Женщины-проповедники?

by ordin on Февраль 13, 2008 · 47 comments

Библия ясно утверждает, что мужчина должен быть лидером и дома и в церкви, а роль женщины – подчиняться мужу как главе. Против этого божественного плана в наше время возник и широко распространился бунт, и очень многие женщины в наше время назначаются на ведущие позиции в церквях.

женщина среди пасторов
Давайте рассмотрим несколько фактов из нашей документации:

  1. В Ассамблеях Божиих (крупнейшая пятидесятническая конфессия) около 4000 женщин получивших разрешение и назначенных на ведущие роли в церквях.
  2. В 1984 году на Южной Баптистской Конвенции (ЮБК) была принята резолюция, в которой говорилось, что Библия «отстраняет женщин от пасторского лидерства». Как и другие многие постановления, принятые Конвенцией, эта резолюция была бесплодна. В сентябре 1993 года состоялся съезд Исполнительного Комитета ЮБК, на котором поставили вопрос об исключении из этого союза тех церквей, которые избирают на лидерство женщин, но решение было единодушно отклонено. Осенью 1997 года издательство «Фолио», выпускавшее Информационный бюллетень Баптистских Женщин в Служении проинформировало о таких фактах: 1225 женщин баптисток являются служителями. Грубо говоря, 200 женщин находятся в пасторском служении или являются их помощниками. В 1979 году было всего 58 таких женщин, но в 80-х и 90-х это число резко увеличилось в течение того времени, когда «консерваторы» являлись доминирующими в национальных конвенциях.
  3. Объединенная Методистская Церковь назначала на служение женщин с 1956 года и сейчас в их «духовенство» входит 4743 женщины.
  4. Пресвитерианская Церковь (США) имеет 2419 женщин-лидеров. В 1979 году Объединенная Пресвитерианская Церковь, предшественница Пресвитерианской Церкви (США), приняла резолюцию, в которой она потребовала от конгрегаций избирать женщин в лидеры. Эта политически правильная деноминация также запретила избирать тех мужчин, которые против женского духовенства и давать таковым 10 лет для того, чтобы изменить свое мнение или покинуть это собрание (EP Служба новостей, 21 июня, 1980).
  5. В Объединенной Церкви Христа 1803 женщин-лидеров.
  6. Евангельская Лютеранская Церковь в Америке насчитывает 1358 женщин, занятых в служении.
  7. В 1994 году 16 из 30 Англиканских общин по всему миру одобрили назначение женщин священниками.
  8. В Епископальной Церкви США, которая одобрила назначение женщин еще в 1976 году, их более чем 1000. Члены Епископальной церкви в 1989 году впервые назначили на место епископа женщину-англиканку. Главный Синод «материнской церкви» в Англии поддержал концепцию о женщинах-священниках в 1993 году. В 1991 году Королева Елизавета высказала свое одобрение по этому поводу, назначив женщину одним из королевских священников в Шотландии. Церковь Шотландии одобрила избрание женщин в 1968 году и сейчас в ее составе числится 100 женщин-министров.
  9. Лютеранский Синод Церкви Миссури (ЛСЦМ), хотя и более консервативен, чем другие члены лютеранской церкви, начал позволять женщинам проповедовать на регулярных служения поклонения. Опрос показал, что приблизительно 1000 священнослужителей ЛСЦМ поддерживают мнение о том, Библия не возражает против избрания женщин (Христианские новости, 13 февраля, 1989).

10.  «В марте Лидеры Молодежь с Миссией (МСМ) назначили женщину руководителем персонала в количестве 200 человек в Швейцарии. На конференции в прошлом году основатель МСМ Лорен Куннингэм очень резко выступил против так называемых «культурных предубеждений» против женщин. Он также предупредил, что Божье благословение может отойти от МСМ, если они не будут посвящать женщин в лидеры» (Харизма, июль 1993). «Женщины сейчас составляют, по меньшей мере, треть студенческого населения ведущих межконфессиональных школ богословия; в Яле и Гарварде их больше, чем половина» «Число американских женщин, состоящих в полновременном служении в 1986 году выросло до 20730 от 10470 в 1977, и они, в соответствии с недавними исследованиями Национального Совета Церквей, представляют 7,9% всего духовенства Штатов… Исследования показали, что 84 из 166 деноминаций приглашают женщин на полновременное служение…. (National & International Religion Report, 13 марта, 1989).

Эти факты – доказательство приближения перемены времени. Мужчины и женщины во всем мире, отвергая истины Библии, находятся в заблуждении по поводу большинства основ учения. Многие мужчины пытаются быть подобны женщинам в одежде и в манерах, в то время как женщины отстаивают свое решение быть как мужчины, одеваться как мужчины, делать ту же работу, участвовать в тех же видах спорта, бороться с врагами как мужчины. Они хотят больше, чем просто равную плату за одинаковую работу, они требуют место мужчин в домах, церквях и государстве. К сожалению, общество всегда имеет влияние на церковь. Поэтому бунт женщин по всему миру создает те же проблемы и в церквях, ведь мы видим, что женщины все больше и больше требуют лидерства в христианских группах.

Библия слишком ясно говорит на этот счет, устраняя все непонимания. Проблема в том, что церкви слишком часто руководствуются другими источниками, а не Библией. Бог любит женщин также как Он любит мужчин. Женщины также важны для дома, церкви, общества как и мужчины. В Иисусе Христе женщины имеют тоже самое духовное положение и благословения Божии, что и мужчины. Хотя это вовсе не значит, что нет вообще никакой разницы между мужчинами и женщинами, как во внешности, так и в их назначении. Существует основополагающая истина, которую сегодня нужно вновь заявить в церквях и в обществе: Мужчины и женщины различны! Мужчины и женщины имеют различное назначение. Новый Завет подтверждает, что мужчины должны быть лидерами в доме, в церкви и в государстве. Женщины не были созданы для того, чтобы управлять этими божественными учреждениями, но этим должны заниматься мужчины. Пророк Исаия осуждал Израиль, когда сказал, что женщина правит ими (Ис. 3:12). В церкви, в соответствии с Библией, ни одна женщина не имеет права быть пастором или диаконом или занимать какую-либо другую лидирующую позицию над мужчиной. Кто это говорит? Бог говорит!

«Жена да учится в безмолвии, со всякой покорностью, а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен, но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем, спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием». (1 Тим. 2:11-14).

«Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволительно им говорить, а быть в подчинении, так и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо не прилично жене говорить в церкви. Разве от вас вышло слово Божье? Или до вас одних достигло? Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни». (1 Кор. 14:34-37).

Как женщина может быть пастором, когда ей запрещено учить или иметь какую бы ни было власть над мужчиной? Женщина может быть пастором только в том случае, если она открыто проявляет непослушание Библейскому учению. Если продолжить, Господь Иисус Христос не назначил апостолом ни одной женщины. Все апостолы были мужчины. Все критерии для пасторского служения относятся только к мужчинам. Только мужчина может быть «мужем одной жены» и «хорошо управляющий домом своим» (1 Тим. 3:2,4; Тит. 1:6).

БЫЛИ ЛИ НАСТАВЛЕНИЯ ПАВЛА ДЛЯ ВСЕХ ЦЕРКВЕЙ НА ВСЕ ВРЕМЕНА?

Некоторые говорят, что заповеди, данные свыше, были только для христиан первого века, или были даны по поводу конкретной ситуации в Коринфе. Это не может быть так по многим причинам. Подумайте сами:

  1. Во первых, Павел сказал, что его наставления в 1 Кор. 14 – это заповеди Господни (37 ст.). Если это действительно так, то их должны исполнять все христиане во всех церквах.
  2. Второе, апостол Павел сказал, что его наставления в 1 Кор. 14 – это испытание духовности. Он сказал, что те, кто действительно духовен, должны признать, что эти наставления являются заповедями Господними. » Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни». (1 Кор. 14:37) Те, кто отвергают учение 1 Кор. 14 касательно роли женщин в церкви, доказывают, что они не духовны.
  3. Третье, в 1 Тим. апостол дает те же самые наставления относительно женщин; а, как нам известно, это послание вообще было написано для того, чтобы создать должный порядок в церквах. «…чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божьем, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины». (1 Тим. 3:15). То, что написано в 1 Тим. – это общие наставления о церковном порядке для всех церквей во все времена; и вот в этой самой книге, которая содержит в себе критерии для церковных лидеров, написано, что Бог запрещает женщине брать власть в свои руки и учить мужчин.
  4. Четвертое, давая наставления о женщинах в церквах, Дух Святой обращается к изначальному порядку творения – сначала Адам, потом Ева. Дух Святой, направляя пером Павла, привел этот пример творения для того, чтобы доказать, что женщина не должна главенствовать над мужем. И по той причине, что порядок творения не был изменен со времени написания этого послания, и также он не изменился и в нашей культуре или в нашем веке, мы должны осознавать, что наставления Нового Завета о роли женщин в церквях применимы и для наших дней.
  5. Пятое, Павел обратился к истории грехопадения человека в поддержку своего учения подчинения христианок своим мужьям. «И не Адам прельщен, но жена, прельстившись, впала в преступление» (1 Тим.2:14). И снова это показывает нам, что апостольское учение о женщинах превыше любой культуры или поколений. И хотя мы спасаемся от вечных последствий грехо- падения, когда принимаем Господа Иисуса Христа, мы все еще находимся под жесткими последствиями этого и в условиях грехопадения до тех пор, пока мы живем на земле.Искупление имеет три аспекта, которые мы никогда не должны путать прошлое, настоящее и будущее. Мы хорошо видим их описание в Римлянах 8. В послании к Римлянам 8:1-10 говорится о прошлых аспектах нашего спасения – мы были спасены от вечных последствий греха. Тем, что сделал Иисус на кресте для нас, мы были навеки освобождены от страха Божьего гнева или наказания за наш грех по святым Божьим законам. Аллилуйя! Римлянам 8:11-17 говорит о настоящем аспекте нашего спасения – мы были спасены от силы греха в нашей ежедневной жизни Духом Божиим, который пребывает в нас. Римлянам 8:18-25 говорит о будущем аспекте спасения – мы будем спасены от присутствия греха, когда Христос даст нам воскресшие тела и придет обновить это падшее творение. Мы имеем вечное искупление прямо сейчас, но мы все еще «…но и мы сами, имеем начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего».(Рим. 8:23). Аналогично, любая женщина, которая доверяет Христу, получает в Нем вечную свободу от тяжести греха, но она также все еще не свободна от некоторых последствий бунта Евы в Эдемском саду. Она все еще должна находится в подчинении мужчине.
  6. Шестое, Павел обратился к природе человека, чтобы доказать свое учение в отношении женщины. «И не Адам прельщен, но жена, прельстившись, впала в преступление» (1 Тим. 2:14). Наружность женщины отлична от мужской. Она была смоделирована для совершенно другой роли в жизни – женщине надлежит быть женой и матерью. Ее эмоциональная, психологическая и рациональная сущность в совершенстве налажена для этого, но она совершенно точно не была создана для лидерства. В Эдемском саду дьявол обольстил ее. С Адамом же все было по-другому. Он согрешил, но он не был обольщен. Ева позволила себе занять позицию принятия решения, которую не должно было занимать. Это вовсе не совпадение, что многие лжехристианские движения были начаты именно женщинами, они также играли ключевые роли в спиритизме, религии «Новый Век», научных культах и т.п. Человеческая природа не изменилась, как и Божьи наставления против женщин-проповедников.
  7. Седьмое. Павел заповедал, чтобы его наставления соблюдались до пришествия Христа. «Соблюди заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа». (1 Тим. 6:14). Это было написано в конце послания, в котором апостол так ясно требовал, чтобы женщины в церкви были в подчинении у мужчин. (1 Тим. 2:9-15). Так как Иисус еще не пришел, мы должны соблюдать эти ограничения.
  8. Восьмое. Письмо Павла в Коринф о том, что женщины должны быть в подчинении мужчинам, было не только для тех верующих. В своем вступлении к этому посланию апостол ясно объясняет, к кому он обращается: «Церкви Божьей находящейся в Коринфе, освещенным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа во всяком месте, у них и у нас».(1 Кор. 1:2). Мы видим, что наставления Павла были не просто по поводу какой-то определенной ситуации именно в Коринфе. Девятое. Хотя в послании к Галатам говорится, что нет раба, ни свободного во Христе, другие места из Писания учат, что это не означает что отношений слуга – хозяин нет. Христианский слуга свободен во Христе – свободен от вечного груза греха – но он не свободен от своего земного положения и ответственности за свою работу по отношению к хозяину. (Еф. 6:5-8; Кол. 3:22-25; 1 Тим. 6:1,2; Тит. 2:9-10; 1 Пет. 2:18-25).

Кстати, любой человек, который в своем учении против этих наставлений относительно положения слуги и хозяина, тот назван гордым и злым:

«Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение. Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют им. Учи сему и увещевай. Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходит зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких». (1 Тим. 6:1-5)

Это сильные слова, и они относятся к тем, кто пытается противоречить учению апостола Павла, требующего подчинения слуг своим хозяевам, таким, которые продвигают коммунистическое «свободное богословие», и тем, кто стирают всякие границы между работниками и деловыми людьми. Эти слова также относятся к тем, кто пытается отбросить апостольское учение о подчинении женщины мужчине в церкви и дома. Таковые горды, чужды истины и от них нужно держаться подальше! Мы видим, насколько серьезен этот вопрос. В послании Галатам 3:28 говорится, что во Христе нет ни раба, ни свободного, хотя в других местах Нового Завета мы видим, что конечно, есть христиане-рабы и христиане-хозяева. В этом же месте также говорится, что во Христе нет ни женского ни мужеского пола, но другие места в Библии говорят нам, что это различие существует пока мы живем в этом мире, и тем более это не означает, что Христианство отменило изначальный порядок творения.

ЕСЛИ НЕ БУДУТ ВЕСТИ МУЖЧИНЫ, ТО ЭТО БУДУТ ДЕЛАТЬ ЖЕНЩИНЫ

Одна из причин, по которой женщины берут на себя лидерство, такова: мужчины слишком часто не умеют занять свое место. Когда мужчины слабы, женщины должны быть сильными. Это очень часто встречается в церкви. Мужчины должны с желанием выступить вперед, чтобы повести церковь в любом вопросе, но очень часто мужчины слабы и ленивы. Они не отдаются полностью служению, не идут завоевывать души, они не идут добровольцами на вакантные места, они заняты по рабочим дням. Но кто-то же в это время должен вести? Вот женщины и берут все под свой контроль. Мужи христиане должны откликнуться на зов мировой евангелизации, но так немногие отзываются. Большое количество христиан мужчин слишком слабы или ленивы, или боятся, или заняты своим эгоистичными планами, чтобы как-то побеспокоиться о мировых миссиях. Вот женщины и делают то, что могут. Когда мужчины сильны и послушны Божьим заповедям, не возникает серьезных проблем с тем, чем же все-таки должны заниматься женщины. Разве в Ветхом Завете Бог не использовал женщину, чтобы повести мужчин? Почему Господь сделал Девору судьей Израиля (Суд. 4:4-5)? Ответ не сложно найти. Совершенная Божья воля состоит в том, чтобы мужчина был лидером. Это слишком ясно, чтобы неправильно понять, но когда мужчины не могут исполнить свои обязанности, Бог использует женщин. Люди во времена Деворы были слабы и трусливы. Это видно из того, что Варак, капитан израильской армии, отказался идти на сражение, если с ним не пойдет Девора. Какой смелый мужчина! Какой герой! Женщине пришлось напомнить ему, что Бог сказал идти и сражаться, женщине пришлось не только ободрять и побуждать его пойти на это сражение, более того, ей пришлось пойти вместе с ним! «Варак сказал ей: если ты пойдешь со мною, пойду; а если не пойдешь со мною, не пойду». (Суд. 4:8). Девора четко осознала, что это неправильно и противоестественно, и сказала Вараку, что это закончится позором на его имени. «Она сказала ему: пойти пойду с тобою, только не тебе уже будет слава на сем пути, в который ты идешь; но в руки женщины предаст Господь Сисару…» (Суд. 4:9). Очевидно, это был такой период в истории Израиля, когда Бог не мог найти мужчину, чтобы он исполнил Его волю, поэтому Он призвал храбрую, желавшую исполнить Божью волю, женщину. Мы можем славить Господа за такую женщину, как Девора, которая желает быть сильной, когда мужчины слабы. Это часто случалось как в светской так и в церковной истории. Корневой проблемой во дни Деворы была духовная измена. Когда Божьи люди отворачиваются от Него, Он делает их бессильными против их врагов и удаляет мудрость из их сердец. Это наказание для отступников. Такое же положение мы наблюдаем и в наши дни в отступлении Северной Америки и Европы. Лидеры слабы и, кажется даже, имеют недостаток здравого смысла. «Мы не можем контролировать наших маленьких детей и женщины правят над нами» (сравните с Ис. 3:12). Это Божье наказание из-за отступнической позиции, явно выраженной в христианском мире. Израиль во дни Деворы был под игом врагов только потому, что они отступили от истинного Бога и Его воли, как это написано в Писании (Суд. 4:1-2). Вот почему мужчины так слабы. Богу пришлось лишить их силы, подобно тому, как Он сделал это с согрешившим Самсоном. «…и у проворного не станет силы бежать, и крепкий не удержит крепости своей, и храбрый не спасет своей жизни, ни стреляющий из лука не устоит, ни скороход не убежит, ни сидящий на коне не спасет своей жизни. И самый отважный из храбрых убежит нагой в тот день, говорит Господь». (Амос 2:14-15).

Как теперь на счет дочерей Филиппа? Они были пророчицами (Деян. 21:8-9). Значит ли это, что женщина может проповедовать мужчинам, упражняясь в пророческих дарах? Тот факт, что Бог дал женщине дар пророчества вовсе не говорит о том, что она может руководить в церкви. В течение нашей миссионерской деятельности в Непале, я написал евангелизационную брошюру под названием «Неведомый Бог». Текст был взят из проповеди Павла на Марсовом холме в Деяниях 17, это самое подходящее место из Писания для народов Южной Азии с процветающим идолопоклонство. Через несколько месяцев после того, как мы начали выпускать эту иллюстрированную брошюру, ко мне подошла женщина-миссионерка и стала порицать меня за это, а также за то, что было расценено ею, как крайне неправильный подход к благовествованию. Однажды днем, когда я направлялся в парикмахерскую, яувидел ее, подъезжающую ко мне на своем велосипеде. Иногда Она указывала мне на то или иное, что, по ее мнению, я делал неправильно, поэтому я решил, пока не поздно, укрыться в парикмахерской, чтобы избежать встречи с ней. Увы, я заметил ее слишком поздно, чтобы успеть это сделать! Она подошла ко мне, чтобы дать мне наставление на улице в Катманду. Ей не понравилось прямота в обличении идолопоклонства и проповедь покаяния, но я напомнил ей, что именно так поступил апостол Павел. Она, не соглашаясь, сказала, что скорее всего в этом месте Павел поступил по плоти, проповедуя таким образом. (Я догадался, что она имеет какую-то информацию через откровение или видение, или еще откуда-нибудь!) Я сказал ей, что Павел совершенно точно не поступил по плоти в этот момент, т.к. он записан в Деяниях 17 по вдохновению Духа Святого. Я также сказал ей, что если бы Бог хотел меня поправить, он использовал бы мужчину для этого. Это ее возмутило. Она обратила мое внимание на дочерей Филиппа, которые были пророчицами. Затем я напомнил ей, что даже когда Павел был у Филиппа в доме, где находились и эти четыре дочери, имеющие дары пророческие, Господь использовал пророка мужчину, который пришел из другого города и пророчествовал Павлу! «А на другой день Павел и мы, бывшие с ним, выйдя, пришли в Кесарию и, войдя в дом Филиппа благовестника, одного из семи диаконов, оставались у него. У него было четыре дочери девицы, пророчествующие. Между тем, как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав, и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей это пояс, так свяжут в Иерусалиме иудеи и предадут в руки язычников». (Деян. 21:8-11). Когда я привел это из Слова Божьего, женщина-миссионерка села на свой велосипед и уехала. Друзья мои, нет совершенно никаких сомнений, что Бог дал женщине дары пророчества. Петр в день пятидесятницы пообещал, что Бог сделает: «И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать». (Деян. 2:18). Но Дух Святой, Дух, который дает дары, положил определенные ограничения на упражнение в этих дарах. 1 Тим. 2 и 1 Кор. 11 и 14 являются Святым Писанием. Далее, сразу после запрета женщинам говорить во время церковных собраний, апостол Павел предупредил, что те, кто игнорируют эти ограничения – не духовны. «Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни». (1 Кор. 14:37). РАЗВЕ ДЕЯН. 2:17-18 НЕ УЧИТ ТОМУ, ЧТО И МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ БУДУТ ПРОРОЧЕСТВОВАТЬ? О пророчестве через женщину мы знаем, что дочери Филиппа пророчествовали, хотя, как это было замечено выше, когда Бог хотел сказать нечто Павлу, Он привел для этого мужчину (Деян. 21:8-11). Бог обильно одаривает женщин духовными вещами, но ограничивает их в их использовании. Женское служение в том, чтобы им сконцентрировать свое внимание на других женщинах и детях (1 Тим. 2:15; Тит. 2:3-5). Как было замечено ранее, это очень поучительно, что нет женщин-апостолов, и божественные стандарты для пасторов применимы только к мужчинам (1 Тим. 3:2-4; Тит. 1:5-9). Недавно одна женщина написала мне письмо, в котором говорилось, что она была призвана проповедовать, но ее смутило то, что она услышала от меня и других придерживающихся такой же позиции, что женщина не может проповедовать или иметь власть над мужчинами. Я написал ей, что смутилась она из-за ее незаконных желаний, и что она выйдет из этого состояния, если подчинит себя Слову Божьему и примет на себя ту роль, какую дал ей Бог. Моя жена прекрасная, благочестивая леди, которая обладает мощнейшими духовными дарами. Она поехала в Непал, будучи еще незамужней девушкой, и работала в отдаленном госпитале, где свидетельствовала об Иисусе Христе, но она отказалась учить группы мужчин или иметь какую-либо власть над ними даже тогда, когда ее об этом очень просили. Когда мы поженились, мы вернулись назад в Южную Азию и организовали вместе церковь, она была главной причиной успеха. Она приводила дюжины азиатских женщин ко Христу и помогала утвердиться им в Слове и воле Божией, хотя она никогда не стояла перед церковью, чтобы учить мужчин и не имела никакой авторитетной позиции в церкви. В настоящее время, помимо всего остального, мы вместе участвуем в тюремном служении. Она учит женщин, а я мужчин. Она упражняется в дарах не выходя за Божьи параметры; я поступаю также. Вот видите, нет никакого замешательства, когда мы исполняем то, что написано в Библии.

ПОЧЕМУ МЫ ВИДИМ БЛАГОСЛОВЕНИЕ НА СЛУЖЕНИЯХ НЕКОТОРЫХ ЖЕНЩИНА, ПРОПОВЕДУЮЩИХ У ПОУЧАЮЩИХ МУЖЧИН?

Мы верим, что правильный ответ на этот вопрос был дан Е.В. Роджерсом из Церкви Бога:

«Люди могут спросить, почему происходит так, что благословение не отходит от евангельской работы женщин даже тогда, когда они нарушают библейские ограничения. Мы можем задать приблизительно такой же вопрос: Почему некоторые постоянно служат Богу исполняя божественные принципы, но у них едва ли виден какой-нибудь маленький плод? Кто сказал такие слова: «А Я сказал: напрасно Я трудился, ни на что и вотще истощал силу Свою». Это был наш благословенный Господь (Ис. 49:4)! Бог не связан Своими собственными принципами, чтобы Он не мог благословить даже тех, кто нарушает Его ограничения, но слуга должен помнить, что: «Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться». (2 Тим. 2:5). Бог часто благословляет служения Своего Слова несмотря на ошибки служителей. Но в таких случаях служитель (неважно, мужчина он или женщина) получит только личную награду за труд в том размере, в каком он был совершен в соответствии со Словом Божиим (1 Кор. 3:6-15). Друзья мои, будьте начеку, чтобы не попасть под влияние противления Богу в последние дни. Бог отстраняет женщину от проповедования и господства над мужчиной. Он сделал это 1900 лет назад, Он запрещает это и сегодня. «Жена да учится в безмолвии, со всякой покорностью, а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен, но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем, спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием». (1 Тим. 2:11-14). «Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволительно им говорить, а быть в подчинении, так и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо не прилично жене говорить в церкви. Разве от вас вышло слово Божье? Или до вас одних достигло? Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни». (1 Кор. 14:34-37).

Заключение

Мы заканчиваем словами пастора Аллена Дикерсона из Maranatha Baptist Church, Elkton, Maryland. Пастор Дикерсон основал эту церковь 40 лет тому назад, и Бог благословил его понимание Слова Божьего. В своей статье «Предопределение проповедующих женщин», пастор Дикерсон говорит:

«Кафедра – это место божественной власти. Это место, где проявляются сострадательные, но главенствующие качества, Богом поставленных служителей. Конечно, это не место для женщин. Женщина, которая направляет свою жизнь соответственно Слову Божию, – драгоценный венец для своего мужа, любящая и нежная мать для своих детей, благословение для своей общины, церкви и пастора. Я предполагаю, что женщина, которая еще не замужем и желает быть определенной на служение, избежала брака из-за того, что она боится доминирования над ней мужчины, и возможно, она чувствует, что кафедра – это место, где она может утвердиться в некоторой власти над мужчинами. А женщина, которая замужем и также желает быть определенной на служение уже имеет мужа под каблуком и, наслаждаясь своим господством, желает получить еще больше власти на мужчинами. Я верю, что история подтвердила тот факт, что Бог не предназначил женщине ведущую роль в духовных вещах. Доминирующая женщина по имени Иезавель, которая вышла замуж и управляла нерешительным и слабовольным царем по имени Ахав, отравила народ Израиля поклонением идолу Ваалу и навела на народ негодование и суд Божий. Многие культы лжерелигий, которые распространили яд религиозного заблуждения по всему миру, и на которых лежит ответственность за проклятие множества вечных душ, были основаны женщинами, которые отвергли Божий план для них, как это четко написано в Библии. Культ Духовности был основан сестрами Фокс. Разрушительный культ адвентизма седьмого дня был основан так называемой пророчицей Еленой Уайт. Теософия была основана мадам Еленой Блаватской. Богохульный культ Христианской науки, который не является ни христианским, ни научным, был создан Марией Бейкер Эдди. Также движение Четырехугольного Евангелия было основано Эмми Семпл МакФерсон, которая жила сомнительной моральной жизнью и погибла трагической смертью. Божий план для женщин прекрасно и нежно разъяснен в 1 Тим. 5:14:»Итак, я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику повода к злоречию». Другая вещь, которая очевидна для меня в моих исследованиях, такова: большинство сказочников, гадателей по руке и тех, кто вовлечены в движение черного искусства – женщины. Это не инцидент, а просто очередное доказательство отвержения плана Божия женщинами. Я предполагаю, что получу яростные и неблагоприятные отклики от тех, кто читал эту статью, по крайней мере, от некоторых. Но благодарение Богу за хороших духовно-развитых женщин, которые находят великое наслаждение от понимания той роли, которую им предназначил Бог – женщин, которые в любви подчиняются своим мужьям, женщин, которые радуются своей роли матери, женщин, которые любят свой дом и излучают глубокое духовное влияние на своих детей. Благочестивые, библейские христианки являются благословением в деле Иисуса Христа. Они помогают формировать сильное и выносливое общество, но если общество отворачивается от библейских образцов женского поведения, как это происходит в наши дни, это приводит к наказанию. Я уже 40 лет являюсь пастором в the Maranatha Baptist Church of Elkton, Maryland, и я могу сказать от всего моего сердца, слава Богу за благочестивых женщин. Только вечность покажет, что значила их достойная жизнь во имя дела Господа Иисуса Христа».

Оригинальная статья взята с сайта www.wayoflife.org
(перевод
c англ. «Глазная мазь»)

{ 2 comments… read them below or add one }

Брат Свет Март 15, 2013 в 21:52

1Тим.2:8-15, Откровение Иоанна 2:20-23, Послание Титу 1:6

Ответить

Брат Свет Март 15, 2013 в 22:14

Один проповедник сказал я лучше послушую качественную проповедь женщины, чем невнятную речь брата. Иисус Христос допустил и его парализовало, причём так что он не смог проповедовать. парализовало его лицо.

Ответить

Leave a Comment

Previous post:

Next post: