Город, где родился и жил Иисус

by Leon Hartwig on Ноябрь 19, 2009 · 30 comments

ОБЗОР НОВОСТЕЙ


Ещё одна новость была замечена мной на страницах бескрайнего Интернета, а именно на сайте компании CNL (я его расшифровываю, как Cайт, Nаполненый Lожью). Прочтите и задумайтесь.


«Мы проведем конференцию CNL в городе (Назарете), где родился и жил Иисус, – это удивительное ощущение: находиться здесь, ходить по улицам, по которым Он когда-то шел. Я думаю, что на этом месте Слово Божье еще больше будет наполнять сердца участников конференции, потому что уже сама атмосфера здесь пропитана Духом Божиим. А это значит еще больше благословений, еще больше откровений, еще больше милости и благодати Божьей изольется на народ Божий», – сказал Максим Максимов.

Спикеры этой конференции: Максим Максимов – президент телесети CNL, Казахстан, Юрий Кочкин – пастор церкви «Новая Жизнь», Латвия и Юрий Коновалов – епископ, старший пресвитер церкви «Дверь в Небо», Украина.

У меня вопрос к читающим. На что это всё похоже? Где родился Христос? Где он жил младенцем? И где он жил будучи отроком? Что такое благодать и как Дух Божий может пропитать камни? Где нужно возносить Господу молитвы?

Как дополнение к этому, поделюсь своим опытом о том, как я молился у «стены плача» в Иерусалиме. Так вот. Подхожу я к этой так называемой «стене». Ощущение из неприятнейших. Стенка на уровне плеч человека вся замусолена и является разносщиком всякой заразы. Далее, подходя к ней, видел массу клочков, бумажек и записок, и обращений к богу. Что самое печальное, также это были записки христиан. Перед поездкой моему знакомому хотели всучить аж целый пакет таких записок. Видимо, христиане уже научены разными Максимовыми, Кочкиными и другими, что только там у Бога слух хороший и зрение нормальное. Не знаю, насколько это близко к идолопоклонству, как у православных, целование мощей, но я точно знаю, что это сильно огорчает Духа Святого.

И ещё один неприятный момент, вызвавший у меня небольшое отвращение и жалость к тем фарисействующим, которые там типа совершают молитвы и в тоже время занимаются религиозным рэкетом. Отойдя от стены, ко мне подошёл набожный иудей, естественно, в соответствующем одеянии, и начал за меня молиться. После молитвы последовала фраза «дай денег на строительство храма». Пришлось сделать вид, что я его не понял, и отойти немного опечаленным. Так что не поддавайтесь этим уловкам и манипуляциям. Не участвуйте финансово в делах обманщиков.

Может быть, Вы спросите, почему я упомянул слово «стена» в кавычках? Отвечу с удовольствием. А потому, что это не стена. А Вы мне в ответ: как это так? А я Вам: а вот так! Просто и коротко. Ну а если серьёзно, то это действительно не стена, а часть фундамента и причём не второго храма в Иерусалиме, а всего лишь пристройки и насыпи к храму. Почему я упоминаю об этом? Потому, что многие думают, что это стена храма, а для многих Библия — это книга полная неточностей. Для меня же, как верующего в Сына Божьего — Иисуса Христа, это ещё одно подтверждение истинности слов Христа. В Евангелии от Марка «Иисус сказал… видишь сии великие здания? все это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне» (Мар.13:2).
Христиане должны знать, что эта груда камней, выложенная в одну стенку, не есть что-то, что уцелело с тех времён, когда пришли римляне и разорили весь Иерусалим, но это есть живое доказательство истинности Писания и с исторической стороны. Ещё одно на последок. Многие верят, что стена есть и осталось только отстроить храм и тогда придёт Христос. Не верьте этим басням! Кем бы ты ни был — еврей или араб, русский или китаец — мы, верующие в Сына , имеем жизнь и являемся Его храмом, в котором живёт Дух Святой!

P.S. Поделитесь со мной своими мыслями здесь!

{ 30 comments… read them below or add one }

Павел (paulart) Ноябрь 19, 2009 в 13:10

>>>Многие верят, что стена есть и осталось только отстроить храм и тогда придёт Христос.<<<

Вообще-то, христиане верят, что когда отстроится третий храм — то придет антихрист под видом Христа.

Пора громко кричать об этом, раз уже харизматическое веяние продвинуло в умы искаженное понимание. Я потрясен. Неужели так легко обманули и перевернули понимание об этом?

Ответить

Павел (paulart) Ноябрь 19, 2009 в 14:52

Апостол Павел в послании к Фессалоникийцам:
1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?

Ответить

Леонид Хартвиг Ноябрь 19, 2009 в 15:26

не совсем понял, какую вы занимаете позицию. хотел сказать, что посторойку храма отстаивают большинство харизматов и никто из мужей Божих на протяжении 2000 лет не думал об этом и знали, что сын погибели — это не человек, а противопостовление Церкви Божьей, т.е. подделка. Этот лжепророк, лжехристос, блудница уже открылись и были поражены Господом. И потому Иисус может прийти в любой момент! Не ждите когда начнут постройку храма!

Ответить

Павел (paulart) Ноябрь 19, 2009 в 17:40

«никто из мужей Божих на протяжении 2000 лет не думал»

Вы ошибаетесь, не зная толкования Епископов первохристианской церкви I-II века. Такое толкование может привести именно к недопониманию.

Ответить

Павел (paulart) Ноябрь 19, 2009 в 17:54

Например, Иреней Лионский (130-202 г.)
http://mystudies.narod.ru/library/i/irenaeus/antichrist.html

Ипполит Римский (170-235 г.)
http://mystudies.narod.ru/library/h/hippolyt/antichrist.htm

Ответить

Леонид Хартвиг Ноябрь 19, 2009 в 17:55

ну давайте тогда составим список тех, кто за теорию «суперчеловека» и кто верит в блудницу-антихриста как систему.

Ответить

Павел (paulart) Ноябрь 19, 2009 в 18:58

Мы можем обсудить это через почту, иначе тут будет цепь рассуждений, в которую никто не вникнет.
Моя почта у Вас должна быть.
По такому прочтению, как Ваше — очень многое не сходится. А по тому, которое понятно мне — понятно почти все.
А важно не количество, важно здравое понимание. Если Ваше толкование лучше ответит на мои вопросы — я готов принять его.

Ответить

Леонид Хартвиг Февраль 24, 2010 в 04:22

вспомнил про вас и решил сюда написать имена лишь некоторых реформаторов, говоривших о том, что антихрист — это папство и кат.церковь. Джон Нокс, Джон Кальвин, Мартин Лютер, Джон Уиклиф, Уильям Тиндал (John Knox, John Calvin, Martin Luther, John Wycliffe, William Tyndale).

Ответить

Павел (paulart) Февраль 24, 2010 в 13:07

«имена лишь некоторых реформаторов, говоривших о том, что антихрист — это папство и кат.церковь»

Антихрист — это человек, как пишет Апостол Павел в послании к Фессалоникийцам (цитату я приводил выше).

И Апостол Иоанн подтверждает, что антихрист появляется, как человек:
«И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время» (1Ин.2:18)

Современный пример из последних антихристов — Ленин, Сталин. Но они не садились в храме, хотя и брали на себя имена Бога.
Сталина называли «отец народов», что по библейски — Авраам. А Авраам есть прообраз Бога Отца в некоторых сюжетах (например, жертвоприношение Исаака).
Ленина после смерти назвали именем «жил, жив и будет жить», что есть кощунственное присвоение имени Бога. Кто был настолько подчинен злой силе, чтобы дать украсть это имя для мертвеца в мавзолее? Жалко этого человека.

Теперь простые вопросы — если антихрист (последний) уже был определен, то что такое печать с числом антихриста на правую руку и чело?
Леонид, личный и прямой вопрос — если будут ставить печать с похожими параметрами, Вы согласитесь на это или нет?
Ведь, как Вы говорите — антихрист и блудница уже поражены. Не хочу, чтобы такое понимание соблазнило кого-либо из людей — ведь если Вы ошибаетесь, но будут еще печати антихриста, то людям легко согласиться на эти печати.
И посмотрите, как легко сейчас входит в употребление чило 666 — люди берут себе это число в ники, добровольно! Другие пользуются (сознательно и намеренно) номерами телефонов с числом 666 среди цифр. Иные выискивают это сочетание на номер своего автомобиля.

Теперь новая атака дьявола — придумали затейливо, что избегание числа 666 есть болезнь страха, подобно страху от пауков и прочей нечисти :)
Хорошо, пусть мир признают меня подверженным страху (хотя это вера пророчеству Божьему), и еще я гомофоб, блудофоб, ненавистефоб — и вообще грехофоб :)
Лучше мне это отстаивать и быть в позоре у мира, чем расслабиться и подвергнуться всей этой напасти.

Ответить

Нина Беляева Ноябрь 27, 2009 в 08:57

Лучше не судить о том, о чём ничего не знаете. Это я про фразу «как у православных — целование мощей».

Ответить

Леонид Хартвиг Ноябрь 28, 2009 в 01:03

здесь — вы первая, кто об этом судит… всё остльное лишь констатация фактов…

Ответить

Нина Беляева Ноябрь 28, 2009 в 22:45

э-э нет, судить об этом как раз Вы начали

Ответить

Алёнка Январь 13, 2010 в 15:01

Обжёгшись на молоке-не дуют пиво в кабаке…
НУ НЕ ПОНИМАЮ я. Как можно вылезти из харизматии и тут же замеситься в православие, убеждая народ в правильности некоторых обрядов, мягко сказать, противных Богу.
Там суди, а здесь не суди? Весь ветхий завет предупреждает и запрещает: С мёртвыми(СО СВЯТЫМИ В ТОМ ЧИСЛЕ) никаких дел, разговоров, И ТЕМ БОЛЕЕ- часть мёртвого тела вносить в СВЯТОЙ( по вашим понятиям) храм и трогать это губами, радеть над этим.Благодатно?
Ну неужели Дух Святой вас не устраивает? Не дает полноты?
Просто многочисленные предания отцов…и с этим не поспоришь.
У харизматов-лидеры, у православных- отцы, монахи, блаженные и юродивые.
И те, и другие оставляют за собой право добавлять сверх…того, что написано. Так сказать откровения.
Знаете, это похоже на мой вход в НП.Всё то, что изначально вызывало сомнения и даже недоумение оказалось ересью. Но силой убеждения и подтверждения «словом» «открыли глаза».И это стало сетью.
Я считаю, что каждому рожденному от Него дается вкус к чистому молоку, но если сомневаться и позволить себя увлечь, потом не то что молоко, Кормильца не узнаешь…
Так и в православии-то что вызывало у вас когда-то возмущение, теперь непонятая нами «истина»….
Я читала ваше свидетельство( если не однофамилица)- всё, что отталкивало вас у харизматов изначально-так и оказалось?
Так что убеждения типа нам закрыта благодатная полнота православия, а вам открыта- несостоятельны.
Неужели вас после покаяния тянуло к «земельке».,иконам, мощам, сонму мёртвых святых, на кладбища за «помощью»?
Благословений.

Ответить

Леонид Хартвиг Январь 13, 2010 в 16:28

Алёна, слава Господу, что и вас он помиловал… У Нины был не лёгкий путь выхода из лжеучения и я думаю, что Бог откроет ей, что православная и католическая церковь — это родные сёстры-блудницы. Мне кажется, что не нужно сломя голову бежать, когда Бог открывает ложь в церкви. Это время, чтобы остановится и погрузиться в Его учение, а не бежать туда, где харизматиков всегда ругали — это не значит, что они сами послушны Евангелию. А ещё: когда бежишь, то «шум» ветра в ушах не даёт услышать спокойный и не громкий голос Духа Господнего.

Ответить

Нина Январь 13, 2010 в 20:13

Вы правы только в том, что я никгде не привела побробного объяснения почитания святых, икон, мощей. Честно говоря, сейчас у меня нет желания это делать. Я не вижу смысла доказывать Вам это.
О своей вере на данный момент могу сказать так: я верю в истинность православного учения. Только в православии есть вся полнота Христова. Но под православием я подразумеваю не РПЦ, а православную Церковь в её мистическом смысле. Православным учением я считаю, не бабушкино «богословие», а богословие Николая Афанасьева, А. Шмеман, И. Мейндорф, С. Булгаков и т.д.
Мое отношение к протестантам ясно видно в этом разговоре со священником http://zilya-16.livejournal.com/18465.html
А Вам советую оставить свой сектантский тон. Не судите о том чего не понимаете.

Ответить

Нина Беляева Январь 13, 2010 в 20:16

забыла написать фамилию. Свидетельство Вы читали моё.

Ответить

Spic Январь 15, 2010 в 14:26

Булгаков ? Разве «Мастер и Маргарита» это православие ?

Ответить

Нина Беляева Январь 17, 2010 в 00:16

Вопрос не коректный. Это — не прямая проповедь.
Булгаков изображает, то как приподносит христианство дьявол, т.е. перевранным до неузноваймости. Тем самым он обличает советскую власть, которая как раз, в таком виде и старается представить христианство.
Разве так не должен поступать христианин?

Ответить

Игнатий Январь 14, 2010 в 15:56

вы совершенно мылите плотски, говоря что у Бога есть мертвые святые. Смешно читать. Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. А впрочем вам это слово не поможет

Ответить

Алёнка Январь 14, 2010 в 17:03

Положим, у меня был очень духовный дед, должна ли я была немного отрезать для «благодати» когда он представился? Или можно только у тех кого церковь разрешила?Сосуд Духа Святого живой христианин, а в могиле плоть, Дух же возноситься к Богу как написано.
Хотя вы правы- дискуссия бесмысленна. У вас своя «священная корова».
Госпдь ревнует подумайте.

Ответить

Игнатий Декабрь 21, 2009 в 20:35

брат зачем цеплять православных? У любви нет страха. Если люди любят так что не гнушаются целовать или как они говорят прикладываться к мощам как сосудам Духа Святого, то нет смысла сравнивать их с теми кто плачет у стены.

Ответить

Нина Беляева Декабрь 22, 2009 в 08:39

да, они сосуды Духа Святого. но почему здесь объяснять не буду, так как долго очень.

Ответить

Леонид Хартвиг Декабрь 22, 2009 в 12:36

для начала, предлагаю выбросить не все, но хотябы парочку «нехуштанов», а потом расскажите как это было не легко сделать… зависимость однако…

Ответить

Алёнка Февраль 24, 2010 в 06:15

Хорошо, если те, от которых решено брать мощи, являються сосудами Духа Святого, неужели, Он сходит вместе с телом в могилу, наделяя гниющую плоть животворными свойствами???
Понятно любому, что это кощунство и богохульство- НО…предания отцов объясняют всё, и даже это.
Вот в этом и корень любой ереси- умом понимаешь, что не то, однако находиться сонм умников, которые великолепно убеждают тебя в обратном(, руководствуясь историей о Елисее, например). А если ещё этой ереси 20 веков, этож святыня!!.
А если об этом говорит протестант( т е СЕКТАНТ!)- гнать его с его правдой, чтоб не разлагал веками существующее учение, без тени сомнения.

Ответить

Жулик Декабрь 21, 2009 в 21:49

Что-то разговор у вас какой-то сектантский явно….

Ответить

Павел (paulart) Декабрь 22, 2009 в 11:38

С юмором у Вас не туго, Жулик : )

Ответить

Levit Февраль 28, 2010 в 00:02

Да, а у вас кликуха популярная. Гы-гы.

Ответить

Nagisa Январь 1, 2014 в 11:02

Keep these aretclis coming as they’ve opened many new doors for me.

Ответить

KARLOSS Февраль 15, 2010 в 15:37

Neznaja Boga lichno, vse vse vse — napravljajutsa v add!!!

Ответить

Влад Апрель 19, 2011 в 15:09

«Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых.»
Когда что либо пишешь-подумай, а то стает понятно кто тут идолопоклонники и сектанты,а где истинная вера…
Как же то,что Бог будет нас судить по грехам нашим…

Ответить

Cancel reply

Leave a Comment

Previous post:

Next post: