Вопрос: Дом Божий или вертеп разбойников?

by Albert on Декабрь 7, 2010 · 116 comments

Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? Вот, Я видел это, говорит Господь. Пророк Иеремия 7:11

Во ЧТО превратили сегодняшнее христианство харизматические проповедники преуспевания и успеха, богатства и здоровья, являющиеся, по сути, врагами креста Христова

Брат Павел Стариков из Портланда очень эмоционально обличает ложь харизматического духа.

{ 34 comments… read them below or add one }

Al Декабрь 14, 2010 в 15:40

Мда.. Начало было хорошее но потом всё перетекло в межконфессионную брань. И это везде так, и похоже, что это не искоренить пламенными речами и убеждениями внутри своей же конфессии, что другие суть еретики (я никого тут не защищаю и не обвиняю, кстати). Противоречия останутся в любом случае. И кто тут более прав и кто более по Слову живёт не разобраться. Потому, что есть некоторые сомнения у всех (я про неверующих не говорю вообще). Но кто то всё равно самообманывается и заодно и других вводит в обман. Ведь если смысл Писания открывается Святым Духом, и всем по разному, учитывая что, Дух Один, значит -> 1 Иоан 4:1.

Ответить

Олег Декабрь 14, 2010 в 15:48

Были времена в жизни ап. Павла, когда он искренне заблуждался, а потом прозрел по милости Божьей.
То же происходит и жизни христиан — все мы мало по малу ошибаемся и каждый в своем вопросе.
Не бить мы должны друг друга, а учиться друг у друга.

Ответить

Al Декабрь 14, 2010 в 16:09

2 Петра 2:1-3

Ответить

serge Декабрь 14, 2010 в 16:09

если какой то человек утверждает что он не может ошибаться то уже ошибается.и если мы видим ошибки то должны ли молчать?

Ответить

Al Декабрь 14, 2010 в 16:38

Да, человек, который утверждает, что не ошибается скорее выглядит идиотом) Павел рассказал, что нужно делать, когда замечаешь ошибку у другого. Но вот как тут быть, когда человек утверждён, что через него Святой Дух говорит? Да и к тому же написано, что многие последуют их разврату.. Если сейчас на 2 месте в США это те, кто расценивают в той или иной мере харизматизм, как основание полагать, что «рождены свыше», а остальные — пропали, и находятся под властью лжи.

Ответить

serge Декабрь 14, 2010 в 16:44

это всё не удивительно,ведь написано -2Тим.3:13 Злые же люди и
обманщики будут
преуспевать во зле, вводя в
заблуждение и заблуждаясь

Ответить

Олег Декабрь 14, 2010 в 15:42

Victor Декабрь 14, 2010 в 11:38================== Своими глазами видел, как лидеры ХЦ использовали оккультные методы, дабы было много шума, падений и экстаза !

Ответить

Victor Декабрь 14, 2010 в 16:36

Лидеры харизматии могут творить что угодно. Но это не церковь. Харизматы к церкви отношения не имеют. В этом я с вами согласен.

Ответить

максим Декабрь 14, 2010 в 17:30

да,харизматы к церкви не имеют отношения как впрочем и баптисты……это уже не полуправда…..

Ответить

Victor Декабрь 14, 2010 в 17:56

Ну вы обьясните, Максим, коль вы на собраниях у баптистов всё проспали, ваши лидеры как вас развлекают?Перья с алмазами,чудотворение вселенских масштабов, планы образования христианских правительств и прочая, прочая. Там где обман, присутствует Дух Святой? Или папочка?

Ответить

максим Декабрь 14, 2010 в 17:34

«»»»»»»»»Своими глазами видел, как лидеры ХЦ использовали оккультные методы, дабы было много шума, падений и экстаза !»»»»»»»»» а незнаете что за вид окультизма когда вдруг на собрании у баптистов многим людям очень сильно хочется спать? Что за дух это действует? Вот выходишь из собрания бодрый,приходишь тоже бодрый и выспанный,а во время собрания так сильно хочется спать,что не выдерживаешь и засыпаешь.

Ответить

Олег Декабрь 14, 2010 в 17:55

» у баптистов многим людям очень сильно хочется спать?»========================= Если Вы серьёзно, то могу сказать, что это , естественно злой дух, задача которого парализовать сознание людей и сделать их неспособными здраво рассуждать и принимать силу Святого Духа.

Если Вы баптист, то почему бы Вам не узнать кому подчиняется ваш союз ? Кому он подчинён, тот дух и распространяет !
А подчинён он союзу баптистов США. А он в свою очередь руководим масонами США. Соответствующий дух и распространяете вы, баптисты. Имеено поэтому вы спите и других хотите усыпить — ведь недаром вы сами и другие говорят, что в ваших церквах мёртвая зона и нет жизни. А откуда ей взяться, если во главе стоит демон ?

Ответить

Victor Декабрь 14, 2010 в 18:09

«»»Вы ушли от ответа. Что я неправильно понимаю о РПЦ? Ваше утверждение,что РПЦ, 2000 лет, дорогого стоит. «»» Мне приходится повторятся,ибо вы уходите от ответа. Позвольте полюбопытствовать, где вы взяли, из какого источника информацию, буд то бы масоны руководят баптистами?

Ответить

Олег Декабрь 14, 2010 в 19:02

По этому поводу не поленитесь сами поискать в сети. А когда найдёте, то увидите, что не только баптистами, но и другими.
Ну разве не видно это , даже если смотреть на христианство невозрождёнными глазами ?
Разве Христос безсилен свою церковь оживотворить, так не дают же ! А кто ? А лжехристы и лжеучителя, которых мы с удовольствие слушаем, да тут же засыпаем, а потом спрашиваем, а почему это мы спим ? Маразм! Или же валяемся по полу в ногах своих лидеров, рыгаем и блеем и говорим, что это Бог!

Ответить

Victor Декабрь 14, 2010 в 22:51

Блеющие и рыгающие баптисты? Это вы нашли в сети? Вы отожествляете себя с православием. Как вы обьясните верование православных, что первую икону написал Лука? Последний российский император. Почему он стал для вас святым? И когда зародилось православие, когда была крещена Русь? Про руководство баптистов масонами, спрашивать не буду. Скорее всего повторяете фантазии вашего приходского священика.

Ответить

Al Декабрь 14, 2010 в 23:52

Олег: ну извините, но Вы тудаже: к возраждённым глазам.. Глаза остаются темиже.. сердце должно стать другим. но, это не важно. важно то, что Вы говорите ересь против Славы Иисуса. что значит, что Он не в силах? что значит, что Богу может что то мешать??? Объясните, пожалуйста.

Ответить

serge Декабрь 14, 2010 в 18:59

думаю это зависит от состояния самого человека индивидуально

Ответить

Олег Декабрь 15, 2010 в 12:15

Victor Декабрь 14, 2010 в 22:51——————Ничего общего с этим я не имею.
Бог говорит, что Его народ гибнет из-за неведения(отсутствия знания), и самое обидное, что и по сей день это происходит, несмотря на доступ к любой информации.
Я написал то, что лежит на поверхности в сети , никаких секретов не сообщал, так потрудитесь хоть немного для себя любимого и почитайте сами и не ёрничайте. Высокого ума Вы ещё не показали, а унижение других — это плохой признак.

Ответить

Victor Декабрь 15, 2010 в 16:11

В отличии от вас Олег, я доверяю Писанию. Про выходки харизматов,знаю не по наслышке. Сам был участником проповеди полного евангелия. Мне сей предмет известен,как говорится из внутри. Вы укажите мне места где я ёрничал. Буду вам премного благодарен. Может и заодно подскажите. где я унижал других? Я задавал вам вопросы,вы уходили от них. Но когда вы сказали, что баптистами руководят масоны, я признаюсь задумался. А православный ли вы человек? Или вы выдаёте себя за православного? Патриарх Московский баптистов называет инославными. Но не придатком масонов. Но скорее всего,что баптисты и масоны одно, можно услышать у Шаповалова?

Ответить

Максим Сентябрь 30, 2011 в 16:39

Шаповалов, братьев баптистов ни когда не называл масонами, в одном он их обличал в религиозной закостенелости и упование на традиции, которые когда то работали.
Андрей Ш. всегда в своих проповедях говорит что ни кого не хочет осуждать, он призывает всех следовать за Христом и платить цену.

Ответить

serge Сентябрь 30, 2011 в 17:07

Шаповалов призывает следовать за христом которого он выдумал сам,а не за Христом которого проповедали Апостолы

Ответить

Максим Сентябрь 30, 2011 в 20:38

Ты уверен на 100% что знаешь за каким Христом следует Андрей?
Ты всё знаешь? Ты думаешь, что ты стоишь? Уверен, ответы из Библии на эти вопросы ты знаешь.
Так что не мудрствуй и не давай оценку людям, ты не Бог. Не тебе судить Андрея. Он служит Богу и плоды его видны. Один из них я, пять лет слушаю его проповеди, и прихожу к пониманию что есть настоящее христианство, что это полное посвящение своей жизни Христу. И то чем знанимаются авторы этого сайта,люди выискивающие соринки в глазах других, не есть христиансвто, а смесь горечи и высокомерия, служащая дьяволу.

Ответить

serge Сентябрь 30, 2011 в 21:34

я не могу судить,судит Бог иногда слушаю его проповеди и согласно Слова Божьего прихожу к такому выводу,к чему и призывают Апостолы всё испытывать и анализирую происходящее. ты же даёшь оценку авторам сайта не считая себя судьёй. Шаповалов служитель тьмы,хотя принимает вид служителя света,это говорю на все100(за то отвечу),это можно сказать даже не учитывая те фокусы с птичими перьями и бижутерией. если человек выдаёт свои перлы в эфир он должен быть готов к анализу со стороны.и не рассказывайте россказни о неприкасаемости своих кумиров.вы принимаете ложь вместо истины это ваш выбор за него ответите.

Ответить

Максим Сентябрь 30, 2011 в 21:50

Шаповало мне не кумир, не наговаривай на меня, я верую только Богу, а людям доверяю не заходя за точку не возврата.
Вы всех порочите на этом сайте, я могу согласитья что есть отклонения, но разьве вы без греха, что бы бросать камни в братьев, а не обличать в любви.
Да вы за все свои слова ответите, это ты точно сказал.
Ты уверен что перья и камни, не настоящие? ты их трогал? проверял? Ты уверен что это не Бог, на 100%?
Сергей ты в зоне осуждения, потому что сам судишь, тебя твои же слова будут бить. Я это видле много раз, когда люди начинали судить других, и вроде бы всё правельно говорили, а потом падали в грех. Жаль мне тебя,не разумный ты.
Смотришь на внешние вещи, а сути не видишь. Я же тебе сказал что моя жизнь меняется. Я можно сказать от многих фокусов что были в церквях пострадал, по своей глупости, но ни кого за это не сужу. А через Шаповалова, Бог меня исцеляет, и открывает как я должен Ему служить.
И поверь, много я видел проповедников, говорящих красиво, но плода не было. И по жизни научился отличать человеческую мудрость от Божей.
Так что заруби себе на носу и на трусах напиши, не учи людей кторых ты не знаешь(это я про себя).
У меня есть голова на плечах, сам решу, что мне делать. А тебе хороший совет, завязывай ты с этим сайтом.
Если видишь что брат что то делает не так, обличай его в любви, молись и постись за него. А силу, что тратишь на осуждения. направь на проповедь Евангелия, люди то в ад идут, пока ты тут в грязном белье ковыряешься.

Ответить

serge Сентябрь 30, 2011 в 23:21

наблюдаю непоследовательность критиков сайта.сами говорят что не критикуйте и тут же критикуют, сами советуют не тратить время в интернете и сами же его тратят там же,не логично. если для вас это не чисто то оставьте,не пытайтесь навязывать своё заблуждение,говорите по существу опираясь на Слово Божье.сначала взгляните где на самом деле вы а потом поговорим о спасении мира. я не учитель чтоб учить но слушаю тех кто претендует на это и не всякому духу верю,так как много появилось лжеучителей.анализировать и предупреждать о лжи это обязанность верующего. советы свои примените в первую очередь и к себе

Ответить

Максим Октябрь 1, 2011 в 15:51

Сергей, вижу что вы хорошо знаете Слово, но знаете ли вы Самого Говорящего это слово. Были фарисеи хорошо знавшие писание, но Автора желающие убить. Так и вы, к вам не подкопаешься, духовный интелект так и прёт, а методы и плоды, вас осуждают.
Да вы правы, что не надо тратить время зря в интернете на любителей следить за братьями и ковыряться в их ошибках.
Нас рассудит время и его Хозяин, Он взвесит ваши дела и дела тех кого вы очерняете злым обличением, дай Бог что бы в ваших делах нашлось хоть что то угодное Ему.

Ответить

serge Октябрь 2, 2011 в 09:44

не думаю что так хорошо знаю Писание,только насколько позволяет Бог,до чего достиг так и стараюсь мыслить и по тому правилу жить. стараюсь вникать в себя и в учение Христа и Апостолов,чего и вам желаю. если вы думаете что знаете Говорящего но не придерживаетесь Его Слова то вы в обольщении и не оправдывайте себя антифарисейской позицией.вы остановитесь и посмотрите со стороны,говорю вам об учении Христа а вы об учении Шаповалова. из за того что принимаете ложь,вы смотрите в Писание и не видите истины,и не желая вникать вам легче назвать это фарисейством.конечно Господь рассудит » только бы нам и
одетым не оказаться нагими.»(2Кор5:3)

Ответить

Олег Декабрь 15, 2010 в 12:46

Al Декабрь 14, 2010 в 23:52—————Я вас вообще не понял.
Возрождённое сердце человека делает его глаза зрячими и уши слышащими, потому что из сердца источники жизни.

По поводу Славы Иисуса — много ли вы даёте в своих церквах места Духу Христа ? Не потому ли вы спите на собраниях ? Вы что думаете, что это Дух Христов производит массовый гипноз ? Очень странное «христианство «! Не забывайте, что кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

А мешает Богу наше человеческое невежество. Он ясно сказал, что мы допустим на земле, то будет допущено на Небе, т е нам дана власть вершить дела Божьи на земле. А что делаем, мы, люди ? Неужели вы до сих пор не знаете, что и силы зла могут говорить Слово, но без Духа и это происходит по сей день.
Как- то много лет тому назад пастор церкви мне сказал, что я сильный человек, сильная личность и ПОЭТОМУ я должен уйти из ЕГО церкви и должен искать другую церковь.(другим людям он делал ещё хуже чем мне). О какой Славе Христовой может идти речь в такой церкви и с таким пастором ? Так кто мешает Богу ?
Так вот он до сих пор пастор !

Ответить

Al Декабрь 15, 2010 в 14:13

Олег, что невозможно, то с Господом возможно. Вы что, считаете, что Бог бессилен сделать всё, и всё устроить? Причём здесь тот факт, что Ему «кто то» по вашему мнению мешает?

По поводу спанья на собраниях — честное слово, не разу не встречал. Даже на очень больших собраниях в 4000 чел.
А если кто то и уснул (так, предположим), то я такое допускаю.

По поводу осуждения пастыря: вы никогда не задумывались, что может он и прав, и что это Дух ему так сказал? Мне тоже приходилось встречаться с как бы не очень щепетильными действиями пастырей (как баптистских, так и пятидесятнических), но я всегда оставляю за собой, любимым, право считать что может я не прав, обижаясь на них впустую.

Ответить

Олег Декабрь 15, 2010 в 15:00

Может быть так, а может быть и не так. Когда-нибудь узнаем. Одно знаю — всё содействует ко благу.
Вот только что нашёл -http://hand-in-hand.narod.ru/materials/henkel/vozvrat/04.html

Ответить

Al Декабрь 15, 2010 в 17:34

Неплохая проповедь. Только вот есть несколько моментов в которые я ставлю под сомнение. Про то, что автор фактически призывает встать против правительств; про то, что основная цель это навести порядок в самой церкви (объединение имхо невозможно, и деноминации только разростаются — по разным причинам); Мне вспоминается моменты из истории церкви такие как инквизиция, читая эту проповедь. Конечно, было бы идеально, когда правительство страны это церковь, что мы имеем в Ватикане, например. Но чисто ли католичество и не разрознено ли оно? Это фактически призыв сростить церковь с государством как это было в феодальные времена. Этого хочет РПЦ, насколько я знаю, но боюсь, что это уже невозможно.

Ответить

Олег Декабрь 15, 2010 в 18:00

А Вы прочтите всю книгу.

Ответить

Михаил Долгих Август 30, 2011 в 18:50

Мартышки говорят, что шимпанзе не являются обезьянами, потому что не похожи на мартышек. Такие они большие, не дотянуться.

Ответить

serge Август 31, 2011 в 13:36

скорее так,летучие рыбы говорят что они птицы,даже прогрессивней тем что ещё и плавают.но по сути то рыбы

Ответить

Cancel reply

Leave a Comment

Previous post:

Next post: