЛЬНОЙ и впечатляет людей — и даже люди могут плакать или еще как то затрагиваться…всегда ли это Святой Дух? И каков критерий что это Силы Его Духа, а не человеческие способности?

Ответить

ученик Июль 26, 2010 в 23:15

Хубирьянц,мы вам песни радостные пели,-вы не танцевали ,песни плачевные пели вы- не плакали.Ничего не напоминает,вам что не дай,все не так.А знаете почему вы так все делаете и всего боитесь,-да просто потому,что вы не знаете голоса Его и не знакомы с Ним-вот и все,весь источник вашей веры -не знание Его.Овцы знают голос Мой,-вот как можно определить,- это ЖИВАЯ СВЯЗЬ(для вас это пустой звук и насмешка и как всегда скажете-что то не понимаю) и вы хоть лопните и говорите что кто то не БОЖИЙ-это ничего не изменит.А правильно Библию говорить и сатана может-только дух в словах не тот.

Ответить

максим Июль 19, 2010 в 14:04

Денис,ещё одна фраза меня насторожила.Когда вы говорили о том что человек согрешивший блудом и которого через месяц восстановили,вы так это преподнесли что мол месяц маловато,но извините,а писание пойму никому не даёт шаблонов сколько должно времени пройти.Церковь сама решает когда кого восстановить,и если церковь видит и за прошедший месяц что человек покаялся сердечно и осудил грех,то она просто обязана его восстановить и вполне можно оперется на слова Павла «чтобы он не был поглощён чрезмерною печалью» пусть даже если вдруг это говорилось не про того который согрешил блудом,потому что блуд такой же грех как и злоречивость,сквернословие,пьянство и другие.Они все в одной строчке стоят.Церкви (настоящей,живой) даны глаза открытые которые могут различать и видеть покаялся человек по истине или нет.Мне так кажется что вы где то уже пропитались именно баптисткими правилами,которые далеко не везде верны.То есть я имею в виду ваше отношение к срокам отлучения или замечания.

Ответить

Владимир Хубирьянц Июль 19, 2010 в 18:15

Максим наши баптисткие правила ничего в сравнении с правилами церкви 1-4 века. Даже в 5 веке за блуд могли отлучить от причастия тоесть от церкви на 10 лет или принять пред смертью.
Думаю, что как раз раслабленная позиция по отношению ко греху и к заповедям Христовым вызывают такое разложение которое наблюдается в соверменных, да и в старых церквах.

Ответить

xapafoj Июль 27, 2010 в 08:42

Спасибо!

Ответить

Cancel reply

Leave a Comment

Previous post:

Next post: