Post image for Охота на иллюминатов и масонов

Охота на иллюминатов и масонов

by Владимир Хубирьянц on Август 15, 2010 · 41 comments

Думаю, что кто-то из читателей сайта заметил мои коментарии и то, что я снял видео о масонах и иллюминах, якобы финансирующих Харизматических лидеров. По идее, раз мой сайт против харизматии и обличает ересь, то мне было бы выгодно такие материалы. Однако я давно уже был несогласен с той “масонской лихорадкой”, которая переодически лихорадит разные круги евангельского христианства да и православия. Суть моего несогласия заключается прежде всего в богословии. Хотел бы пояснить.
Вся Библия дает откровение о том, что трагедия человека и человечества – это грех! Ничто кроме греховной болезни человека не определяет ту погибельную направленость человеческого общества и каждой души в отдельности. Даже роль дьявола в Библия не определяется как основная проблема человека или даже как основной источник зла. Иаков открывает нам важную истину:

но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью (Иакова 1:14).

Вся эта проблема и производила те разрушительные действия в человечестве, которые были выражены в Содоме или Гоморре, или в идолопоклонстве Израильского народа, или в нечистоте языческой жизни народов земли. Ни о каких тайных сообществах, которые планировали содомию в Содоме, ни о какой корупции и продажности Израильских царей кому-то, которые бы контролировали моральную обстановку в государстве, не идет и речи, и мы совершенно не удивляемся! Мы не удивляемся, почему люди были такие злые тогда и до какого уровня падения они могли доходить. Мы не пытаемся увидеть во всех проблемах ветхозаветных людей каких-то тайных стратегов и происков мирового заговора. Мы не так глупы, когда доходит дело до древней истории. Но когда мы начинаем говорить о нашем времени, мы как будто сходим с ума и начинаем видеть во всех тех греховных тенденциях общества или какого то политического неустройства единую руку или человеческую “мафию” иллюминатов или массонов. Очнитесь друзья, вспоните в чем проблема человечества! В чем проблема отступления от Бога. Ни какие масоны, ни какие иллюминаты или еще какие-то “оны” или “наты” не могут сделать ничего с человеком. Человеком руководит то раковое заболевания греха, которое живет в каждом человеке, которое увлекает его на путь смерти и от которого пришел спасти Иисус Христос тех, кто услышат Голос Пастыря.

Вот почему очень даже вредно для христианина увлекаться и вообще изучать эту тему, потому что она отвлекает его от общения с Богом, о того, чтобы самому совершать свое спасение и делаться через это НЕ ДОСИГАЕМЫМ для любой силы дьявола и человека. Нужно стараться о том, чтобы быть в КНИГЕ  ЖИЗНИ У ХРИСТА , а не тем, чтобы бороться с каким-то человеческимим организациями, не имеющими отношения к спасению или не спасению. Нужно бодрствовать в духовной жизни, как учил Христос, а не читать фантазии людей, спекулирующих на неизвестной и непроверяемой теме тайных сообществ.



{ 41 comments… read them below or add one }

alexander Август 18, 2010 в 21:19

“Вот почему, очень даже вредно для христианина увлекаться и вообще изучать эту тему, потому, что она отвлекает его от общения с Богом”
А что такое общение с Богом?
“Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
И:
35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: 36 за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Рим.8:”
Далее вы говорите:
“от того что бы самому совершать свое спасение и делаться через это НЕ ДОСИГАЕМЫМ для любой силы дьявола и человека.”
первое вроде бы правильно, а второе немного магией отдаёт.
Тут возможно есть не правильное понятие, что такое есть зло.
Ведь и Иисус Христос был, дьяволом искушаем и человеками.
Значит, он был досягаемым. И значит, зло не само по себе уже плохо. Бог зла не творил. Но зло для человека тогда становится злом, если он не правильно реагирует на искушение от дьявола или человека.
То есть зло – это средство, которое используется через свободное произволение человека ему во благо, при условии правильной его реакции на него.
“Нужно стараться о том, что бы быть в КНИГЕ ЖИЗНИ У ХРИСТА , а не тем, что бы бороться с каким то человеческими организациями не имеющими отношения к спасению или не спасению”
Что значит стараться быть…. ? Как это делать конкретно или делается на практике в личной жизни человека?
А не тем чтобы бороться……?
“12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.”Ефесянам.
Кто стоит за нашими “добрыми” лжепророками?
Разве не упомянутые чуть выше персонажи?
“Нужно бодрствовать в духовной жизни как учил Христос, а не читать фантазии людей спекулирующих на неизвестной и непроверяемой теме тайных сообществ.”
Тогда поясните людям, что значит бодрствовать в духовной жизни?
1Пет.5:8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
Вы, наверное, забыли добавить, что нужно при это всём ещё и трезвиться.
Уму, трезвящемуся всякие домыслы и фантазии не будут страшны. И никакая информация о лжепророках и их проделках не повредит. Наоборот он вынесет для себя благо из того, что есть.
Матф.5:6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
И потому что: любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.

Ответить

Виктория Август 18, 2010 в 22:09

Уважаемые,
а что случилось с комментариями к этой теме? Вроде как 28 было, когда я последний раз заглядывала…и, кстати, что такое было с сайтом в целом? Не могла днем зайти.
Какие-то странные вещи творятся с темой про массонов :) То видео пропадает, то комментарии к комментарию о пропаже видео…
Я лично первый раз такую акробатику на этом сайте наблюдаю :)

Ответить

Владимир Хубирьянц Август 19, 2010 в 08:06

какой то произошел сбой, и базу данных востановили недельной давности. все что было после этого пропало. Не известная причина.
Только не стоит за каждым действием искать происки всемирного заговора.

Ответить

Игорь Туник Август 18, 2010 в 22:55

Согласен на 100%
Кстати, для любящих видеть везде руку масонов. Я не масон :)

Ответить

Игорь Туник Август 18, 2010 в 22:57

Как сказал мой друг – пастор: в конце концов, мы должны бояться масонов или Бога, кот. всё контролирует?!

Ответить

Виктория Август 18, 2010 в 23:59

Ага, Бог все контролирует. Но Библия зачем-то рассказывает нам о бесах и дьяволе. Не для того, чтоб мы боялись, а чтобы бодрствовали и трезвились, ибо нам небезызвестны их замыслы.
Так и фильмы, подобные удаленному, можно рассматривать как раскрывающие “их замыслы”. Предупрежден, значит вооружен.
Или приятнее слушать “Спите, жители Богдада! В Богдаде все спокойно.” :)

Ответить

Владимир Хубирьянц Август 19, 2010 в 08:22

Виктория, то что Библия расскрывает – мы ей верим, потому что это Библия – откровение Бога. Более того, мы понимаем ее через призму Апостольского учения, тоесть Откровения Сына Божия.
Фильмы же основанные на рассказах 2 людей, жизни которых довольно спорны и которые не приводят для доверия ни одного внешнего доказательства, кроме того что они говорят словами – доверия не заслуживают. Мы должны быть внимательны кому и чему мы верим. Это очень важно. Поэтому среди наших евангельских христиане и ходят такие антихристианские фильмы как “дух времени” с обрезанной частью о христианстве….

Ответить

Spic Август 19, 2010 в 09:33

Владимир, а можно поподробней об “обрезанной части о христианстве” , я ничего о ней не слышал.

Ответить

Владимир Хубирьянц Август 19, 2010 в 16:10

Есть фильм ДУХ ВРЕМЕНИ или ZEITHGEIST который в полном варианте явно антрелигиозный и антихристианский, плюс он еще анти глобалисткий – и как ни странно, я обнаружил что он разошелся СРЕДИ ХРИСТИАН…. я думал, как такое может быть,…. там же они опровергают вообще факт жизни Христа , а оказывается, кто то из христиан додумался ОБРЕЗАТЬ ту часть что против религии, и оставить ту, что против глобализма – и она пошла по рядам…. и всем нравится …

Ответить

Spic Август 20, 2010 в 11:55

У меня он тоже был, я несколько раз пытался посмотреть его, но ничего не получилось, я засыпал :-) , может оно и к лучшему …

Ответить

vasilisk Август 19, 2010 в 13:39

“Виктория, то, что Библия раскрывает – мы ей верим, потому что это Библия – откровение Бога. Более того, мы понимаем ее через призму Апостольского учения, то есть Откровения Сына Божия.”

Поясните… Что значит, “мы понимаем Библию через призму Апостольского учения, то есть Откровения Божия”
Ведь Апостольские учения входят в саму Библию, и она сама по себе является записанным откровением Божиим в словах.
А вот, чтобы её понимать нужно, как мне кажется, что-то большее. А именно, Дух Святой, который сначала продиктовал то, что потом и записали.
Если Духа не будет, то и Церкви вместе с её Писаниями тоже не будет, как жизни.
Христос сказал:Иоан.6:63 Дух животворит; плоть то есть слова, не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
Следовательно, и о существовании истинной правильной Церкви в таком случае говорить не приходится.

Ответить

Владимир Хубирьянц Август 19, 2010 в 16:15

Ветхий завет понимается через призму Откровения Иисуса Христа, а Откровение Иисуса Христа через слова Апостолов. Тоесть, мы не можем знать иного Христа как Христа Апостолов, и мы не можем познавать то, что сказано До СЫНА, как через Его Слово. Его слово – Евангелие. Тоесть, Бог говорил впрошлом в пророках – ОТЦАМ, а НАМ ныне в СЫНЕ, слово СЫНА – это евангелие. Поэтому все Писание мы можем понимать только через призму и откровение Евангелия.
Далее о откровении Духа. Апостолы не учили, что каждый индивидуально будет понимать писание и ему лично будет Дух говорить. Дух говорит к Церкви, и Он начал говорить им еще от Пятидесятницы. Церковь же находилась в УЧЕНИИ АПОСТОЛОВ, тоесть Дух учил не лично каждого а через Апостолов и пророков, и учителей и пастырей и даже просто братьев. Поэтому, нет в библии какого то индивидуального водительства для понимания Библии, Понимание Библии должно быть то, которое БЫЛО в ЦЕРКВИ ВСЕГДА.

Ответить

vasilisk Август 19, 2010 в 17:15

Спасибо большое!
Логическая цепочка в принципе понятна.
Только вот вопрос, а как же тогда люди до Христа понимали писания и толковали их? Ведь до того ничего и не было.
И мы знаем пример фарисейства, как ярого отступничества от духа Писаний, которое обличал Христос.
И когда в нагорной проповеди говориться, что блаженны те, те, те… то это ведь не значит, что они только после того, как Иисус произнёс эти слова, стали или будут блаженными?
Значит, понимание Писания зависит от чего-то большего, чем просто понимать УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ на каком-то уровне.
И жизнь больше слов, как и Христос, подтвердил это.
“Слова мои – суть дух и жизнь.”
Здесь логика прерывается, как мне кажется.
Вы говорите, что Дух учил не лично каждого, а через Апостолов и пророков и далее. Но ведь, чтобы кого-то учить, нужно, чтобы тот, кого учат, смог это всё переварить и правильно воспринять. А если в человеке не будет Духа Божия, то он и не воспримет правильно и адекватно.
А самое главное, не принесёт плода такая вера.
Выходит, что для правильного усвоения печатного материала записанного в Библии нужен водитель, который есть дух Церкви пребывающий в ней всегда и в человеке, находящемуся в этой Церкви. И от того, насколько эта Церковь будет соответствовать Истине Христу, настолько она будет эту Истину передавать человеческому духу.
Если при этом человек не будет соглашаться с той или иной передачей Истины какой-либо Церкви, значит, дух этой Церкви не соответствует духу человека.
Поэтому и не все попадаются на удочки лжепророков, потому что в людях может быть жизнь христианская, которая распознаёт истину ото лжи независимо от водительства лжеапостолов.
Ведь и лжеапостолы цитируют Евангелие обильно, но не все принимают.
Значит, Дух Церкви живёт не только в учениях Апостолов созидавших Церковь, но и в самих людях, воспринимающих Его.
Приведу ваш отрывок:
«Дух учил не лично каждого, а через Апостолов и пророков, и учителей и пастырей и даже просто братьев. Поэтому, нет в библии какого то индивидуального водительства для понимания Библии, «
Эти два предложения мне кажется, не состыкуются.
Когда же заканчиваются эти братья и где их взять снова?
Спасибо.

Ответить

vasilisk Август 19, 2010 в 17:25

“Понимание Библии должно быть то, которое БЫЛО в ЦЕРКВИ ВСЕГДА.”
И где взять и найти такую Церковь, только не предлагайте Шаповаловскую пожалуйста, в которой понимание Библии всегда было то, которое должно быть!
Ведь вы же сказали что: “Поэтому все Писание мы можем понимать только через призму и откровение Евангелия.”
Но ведь и Писание и откровение Евангелия – есть в сущности вещи идентичные. И как тогда одно и тоже может служить пониманием этого же.
Где же выход?

Ответить

серг Август 19, 2010 в 23:30

говорят ,но Духа не передают…минипроповедь ,Николай ,хорошая,для самоутверждения,(духе комсомольском,нам нет преград ни на море ни на суше)установка “град”.Скорее Вы научены так ,о том что цитируете,и как это стало вожделенным,и поверили что это уже все есть у Вас(голоса,водительство,уже в Св.Сят.)называется прелесть (принятие лжи за истину,в данн.случ.:я такой,у меня все это есть.отсюда мнение ” что вас не поймут”,),разгорячение крови.нервов,не т сокрушения духа и позн. собств. немощи.(Лк14:12-13- как стоите в этом,Ис 58:7-10)для размышл.Иер30:21.с уваж. к Николаю,не заигрывайте с диав.

Ответить

серг Август 20, 2010 в 22:30

хорошо,когда хорошо.Знаю одного человека,был на достижении,(в еванг.церк.,где не пляшут,юбки длинн.носят,детей рожают,в общ.здрав.)Чистота кристальная всегда настораживает,он так же ревностно.Потом начал видеть грехи пресвит.епископа,обличал.Закончил нехорошо,восстал(самосвятость искажает взор)Такой же жар и температура есть в ваших пропов.запугивание Богом неуместно,не Б. это страх(не делай-огонь спалит),призваны все к рассудительности и осознанию указов И.Х.,тогда сыны и свободны.Можно просмотреть матер.о Игнатии Лойоле,Фоме Кемпийском,Терезе Авильской,эти люди возгревали чувства,видения,голоса были,стигматы(от нервн.напр).Франциск Асизский,примеры обольщ.на почве высок.святости,тяжел выход из этого.с уваж.Николаю.

Ответить

vasilisk Август 19, 2010 в 19:03

Простите, меня пожалуйста.
Но я никак не мог понять и думал всё, что что-то не так вот в этом предложении, которое вы написали “Поэтому, нет в библии какого то индивидуального водительства для понимания Библии”
А потом дошло! Вы хотели сказать: Поэтому, нет в Церкви какого-то индивидуального водительства для понимания Библии.
Тогда логично.
А если по вашему понятию так, тогда где это водительство начинается. Если ни апостолов уже нету, ни пророков, ни братьев……..
Спасибо.

Ответить

серг Август 20, 2010 в 23:40

если челов. рожден свыше,бодрствует и пребывает в покаянии,забот о водительстве Д.Св. не может быть.Д.Св работает с обновл. разумом Словом Б.,и вкладывает знание и понимание чего -либо.(пример-ваше знание что все вид. и невидимое созд.Б.) Как невер.люди строят,нефть,газ достали и т.п.,кто кроме Него промышляет о земле(по милости все люди живут,отнял бы “вдруг погибла бы всякая плоть” )Желание сего водит.( а это верн. признак завернутости на себя),почва ему наше “Я”,быть великим желание неосозн,внушает бес(.Это водительство,голоса,лишают ваш разум рассудит.(в сути в соработе с прем.Пр8:12),и оставляют вас в ожидании указов.(прим:осел между 2мя стогами сена,не знает куда идти).Ехать на авт. или трамв.-есть логика и разум,откр.не нужно;водимому же дилемма:как быть?(т.к. рассудка нет,остаются чувства и воля не подчиненная разуму,легко управляемая бесом.)Итог:верующий превращается в начале этого пути (для имеющих те же проблемы)объект восхищения;для здравых вер.-дух.больн.;для неверующих- посмешищем(бесславящим Имя Святое,”… и чрез них путь истины будет в поношении”)Самсон не заметил как ДухСв.отошел,как раньше говорил встану.Прочтите историю обольщений (в христ.).и все они из-за нераспятого “Я”.пребывайте в Слове,в покаянии,не мечтайте о себе,не высокомудрствуйте.с уваж.

Ответить

vasilisk Август 21, 2010 в 05:40

“Ехать на авт. или трамв.-есть логика и разум,откр.не нужно;водимому же дилемма:как быть?”

С трамваями проблем не будет. А вот, что делать, когда богословие заковыристое и противоречит самому себе часто?
Дух дышит, где хочет, а богословие всегда с нами.
Избавить себя от мыслей не так-то просто, а последовать духовному разуму ещё труднее чем чистому…
Решим для себя и начнём самоутверждаться….
Согласен, искать приключений не надо, но прикл. нас и так сами найдут. Ищите же прежде ц.Бож., а всё ост. прил. вам..

Ответить

серг Август 25, 2010 в 10:36

для прельщенного водительство во всех сферах жизни,т.к. отверг рассудительность.( далее нирвана-затухание,угасание,личности нет,(имеется о рассудке),нет нового под солнцем,дем.мышление в моем мышлении,принимается за свое, чел. растворяется в нем(не было Б в разуме),спасти таких может только Господь.”Господи!не надмевалось сердце мое,и не возносились очи мои,и я не входил в великое и для меня недосягаемое.Не смирял ли…”(пс 130:1-3).Заковыристое -отсюда.Выход от страсти к высокоумию здесь:2Пет1:19-21,день начал ли разсветать?утренняя звезда взошла в сердцах наших?если начал расзсв. день(кот потерял Адам,но в И.Х. обретем этот день) ,то ни заковыристое ни водительство не будет беспокоить нас,но душа наша успокоится,как дитя отнятое от груди матери.”придите ко Мне…,Я успокою вас”Мф11:28.

Ответить

meleh Август 20, 2010 в 07:38

Да,что то странное происходит на сайте.Сначала,убирается видео материал,потом продолжение темы о Р.Джойнере -вот уж эти масоны,ну просто житья от них нету.

Ответить

Spic Август 20, 2010 в 11:51

meleh, видео убрал администратор сайта, причем тут масоны ? А вот кто убрал посты это вопрос …

Ответить

meleh Август 20, 2010 в 12:48

Я всё ни как не могу успокоится по поводу удалённых материалов:о финансировании харизматов и о Р.Джойнере.Я с вами Владимир не согласен по поводу выбора. Получается вы за нас решаете,что нам смотреть и что не смотреть,что читать,и что не читать.Бог дал нам разум,мудрость,и право выбора.Да я согласен,что мы не должны заострять наше внимание на иллюминатах,масонах и прочей нечисти.Но дайте право людям решать,что им выбирать- ведь Бог дал нам это право.Если бы я в своё время слушал беспрекословно своих харизматических лидеров по поводу, что мне читать и что не читать,то я до сих пор бы наверное восхищался Б.Хинном,К.Коуплендом,С.Аделаджей,А.Ледяевым, и другими ,,помазанниками,, , и до сих пор бы был в их рядах.Но слава Богу,он дал мне право выбора, Он дал мне мудрость.Я стал изучать историю христианства,читать авторов других конфессий.И вот я уже десять лет как свободен от харизматической ереси.

Ответить

Виктория Август 20, 2010 в 13:30

“Получается вы за нас решаете,что нам смотреть и что не смотреть,что читать,и что не читать.”

Ну, вообще-то Владимир тут хозяин, а мы гости.
Об этом следует вспоминать время от времени. Это его сайт, и он в своем праве решать – что будет выложено, а что нет.

Представьте, что вы пришли в гости, а хозяева не выставили на стол все, что было в холодильнике. Или сперва выложили колбасу, а потом убрали, так как им (хозяевам) показалось, что она не свежая. И что, предъявите им претензии, что не дали Вам рискнуть здоровьичком?
:)

Ответить

kisk Август 20, 2010 в 14:58

Это точно! Полностью поддерживаем Викторию! И спасибо Владимиру!

Ответить

Spic Август 20, 2010 в 15:08

Виктория . И ДА и НЕТ. Если необосновано удалять материалл и коментарии к нему, то какой смыл в дискуссии ? Люди просто перестануть ходить на сайт … Каждый ведь хочет быть услышанным. Владимир хорошо сделал что удалил видео, но сделал бы еще лучше если бы его вообще не ставил. Информацию проверять надо иначе будет ОБС (одна баба сказала)

Ответить

Leave a Comment ()

Previous post:

Next post: