Post image for Охота на иллюминатов и масонов

Охота на иллюминатов и масонов

by Vladimir Khubiryants on Август 15, 2010 · 41 comments

Думаю, что кто-то из читателей сайта заметил мои коментарии и то, что я снял видео о масонах и иллюминах, якобы финансирующих Харизматических лидеров. По идее, раз мой сайт против харизматии и обличает ересь, то мне было бы выгодно такие материалы. Однако я давно уже был несогласен с той «масонской лихорадкой», которая переодически лихорадит разные круги евангельского христианства да и православия. Суть моего несогласия заключается прежде всего в богословии. Хотел бы пояснить.
Вся Библия дает откровение о том, что трагедия человека и человечества — это грех! Ничто кроме греховной болезни человека не определяет ту погибельную направленость человеческого общества и каждой души в отдельности. Даже роль дьявола в Библия не определяется как основная проблема человека или даже как основной источник зла. Иаков открывает нам важную истину:

но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью (Иакова 1:14).

Вся эта проблема и производила те разрушительные действия в человечестве, которые были выражены в Содоме или Гоморре, или в идолопоклонстве Израильского народа, или в нечистоте языческой жизни народов земли. Ни о каких тайных сообществах, которые планировали содомию в Содоме, ни о какой корупции и продажности Израильских царей кому-то, которые бы контролировали моральную обстановку в государстве, не идет и речи, и мы совершенно не удивляемся! Мы не удивляемся, почему люди были такие злые тогда и до какого уровня падения они могли доходить. Мы не пытаемся увидеть во всех проблемах ветхозаветных людей каких-то тайных стратегов и происков мирового заговора. Мы не так глупы, когда доходит дело до древней истории. Но когда мы начинаем говорить о нашем времени, мы как будто сходим с ума и начинаем видеть во всех тех греховных тенденциях общества или какого то политического неустройства единую руку или человеческую «мафию» иллюминатов или массонов. Очнитесь друзья, вспоните в чем проблема человечества! В чем проблема отступления от Бога. Ни какие масоны, ни какие иллюминаты или еще какие-то «оны» или «наты» не могут сделать ничего с человеком. Человеком руководит то раковое заболевания греха, которое живет в каждом человеке, которое увлекает его на путь смерти и от которого пришел спасти Иисус Христос тех, кто услышат Голос Пастыря.

Вот почему очень даже вредно для христианина увлекаться и вообще изучать эту тему, потому что она отвлекает его от общения с Богом, о того, чтобы самому совершать свое спасение и делаться через это НЕ ДОСИГАЕМЫМ для любой силы дьявола и человека. Нужно стараться о том, чтобы быть в КНИГЕ  ЖИЗНИ У ХРИСТА , а не тем, чтобы бороться с каким-то человеческимим организациями, не имеющими отношения к спасению или не спасению. Нужно бодрствовать в духовной жизни, как учил Христос, а не читать фантазии людей, спекулирующих на неизвестной и непроверяемой теме тайных сообществ.



{ 15 comments… read them below or add one }

meleh Август 20, 2010 в 12:54

Spic.Я брат отлично понимаю кто убрал видео. Это я так шучу!Просто меня достала диктатура ещё в Советские времена.

Ответить

alexander Август 20, 2010 в 14:59

Простите.
Надо отдать должное этому сайту.

Ведь они (братья) не только выставляют тут и занимаются, так сказать, критикой.
Но ещё умеют терпеть критику и в свой адрес, раз не удаляют всё, что мы им тут пишем!
Вот Николай написал: «Знаете, что будет с вами, если будете продолжать извращать истинный смысл Писаний?…»
и:
«разве не учил нас Христос и Его апостолы, чтобы мы исследовали Писания, всё испытывали, хорошего держались?»
и:
«Неужели вы так боязливы, чтобы встать за истину Слова Божия,
вместо того, чтобы потакать мнениям человеческим?…»
Дорогие братья! Ведь мы для того и разбираемся, наверное, и Владимир и другие и разбираем Писания, испытываем лжепророков, хорошего пытаемся держаться, то есть понимать, что есть добро и зло на духовном уровне. А также учимся не извращать Писания. Я почти на 100% уверен, что все так хотят и даже может быть, кто-то из наших лжепророков. Но по причине ослепления духом самости и гордыни им это закрыто и они вожди слепые.
Владимир и другие на этом сайте итак стоит за Истину уже тем, что борется с ними и показывает несоответствия Истине, Которую сам чувствует и ищет и быть может, думает, что нашёл.
Николай пишет:
«Неужели вы твёрдо уверены, что только харизматы неправы, типа Шаповалова, Бенни Хинна, Копленды, Хейгин и т. п.?» Отсюда следует, что мы видим явное несоответствие истине, а неявного не примечаем, которое не менее опасно.
Но что вы предлагаете Николай? Где для вас есть этот критерий истинности служащий предпосылкой правильного толкования и не извращения Писания?
Да мы сказали, что если Дух Христов в нас, то должен нам помочь в этом, если мы будем Его слушать пытаться. И слушать тех кто от Духа нам говорит.
А вот, как это делается на практике? Как пытаться?
Поэтому нам нужен путь, по которому идти в этой борьбе.
Знать его чётко и определённо.
Что вы предлагаете? В личной повседневной жизни, как пытаться выходить за стан? Что вы имели в виду и как толкуете это место Писания? Как искать Истину не только по уму и в библейских цитатах, обильно приводящихся нами, но и в жизни на практике в искушениях и борьбе за веру.
Мне кажется, что жизнь Христианская и её дух это даже не просто верное толкование и понимание всего Писания на уровне умовом-рассудочном. Ибо и святые могли ошибаться в чём-то таком. А правильное чувство, к Богу обращаемое из нашего сердца.
Свободное и очищаемое в искушениях, с нами приключающихся от примеси первородного греха, духа самости и гордыни (дома в семье и на работе). Выносить из этой борьбы правильные чувства и переживания. Ибо только чистые сердцем Бога узрят, что может и не зависеть от знаний.
Понимать могут не все, но чувствовать многие.
И духовное чутьё и духовная интуиция поэтому выше стоит чем правильное знание того или другого частного толкования.
Поэтому и слушают лжепророков, что опираются на свой падший разум, прежде всего, а Бога, как вы цитировали:
“Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою”.(Рим.1:18)
в своих сердцах иметь не собираются.
Жизнь и дух, запечатлённые в слове и записанные в Евангелии должны не только правильно толковаться, что тоже немало важно для поиска Истины и объективной реальности, но и реально производить перемену в каждом дне нашей личной повседневной жизни. Без этого христианская с истинными плодами жизнь немыслима и бесполезна. Без этого не будет тренироваться духовное чутьё и разум духовный (Христов).
И с этого осознания, что это так и есть и что только это есть наша личная дух.жизнь, а всё остальное второстепенно всё и начинается только. А главное смирение и смиренномудрие о самом себе.
Истинное покаяние перед Богом, слёзы, плач, милосердие……
С этого начинается первая проповедь Иисуса Христа…..блаженны…
А пока мы только будем учиться логически сопоставлять места из св.Писания, то и критика никогда не закончится, хотя она и нужна.
Всех Спаси Господи!
http://www.paraklit.org

Ответить

серг Август 31, 2010 в 20:46

Дух Христов-два луча славы Его(характер):кротость и смирение(Мф11:29) одно.Дух Св-Личность,дан верующему,другое(и Эти три суть едино).Не все сразу могут показать образец дел,в вере,т.к.млад.,зашел по лодыжку и поплыл,начал царствовать,застой(1Кор1:4-8-получили;1Кор3:1-3-не могли,уже были в «славе»).Много труда,вник.в себя иуч.,пока утренн.звезда взойдет в серд.наших,день начнет разсветать.Возлюбивший чис.словесное мол.,(послуш. через Духа очищается),от него возрастает, утверждается Духом Его во внутр.человеке,быстрее Бог начнет ходить в нем(впрочем не я ,но благодать Б.)Чувство не может обращ. к Богу.(ранний Феоф.Затворн. учил возгр.чувства и ощущения в себе,из себя,к Б.,похоже на кокетство пред Ним,но в конце жизни,после мног.бесед с Брянч.Иг. изменил понимание,там же катол.мистики.).Чувство не есть вера-ибо видимо,(и сильн. разума в этом случае).Все таки должно родиться свыше,искание чувственности отпадет со временем.с ув.alexs.

Ответить

alexander Сентябрь 1, 2010 в 18:34

Это для вас Серг: http://paraklit.org/otvety/2.Nravstvenost_Asketika/O_molitve.htm

Тут и Феофан сразу и Игнатий. Как вы сказали:
«два луча славы Его»
Одно дело спор богословов между собой, а другое повседневная бытовая жизнь людская.
Один уровень познаний у них, другой у всех.
Но чувства очищать в борьбе с грехом от самости всем нужно.
Разве католики, протестанты и православные, да и кто угодно не используют чувства в молитве к Богу?
Ведь молитва – это и есть чувство, к Богу обращаемое из сокрушенного и смиренного духа.
Или они все только умом молятся? Или только истинные знают, как надо?
Так нет ведь. Или книги Феофана вредны стали после беседы с Игнатием?
Наверное, тоже нет.
Полезны и поучительны. Речь ведь идёт о простых смертных, а не об учителях католической Церкви или харизматической.

Ответить

Spic Август 20, 2010 в 15:02

meleh, брат я думаю что видео убрали вполне обосновано. Я читал обьяснения Владимира. К тому же автор видео перегнул палку с масонами (ИМХО). Если бы он взялся за меня, то наверное я бы тоже оказался масоном причем 33 ложи :-) , а Вы meleh моим соратником. Коменты конечно можно было оставить … но есть ли в этом смысл ? Коменты ведь были к видео, а если нет обьекта обсуждения, то кому нужно это обсуждение. Единственную оплошность которую допустил администратор , это то что перед тем как поставить видео не проверил источник ! Думаю Владимир уже взял для себя урок ) .

Ответить

meleh Август 20, 2010 в 18:01

Spic.Брат, Владимир допустил две оплошности,он убрал и статью о Р.Джойнере.Я не успел её прочесть.Думаю это продолжение темы о мальтийском ордене.Только не пойму по какой причине её сняли?

Ответить

Владимир Хубирьянц Август 20, 2010 в 23:04

Видео опубликовал альберт, я его убрал…. а статью поставил я, но сайт сломался и статья пропала. … я ее опубликую позже не переживайте…не все так запланированно как кажется

Ответить

vasilisk Август 20, 2010 в 21:10

Простите.
Надо отдать должное этому сайту.

Ведь они(братья) не только выставляют тут и занимаются, так сказать, критикой.
Но ещё умеют терпеть критику и в свой адрес, раз не удаляют всё, что мы им тут пишем!
Вот Николай написал: «Знаете, что будет с вами, если будете продолжать извращать истинный смысл Писаний?…»
и:
«разве не учил нас Христос и Его апостолы, чтобы мы исследовали Писания, всё испытывали, хорошего держались?»
и:
«Неужели вы так боязливы, чтобы встать за истину Слова Божия,
вместо того, чтобы потакать мнениям человеческим?…»
Дорогие братья! Ведь мы для того и разбираемся, наверное, и Владимир и другие и разбираем Писания, испытываем лжепророков, хорошего пытаемся держаться, то есть понимать, что есть добро и зло на духовном уровне. А также учимся не извращать Писания. Я почти на 100% уверен, что все так хотят и даже может быть, кто-то из наших лжепророков.

Ответить

aspid Август 20, 2010 в 21:18

Но что вы предлагаете Николай? Где для вас есть этот критерий истинности служащий предпосылкой правильного толкования и не извращения Писания?
Да мы сказали, что если Дух Христов в нас, то должен нам помочь в этом, если мы будем Его слушать пытаться.
А вот, как это делается на практике? Как пытаться?
Поэтому нам нужен путь, по которому идти в этой борьбе.
Знать его чётко и определённо.
Что вы предлагаете? В личной повседневной жизни, как пытаться выходить за стан? Что вы имели в виду и как толкуете это место Писания?
Мне кажется, что жизнь Христианская и её дух это даже не просто верное толкование и понимание всего Писания на уровне умовом-рассудочном. Ибо и святые могли ошибаться в чём-то таком. А правильное чувство, к Богу обращаемое из нашего сердца.
Свободное и очищаемое в искушениях от примеси первородного греха, духа самости(дома в семье и на работе). Выносить из этой борьбы правильные чувства и переживания. Ибо только чистые сердцем …….
Понимать могут не все, но чувствовать многие.
И духовное чутьё и духовная интуиция поэтому выше стоит чем правильное знание того или другого частного толкования.
Поэтому и слушают лжепророков, что опираются на свой падший разум, прежде всего, а Бога, как вы цитировали:
“Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою”.(Рим.1:18)
в своих сердцах иметь не собираются.
Жизнь и дух, запечатлённые в слове и записанные в Евангелии должны не только правильно толковаться, что тоже немало важно для поиска Истины и объективной реальности, но и реально производить перемену в каждом дне нашей личной повседневной жизни. Без этого христианская с истинными плодами жизнь немыслима и бесполезна. Без этого не будет тренироваться духовное чутьё и разум духовный (Христов).
И с этого осознания, что это так и есть всё и начинается только.
Истинное покаяние перед Богом, слёзы, плач, милосердие……
С этого начинается первая проповедь Иисуса Христа…..блаженны…
А пока мы только будем учиться логически сопоставлять места из св.Писания, то и критика никогда не закончится, хотя она и нужна.
Всех Спаси Господи!

Ответить

aspidus Август 20, 2010 в 21:23

Владимир и так стоит за Истину уже тем, что борется с ними и показывает несоответствия.
Николай пишет:
«Неужели вы твёрдо уверены, что только харизматы неправы, типа Шаповалова, Бенни Хинна, Копленды, Хейгин и т. п.?» Отсюда следует, что мы видим явное несоответствие истине, а неявного не примечаем, которое не менее опасно.

Ответить

aspid Август 20, 2010 в 21:15

Владимир и так стоит за Истину уже тем, что борется с ними и показывает несоответствия.
Николай пишет:
«Неужели вы твёрдо уверены, что только харизматы неправы, типа Шаповалова, Бенни Хинна, Копленды, Хейгин и т. п.?» Отсюда следует, что мы видим явное несоответствие истине, а неявного не примечаем, которое не менее опасно.
Но что вы предлагаете Николай? Где для вас есть этот критерий истинности служащий предпосылкой правильного толкования и не извращения Писания?
Да мы сказали, что если Дух Христов в нас, то должен нам помочь в этом, если мы будем Его слушать пытаться.
А вот, как это делается на практике? Как пытаться?
Поэтому нам нужен путь, по которому идти в этой борьбе.
Знать его чётко и определённо.

Ответить

http-openid-yandex-ru-sergey-to2011 Август 20, 2010 в 22:13

такие фильмы про масонов выгодны им самим

Ответить

Владимир Хубирьянц Август 20, 2010 в 23:00

согласен это как раз то что я хотел сказать

Ответить

Spic Август 25, 2010 в 15:16

Поддерживаю, наверное так оно и есть. Конечно лучше переоценить врага чем недооценить…

Ответить

AvgustRomero Сентябрь 1, 2010 в 11:33

«Вся эта проблема и производила те разрушительные действия в человечестве, которые были выражены в Содоме или Гоморре, или в идолопоклонстве Израильского народа, или в нечистоте языческой жизни народов земли. Ни о каких тайных сообществах, которые планировали содомию в Содоме, ни о какой корупции и продажности Израильских царей кому-то, которые бы контролировали моральную обстановку в государстве, не идет и речи, и мы совершенно не удивляемся! Мы не удивляемся, почему люди были такие злые тогда и до какого уровня падения они могли доходить.» — Мы не удивляемся как и советские люди,которые любили Сталина!У них не возникало мыслей о черной стороне вождя!Но когда его не стало-люди очень удивились!Вот так же и с библией!Я не отрицаю — грех(соблазн к нему) есть в каждом из нас,но без «масла подливаемого в огонь» и тех заблуждений(политика,экономика,история,религия и т.д.) человек добился бы как в своем развитии,так и окружающего мира намного больше,чем сейчас.Нас с понедельника по пятницу заставляют заниматься бесполезным трудом,а с субботы на воскресенье бесполезным отдыхом!Именно заставляют!Нам это поведение диктует общество!А всем давно уже известно,что общество не самоуправляемая система…И не надо верить или не верить-НАДО ДУМАТЬ!

Ответить

Cancel reply

Leave a Comment

Previous post:

Next post: