Всякая ли проповедь является библейской?

by Владимир Хубирьянц on Июль 10, 2010 · 54 comments

Друзья, предлагаю видеобеседу на тему ” Библейская проповедь” или даже можно сказать “Истинно христианская проповедь”. Сегодня столько звучит всего с кафедр, даже с телевизоров, видеопередач и спутниковых религиозных каналов, что люди уже не различают, где же во всем этом  ИСТИНА ХРИСТОВА, где ЕВАНГЕЛИЕ, где ТО, ЧТО СПАСАЕТ!  Люди сегодня слыша, что проповедник произносит имя Иисуса Христа или приводит цитаты из Библии просто впадают в какой то “гипноз” или смотрят и слушают этого проповедника, как “лягушка смотрит на удава”.

Пусть данная видеобеседа будет для вас пищей для размышления на благо и во спасение.

{ 54 comments… read them below or add one }

Владимир Июль 11, 2010 в 12:59

Слава Богу, за озвучивание проблем в проповедях, об этом давно пора бы уже “кричать на кровлях”, да и не только об этом.

Ответить

Сергей Июль 11, 2010 в 15:26

Братья, СПАСИБО вам! Оказывается, я не один! Оказывается, есть те, кто также думает как и я! А меня обвиняют в буквоедстве и занудстве, когда я в личном общение высказываю подобные мысли. Спасибо, что не смотря за позний час, вы сделали эту видео запись и подбодрили этим меня. Слава Богу!

Ответить

Денис Самарин Июль 11, 2010 в 23:24

Сергей, Господь сохранил еще 7000 человек, так что не унывайте :)

Ответить

Володя Июль 12, 2010 в 00:22

И еще как минимум 10000 – так что не волнуйтесь.

Ответить

бурчалка Июль 11, 2010 в 21:19

Вы почаще размещайте видюшки, я уже привык ими питаться.

А вот эта http://www.glaznayamaz.org/otvety-na-argumenty-storonnikov-ucheniya-andreya-shapovalova/ меня вобще многому научила про чудеса там и исцеления с воскрешениями.

фух… замучалса пока добавил запись… чтот у вас тут глючит…

Ответить

Владимир Хубирьянц Июль 12, 2010 в 19:33

Бурчалка, только просьба не питайтесь видушками. нужно питаться Слово Божиим и молитвой, через здравое церковное общение

Ответить

бурчалка Июль 12, 2010 в 21:48

А я только начал ходить, к баптистам, уже аж два раза был, в среду и воскресенье прошлые.

Ответить

бурчалка Июль 12, 2010 в 21:58

Дык и слово совпадает, тут говорили что чудаса на самом деле не такие и чудеса как в Библии были действительно чудеса, а в собрании сказали что самое большое чудо это что Иисус сделал и то что мы можем спастись. Это почти в один день слушал. Так что они друг друга дополняют.

Ответить

саша Июль 11, 2010 в 21:26

Ох вы братья , и поставили вопрос ребром :) .А там где Павел про волов Тимофею писал,чтоб рта волам не заграждать ,тоже не по Писанию,потому что в В.З,совсем другой смысл был(да и Христос не по прямому контексту воскрес а по скрытому духовному,пример Ионы и т.д.,и про слово- притчи говорил о сеятелях ,тесте ,зерне горчичном-тоже не по Торе,Христос есть ИСТИНА и все СОГЛАСНОЕ ЕМУ ,ЕГО СЛОВАМ И ЖИЗНИ-ЕСТЬ ПРАВДА ОТ НЕГО) и нигде не сказано о воинстве чтобы воинствовать как добрый воин ,это человеческая наблюдательность и мудрость Павла подсказала ему,о том что никакой воин не связывает себя житейскими делами,- чтобы угодить военачальнику и Павел перевел духовный угол зрения Тимофея,что так же и мы должны смотреть на Христа и служить Ему,даже больше.ПАвел иногда греков цитировал,и ничего(греч.пословица о нравах)Павел все покорял под ноги Христа и пленял Его властью и сам был и есть покорен Ему..Я мыслю так: то СЛОВО которое несет людям Христа по Писанию или же ВХОДЯЩЕЕ В НЕГО послание слова ,несет ПЛОД ПОКАЯНИЯ(я говорю о истинном покаянии а не надуманном) И ЛЮБВИ К ГОСПОДУ И БЛИЖНЕМУ(не имею ввиду учения обольщения ,а здравое)-это СЛОВО ОТ ГОСПОДА ДАЮЩЕЕ ЖИЗНЬ.Брат Денис перегибает палку,этот вопрос однозначно очень важен,но надо меру знать во всем Контекст Писания-это Христос и все,если слово ведет к Нему в Писании(пусть иногда несовершенно),это Евангелие.Если через Слово сеется Христос ,именно Он а не ересь,не обязательно же может быть ересь если буквально не вписывается в контекст,есть же и образный смысл и духовный,-как раз тот и нормальный пример из Исаии 1 гл.про грехи-если люди каются они от такой мелочи не соблазнятся,проповедник же ЧИСТЫЙ СМЫСЛ ХРИСТОВ ВЛОЖИЛ В ПОСЛАНИЕ СВОЕ и в сердца,ну может и не совсем в контексте как бы в чьих то глазах.Но это хорошо и Иисус поможет,да и 100 процентов Денис и сам помнит как он не раз говорил не по контексту-быть такого не может чтобы он сразу вошел в контекст Евангелия как словесно ,духовно и делами своими,да и сейчас мы не все в контексте однозначно(я раз в видео видел как Денис человека чувачком назвал,в моих краях он мог бы иметь большие неприятности за такое обращение к людям,это тоже не по Христовому контексту “чувачок” говорить),люди растут из ничего и никого в образ Божий. Извините братья мне это напоминает законничество,буквоедство(хотя есть моменты когда буквы все решают,но это моменты),фарисейство и не дух жизни ….даже не знаю что-ПРОСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ-ПЛОТЬ ВЫСТУПАЕТ.

Ответить

Владимир Хубирьянц Июль 12, 2010 в 19:29

Саша, я вот читаю ваш коментарий, он такой большой и там столько много разных мыслей, я так и не понял что вы хотели сказать Денису или по поводу записанного видео? можно сказать кратко в 1 предложении?

Ответить

саша Июль 12, 2010 в 19:46

намек понял :) ,вы тоже не одним словом обходитесь 35мин. говорили.:) ДАЙ БОГ ВАМ БРАТЬЯ НЕ СТАТЬ СУДЬЯМИ ТОЛЬКО,разница между суждением и осуждением очень не велика, и то что и вы от контекста отступаете ,если не на видео то в жизни точно,все мы согрешаем и чтобы смотрели не по букве а по духу. Извините не получилось одним словом,опыта мало.

Ответить

Владимир Хубирьянц Июль 13, 2010 в 20:20

Саша, вы поясните в контексте видео беседы, как представляете смотреть по духу и что смотреть? не совсем понятно, каким образом, тема беседы связана с “смотрением по духу”? извените за вопросы, просто хотелось бы что бы мы друг друга поняли.

Ответить

саша Июль 13, 2010 в 21:28

Да все нормально,наверное я себя крутанул, тема очень насущна и своевременна как никогда.Мне просто воспринялось, что Денис учит “в духе “состоявшегося и безапелляционно ,как бы свысока с позиции я там ,т.е. свершился а вы здесь ,и я буду решать что контекст, не в духе братской простоты.Можно сказать хорошее слово здравствуй с такой интонацией(посылом),что станет не здравствуй а плохо. А вопрос мой в частности с 10 мин. по 10,47 об этом учит 2 заповедь ,да и вообще этот вывод сам собой напрашивается ,конечно приоритет в том чтобы внутри все было по БОгу но и перед внешними тоже Павел писал стараться не давать соблазна 1кор.10:31-33,Петр писал чтобы мы не пострадали как воры или еще хуже.И 1Тим3:7 также дает такой вывод.Если поискать можно много найти в Евангелии что достойно перед Богом быть и людьми очень связано .И я не мог понять что не Библейского сказал тот брат,НЕ ТАК СОВЕРШЕННО,согласен,но ИСТИНУ БИБЛЕЙСКУЮ СКАЗАЛ НЕ ВЫЙДЯ ЗА РАМКИ УЧЕНИЯ ХРИСТА.Не Библейская проповедь-это проповедь не соответствующая Учению Евангелия,радикальная ,однобокая,разжигающая похоть к земному а не горящая любовью к Христу,сильный уклон только в сверхъестественное или полный уход от Духа только в букву т.д. а тот братский пример вполне Библейский.Извините,короче не получилось,я не специально,просто хочется объясниться обстоятельно ,со всех сторон .Всего хорошего и светлого ума и духа вам в вашем тяжелом труде.Вы лично Владимир,совсем по другому говорите,-это или опыт или БОг дал и поставил или все вместе.Мне кажется Денису рано еще нести труд подобный вашему,не сердитесь Денис, вам переплавиться надо серьезно как и мне впрочем. С Господом.

Ответить

Денис Самарин Июль 14, 2010 в 11:10

Я не сильно в редакторах разбираюсь, но знаю, что у Adobe есть хороший редактор.

Ответить

Денис Самарин Июль 13, 2010 в 21:35

Саша, вы что-то путаете. Я нигде и никогда не называл никого “чувачком”.

На счет вашего последнего комментария (почему-то не могу на него ответить). Я поясню: вы говорите, что есть тексты Библии, где сказано, что не нужно полагать соблазн внешним. Конечно, есть. Я не говорил, что их нет, я хотел показать, что эти тексты не связаны с достоинством благовестника из послания Филипийцам.

Ответить

саша Июль 13, 2010 в 22:45

Приветствую вас Денис,по поводу этого слова “ч-к”я не путаю вот видео http://bogtube.com/video/1ba42638558caf036400 ,16мин.15сек.-Денис, разбор отличный,а обратил внимание только потому что это слово у нас большое сквернословие и очень отрицательное – не буду говорить как оно ассоциируется но мягко говоря по Библии-это как бы евнух с отрицательными человеч.качествами,-поэтому меня резануло по душе.Разговор о Боге и такое,но и у меня бывают слова паразиты,пока… Мы очищаемся каждый день. А по поводу Филипийцам я понял,там получается был разбор ИМЕННО ЭТОГО ПОСЛАНИЯ,и тогда та проповедь получается просто вне его как бы,не на нем основана,я правильно понял?Вы просто сказали что не Библейская я и смутился,слава БОгу все стало на свои места.Я вас правильно понял Денис по теме Филипийцев?А за слово то, я отнесся с пониманием ситуации,просто за душу взяло когда показалось что вы самоправидничаете-простите что неправильно понял.Это и есть издержки общения не лицом к лицу а через интернет.Благословений.

Ответить

Владимир Хубирьянц Июль 14, 2010 в 08:29

Саша вы перепутали. Я посмотрел специально. Денис слова ч-к не употреблял. там было множество звуков, но этого слова он впринципе не употребляет даже не потому что это сильно плохое слово, а просто потому что в его лексиконе этого слова нет. я давно с ним общаюсь и ни разу не слышал что бы подобные слова выходили из его уст. Честно говоря мне даже удивительно что вы каким то образом это слово там усмотрели.

Ответить

саша Июль 14, 2010 в 10:26

Владимир, это не столь важно,но так как вы настойчиво говорите 2 раз что мне показалось,последний раз скажу на эту тему ,если захотеть то на каждого можно найти,-это факт. Но речь не об этом,-а о том что мне якобы показалось вдруг,перевод стрелок с больной головы на здоровую.Получается главное перекинуть а ты теперь отдувайся что мол,почему это тебе кажется.Если сказал то сказал,Господь в конце концов Свидетель,могу вырезать этот кусок и поставите у себя пусть люди напишут звуки это или слово..цитирую с 16мин.11сек по 16мин.15сек.Денис :”..да мы бы с ним и не спорили,мы же не спорим с будистами,там например,нормальный чувачок…,но они то прикрываются именем….” Я не лгу и прежде чем сказать подобные вещи, тем более люди будут читать я сам внимательно исследую,у меня нет задачи опорочить.Если вы, так за истину ,нелицеприятно,-исследуйте пожалуйста беспристрастно.Я не делал упор на это слово по отношению к Денису,абсолютно,а сказал факт.Да и в принципе,покаяния вполне достаточно, ничего же фатального не случилось .Но если в таких мелочах выкручиваться и перекидывать обратно(что тогда о харизматах можно говорить,если ортодоксы не признаются в мельчайших проступках),то что тогда говорить о более серьезном.И если вы к другим так, а к себе иначе,тогда какой смысл вашей “глазной мази”?Другим мажете а себе?Передаете ее мне?Спасибо я много подчеркнул из ваших материалов и рад.А теперь проявится как вы к себе применяете “глазную и ушную мазь”.Хотите выставим этот кусок,я пересматривал много раз и не ошибся,если же вдруг( я все же допускаю)что ошибся -я покаюсь перед Господом и Денисом от сердца.Скажи мудрому и он станет мудрее,не обличай глупого чтобы он не опоносил…Владимир и Денис, я ни в коем случае не ищу конфликта а прямоты,простоты и искренности пусть в таких незначительных-но отношениях.Благословений.

Ответить

Денис Самарин Июль 14, 2010 в 10:34

Саша, мне нужно следить за своей дикцией. Я там сказал что угодно, только не “чувачок” :) )

Ответить

саша Июль 14, 2010 в 10:47

Денис,давайте разрешим этот вопрос -выложив этот отрывок на сайте и спросим,нормальная у вас дикция как не для профессионала.Неужели там можно сказать что угодно ,только не “ч-к” там будист и “ч-к” рядом и по смыслу предложения.Но что там было?Не иные же это языки у вас? Вы же их не принимаете? Вы меня сами заинтриговали серьезно.Выход вижу один -выложить и обсудить с обществом.Я даже не думал что так получится.Наверное вы меня забаните ?

Ответить

Spic Июль 14, 2010 в 17:32

Мне впринципе все равно был ли там ч-к или нет, так как в нашей местности это слово имеет другое значение. Но все же ради интереса я внимательно пересмотрел видео. НЕТУ ТАМ Ч-ка ! Саша, Вы можете просто написать на какой минуте я еще раз пересмотрю.

Ответить

Денис Самарин Июль 14, 2010 в 10:50

Зачем же вас банить? Вы ничего плохого не делаете. На счет слова “чувачок”. Я просто никогда его не употребляю. У меня есть всякие слова типа “тыры-пыры” и “чё-почём” и так далее. В общем, паразиты. Но чувачок среди них нет. Да я бы и не стал отпираться. Это слово не настолько плохое. Я бы честно сказал – да, сказал, простите. Кстати, все равно прошу прощения – очень похоже на это слово, это точно. А на счет эксперемента, то если уж этим заниматься, то лучше в редакторе медлено послушать, тогда точно станет известно.

Ответить

саша Июль 14, 2010 в 11:08

Вот это номер получается,я вас и потому запомнил ,смотрю что говорите нормально и тут такое,еще подумал что для эфира можно было отредактировать(всякое случается).Я уж доведу это до конца для себя лично-подскажите что за редактор.Получится очередной славный урок из и для жизни.

Ответить

саша Июль 14, 2010 в 18:26

16мин.13сек.по 16сек. …”мы же не спорим с будистами там например,нормальный …. какое слово дальше или это просто звуки?

Ответить

Владимир Июль 14, 2010 в 16:11

Саша, а мне почему-то думается, что Вы услышали то, что хотели услышать, но не то, что там прозвучало, потому как очень затруднительно это слово употребить в данном высказывании. Просто Денису нужно “ускорить” :) свою речь и тогда такие моменты будут вовсе не заметными.

Ответить

саша Июль 14, 2010 в 17:01

Да Владимир,я был о вас лучшего мнения,вы любите справедливость применять к другим только. у вас чисто лукавая тактика-обвинить того кто спрашивает вопрос,ДАВАЙТЕ ВЫЛОЖИМ ЭТО ВИДЕО У ВАС И ПУСТЬ ЛЮДИ ПОСМОТРЯТ, а если есть спец пусть разберет на редакторе у меня не получается.Там именно чувачок-мне не показалось.Не ерничайте больше,по поводу что хотел я услышать а что нет,Господь знает.Давайте просто через “ДА” или “НЕТ” ВЫЛОЖИМ ЕГО НА ОБСУЖДЕНИЕ,если вы сами не помните что говорите и не отдаете отчет,”тыры пыры дыры” и вразумительно сами сказать не можете что это за слово,каике то звуки :) ,именно это а все остальное нормально.Если у вас есть часть Духа Святого вы выложите,если вы банальный самоправедник,то я рад что через такую загвостку я вас увижу.

Ответить

Seeker Июль 14, 2010 в 20:24

Здравствуйте! Решил поинтересоваться неким набором звуков, вокруг котрых был создан столь масштабный ажиотаж… Я прокрутил запись в замедленном варианте в аудио редакторе и мне не показалось, что там было сказано “чувачок”. Да мне и вообще в контексте фразы не представлялось к чему бы было это слово “чувачок”. Может быть там прозвучало “чё, а че” или в том роде… Так то на обычных колоночках можно представив в уме слово “чувачок” его и услышать, согласен похоже, но думаю что его там не было, как и свидетельствует Денис. А слушать я рекомендую только в наушниках…
Если честно – свиду раздули слона из мухи и столько вокруг слов наросло и высказываний и выводов друг о друге… Хотя с другой стороны, увидев как здесь некоторые обратили строгое внимание на употребление слов паразитов или “чувачков”, вспомнил себя, как порой проскальзывает произвольно куда более серьезное и стыдливое, задумался и понял, что надо всегда быть “на чеку” своей речи..
http://rghost.ru/2122499 – послушать можно прямо на сайте (снизу встроенный плеер)

Ответить

саша Июль 14, 2010 в 22:28

да я сидел и представлял и вот услышал,что хотел услышать,ух какой я нехороший :) .Внятно говорить надо просто и помнить что говоришь.А ажиотаж был не вокруг слова, а вокруг того что представилось.За редактор спасибо.Вариантов 2 или “че а че” или “ч-к”. Seeker,вы говорите:”Да мне и вообще в контексте фразы не представлялось к чему бы было это слово “чувачок”” а “че а че” -подходит по контексту фразы? В одном правда что следить надо серьезно за собой,ради чистоты .

Ответить

Денис Самарин Июль 11, 2010 в 23:19

Вот Павел или Сам Иисус могут скрытый смысл в Писаниях видеть, а нам хоть бы явный увидеть. Куда нам до скрытого.

Ответить

саша Июль 12, 2010 в 08:46

Господь не скрывает СЛОВО СВОЕ-ОН послал ЕГо во плоти к людям чтобы упростить путь к Нему а не скрыть и закрыть(закрыто он для погибающих), чтобы простотой проповеди спасти верующих-главное нам самим опять не завалить своими камнями колодец Божий. “Куда нам до скрытого”- а нам Господь Духом Своим открыл скрытое в Нем-проповедь Иисуса Христа(1кор.9-16) Главное самим себя так не накрутить чтобы сделать Слово БОжье,-монополию на Него,накажет Иисус за это ВСЯКОГО ,и недоступным для одних-это те ,кто ВАМ ,не угоден по контексту,и для вас ОДНИХ ОТКРЫТЫМ И ИМЕЮЩИМ ПРАВО ВАМ РЕШАТЬ КТО В КОНТЕКСТЕ(на этом сайте 100% вы можете решить но по жизни,не дальше своего носа,сайт-это ваша сфера и ваше влияние и правила ваши,-здесь ВЫ хозяева а мы гости ,здесь по сути никто ничем никому не обязан,здесь только нас может связать чистыми узами слово Христово и любовь к Нему-остальное рассоединит).НО СОГЛАСЕН В ТОМ ЧТО ЕСТЬ ЯВНЫЕ ДУХОВНЫЕ БЕЗУМИЯ,И ВАШЕ ДЕЛО НУЖНОЕ-ДАЙ БОГ ВАМ БРАТЬЯ НЕ СТАТЬ СУДЬЯМИ ТОЛЬКО,разница между суждением и осуждением очень не велика.Люди потому извращают и не вмещают Писания ,как написано 1кор.3:1-4(один из многих вариантов)

Ответить

Денис Самарин Июль 12, 2010 в 14:23

Я не против. Я лишь за то, чтобы проповедники изучали Библии, а не проповедовали отсебятину.

Ответить

бурчалка Июль 12, 2010 в 10:52

Ещё не смотрел, но сгружу и посмотрю. Вы почаще видео делайте, а то я уже привык таким питаться:)

А вот это видео http://www.glaznayamaz.org/otvety-na-argumenty-storonnikov-ucheniya-andreya-shapovalova/ вобще меня многому научила про чудеса там и исцеления с воскрешениями.

Ответить

Elena Июль 12, 2010 в 13:32

Spasibo!!!!!!!!

Ответить

бурчалка Июль 12, 2010 в 15:11

ого… бывает и такое…

Ответить

meleh Июль 13, 2010 в 17:33

Во первых, хочу вас Владимир поблагодарить за вашу не лёгкую работу, за ваш великолепный сайт .Каждый раз,когда вхожу в инет начинаю с ,,Глазной мази,, ,смотрю ни появилась ли новая тема.Касательно последней вашей темы – согласен с вами и Денисом на все 100%. Действительно сейчас очень тяжело найти здравую проповедь. Очень мало твёрдой пищи ,много пустых басен,Писание трактуется очень вольно,нет трепета перед Святым Словом Божьим,нет страха Божьего.Некоторые ,,проповедники,, вроде А.Шаповалова, умудряются за всю проповедь ни разу не открыть Библию.Я когда первый раз увидел это,то просто был в шоке.Как можно проповедовать без Слова Божьего?У меня это просто не укладываеться в голове.Он рассказывает басни свои, а ему хлопают, кричат:Аллилуйя, Аминь!Дороги братья и сёстры! Глазною мазью помажьте глаза свои, чтобы видеть!

Ответить

Владимир Хубирьянц Июль 14, 2010 в 08:25

спасибо за поддержку и помощь. правильно вы сказали

Ответить

Andrej Июль 14, 2010 в 02:20

Молодцы братья,спасибо.

Ответить

Leave a Comment ()

Previous post:

Next post: