Post image for Шаповалов — взгляд со стороны

Шаповалов — взгляд со стороны

by Albert on Июнь 25, 2010 · 153 comments

Давно собирался высказать мнение о проповедях этого человека. Это моя личная позиция еще до озвученного старшим пастором предостережения, так что в данной статье вновь прозвучит  предупреждение остерегаться ереси.
Можно было и не уделять особого внимания «Центру Трансформации» (далее «ЦТ») и его лидеру, но благодаря грамотному пиару, материалы Андрея Шаповалова легкодоступны — их можно скачать в Интернете, поэтому проповеди этого человека уже не просто одна из многих проблем христианского мира, но реальная угроза здравости и целостности Библейского учения. Да, угроза. Христос сказал : «По делам их узнаете их». А плоды деятельности этого человека — нездравость, странность, разочарование в Церкви и Боге, разделения, уход людей с Церквей.

Есть те, кто восхищается проповедями Шаповалова, считая их «свежим посланием» христианству. Но на самом деле эта «свежесть» не что иное, как побочный эффект харизмы и эпатажности лидера ЦТ. Практически все проповеди строятся на принципе огульной критики, порой оставляющей глубокие раны в сердце своей циничностью. И в том, что его проповеди пользуются некоторым интересом нет ничего удивительного. Ведь известно, что человеку свойственно больше обращать внимание на негативное. Большинство из нас по природе склонны к негативизму и интересу к эпатажу. Например, какие ТВ каналы, газеты, сайты пользуются наибольшей популярностью? Верно. Те, в которых больше всего сплетен и слухов. Там, где больше «шокирующего» и «нового». Это и называется «желтой» прессой.

Вот на этих низменных склонностях и играет Андрей в своих проповедях. Я не знаю, делает он это специально или нет. Наверно, он такой по натуре. Добавьте к этому харизматичность, экспрессию, юмор (из разряда «жесткого») + хорошо поставленные медиа-технологии и пиар — и вы получите «феномен Шаповалова». Под этим понятием я подразумеваю то, что люди взахлеб слушают его проповеди и просто одурманены личностью этого человека.

Вообще, когда со знакомыми речь заходила о Шаповалове, я часто использовал выражение 87790889 «Вирус Нового Поколения», имея в виду негативные последствия для духовности человека от увлеченностью материалами ЦТ . Христианство регулярно подвергается давлению, которое направлено на разрушение. Вот такое давление я и называю «вирусами». Но деятельность Андрея — это уже вирус «Нового Поколения», т.е. более серьезная угроза, заключающаяся в том, что очень непросто с ходу разобраться — истину ты слышишь или ложь. Шаповалов берет злободневные темы христианства и постепенно в его цепочке рассуждений первоначальный предмет разговора становится тезисом, наполненным цинизмом и призывами к действию (а о действиях поговорим позже), причем интерпретация предмета обсуждения ооочень далека от самого предмета.

Я неоднократно наблюдал, как путь от начала рассуждения до тезиса в проповедях Шаповалова лежал через многочисленные допущения, несуразности, вольную трактовку Слова Божьего, излишнюю эмоциональность, а порой просто неправду. Вот уж верно : «Ересь — это истина доведенная до крайности». На выходе получался «продукт», который легко заглатывается аудиторией. Незаметно в проповеди, подчас смахивающей на шоу, Шаповалов вкладывает в головы слушающих «революционные идеи», которые люди почему-то всегда быстрее воспринимают, чем сбалансированное послание. Позиция «Все нехорошие, а я хороший и знаю истину» — это очень удобная позиция для роста популярности, ведь всегда есть люди, недовольные Церковью, пастором, порядками. Вот на психике этих людей и можно играть противопоставлением «себя» «всем остальным».

Это «экстремизм», ничего общего не имеющий с духовностью. Духовность — это когда убеждения соответствуют Божьему Слову и когда плоды нашей жизни — добрые. Давайте посмотрим детальнее на ЦТ.

Я не хочу разбирать «по косточкам» проблемность увлечения Шаповаловым, т.к. глубоко убежден, что христианин, любящий Иисуса сам взвесит все «за» и «против» и сделает вывод. А «адептов Шаповалова» не убедят и множество разумных доводов.

Постараюсь конкретизировать. Почему не стоит увлекаться проповедями Андрея Шаповалова? Потому что :

1 ) Шаповалов неподобающе ведет себя. Неуместный жаргон, циничный сарказм. Агрессия, от которой порой веет откровенной злобой. Грубые выражения, которые хоть и добавляют «колоритность» его выступлениям, но явно не приемлемы для слуги Христа. Тем более  более, когда этот слуга — пастырь Божьего стада.

«Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.» (Еф.4:29)

Сегодня , например, зашел в блог -твиттер Шаповалова и не пытаясь искать компромат, сразу же остановился глазами на следующей фразе, в которой он повествует о «чудесном» служении исцеления:

«Там кстати были свечи от геморроя, мы отправили их на источник, сатане в з…цу :) После этой конфы у него точно геморрой будет».

Не стал цитировать полностью, закрыл слово многоточием. И теперь вопросы: «Допустимо ли для ПАСТОРА так высказываться? Чему может научить этот человек других, так выражаясь?» Могу вспомнить и его проповеди, в которых он периодически переходит на «рык» и также не стесняется в выражениях. «Пошел вон!» — вот его ответ тем, кто не согласен с ним. Это выражение адресовано братьям и сестрам. Вот такая пасторская доброта.

Стиль его общения очень напоминает «блатной» жаргон на улице. Мне стыдно за таких представителей христианства.

2) Шаповалов унижающе говорит о других Церквях и служителях.

Вот, например, что он сказал в одной из своих проповедей : «Это факт, что Бог вышел из Церквей. Практически из всех…» И через минуту: «Слава Божья покинула практически все христианство, за исключением нескольких Церквей, и мы их знаем»

Доводы его сводятся к следующему «В Церквях театр, живого Бога нет, есть просто система, которая мертва по сути. Церкви не несут Царство Божье для людей» . При этом всегда чувствуется подтекст,что он-то знает Живого Бога и способен принести Царство Божье и Его славу людям. Этот проповедник позволяет себе достаточно «крепкие» слова в адрес всех Церквей, хотя для суждений «кто есть кто», минимум, надо побывать в большинстве из них. Если ты не был везде, как можешь утверждать за всех? Если же утверждаешь за всех, а не был там — значит врешь. А когда на фоне этих суждений возвышаешь свою Церковь, себя — это уже гордость, которая, как известно, «предшествует падению».

3) Очень частые откровения, видения, настораживающие своей эпатажностью. Да, Бог дает откровения, но что хотите со мной делайте, мне сложно принять откровение, в котором Шаповалов видел людей подключенных трубочками к большой емкости, в которой были ноги, руки, деньги и т.д. Мне почему-то сразу вспоминается «Матрица» в 3-х частях…

4) Искажение Библии. Основные идеи, которые муссирует Шаповалов, не имеют Библейского основания.

Чтобы это понять, надо внимательно слушать проповеди Андрея, сверяя услышанное с Библией. И только так можно проследить превращение истины в ересь, т.к. делается это постепенно, когда своей напористостью харизма берет верх над здравостью и сбалансированностью Библейских истин.

Вот один из многочисленных фрагментов лжи: в проповеди Шаповалов утверждает что наше поколение — поколение сверхъестественного, человечеству необходимо сверхъестественное, а Церкви не способны это дать. Настоящее же сверхъестественное — это Царство Божье и его должна принести с неба на землю Церковь…

Звучит вроде правильно и красиво. Но! Неверно расставляются акценты — упор делается именно на сверхъестественное, и этим же аргументом тумаки достаются всем Церквям, как мертвым и неспособным ничего дать современным людям.

Но для начала, с чего бы это вдруг наше поколение — «поколение сверхъестественного»? Библия ясно говорит: Антихрист будет творить великие знамения, даже сводить огонь с неба! При этом Писание не повествует, что христиане должны тягаться с миром. Христос не страдал «показушностью». Определенному кругу лиц он прямо сказал: «Не дастся вам знамения…» Бог обращается к проблемам души, а чудеса лишь инструмент вспоможения или даже побочный эффект восстановления жизни человека. Вот на чем акцент Писания.

Так же Господь призвал нас в первую очередь нести Евангелие людям : «Идите по всему свету и возвестите Радостную Весть всем людям!» (Мар.16:15). И лишь далее Марк упоминает об сверхъестественных проявлениях этой проповеди.

В той проповеди Шаповалова акцент именно на сверхъестественном. И это немаловажная деталь, т.к. на основании такого хитросплетения Андрей обвиняет Церкви в слабости и неактуальности. Но тут опять вопрос — а с чего такая уверенность у Шаповалова в отношении Церквей, о которых он не знает ничего? Как можно обвинять других, основываясь на изначально неверных обвинениях, да еще и предъявлять их тем, о ком ничего не знаешь?? Но благодаря искусным ораторским приемам такое «перекручивание» буквально зомбирует слушающих.

Я хочу спросить г-на Шаповалова: «Как вам не стыдно поливать грязью другие Церкви?» Я лично в своей семье за последнее время столкнулся со сверхъестественными проявлениями Божьего исцеления, когда речь шла о серьезных заболеваниях. Господь сделал для нас чудо, потому что Он сверхъестественный и продолжает трудиться в Церкви Своей. И, если вам не известен этот и тысячи других случаев, не стоит быть слишком самонадеянным, чтобы уничижая другие общины и верующих. А именно это вы и делаете. И кстати, я не бегаю и не тыкаю тем, что произошло со мной, тем более не унижаю и не сужу других, у кого нет таких чудес.

Андрей сказал : «Там где Церковь, туда мир будет сбегаться тысячами». Интересно, а что заставит людей бросить их любимые грехи и полюбить Иисуса? Я думаю, если золотой песок начнет сыпаться с неба, туда точно все сбегуться, как толпы ходившие за Иисусом. Им хотелось хлеба. Хлеба, а не Иисуса! А вот когда Христу — воплощению Царства Божьего на земле угрожала смерть -толпы покинули его! Что уж говорить о Церкви, будто там должны собраться все!

5) «Горькие» плоды. Наблюдая за свидетельствами людей, «подсевших» на проповеди (они сами так выражаются) Шаповалова, замечаю «странности». Крен в «духовность», нездоровое увлечение чудесами. Бросается в глаза устойчивый культ этого человека и масса адептов, воспринимающих слова данного проповедника как единственное верное духовное послание.

Люди оставляют свои поместные Церкви, наслушавшись проповедей Шаповалова. Схема одна и та же — со временем послание, несущее обвинение Церквям, провоцирует поиск изъянов в собрании. А если верующий был недоволен чем-то в церкви, так слова Шаповалова попадают уже на «удобренную» почву, откуда прорасти — лишь вопрос времени. Оставляя реальное собрание, человек тешит себя мыслями, что он ничего не теряет, ведь теперь он будет слушать проповеди интерактивно и не потеряет в общении — Шаповалов и его помощники активно используют Интернет для общения, так что человек всегда на связи с новыми «наставниками». Но это иллюзия. Ничто не заменит живой Церкви. Библия говорит «Не оставляйте собрания вашего». Общение через Интернет ни к чему не обязывает, не «обременяет» человека необходимостью построения живых коммуникаций с другими верующими, что необходимо для гармоничного развития любой личности, тем более христианина.

Такой подход разобщает и ввергает человека в плоскость «виртуальности», которая отличается от настоящей жизни. Для полноценной жизни во Христе Интернет не заменит живое общение. Это крен. Ведь Церковь -это не только проповеди по воскресеньям, это участие в жизни общины, это дружба с верующими, это разделение трудностей и радостей Церкви личным участием.

Странные чудеса в ЦТ. Об этом стоит поговорить особо… В последние месяцы сайт ЦТ наводнен свидетельствами о чудесах… Сначала это были… перья, якобы ангелов(!), которые начали появляться везде и всюду. Затем было выступающее масло на руках, стигматы (проявляющаяся кровь на руках). Далее понеслась волна свидетельств о чудесах с золотыми коронками, золотом и бриллиантами, появляющимися сверхъестественно в Церкви. Золотой песок на стульях… Вот например:

«На последних двух служениях у массы людей руки были покрыты золотом, стулья в золоте, появились золотые зубы и пломбы, выступал елей на руках»

А еще, проявляющиеся ангелы в виде сфер на фотографиях… Удивляет, с какой настойчивостью и масштабностью все это выставляется на обозрение. Море фотографий перьев и восторженных возгласов о «чудесном» происхождении всех этих явлений. Истерия растет…

Так что же, вот эти «золотые протезы», драгоценности — и есть чудеса Бога?? Это и есть Царство Божье в действии? Это и есть слава Бога, на которую у Шаповалова чуть ли не исключительные права (сложилось такое впечатление после прослушивания его проповедей). Я хорошо знаю, какие чудеса творил Иисус. Он исцелял болезни, изгонял демонов, возвращал людей к жизни. Вот такого Иисуса я знаю по Слову Божьему. Монета во рту у рыбы, чудотворение с едой, умножение вина — и это также служило решению конкретных нужд людей. Иисус не посыпал никого золотом, не рассыпал перья на своих проповедях. Его чудеса — это реальные проявления Божественной силы, Царство Божье в действии, здесь и сейчас! Эти проявления имели конкретную цель , они не были «получудесами», это были завершенные величием и  логичностью действия. Это было не протезирование, а избавление от необходимости протезирования.

Золотые коронки?! Неужели оскудела рука Господня восстанавливать зубы, возвращая их в состояние, задуманное при сотворении??? Если Господь и захотел бы исцелять зубы, я бы ожидал восстановление настоящих зубов, а не протезов, коими являются коронки!

«Золотой налет» чудес в ЦТ вообще откровенно вызывает смех. Я думаю, что это некий симбиоз учения преуспевания (зацикленность на деньгах, золоте и т.д.) вкупе с эмоциональной истерией + чувство толпы… Толпу можно завести так, что каждый своим долгом будет считать обнаружение у себя в доме «ангельских перьев». Я не с пустого места иронизирую… Почитайте свидетельства на сайте ЦТ. Люди буквально жаждут найти перья и получить подтверждение, «что Бог их все-таки любит»… Да если бы и ни разу Бог не сделал чудо в твоей жизни, кощунственно и по-детски так размышлять, ибо Бог раз и навсегда доказал Свою любовь, умерев на кресте вместо нас! И вместо мистики стоило бы потратить свое время на углубление в Божье Слово, чтобы понять это! Поэтому чудеса в ЦТ способствуют поверхностности духовных знаний христианина, т.к. уводят взгляд от основания нашей веры — от истин Писания. Вместо этого, предлагается дешевый фаст-фуд в виде чудесного напыления золотом. Это игра на эмоциональности, чувствах, я бы даже сказал «потакание плоти». Ведь мы ходим не чувствами, а верой. А вера наша основана на знании истин Писания. Сегодня чувства есть, завтра они не такие уж сильные, и что нам из-за этого терять веру и требовать от Бога чудес? Чувства безусловно нужны, но вопрос в приоритетах, поэтому прошу понять меня правильно.

В ЦТ прокомментировали почему коронки — это «нормальное» чудо. Мол, если зуб полностью восстановится, то никто и не узнает, что до этого было повреждение, и произошедшее чудо не будет настолько явным… Ну что сказать на это? Я видел по характеру чудес Господа, что Он не нуждается в эпатаже, настоящая цель Его чудес — БЛАГОДЕЯНИЕ, а не работа на публику. Даже в случаях свидетельства для людей, например, воскрешении Лазаря — Христос творил настоящие чудеса, а не ставил протезы…

Царство Божье в действии — это измененные судьбы, спасенные грешники, исцеления, настоящие чудеса, здравомыслие и истинность. Шаповалов много рассуждает о Царствии Божьем в действии, обвиняет других в неспособности донести его людям, но при этом сам предлагает какие-то нелепые «свидетельства» Силы Царства — перья ангелов, фотографии ангелов, стигматы, золотой налет, масло на руках, протезы в зубах… Я подозреваю, что это перья «невидимых кур»… никакого отношения к Божьим Ангелам эти свидетельства линьки не имеют. Сразу вспоминаются поиски верующих средних веков — «святой грааль», «гвозди креста Господня», «ключи Петра» и т.д.

6)  Также стоит отметить «молодость» ЦТ и Шаповалова как служителя и негативный опыт работы в других Церквях. С одной Церкви его просто «попросили» и ответили отказом на просьбу принять в члены Церкви. Не показатель, конечно, но это как дополнительный элемент в общую мозаику. Уж больно много вопросов и подобные детали стоит учесть.

Чаще всего хорошее проверяется временем. Нездоровая эмоциональность отпадает со временем, «псевдодуховность» терпит крах. Истины же Божьего Слова продолжают сиять веками.

Я бы хотел обратиться ко всем, кто увлекается проповедями этого человека. Задумайтесь серьезно над вышесказанным. Отбросив эмоциональный восторг, постарайтесь разобраться, с чем вы имеете дело, с хорошим деревом и хорошими плодами либо с плохим деревом и соответственно с плохими плодами, которые получите в своей жизни, если будете питаться от этого дерева.

Взято с сайта http://hristos.ru/statii/shapovalov-pravda-ili-log.htm


{ 17 comments… read them below or add one }

serge Ноябрь 15, 2010 в 16:58

а при чём здесь мой ум,ольга, есть Слово Божье которое превыше нашего ума

Ответить

Alex Ноябрь 15, 2010 в 18:08

Уважаемый Павел. Давайте дочитывать стих до конца, а не вибирать нужные нам слова. Вы имели ввиду Марка 16:15-18:
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. Марка 16:15-18
ВОПРОС: Как понимать эти слова Христа: «…будут брать змей» — дословно, буквально или в переносном, духовном смысле?

Если понимать ЭТОТ пункт духовно, то и остальные пункты — тоже надо толковать в переносном смысле…

Если понимать только буквально, как предыдущие и последующие знамения в этом тексте, тогда возникает ряд вопросов…

Изгнание бесов (где надо и не надо), возложения рук (где надо и не надо) и особенно иные языки практикуются постоянно одними, или очень часто другими и не вызывают никаких вопросов — то ведь сказал Христос!..

Но Он, Который сказал «будут говорить новыми языками» сказал там также «будут брать змей»…

Почему второе не практикуется так же часто, как первое?

И там и там — стоит слово «БУДУТ»… Ну, в случае с ядом стоит слово «ЕСЛИ»… Получается, если думать и понимать Писание ТАК, то христиане, или уверовавшие должны брать в руки постоянно ядовитых змей, также как они говорят языками и возлагают руки на больных… Но Новый Завет приводит лишь один случай с Павлом в Деян.28:1-9
Он не искал змею и не брал ее в руки специально, чтобы продемонстрировать свою веру и силу Божью. Также, когда возлагал руки — больные выздоравливали, изгонял бесов…

Ответить

Павел Ноябрь 16, 2010 в 00:40

Брат Alex! И заодно кто высказывается, скажем «против»……

А не думаете ли вы, дорогие друзья, что вы можете ошибаться??? Ну вот представьте, а вдруг? Вдруг чудеса во время проповедей Андрея Шаповалова в самом деле от Бога……

Не страшно? Ведь человек, когда что-то говорит или пишет на помазанника, он не на него наступает, а на его помазание…… А Кто дает помазание?…….. Ребята, я вас прошу от всего сердца, разберитесь наконец-то. Попросите Духа Святого, чтобы Он вам разъяснил, кто такой Андрей Шаповалов.

Вы же Андрею хуже не сделаете, но себе — еще как!
Нельзя вот так не разобравшись, обвинять кого либо, особенно помазанника….

Божьих благословений вам.

Ответить

serge Ноябрь 16, 2010 в 01:18

Павел, вы его мазали?

Ответить

АННА Ноябрь 16, 2010 в 09:55

Змей неможет ничего поделать , коль родился кусать, и брызгать Ядом. Если верующим легче , от того , что живьём грызёте друг друга, то смешите и дальше мир, однако при этом помните , что все : ИСПОВЕДУЮЩИЕ ХРИСТА РАСПЯТОГО ВЕРЯЩИЕ В СЫНА БОГА ЖИВОГО — рано или поздно предстанут на суде !!!!!!! и тогда , увидим кто ЛЖЕ………. ???? судящий ???? или осужденный ???????

Ответить

Albert Ноябрь 16, 2010 в 05:11

«Попросите Духа Святого, чтобы Он вам разъяснил, кто такой Андрей Шаповалов. Вы же Андрею хуже не сделаете, но себе – еще как!
Нельзя вот так не разобравшись, обвинять кого либо, особенно помазанника…»
Дорогой Павел, мы молимся и мы Христиане и имеем Святого Духа и Он нам открыл что Шаповалов лжеучитель и еретик, поверьте!
И еще, никого не называйте помазанником — у Христиан Один Помазанник — Христос

Ответить

Alex Ноябрь 16, 2010 в 08:43

Павел, вы знаете, что: «…вера от слышания, а слышание от слова Божия.» (Рим.10:17) А слово Божие говорит, что «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.» (Иак.1:17)
А теперы покажите мне, да и всем желающим, где, кому, и при каких обстоятельствах Бог являл чудусами какие-либо материальные ценности или какие-либо безделушки, без которых человек может прожить??? Исцеления и пропитание в расчет не берем…
И потом, спорный вопрос, что у Ш.А. были чудеса, он и сам неуверен, судя из «обращения к клоунам»…
Благословений.

Ответить

Alex Ноябрь 16, 2010 в 08:48

Почему-то ответы не сразу появляются, или что-то у меня с интернетом? Раньше так небыло…

Ответить

иришка Март 21, 2011 в 09:15

я слушала множество проповедей самых известных и не особо известных проповедников,но мне всё же очень нужна ваша помощь,я ухожу в мир,правда не с разу а постепенно,причина моего разочарования стали люди церкви,которые говорят что любят тебя а в трудную минуту отворачиваются..Христиане ведь лицо Бога!или я не права?

Ответить

Albert Март 21, 2011 в 11:29

Напишите мне, я админ сайта http://www.eresi.net/ а здесь модератор — искренне хочу помочь, чем можно
На сайте есть контакт http://www.eresi.net/kontakt/admin/kontakt

Ответить

Олег Март 21, 2011 в 17:58

Иришка , а Вы в Бога верите или в людей церковных ? Люди всегда были и будут несовершенными и не надо ждать от них чего-то сверхъестественного.

Верьте в Господа Иисуса Христа и исполняйте то, что Он говорит в Своём Слове и будет вам и помощь и защита.

Ответить

Иришка Март 26, 2011 в 14:00

Я с вами полностью согласна,но ведь это не просто люди!а Божьи дети!мы называем друг друга братья и сёстры во Хресте!если вашь брат или сеста уйдёт из дома,что вы сделаете? неужели закроете глаза на это всё?

Ответить

Victor Март 26, 2011 в 16:07

Многие сейчас называют себя детьми Божьими. Значит ли это,что именно так? Общайтесь с Господом,через чтение Его слова. А назвать себя,каждый может,как ему заблагорасудится, значит ли что это,именно так?

Ответить

Данил Апрель 19, 2011 в 10:58

да как вы можете такую чушь нести ведь не он себя так ведет он вас пародирует и вас высмеивает что ваши аргументы настолько глупы а вы ищете что -то что можно извлечь и исковеркать вам хочется найти опровержения и вы их ищете потому-что то что Бог хочет донести до нас не укладывается у вас в голове, это вам не нравится и это вам не..любо.кто вами движет ? вы сами ? не думаю.. ваша плоть движет вами… вы не хотите понимать общего смысла, а ищете всяких подвохов ,оговорок пастора или еще чего либо.так я вам скажу— если ты не друг Бога тогда ты друг Миру сему,а значит враг Богу а кто враг Богу?…..вот «кто» движет вашими помышлениями ….. какова ваша цель? -» что это за такие христиане почему они требуют от нас так много, а просто не может быть?
Без желания понимания того что хотят донести до нас пастора для вас весь смысл проповедей кажется слишком фантастическим и бессмысленным, и вы начинаете думать как фарисеи которые веря в того же самого Бога!..убили Иисуса им тоже надо было все просто…так думали фарисеи ,но у Бога был план спасти верующих в Него пожертвовав своим сыном.. но мы сейчас не рассматриваем план Бога на это, а я говорю о «фарисеях» так ОНИ как ВЫ
хотите отвергайте что я говорю но когда вы «вспомните» зачем нужно это ваше «движение» это как раз и будет то о чем я говорю. вот подумайте зачем нужно опускать других служителей а не идти вперед и не исполнять Божью волю, Зачем?в чем смысл?.. а я говорю хватит! вот вы будете думать-» Вот уже кто-то трепещет! ооо!! план работает!»хах, нет, я боюсь за людей,чьи помышления на эту тему принадлежат диаволу
и пусть то о чем я вам говорю хоть в какой то степени отложится у вас
потому что, то о чем я говорю-это только приобретение —ты,друг мой,только приобретаешь и ничего!,повторяю, ничего не теряешь так как что такое жизнь?
Что на земле-то тленно,а что духовно-то вечно. Так что вы выбираете?
чтобы не жить по земному ,а жить духовно нужно узнать Божий план на твою жизнь-то что Бог приготовил для тебя и то что Бог хочет от тебя
хочешь начать действительно ценную жизнь? Исполни Божью мечту, стань Его мечтой …
тебе нужно нужно начинать выстраивать отношения с Богом ,чтобы достигать Бога,нужно верить в его слово,я говорю про каждого в отдельности,
|не хочешь жить тленно -исполни Божью волю|

Ответить

Данил Апрель 19, 2011 в 11:05

я изначально имел ввиду Андрея Шаповалова

Ответить

Данил Апрель 19, 2011 в 11:13

Так что же, вот эти «золотые протезы», драгоценности – и есть чудеса Бога?? Это и есть Царство Божье в действии? Это и есть слава Бога, на которую у Шаповалова чуть ли не исключительные права (сложилось такое впечатление после прослушивания его проповедей). Я хорошо знаю, какие чудеса творил Иисус. Он исцелял болезни, изгонял демонов, возвращал людей к жизни. Вот такого Иисуса я знаю по Слову Божьему———-|Кто вообще решил что христиане должны выглядеть бедно,иначе зачем вообще Бог если мы будем только молиться-» О,Боже дай мне прожить сегодняшний день и хлебушек подай,молю тебя!»
«обычные»неверующие люди и без Бога живут прекрасно и ,может быть, даже лучше
|понятие-что христиане бедствующие,в корне неправильное|

Ответить

natagabriel Ноябрь 29, 2012 в 15:38

спасибо, братья!…теперь буду знать, что это за «фрукт»…похоже, гнилой…

Ответить

Leave a Comment

Previous post:

Next post: