Post image for Чудеса чудят

Чудеса чудят

by Vladimir Khubiryants on Июнь 28, 2010 · 26 comments

Обнаружил довольно интересные мысли в статье Дениса Подорожного http://www.domnaskale.org/ru/ministry/articles/angelskye_perya Ангельские Перья

В частности, он говорит, что Андрей Шаповало и его центр так и не представили никаких экспертиз по поводу проверки, что за перья и что алмазы у них появляются…  вот что он пишет…

Церковью, пастор которой грубо высмеивал всех своих оппонентов, называя их клоунами, было широко распространена информация о двух якобы проведенных экспертизах, которые подтвердили небесное происхождение перьев. Полтора часа я искренне и добросовестно просил одного из его ближайших помощников, способствовать возможности ознакомления с копиями ДОКУМЕНТОВ этих экспертиз. Мои попытки, к сожалению, не увенчались успехом. А ведь все проверятся очень просто.

Орнитологическая экспертиза (т.е. экспертиза перьев, птичьего пуха и продуктов жизнедеятельности птиц) проводятся с успехом в большинстве развитых городов мира. Она способна ответить на следующие вопросы:
— Каковы род и вид  птицы, частью которого является данный исследуемый объект?
— Подвергались ли данные частицы каким-либо воздействиям, если да, то каким именно? (обработка хим. веществами, красками и пр.)?
— Каков механизм (способ) отчленения данного орнитологического объекта (перо отрезано, оторвано, выпало и т.д.)?

Возможно «ангельские перья» — и, действительно, чудо. Но, согласитесь, утверждения о их небесной природе обрели бы иной окрас, если бы выяснилось, что исследуемое перо оказывается однажды было выдрано, после обработано хим.раствором и к тому же принадлежит хохлатой лесной куропатке или розовому какаду

P.S. Когда статья была дописана, я дал ее прочесть моему другу. Вскоре он присылает мне сообщение: «Кстати, ты не поверишь, прямо сейчас, когда я сидел за компьютером, супруга нашла перо на полу у меня за спиной. Чтобы это значило?»
Через минуту приходит другое: «Правда, для ангельского оно выглядит каким-то куцым. К сожалению, скорее всего, оно из подушки…». Эх!

И еще интересная цитата.

Как-то известному советскому космонавту Георгию Михайловичу Гречко задали вопрос, видел ли он когда-либо НЛО?
– Видел, и не один раз, – ответил тот.
— Как здорово! Получается, Вы видели инопланетян? – на лицах слушателей появилась неподдельные изумление и восторг.
— Я этого не сказал, – ответил Гречко, – я лишь сказал, что не раз, находясь в космосе, я видел НЛО, а именно, неопознанный летающий объект. Что-то летело, но я не опознал, что именно. Может быть, это был космический мусор, американские спутники или ракеты, не знаю. Просто я не смог опознать. Но инопланетян я не видел.
Это был здравый ответ человека, способного рассуждать.

{ 26 comments… read them below or add one }

Гога из Магога Июнь 28, 2010 в 12:50

Народ.Папа Шаповалова-князь мира сего,а именно сатана-дьявол.
В этом нет сомнения.
Боритесь с этим негодяем,ибо его ересь подобна гангрене,которую надо вырезать,чтобы не пошла зараза по всей церкви Божьей.

Ответить

Дмитрий В. Июнь 28, 2010 в 15:15

Для того чтоб ваши призывы были достойны последования, передавайте ваши слова в христианском стиле изложения, а не зэковском.

Конечно он несёт ересь, но он только слуга сатаны, это раз. Вырезать сиё дано только Богу, это два. А три — слово «негодяй» — не используется возрожденными христианами. Это не наши методы.

Ответить

Levit Июнь 28, 2010 в 17:49

Ну почему же, слово негодяй — библейское. Послание к Филимону 1:11 «он был некогда негоден для тебя» — говорится о Онисиме до покаяния. Как я понимаю смысл слова «негодяй» — негодный человек. Только Онисим до уверования был негодяем, а Шаповалов — так им и остался.

Ответить

Дмитрий В. Июнь 28, 2010 в 19:28

Слово «негодяй» в нынешнем употреблении имеет очень негативный оттенок. Тем более, что сей «Гога» не сказал просто «негодный человек», но именно «негодяй» — слово которое ненужно употреблять возрожденному человеку.

Каким бы мы не видели Шаповалова и его деяния — оскорблять человека — это не по христиански.

Если есть желание высказать негодование по поводу того, что он делает конечно можно, но нужно делать это правильно, чтоб избежать нарекания от внешних.

И то, что Levit и Waldemar встают на защиту подобных высказываний — это не есть хорошо. Нужно к любому человеку подходить так, как будто есть ещё длля него шанс в расскаянии, а не вешать ярлыки направо и налево.

Но и ересь нужно называть по имени, жёстко проводя границу. Но делать это нужно с любовию, а не обзывать негодяем. Это есть позиция истинного верующего, а не просто фанатика.

Ответить

Гога из Магога Июнь 28, 2010 в 19:36

Я с вами полностью согласен.Я не прав.

Ответить

саша Ноябрь 20, 2010 в 17:31

вор есть вор, мошенник есть мошенник и нам об этом Библия говорит, и не надо играть словами.

Ответить

Waldemar Июнь 28, 2010 в 18:11

Читаем в Деяниях Апостолов 19, 5 -…и взяв с площади некоторых негодных людей ( негодяев), собрались толпою и возмущали город….

Ответить

Waldemar Июнь 28, 2010 в 22:24

С Дмитрием согласен во многом, за исключением этого- » Нужно к любому человеку подходить так, как будто есть ещё длля него шанс в расскаянии, а не вешать ярлыки направо и налево.»
Вообще-то я только второй раз здесь сказал то, чему и в Библии вижу подтверждение, и пока ярлыков никому не навешал, ни налево ни на право.

Эти так называемые «учителя и пастора» ввели и вводят в заблуждение столько людей и разве не о таких говориться-сожжённые в совести своей. Мне думается, что за них и молиться смысла нет.

Ответить

Дмитрий В. Июнь 28, 2010 в 22:39

«и пока ярлыков никому не навешал, ни налево ни на право.»

— Верно, но я говорил в общем о этой тенденции обобщения, не о вас лично.

— «Эти так называемые “учителя и пастора” ввели и вводят в заблуждение столько людей и разве не о таких говориться-сожжённые в совести своей. Мне думается, что за них и молиться смысла нет.»

— Ну почему же нет смысла? Вспомним для примера молитву Иисуса Христа за распинавших Его (как пример молитвы), потом гонителя Церкви Савла, впоследствии Павла (как пример обращения страшного гонителя) или то, как кротко сказал Иисус Иуде Искариоту: «что делаешь, делай скорее» Иоан.13:27 (как пример кроткого ответа к лже-братьям)

Ответить

Николай Октябрь 27, 2010 в 04:55

Вот те которые пишу о Андрее Шаповалове плохо, это те которые не знают Бога, люди духовно мёртвые и не свидущие писания, прожигающие десятины и не чему не учатся.

Ответить

serge Октябрь 27, 2010 в 10:45

интересная версия,Николай,наверно «библейская»

Ответить

Waldemar Июнь 28, 2010 в 23:43

До этого момента всё хорошо, хотя так «обобщая» Вы даёте понять, что подобная тенденция обобщения и Вас стороной не обошла. Насчёт Ваших примеров-ни один из назвных людей на тот момент никакого отношения к Церкви не имел и для таких, я думаю, всегда ещё есть возможность спасения. Даже рядовые члены Церкви отпавшие, бывают, возвращаются. Но лжеучителя и лжеапостолы, о которых в Новом Завете столько предупреждений оставлено-это же совсем другой случай. Или Вы допускаете возможность спасения сынам проклятия. 2 Петра 2гл.?

Ответить

Дмитрий В. Июнь 28, 2010 в 23:56

Нет, к сожалению не обошла. И мне, как и каждому, нужно следить за тем, что выходит из уст.

Что для вас значит еметь отношение к церкви? Быть в ней? Покаятся? Жить во времена благодати?

Да, есть возможность, так как все были до покаяния сынами проклятия. И я и вы.

Я не знаю, к какого учения вы лично придерживаетесь насчёт спасения (арминианского или кальвинистического), но Писание показывает только один момент, когда спасение уже не возможно — это хула на Духа Святого. Тут можно чётко сказать, я слишком мало что либо читал от того, что говорит Шаповалов — там я не встречал хулы на Духа Святого. Может есть где он и прозносит такие — если вы дадите линк на такое аудио/видио — то я изменю своё мнение.

Если вы арминианен, до допускаете, что свободная воля Шаповалова ещё имеет шанс сделать правильный выбор, если вы кальвинитст — то верите что Бог в своё время спасёт и этого грешника, если его имя записанно в Книге Жизни.

Ответить

meleh Июнь 29, 2010 в 03:05

Дорогие братья, я не пойму одного, почему так много шума о так называемых ангельских перьях? Проводят экспертизы,- небесного они или не небесного происхождения?Чтобы иметь перья, надо для начала иметь крылья. Покажите мне хоть одно место из Писания,где написано,что ангелы имеют крылья!Насколько я помню, крылья имеються только у Серафимов(Ис.6:2) и у животных (Отк.4:8).Кто-то, когда-то нарисовал ангелов с крыльями, и посей день люди рисуют миленьких ,маленьких ангелочков, и все люди верят в эту ложь. А ведь во всём Писании ангелы изображаються в образе мужей,и бес крыльев, и никак иначе.

Ответить

Spic Июнь 29, 2010 в 11:41

Мелех крылья имею также и Херувимы (Исх.25:20) , именно с крыльями Бог велел изобразить их на крышке ковчега и в храме (в виде статуй).
Но вот есть еще интересное место об ангелах (видимо Шаповалов его не заметил) Евр. 1:14 «Не все ли они суть СЛУЖЕБНЫЕ ДУХИ, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? » Четко сказано что ангелы это ДУХИ ! А какие перья у духа ? Дух существо безтелесное, следовательно без перьев … Даже если в ангела и есть крылья то они невидимы. Или можно задаться таким вопросом : для чего перья птицам ? Во-первых для того чтобы создавать парусность (увиличить площадь для сопротивления воздуху) и таким образом лететь, во-вторых это защита от холода и жары. Духам не нужно ни то ни другое.

Ответить

Игорь Туник Июнь 29, 2010 в 11:58

Согласен с Spic и meleh.
Мне это напоминает период перед Реформацией, когда Католическая церковь удивляла народ всякими мнимыми чудесами, типа пота с чела Христа и молоком Девы Марии. Вероятно некоторые наступают на те же грабли. Обмануты, потому что им нравится быть обманутыми. Там льстят…. Ну или обольщают….

Ответить

Дмитрий Август 2, 2010 в 23:31

Ха-Ха-Ха
Знаете, вот читаю ваши комменты и на душе спокойнее!
А то Есть такие наивные люди, что верят в этот Бред и Всякими Бранями Защищают А.Ш.

Ответить

Евгений Октябрь 20, 2010 в 21:44

На самом деле ангелы существуют.Есть большие, огромные,очень маленькие -примерно пол метра высоты,с крыльями и без крыльев.Это реальность!!!!!

Ответить

Дмитрий Вальгер Октябрь 20, 2010 в 21:55

Ну конечно существуют. Писание об этого прямо говорит, только вот как они выглядят… «пол метры высоты» — это же не серьёзно..

Ответить

Николай Анатольевич Ноябрь 20, 2010 в 15:46

Ну чтож я могу вам написать дорогие мои. Вот вы тут все против Андрея Шаповалова высказываете свои мнение, да, конечно, вы имеете говорить всё что думаете. Только одно могу сказать, если это дело от Бога берегитесь, вы не устоите, как Корей погибните. Вас тут послушаешь одни великие помазанники, а на самом деле КТО ТЫ! Я даже тебя и не знают, одно могу о тебе сказать, ТЫ КОРЕЙ!

Ответить

саша Ноябрь 20, 2010 в 17:29

Николай, кто Вам сказал что они мазаные. я знаю что Давид, Саул, Соломон были помазаники, а этих воров кто мазал(кореев) если скажите сто Христос, то тогда все христиане являються помазаниками. и не надо сказки выдумывать. сами то верите что говорите. или все ждете что 10000 тысяч вложили получите 100000 тысяч, не смешно ли? не пирамида ли это финансовая? не банковская ли афера?

Ответить

Тимур Ноябрь 20, 2010 в 19:16

Братьев (подчеркиваю именно братьев) во Христе Иисусе, приветствую!
Очень интересно было посмотреть на Шаповаловские «чудеса» — перья, алмазы — как это всё дешево и маразматично-харизматично смотрится, аж смешно до безобразия! Вот Шаповалов обзывает всех здравых и справедливых оппонентов клоунами, а сам такой глупый цирк устраивает, кстати, он с умилением заявляет, что мол де папа/папочка это всё ему посылает — может он имеет в виду Папу Римского, тогда спорить незачем — понятно «откуда ноги растут», вернее алмазы и перья =)! И ещё, хочу заметить, есть хорошая английская поговорка: The face is the index of the mind, в русском вольном переводе как: Глаза — зеркало души, так вглядитесь внимательно на лица Шаповалова и подобных ему «фруктам» — ведь ничего искренне христианского Вы там не увидите, ведь явно видно что лжет!!!
Также хотел поделиться наблюдением, в фильме Лжепророки (советую всем посмотреть, кто ещё не смотрел), Крефло Доллар с Лероем Томсоном «благословляют» на собрании деньги — топчатся и прыгают как бешеные по долларам, собранных у паствы — ко мне пришла мысль (а может и откровение не знаю точно), что этим самым они просто проклинали деньги, которые люди принесли в пожертвование, ведь многие люди честным трудом заработали эти деньги, принесли их и пожертвовали Господу, а тут двое бесятся и прыгают по ним — это просто омерзительно! Также в фильме было показано как кажется в миссии Рика Джойнера находили «ангельские» перья, там кроме белых перьев были и черного цвета и людей спрашивали и они спокойно отнеслись к черным перьям, но как так? Что рядом с Господом в Его Царстве находятся ангелы с черными перьями!!??? Это явно не перья Ангелов Божьих — это перья бесов!!!!! О люди, куда Вы идете? Вы идете в погибель вслед за этими псевдо-христианами, это пособники сатаны, несущие тьму лжи, все эти Шаповаловы, Ледяевы, Доллары, Томсоны, Хинны и т.д. и т.п.

Ответить

И Ноябрь 24, 2010 в 21:45

Тимур всех обозвал никого незабыл праведничек истиный ты наш Бог есть любовь если ты Его любиш она в тебе прибывает но ее в тебе нету судя по твоему коменту ты людей образов Божьих нелюбиш Бог сотворил родил Ледяева и Шаповалова А ТЫ ИХ НЕНАВИДЕШ ПОКАЙСЯ ПОПРОСИ У ПАПЫ ЗА НИХ ПРОЩЕНИЯ

Ответить

serge Ноябрь 24, 2010 в 22:15

ап.Павел тоже по вашей логике не имел любви когда писал о лжеучителях?,почитайте послания.это не ненависть к людям а оценка их деятельности

Ответить

Тимур Ноябрь 25, 2010 в 01:21

Судя по вашему отклику — вы женщина, да и что-то подпись у вас только И — это нежелание правдиво указать своё имя? Внимание, атака харизматических призраков! =) Даже не хочу в полемику с вами вступать! я — сам бывший харизмат и все ваши харизматические «фокусы-покусы» знаю как свои пять пальцев! Во-первых не надо передёргивать, а во-вторых правда вам явно «глаза колет»! у какого папы просить прощения, у Папы Римского??? для меня есть Отец — 1Кор.8:6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. И ещё, если вы зашли на этот сайт и не помазали глаза свои Глазной Мазью :-), то и лжепророки будут у вас «образами Божьими»
1Иоан.2:18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что
придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то
мы и познаем из того, что последнее время. 1Иоан.2:19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то
открылось, что не все наши.

Ответить

Тимур Ноябрь 25, 2010 в 01:42

Также хотел добавить, мне очень нравятся принципы Тодда, кажется его звали Джон Тодд — бывший сатанист/оккультист и масон, но Господь Иисус Христос открыл ему Своё сердце и любовь и Джон стал христианином, Джон много рассказывал о деятельности «мировой закулисы», откуда харизматическая и пятидесятническая «верхушка» получала финансирование, о деятельности мировой рок и поп-музыкальной индустрии и много ещё чего, на него много раз покушались, ему приходилось скрываться, в конце концов он исчез — есть информация что его убили. Кстати отрезки из его интервью есть в фильмах на нашем сервере, да в Интернете можно найти, так вот Тодд вывел следующие принципы, которые как нельзя лучше подходят для описания деятельности мега-супер харизмато-пятидесятнических лидеров: 1) Не важно что они вам говорят — они скажут вам не всю правду. 2) Не важно о чем они вам говорят — весь их разговор сведется к деньгам. Как думаете братья и сестры во Христе Иисусе? Поправка: обозленным и неадекватным харизматам не постить!!! :-)

Ответить

Cancel reply

Leave a Comment

Previous post:

Next post: