«Все о говорении на иных языках» — книга Фернан Леграна

by Vladimir Khubiryants on Октябрь 15, 2009 · 29 comments

Появилась интересная книга по проблематике  иных языков.

Фернан Легран  «Все о говорении на иных языках»

Доступные дополнительные форматы: DOC ZIP

{ 10 comments… read them below or add one }

Валерий Октябрь 28, 2009 в 01:50

В ваших высказываниях видна предвзятость, хотя всегда оставляете себе место для отступления. С одной стороны «тарабарщина», с другой — имеет место , но не часто.
То же и на различные вероисповедания. «Свидетели» у вас на последнем месте. Возьмите шире, с размахом. Например, индуизм, буддизм, ислам — почти 3 млрд. верующих. А все вероисповедания и деноминации христианства около 0,5 млрд.
Всякие дары и чудеса встречаются во всех верах. А вот самая большая «война» по вероисповеданию ведётся в христианском мире. Почему?

Ответить

Павел (paulart) Октябрь 29, 2009 в 17:55

«Свидетели» не являются христианами.

>>>А вот самая большая «война» по вероисповеданию ведётся в христианском мире. <<<
Приведите, пожалуйста, факты.
Для понимания Вашего вопроса нужны примеры по сунитам и шиитам в Ираке, по разным иудейским разночтениям и индуистским течениям.

Ответить

Тумнус Октябрь 29, 2009 в 19:32

Согласен. Если изучить разные исповедания в индуизме, будизме, исламе и т.п. , то понимаешь, что высказывание, о том, что самая большая война у христиан, мягко говоря, не объективно.
Хорошая фраза: Истина без любви — пустое место, любовь без истины — уже не христианство.

Ответить

Андрей Ноябрь 1, 2009 в 06:47

Языки это вообще не тема для разговора :-) в Новом Завете о них все очень четко сказанно. Почитайте внимательно. Я и сам находясь за границей на обучении(то есть в неопятидесятническом движении :-) ) был уверен в обязательности говорения иными языками пока не вернулся на Родину (то есть в православие)и сам удивился сколько читал как пелена на глазах была и совершенно не видел простых истин! Наверное Вы думаете что Православная Церковь отрицает иные языки но это не так. Как можно отрицать то что очевидно и о чем так исчерпывающая описано!Это один из даров Духа однако написано ревнуйте о больших дарах(1 Кор.12:31)и об этом на собраниях обычно умалчивается.Заговорил языками ну и хорошо продолжай в том же духе(и Ваше большее предназначение украдено задумайтесь об этом!).Так же умалчивается о том что это должно быть при собрании двоих и то не вместе и обязательно должен быть толкователь(1 Кор.14:27-28)об этом я тоже ни разу не слышал. Были так же призывы к собранию молится языками хотя и об этом написано(1 Кор. 14:22-23).Я вовсе не пытаюсь осуждать подобные движения наоборот за 10 лет прибывания в этом движении я серьезно духовно вырос и мой духовный наставник отец Максим совершенно со мною согласен это Господь меня туда повел и когда пришло время вывел.Хотя у меня совсем не тарабарщина а что то из арабского и из тех не многих слов которые я знаю на арабском я и сам слышал как Дух говорил во мне Иисус Господь(сомневаюсь чтоб нечистый дух мне бы об этом свидетельствовал(при том что это было только в самом начале))!
Если Вы крещены(ваша духовная Родина) в Православной Церкви(Если родился к примеру в России хоть 10 хоть 20 лет живи в Англии твоя Родина до конца твоих дней останется Россия и это не под силу изменить ни одному человеку на свете) и ушли из православия это не плохо это только говорит о том что Вы избраны для особой миссии и Отец всегда ждет своего блудного сына и когда Вы вернетесь будет великая радость!

Ответить

Альберт Исаков Ноябрь 1, 2009 в 19:28

А вот Браун («бармен «Святого Духа»») — говорит что когда их наполняет дух они перестают говорить по человечьи и переходят на «небесный язык» — и послушать этот «небесный язык» можно тут
http://www.youtube.com/watch?v=U-OWztWRc04

Ответить

Павел Шиндяков Ноябрь 2, 2009 в 01:46

Альберт, Игорь, Владимир так печально!
Вы «…злословите то, чего не знаете, произнося надутые слова…». Слово Божие предупреждяет всех нас, что «…в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям…, люди, отделяющие себя [от единства веры], душевные, не имеющие духа…» Сгребая всё в одну кучу, не имея истинного понятия, однованного на Слове Божием, вы обрекаете себя и слушаующих вас на то, что Дух Святой, — я не говорю, Игорь, о вашем персональном опыте с так называемой вами «тарабарщиной»(!), повторяю, Дух Святой оставит «дом ваш пуст». Вы очень много приводите ссылок на аудио или видео факты. Владимир (я обращаюсь к администратору этого сайта), если вы честны, и справедливы, как вы о себе заявляете, то позволите мне привести эту ссылку для вашей же пользы, — я недавно слышал проповедь Андрея Шаповалова «Проклявшие Успех», и думаю, вам вем было бы полезно прослушать её также — http://www.g12life.com/tcci_tv/2009/Proklyavwie%20uspex.wmv. Да помилует вас Господь, друзья дорогие.

Ответить

Андрей Друзенко Сентябрь 15, 2010 в 23:35

одни не видят: чтоб не молиться при неверующих в Церкви, другие: «не запрещайте». «да любите друг друга» — и проблем никаких не будет… что толку если любви не будет?

Ответить

Сергей Рябов Январь 17, 2011 в 21:47

Кто знает, где можно купить эту книгу (“Все о говорении на иных языках” – Фернан Легран) в печатном издании. Хотелось бы приобрести для своей церкви несколько экземпляров.
Я прочитал ее. Отлично поставлен ход мыслей, неопровержимые библейские доказательства.
Кто может продать мне несколько штук,
пишите на razborka@online.ua
или позвоните по номеру +380675353647 (Украина Киевстар)

Ответить

Vit Февраль 5, 2011 в 20:56

Прочитал основное в книге, не стоит, из-за заблуждений Дар Божий оставлять, во вторых Бог хулиться на ангельском языке если есть запинающий грех (порно к примеру) пример человек имел дар распознования и когда 1 чел молился на языках то он хулил Бога, он сказал ему что бы тот не молился, потом пастор толкователя случайно примел к тому человеку который хулил Бога на языках и Бог показал ему 2 бесов у него в доме это были порнографии грех, вот почему он хулил на языках Бога они призвали его к покаянию ну дальше не знаю что там да как но Бог четко показал через дары различения духов, что вся проблема была из за греха .
в 2:) даром пользоваться надо для неверующих дял спасения и свидетельства мне щас сестра сказала что она молилась за вновь уверовшего на иностранном языке а тот пареньо служил в Афагнистане и знал языки они схожи так вот сестра ее зовут Лариса молилась и он понел по таджитски что дух её ему говорил что Бог три Един и прослалвляла Его, не как в мусульманстве что Бог один Аллах, так что Бог не упразднял языков иностранных, через это он получил свидетельство что русская женщина в сибири говорила на языках ну не чудо а ?
и еще он она французском говорила при женищине который знала французский и она перевела что это была молитва об Иерусалиме и об Израиле шла речь, а молитва была в автобусе когда церковь ехала в другой город и молилась о защите Израиля.
Переводчица ещ удивилась о чистом французском но из за быстрого говорения мало перевела, но это то ей было во свидетельство Великих дел Божиих.

и не понравилось когда не было досказано 1 Коринф 14: 28 «Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви …. а дальше сказано «а говори себе и Богу»

Не боиться ли автор ??? Откровение Иоанна 22:19 И если кто отнимет что от слов книги пророчества этого, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом городе, и в то что написано в книге этой.

Не знаю намеренно или нет он это делал или страху или не знанию, ну если не так зделано то видно человек не помолился как следует а говорит свое , а кто говорит свое тот говорит ложь заблуждаясь.

Ответить

Влад Март 4, 2011 в 17:22

Вит, правильное замечание.
Цитата из книги: «3. Сказанное на иных языках обязательно должно было быть истолковано. Этот дар нельзя было использовать без истолкования (стих 28). В общине обязательно должен был присутствовать истолкователь. Иначе никто не имел права говорить на иных языках – «Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви…» (1-е Кор. 14:28). На основании вышесказанного можно сделать вывод, что коринфяне пренебрегали этими правилами. В наши дни на эти тексты никто не обращает внимания, полностью игнорируя их. »
1 Кор 14:28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
Легран умышленно недоцитирует

Ответить

Cancel reply

Leave a Comment

Previous post:

Next post: