Post image for О чем умалчивают в харизматических церквях? На какие тексты никогда не бывает проповеди?

О чем умалчивают в харизматических церквях? На какие тексты никогда не бывает проповеди?

by Vladimir Khubiryants on Сентябрь 28, 2011 · 28 comments

Видеобеседа о том, какие темы всегда обходятся в харизматических церквах, но которые ясно освещены в Св. Писании.
Весьма важная тема, и для многих будет сюрпризом или неожиданостью мыслей.

Поговорим

о страданиях, книга Иова;
о богобоязнености, Послания Петра;
о благочестии, Послания Петра;
о внутренней красоте кроткого и молчаливого духа, Послания Петра.
….. Дальше не буду все открывать… сами посмотрите

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ab1oxaVaBMU[/youtube]

{ 12 comments… read them below or add one }

Кирилл Февраль 25, 2012 в 11:16

serge, в х-ском учебном учреждении мы проходили все вышеперечисленное вами, как культы и религии современности. А когда проходили историю церкви, то харизматы, баптисты, пятидесятники, методисты, армия Христа, лютеране, кальвинисты, и еще ряд других относятся к направлению Протестантизма. Хотя, как впрочем и во все времена не без противоречивых мнений, и странных откровений, и лжеучений. НО НЕ В ПОСТОЯНСТВЕ И В ПРИНЦИПЕ, ДЛЯ ВСЕГО ОТДЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ, А В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ЛИЧНОСТЯХ И ОБЩИНАХ.
Разоблачать, что вышепреведенные вами — ложь нет смысла. Об этом даже детки в библейской школе знают.
Victor, как раз — это и значит в прямом смысле слова искажение истины. Я же не СИ. И мы были посланы в свою очередь от своего Киевского союза. Нам не нужна отдельная лит-ра, а лишь НЗ, который миллионными тиражами раздается БЕСПЛАТНО во ВСЕХ ЦЕРКВЯХ ПО ВСЕМУ МИРУ. В котором, русским по белому так и сказано: НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. Это то что не принадлежит никакой общине или деноминации.
Что касается православия… Они реально слишком уж застегнуты на некоторых аспектах. Но поверьте мне, что там реально есть здравомыслящие священники и братья. Не просто по убеждениям, но по стилю жизни. И сказать что они чужды Истины — Господа Христа — это кощунство, я Бога боюсь.
Как я написал комментарий к другой статье так и тут.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
(2Кор.13:13)

Ответить

Victor Февраль 25, 2012 в 12:46

Кирилл, я не могу представить такую ситуацию: допустим проводится библиотечное служение, где вся духовная литература, в купе с Библией и Евангелием, раздается бесплатно, всякому человеку, проявившему интерес. Допустим, что закончились Книги НОВЫЙ ЗАВЕТ. По близости находится молитвенный дом адвентистов. Вы уверены, что если бы я обратился бы к ним, с предложением поделиться Новым Заветом, мне пошли бы на встречу? Ваш посыл не только мне не понятен но и странен. Замечу, что в православной церкви и некоторых деноминациях, духовная литература почему то продается. Я вам писал, что мы сами печатаем литературу и распространяем бесплатно.

Ответить

serge Февраль 25, 2012 в 15:50

не имеет значение кто кого к чему относит ,а имеет значение то чему учат, и если харизматическому движению присущи определённые «учения»,которые не присущи другим то это факт… хотя я тоже был в своё время в х-ском учебном заведении но не полагался на их «знания»…если вы считаете что не имеет смысла разоблачать ложь так как это известно,то можно убедится в обратном посмотрев и послушав например многие называющие себя христианскими каналы и сайты,да и просто в общении со многими людьми

Ответить

Марат Август 17, 2012 в 15:21

Почему мы должны принимать учение о покрывале если об этом написано ТОЛЬКО в одном послании и ничего про это не говорил Христос. Мало ли что сказал апостол, даже если не вдаваться в споры почему он так сказал, не на первом ли месте то что сказал Христос? Было ли учение о покрывалах до нового завета? А если не было то почему мы в новом завете должны его выполнять если его даже в ветхом завете не было? Да и вообще каким образом это влияет на наше спасение? То же самое и про чадородие — единственное место, как мы можем построить на нем учение? Где об этом сказано в законе например или где об этом говорит Христос? Да и по контексту слово «впрочем» не говорит ли о продолжении мысли данной в предыдущих стихах, в которых говорилось о молчании жены и о том, чтобы она не властвовала над мужем? А целования святых — почему именно в губы, как у отделенных баптистов например? Насколько я знаю в первой церкви и в Израиле приветствовали поцелуем в щеку. И это разве влияет на наше спасение? Неужели нельзя приветствовать друг друга просто рукопожатием? Ответьте пожалуйста кто нибудь на мои вопросы.

Ответить

Кирилл Август 21, 2012 в 13:27

Я вот к чему все больше и больше прихожу. Бог живой? Живой! Он Слово? Слово! Писание Богодухновенно? Богодухновенно! Человек, который самостоятельно читает Библию, без дополнительных научений, сам может разобраться. И даст отчет перед Богом за то что знал и делал (не делал). Но другая сторона, что я вижу что все кто приносят любого рода разногласия, расколы, разделения точно от дьявола, кто лжет или клевещет или осуждает!

Какая разница, православный на протестанта или католик на православного? Харизмат на баптиста или баптист на пятидесятника? Все равно все христиане, потому что одна система верования и одна система ценностей. Свидетелей сторожевой башни, мармонов не рассматриваем — это 100% секты по учению Со своими библиями и учениями.

Вот что говорится о единстве учеников: Иоан.17:11 и вся 17 глава об этом. В Деяниях — единодушно раз десять повторяется.

РазногласиЯ: Гал.5:20, 1Кор.3:3

Разделения: Рим.16:17, 1Кор.1:10,1Кор.1:13 , 1Кор.12:25

Клевета: Рим.1:30, 2Кор.12:20, 1Тим.1:10,2Тим.3:3, Ох чувствую кого-то мне тут напоминают…Откр.12:10 Я уже не однократно слышал о том чего никогда не видел посещая разные церкви вот уже много лет. Или в единичных случаях, а не в целом,как утверждают.

Осуждение: Иак.4:11,12
Рим.2:1 Итак, неизвинителен ты,
всякий человек, судящий [другого],
ибо тем же судом, каким судишь
другого, осуждаешь себя, потому
что, судя [другого], делаешь то же.

Печально, но кто-то идет прямо сразу в ад, за осуждение брата, за ложь и клевету, за ересь которой учит, за расколы и разделения среди братьев…

Ответить

serge Август 21, 2012 в 14:09

ну приведу вам другой пример: известная харизматическая организация «посольство»,в которой уже в открытую поклоняются своему верховному лидеру,превозносят его и учат что он приносит учение для своей организации прямо с «небес» в точности,кто не согласен тот «проклят» и не почитает Бога.да и много других абсурдных и лживых учений. это просто свидетели Сандея и то что они называют себя христианской церковью не делает её таковой. если это претендует на христианство то не должно ли подвергнуто быть испытанию их «учения» на предмет соответствия учению Христа? если эти «учения «явно противоречат то о каком единстве может быть речь? не должно ли предупреждать что это лжеучение? так что ваша «статья»»осуждение брата» сюда ну никак не подходит,это вопрос совсем в другой плоскости

Ответить

Марат Август 21, 2012 в 14:12

Кирилл вы все правильно сказали, единственно с чем не согласен — какая разница кто ты харизмат или пятидесятник… и т.д. Конечно Бог в любой деноминации спасает, но есть очень опасные заблуждения, которые ведут к оккультным практикам и мирским учениям, а потом уводят от истинного познания Бога. Есть много таких примеров и именно таким людям Христос скажет отойдите от меня делающие беззакония. Так что лучше придерживаться все таки той церкви у которой отклонения от библии наименьшие. Потому что нельзя недооценивать силу еретических учений, они могут выстрелить спустя года, не сразу. Человек может не сразу впасть в ереси, сначала одна ложь, потом другая породившаяся из предыдущей и т.д.
постепенно происходит подмена истинного Бога на ложного.

Ответить

Кирилл Август 28, 2012 в 02:01

serge, поклонение пастору — я согласен, серьезная проблема! Но то, сколько сделал Сандей на территории Украины в сравнение не пойдет ни с одной другой общиной. От него ушла большая часть его пасторов и церквей. Но кто бы что не говорил, у него такой плод в социальном служении и служении ребцентров, что когда достигнем хоть 10% тогда будем рассуждать. Много великих божьих людей падали. И что теперь? Слава Богу за то что они сделали. И пусть Господь исправит все в чем они «въехали в забор» и наставит их на Свой Путь!

4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
(Рим.14:4)

Марат,ну мы же взрослые люди и не берем крайности. Крайности есть у всех. А наша ответственность придерживаться здравого учения.
А то меня одна сестричка, отделенная баптистка надумала обличить в троллейбусе в 40градусную жару: «с утра молилась, чтоб Господь мне послал Христианина, который в грехе…» И это потому, что я в шортах до колен стоял. Я конечно ей из уважения ничего не сказал. Она была вдвое старше меня. Но подумал: вот бы вы, дорогая за бомжей, наркоманов, алкоголиков, блудников, с утра молилась и шли бы Евангелие им проповедовать. А то я уж очень тут, летом в шортах грешен! Это при том, что мои хорошие знакомые братья из отделенных баптистов очень уважаемые и благочестивые люди.

А в одной пятидесятничесой церкви сестра (сосуд) такое сильное пророческое слово высвободила и так в точку, а потом добавляет:»так говорит Господь…. сестры, не хотите голову покрывать платками — будете половиками накрываться…»
Да и за золотое украшение на братском совете сестричке так выговорили за золотые серьги, что она на 8 месяце выкинула плод…(((
Не знаю как поступилее муж или отец. Но я бы на его месте точно бы голову бы снял…

А у речников такое движение идет что они часто себе кажутся уже странными и не понятными, а что про других уже говорить.

Есть что и католикам с православными предъявить! Но это все уже многословие.

Так я к тому говорю, Марат, что если мы захотим что кому предъявить, то перед нами, как перед Ним, «не оправдается никакая плоть»)))

Потому, в общем единство, во второстепенном согласие, во всем остальном любовь)

Да благословит Господь, вас, братья!

Ответить

serge Август 28, 2012 в 19:43

Иоан.8:36 «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.» вы вроде бы писали предвыборный слоган на выборы(депутата Сандея), это ваши «посольские»технологии. но речь совсем о другом. если вы утверждаете что всё якобы делает Аделаджа то тем самым подтверждаете кто ваш бог. Сандей Ад. -лукавый делатель,лжеучитель и обманщик,и есть все основания так заявлять. и обязанность христианина предупреждать ближних об опасности,а уж каждый сам решает и несёт ответственность что ему делать.Матф.7:15 «Берегитесь лжепророков, которые
приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.»

Ответить

Кирилл Август 29, 2012 в 13:53

Serge,я к посольству и Сандею имею такое же отношение как и вы. Был там пару раз только. Просто интересно было… Зато вы меня сразу определили! Спрошу прямо,христианин: скольким людям ты в неделю проповедуешь Христа? Скольких ты привел в церковь и сколько их сейчас осталось? чего стоит твоя вера из дел? Какова твоя функция в Теле Христа?
Отвечай прямо и конкретно! А то про других все трепаться могут.

Ответить

serge Август 29, 2012 в 15:54

ну во первых вас не определял,вы просто говорите теми обычными «посольскими»шаблонами. задаёте те же клише-вопросы. не кричу как наверно привыкли в вашей среде о своих делах и не имею привычки хвалится перед людьми . да тут и тема определённая.поэтому припустите тон и не тычте .если вам интересно оставляйте свой скайп и я с вами свяжусь и обьясню в личной беседе, отвечу на ваши вопросы конкретно. по поводу «трепаться»,вы ничем не отличаетесь от всех пишущих здесь,не превозноситесь своими «заслугами»

Ответить

Victor Август 29, 2012 в 16:06

Какая патетика! Сколько привел в церковь, скольким проповедовал Евангелие! Харизма так и прет. Да не к спасению звучат ваши «проповеди». Обман и обольщение идут из ваших уст! Можно спокойно оставить в стороне высокий слоган и ответь честно: указать не верную дорогу нуждающемуся, разве так можно посодействовать его спасению???

Ответить

Cancel reply

Leave a Comment

Previous post:

Next post: