Безгрешны ли мы?

by Vladimir Khubiryants on Март 31, 2008 · 14 comments

статья переведена на русский язык усилиями сайта «глазная мазь»http://glaznayamaz.org.  Оригинальная статья взята с этого сайта LET US REASON http://www.letusreason.org

На протяжении многих лет существует множество разных видов движений «за святость», которые имеют благие намерения. К сожалению, многие к своему стремлению к святой жизни добавляли лжеучение, что мы можем достигнуть безгрешного совершенства уже здесь, живя на земле.

Безгрешны ли мы из-за того, что мы прощены, очищены и нам дан Дух Святой? Абсолютно нет. Мы обновлены в нашем человеческом духе, нам дана новая природа, но старая природа не отнята от нас.

Что Библия говорит о грехе и каково его библейское определение? Библия говорит, что «грех есть беззаконие» (1 Иоанна 3:4). Поэтому любая заповедь, данная Богом, которая не исполняется в точности рассматривается как грех. Апостол Иоанн ясно говорит, что «Всякая неправда есть грех» (1 Иоанна 5:17). Так что чтобы быть совершенно праведным надо больше не грешить. Павел также утверждает, «а все, что не по вере, грех» (Римлянам 14:23), что включает в себя все то, что мы делаем. И Иаков делает обобщающее утверждение о тех, кто понимают и не делают «Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» (Иакова 4:17).

В этих основных правилах (и многих других) мы можем понять, что Библия определяет как грех и как мы должны поступать, чтобы не считалось, что мы принимаем участие во грехе.

Все грешные — и верующие и неверующие. Библия утверждает, «что все согрешили и лишены славы Божией». Мы имеем падшую природу и по этой причине нам необходимо родиться свыше, то есть иметь духовное рождение. Адам вкусил грех. Это закончилось как духовной так и физической смертью для него, но сначала духовной. Только Адам стал грешником из-за согрешения. Мы умираем физически из-за греха Адама, перешедшего на все последующие поколения духовно, генетически. Мы все родились со встроенной в нас гарантией смерти, которая является нашей греховной природой, поскольку мы унаследовали эту греховную природу от Адама. Мы родимся уже духовно мертвыми (отделенными от Бога).

Римлянам 3:10 «Как написано: нет праведного ни одного»; и еще в стихе 12 «нет делающего добро, нет ни одного.» Иисус сказал богатому юноше, который подошел к нему: «Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.» (от Марка 10:18). Только Бог благ по Своей сущности, только Бог делает добро по Своей природе, и делает это всегда.

Это только после того, как мы приобрели новую природу, благодаря которой мы можем делать добро! И это исходит от нашей новой природы, но не от старой. Как и Павел разъясняет «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе» (Римлянам. 7:18).

Теперь есть два определения людей: неверующие (грешники) и верующий (святые). Дети Бога теперь названы «святые,» и Он называет неискупленных «грешниками». Римлянам. 1:7 «всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым». Римлянам. 5:8 «Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками». Грешники — это те кто практикует грех, эта терминология используется, для определения нечестивых. Пока еще верующие все же грешат, и это происходит поскольку у нас все еще есть грешная природа. Многие могут сказать, что мы уже не грешники, а мы теперь — святые, это происходит из-за проблемы семантики (то есть какой смысл мы вкладываем в понятие того или иного слова). В практическом значении — мы не грешники, но все еще грешные. У нас есть позиционное изменение, а также изменение нашей природы. Грех является природой, которая присутствует во всем человечестве, КАЖДЫЙ человек на земле имеет эту падшую природу. Все рождаются в этой природе, и когда мы рождаемся свыше — то мы не теряем ее, эта природа только лишь перестает быть силой, управляющей над нами.

Слово «Святой» использовано, чтобы показать новое положение верующих во Христе, так как они отделены для своего служения, отделены от этого мира (Римлянам 1:7; 1 Коринфянам 1:2; Филиппийцам 4:21). Святые, которые являются грешниками, спасенными благодатью Божией имеют новую природу одновременно вместе со старой природой греха в своем теле. Таким же образом, когда мы определяем понятие (категорию) грешники, то это означает, что они ведут греховный образ жизни, но это не означает, что мы, являющиеся святыми, уже больше не называемся грешниками. Мы до сих пор имеем грех в наших членах, но с тех пор, как мы практикуем святость, чего не может делать никакой грешник, мы сами по себе уже не относимся к категории грешников.
Да мы святые (в значении отделенные), но потеря этого слова и понятия отрывает меня от действительности, которой является то, что мы ВСЕ пока все еще грешим.

Павел задает риторический вопрос. Следовательно является ли Христос служителем греха? Нет, Он владычествует святостью Духом Своим. Когда мы покоряемся Его Господству, ходим в вере Его Духом — то мы исполняем Его заповеди (утверждаем его законы и не нарушаем их).

Павел говорит о ветхом человеке, которого мы все еще имеем внутри себя Ефесянам 4:22; Колоссянам 3:9 и напоминает нам, что наш ветхий человек был распят Римлянам 6:6. То, что мы должны умирать, считается, что мы ходим в обновленной жизни и послушании от сердца, а это подразумевает, что у нас есть выбор или выполнять или не выполнять то, что нас просят делать. Чему подобен грех? К Римлянам в 6 главе Павел, говоря к верующим, утверждает в 1 стихе. Не оставайтесь во грехе. Во 2 стихе. Не живите больше во грехе. В 6 стихе. Не будьте рабами греху. В 12 стихе. Не позволяйте греху царствовать в вашем теле, не повинуйтесь вашим похотям. В 13 стихе. Не предавайте ваше тело в орудие неправды для греха. В 15 стихе. Бог запрещает вам быть во грехе. В 16 стихе. Если ваш выбор — грех, то результатом будет смерть. В 23 стихе. Возмездие за грех — смерть.

Для чего же нужно освящение, если мы уже совершенные и без греха? Освящение является процессом ежедневной работы природы Христа в нас, чтобы быть более подобными Ему. Это не было бы необходимым, если бы грех был бы удален от нас, тогда мы были бы уже подобными Ему. Есть много еретических учений, которые искажают эти и другие ключевые элементы в Священном Писании, и учат, что это обещанное нам уже исполнилось в нас; но это НЕ ТАК.

Галатам 3:22: «но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.»

Если кто-то посмотрит на детей Божиих на протяжении всей истории — то никто из них не претендовал на духовное состояние безгрешности. Посмотрите на Авраама, или Исаака, или Иакова, или Иова; на Моисея, Давида, Петра, Иоанна, или Павла. Никто из них не претендовал на то, чтобы быть абсолютно совершенным и не виновным ни в каком греховном действии. Павел сказал, что «не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.» (Римлянам 7:15).

Его решение, чтобы уменьшить действия греха 1 Коринфянам 9:27 «но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.» Если бы Павел был бы безгрешным, то не было бы никакой причины, чтобы приводить свою плоть в подчинение Духу, она уже была бы в таком подчинении.

Если бы мы были бы безгрешные, как некоторые утверждают такое, то чтобы мы могли бы сказать относительно этих мест Священного Писания?

Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1 Иоанна 3:9)

Это не может означать, что мы теперь уже безгрешные. Поскольку это должно противоречить тому, что он сказал раньше в первой главе относительно нашего греха и его исповедания. «Если говорим, что НЕ ИМЕЕМ ГРЕХА, — обманываем самих себя, и истины нет в нас» (кроме того мы бы тогда и не умирали). «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха». Если бы мы подразумевали бы это место Священного Писания в том смысле, что верующие имеют абсолютную святость и должны были бы использовать его для поддержки доктрины абсолютного совершенства, то это доказывало бы не то, что некоторые христиане МОГУТ быть совершенны, а то — что все они совершенны, все без исключения. Так что нет такой особой группы верующих, как достигших совершенства. Но этот стих не учит, что невозможно для христианина грешить. Он учит тому, что это невозможно должно быть, чтобы быть рожденными от Бога и продолжать жить во грехе, как мы делали это прежде.

Новая природа борется со старой, чтобы победить ее. Тот, кто родится свыше не грешит ПОСТОЯННО, или он уже не ОБЫЧНЫЙ грешник, каким он был прежде до того, как он пришел к познанию Иисуса. Рожденный свыше верующий не имеет принуждения от своей падшей природы, чтобы грешить вновь и вновь. Тот, который родился свыше не будет продолжать грешить или любить свой грех. Если кто-то постоянно грешит, это вошло в его привычку, и он не чувствует сожаления при этом, то это это может служить доказательством, что такой человек НИКОГДА не имел духовного обновления. Если кто-то любит грешить и считает, что из-за этого будет мало неприятностей, если такой человек не сожалеет о соделанном, то вероятно, что таким людям необходимо задать вопрос проводит ли Святой Дух действия по обличению в их жизни. Когда такой человек грешит по привычке, умышленно и при этом не чувствует никакого любым раскаяния и не стремиться к покаянию, но костенеет в своих грехах, то такая ситуация показывает, что он находиться под влиянием той природы, которой свойственно грешить.

Всякий, кто имеет новое рождение, тот перешел от смерти в жизнь и не имеет привычки грешить, но имеет силу пребывающего в нем духа, чтобы преодолевать искушения греха.

Жало греха (то есть возмездие) — это смерть, и святые умирают также, как и грешники умирают. Это доказывает, что мы все еще имеем в себе греховную природу одновременно с новой природой.

Иаков объясняет как зарождается грех. Иакова 1:14-15 «но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.» Источник греха находится не вне а внутри. Мы увлекаемся своей собственною похотью (на греческом языке это означает попасть в ловушку посредством искушения). Это не единичное действие, а процесс, который начинается в нашем сердце. Можно сказать, что реальный источник — это духовное заболевание сердца, наша падшая человеческая природа. Грех имеет свои корни в сердце и влияет на разум и волю и находит свое проявление через тело (Притчи 4:3; от Матфея 15:19-20; от Луки 6:45; Евреям 3:12.) Говорить, что у вас нет греха равносильно тому, чтобы утверждать, что вы не реагируете ни на какие искушения. То есть чем ближе верующие люди видят свою греховность, тем более близкие отношения с Иисусом Христос складываются у них. Утверждать, что кто-то уже не грешники ни в коей мере и не имеют влечения ко греху, это значит показывать как далеко такие люди от Господа и Его Слова.

Религиозные лидеры думали, что они были праведными, поскольку они подчинились закону Божиему, и еще мы видим признание Иисуса «Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!» (от Луки 18:13) Не должны ли и мы иметь то же самое смиренное состояние даже если мы спасенные? Конечно должны, Иоанн говорит нам, чтобы мы исповедовали грехи наши, Чтобы быть очищенными (1 Иоанна 1:9).

Являются ли святые грешниками?

Сама Библия говорит, что спасенные являются грешниками, и это проявляется в том, что мы все еще грешим. Галатам 2:16-17: «однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.» Здесь Павел делает утверждение, что есть только один способ, чтобы быть оправданным — это только верой во Христа. Пока мы все еще грешники, хотя мы уже имеет правильные отношения с Богом. Грех все еще присутствует в верующем, мы находимся в переходном состоянии к тому, чтобы устранить грех раз и навсегда.

Говоря к церкви Иаков называет верующих грешниками (Иакова 4:8) «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.» Иаков это ясно показывает, так как он адресует это церкви, что если кто-нибудь уже не пытается жить свято или отвращается от учения Христа, то он — грешник. Иакова 5:19-20 «Братия! если кто из вас уклонится от истины, (он обращается к братьям) и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.»

А Павел говорит, что «Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых открываются впоследствии. Равным образом и добрые дела явны; а если и не таковы, скрыться не могут.» (1 Тимофею 5:24-25) Очевидно Павел делая разделение (то есть сортировку) дел верующих (на добрые и плохие) не может иногда точно дать определение какому-либо делу, но это откроется впоследствии. Позже мы узнаем те дела, которые духовно сделаны и они будут вечно, а дела, сделанные во грехе — сгорят. (согласно 1 Коринфянам 3:13-15)

В Послании к Римлянам 7:15-16 Павел описывает свое и наше состояние «Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр». Здесь Павел объясняет его собственную борьбу со грехом, которая показательна для нас всех. Он делает то, что он не хочет делать — грех. И что он хочет делать — в этом он терпит неудачу. Он продолжает Рим. 7:17 «а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.» Стих 18 «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе». Обратите внимание, что Павел говорит далее в 20 стихе «Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. »
Стих 23 «но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.» Павел говорит «живущий во мне грех» дважды в этом месте Священного Писания. Затем он приходит к выводу «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» Тело смерти — вот другой показатель того, где обитает грех.

«Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.» Другими словами, мы уже не под господством греха, который властвовал над нами. Но это не означает, что мы избавлены от всех грехов. Как один человек сказал: «те кто говорит, что они безгрешны, пусть пойдут и спросят своих жен, которые скажут вам истину.»

К Римлянам 8:21-25 «и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении. » Эта наша надежда не является действительностью теперь, так что мы ожидаем искупления тела при воскресении.

2 Коринфянам 5:2 «От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище».

Только те, которые имеют новую природу, знают тот вред, который наносит старая. Мы стонем, так как мы находимся на земле, ожидая своего избавления от тела смерти, которое приносит грех.

1 Коринфянам 15:54-57: «Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти — грех; а сила греха — закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!»

Мы все еще умираем? Да, конечно, так как это означает, что грех все еще присутствует в нас. Грех верующего прекращается в момент смерти, когда верующий освобождается от тела греха.

Верить, что мы безгрешные это такая же ложь, подобная той лжи, которую сказал сатана Еве, что она не умрет.

Только грешные люди грешат, а совершенный праведный человек, такой как был Иисус не мог грешить. Говорить, что мы не имеем греха — это значит игнорировать Священное Писание, которые ясно говорит верующим, как надо себя вести и не грешить. Это не значит, что мы уже больше не грешим, но означает, что мы уже больше не являемся рабами греха (Римлянам 6:16-18, 20).

Римлянам 6:13: «и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.» Мы не могли бы иметь способность делать это, если бы мы уже не были грешниками.

К Ефесянам 4:21-28: «вы … в Нем научились … отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу. Кто крал, вперед не кради, …»

Колоссянам 3:9-10: «не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,» Почему надл говорить говорить такое верующим, чего не надо делать и чему надо повиноваться, если мы бы мы уже делали это?

Римлянам 13:13-14 «Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.»

2 Коринфянам 7:1 «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.»

Павел вновь ясно утверждает это в Послании к Римлянам 7:17-18: «а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.» «А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.» Этим Павел не снимает с себя своей ответственности за грех.

Хотите узнать безгрешны ли вы — посмотрите в закон Божий и все Его заповеди, если вы в совершенстве все их соблюдаете, то вы уже не грешите. Фактически если уже не грешите, то это делает вас подобными Богу.

Римлянам 6:12-14: «Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.» Зачем надобно было бы говорить это, если бы мы не могли грешить или не знали бы греха?

1 Коринфянам 9:27 «но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.» Если бы Павел был бы безгрешен, то не было бы причины для него порабощать свое тело в подчинении Духу.

Галатам 5:16-17 «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Наша война идет внутри нас самих со старой природой, которая пытается проявить свою силу над Духом. Павел говорит верующим «ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.» (Римлянам 8:13) — жить по духу — это единственный путь, чтобы одержать победу над плотью и нашей грешной природой .

Священное Писание учит, что чем ближе вы принимаете Господа Иисуса Христа в ваше сердце, тем более вы узнаете о своей греховности и греховных искушениях, которые постигают вас. Очень сильно заблудились или обманули самих себя те, кто думает, что грех не имеет ничего общего с их жизнью, Библия это называет ложью.

Если кто-то настаивает на том утверждении, что они истинно безгрешные, так же как и Иисус был без греха, то я должен спросить — спасены ли они. Если они должны быть спасенными, то они должны признать свою нужду в Спасителе, который спас бы их от их грехов, а этот спаситель есть Иисус, Который через послания апостолов говорит нам, что мы все еще грешники.

Священное Писание свидетельствует, что каждому человеку нужен Спаситель. Похоже, что еретики, против которых пишет апостол Иоанн в своих посланиях, отвергают, что у них есть какой-либо грех, отвергая таким образом любую нужду в Спасителе.

1 Иоанна 1:8 «Если говорим, что НЕ ИМЕЕМ ГРЕХА, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.»

Библия говорит, что мы грешные и нужно согласиться с Богом относительно этого факта, в противном случае — мы обманывать сами себя. Это есть первое из трех утверждений «Если говорим». Иоанн подводит непосредственно к тому, чтобы опровергнуть утверждения еретиков в церкви.

Стих 9 «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.»

Если вы не исповедуете грехи, то вам уже не нужна очистительная кровь. Исповедание грехов — на греческом языке используется слово гомология, что означает «открыто признавать» перед Богом наши грехи. Это единственное предварительное условие для нашего полного прощения и очищения. Это должно быть очевидным если вы не делаете грех, тогда вам и не нужно признаваться. Но Иоанн говорит, чтобы мы продолжали исповедывать наши грехи, чтобы быть очищенными от них. НЕ признание наши грехов показывает, что мы не ходим в истине.

Стих 10 «Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым»

Если утверждаем, что мы не согрешили, то представляем Его [Бога] лживым, и слова Его (которое есть истина) нет в нас. Тогда согласно 1 Петра 1:23 мы не имеем рождения свыше от слова Божия.

Итак обобщим, что говорит Иоанн:

Стих 8. Утверждать о безгрешности самих себя — это самообман — и истины нет в нас — значит живем во лжи.

Стих 9. Если не исповедуем грехи наши — то отвергаем Божие очищение — не можем избежать осуждения.

Стих 10. Если говорим, что мы не согрешили, то это значит, что мы называем Бога ЛЖИВЫМ, и истины Его не пребывает в нас.

Отречение от греха является нашим величайшим доказательством нашего духовного единения с Господом. Обновленный человек не может грешить подобно тому, как он это делал прежде до того, как он родился от Бога, и как делают другие , которые не имеют рождения свыше. Чем более такие люди возрастают духовно и становятся ближе к святому Богу, тем более они видят свое подчиненное положение и свою греховную природу по сравнению с Его совершенством. Если же какие-нибудь люди утверждают, что они больше не грешат, то они не видели и не слышали ничего от Бога, и это — ЛЖЕЦЫ. Отрицание того, что ты являешься грешником равносильно тому, что ты называешь Бога ЛЖИВЫМ, и таким образом у нас нет откровения истины. Иоанн опровергает ошибку, что у нас нет греховной природы, используя в тексте слово «грех» в единственном числе. Это не просто совершение греха, а это — принцип греха, грех в общем значении, грех во всех его пониманиях и определениях. Есть такие люди, которые говорят, что стали абсолютно освященными, и живут без единого греха. Если мы говорим, что в нас нет греха, то мы действительно сами себя обманули. Самообман — это особый тип заблуждения, порождаемый нашей собственной гордостью (Иакова 3:2,5).

И Иоанн говорит в предыдущем 7-м стихе, что в таком случае мы не имеем общения с верующими, и тогда Его кровь не очищает нас от греха. Это очень серьезно. Или человек должен признать, что он грешник, что соответствует действительности, также как и хождение со Христосом в истине. Поэтому, когда кто-нибудь говорит, что он безгрешен, то он не имеет общения с верующими во Христа.

Все согрешили и лишены славы Божией; это означает, что если вы утверждаете, что не имеете греха, то значит у вас есть слава Божия, что во всех смыслах делает вас подобным Богу. Есть только один человек, который жил без греха — это Иисус. Если вы без греха, тогда вы совершенны подобно тому, как и Иисус, и в мыслях и в делах. Утверждение, что живем вообще без любого греха, — это показатель, что человек, говорящий такое, обманывает сам себя и по отношению своего состояния и относительно своих отношений с Господом Богом. Кроме того эта ошибка приводит к утверждению, что такой человек делает себя равным Богу, который единственный совершенный и не имеет греха.

У нас есть праведность Христова как одежда, но только мы не имеем Его новую природу. Он пока еще не превратил нас в безгрешные существа, подобными Себе, НО ЭТО ПОКА. 1 Иоанна 3:2 » Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.»

Бог смотрит на нас как на безгрешных через праведность Христову и Его жертву на кресте. Мы праведны по своему положению и отношению перед Богом, но в действительности в наших делах нам необходимо освящение. И такой наша жизнь будет на земле.

Вы можете узнать об этих теориях и понятиях о безгрешности от учителей и из книг, но не от учителей или от написавших 66 книг Библии.

{ 14 comments… read them below or add one }

admin Апрель 2, 2008 в 16:20

Хорошая статья!

Ответить

Александра Сентябрь 30, 2010 в 16:41

Но есть люди, которые очистили свои грехи, но это очень долгий путь. После очищения люди становятся чуть ненормальными, но ближе к Богу. И после очищения в человеке появляются скрытые способности. Полностью чистый человек живёт в другом мире. Вот у меня есть знакомая на примете, за последние годы она полностью очистилась занимаясь нетрадиционной медецинай, и это заметно, полностью уравновешенный человек. Она стала писать картины на громадных полотнах, в ней раскрылись способности лечить людей и ясновидение. У неё ни телефона, ни телевизора нет, одевается бедно, совершенно отключена от современного мира, даже незнает, что презедент Медведев, всё Лужков считает, и вообще видно по ней и её глазам, что живёт совершенно в другом мире. Не скажешь, что это прям так хорошо, всё-таки черезчур чистым человеком тоже быть не положено, а то сойти с ума можно, но с другой стороны надо стараться не совершать грехи, быть добрым, не завидовать, не врать и помогать другим..

Ответить

Marina Сентябрь 30, 2010 в 17:59

Дорогая Александра! Сколько бы Вы ни старались быть благочестивой, » не совершать грехи,быть доброй, не завидовать, не врать и помогать другим ( это я Вас процитировала) . без Бога у Вас ничего не получится. Полная зависимость от Иисуса, иначе » делами не оправдается никакая плоть» и мы «призвааны к добрым делам через Иисуса Христа»Грань между тем и тем очень тонкая — без Божьей помощи не разберешься!

Ответить

Александра Октябрь 1, 2010 в 13:26

Дорогая Мария, а я и не писала о том, что без ,,Божьей помощи,, не обойтись, надо верить в Бога, я не спорю, но что есть Бог. Бог-это высший разум, высшая сила, которая живёт в каждом из нас. И те поступки, которые мы совершаем влияют на наш внутренний мир.

Ответить

Marina Сентябрь 30, 2010 в 19:11

Эта статья -учение харизматической церкви, в которую я хожу. Слава Богу, что на Вашем сайте я нашла что-то родное и любимое. Так что насчет «лжеучения» харизматов и высмеивания той свободы Духа, которая не доступна Вам — я бы посоветовала Вам не торопиться с выводами, тем более, что Вы просто занимаетесь передергиванием фактов. Да и все, что Вы здесь представили на суд неискушенного человека — это ведь субъективная точка зрения. Мне за харизматов обидно!!!

Ответить

serge Октябрь 1, 2010 в 15:17

Ваше понимание «свободы Духа» Marina и является субъективной точкой зрения которую вам впихнули ваши «помазанники» и которая якобы доступна только харизматам. Так что советую и вам «не торопится с выводами» или вы думаете что достигли полноты знания и понимания.Вам обидно потому очень тяжело человеку признать свои ошибки и что его обманули и то чего он достиг в знаниях-ничто

Ответить

Александра Октябрь 2, 2010 в 16:49

Верно Serge!!

Ответить

sergypalivoda Октябрь 2, 2010 в 18:20

Александра Октябрь 1, 2010 в 13:26

» Бог-это высший разум, высшая сила, которая живёт в каждом из нас. И те поступки, которые мы совершаем влияют на наш внутренний мир.»

Александра, я просто поражаюсь, читая эти фразы. Вы явно это вычитали не из Библии. И чем же вы забиваете себе голову???
Какой это ещё ВЫСШИЙ РАЗУМ,или ВЫСШАЯ СИЛА, да к тому же живёт в КАЖДОМ ИЗ НАС???
С таким успехом можно назвать ВЫСШИМ РАЗУМОМ или ВЫСШЕЙ СИЛОЙ и ЛЮЦИФЕРА. У христианского Бога есть имя ЯХВЕ. А такими именами, как вы Его называете, Бог никогда не назывался. Такими именами называют своего бога пантеисты, они исповедуют многобожие. Есть разные народы и у них есть свои боги с разными именами. И что бы не перегрызли горло друг другу, пантеисты убрали имена богов, и дали универсальное абстрактное определение бога как ВЫСШИЙ РАЗУМ, ВЫСШАЯ СИЛА , ЖИЗНЕННАЯ СИЛА или ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИЛА. И каждый, молясь или медитируя, будет представлять в разуме своего бога. Это учение продвигала Блаватская Елена Петровна, Рериховцы, Теософское общество, Нью Эйдж и многие другие. У них цель- объеденить религии, страны и государства, а точнее, такая же цель как и у Ледяева Н М П.
А вам, Александра, пора бы уже с Богом определиться.

Ответить

Александра Октябрь 3, 2010 в 18:44

Бог-это не сущность!! ЭТО ИМЕННО СИЛА И ВЫСШИЙ РАЗУМ, ВЫСШАЯ ЭНЕРГИЯ!!. Бог НЕ СУЩНОСТЬ, ТОГДА ВОЗЬМИТЕ И УВИДЬТЕ БОГА, ЕГО УВИДЕТЬ НЕВОЗМОЖНО, ОН И ЕСТЬ ЭНЕРГИЯ, ВОТ ЭНЕРГИЮ НЕВОЗМОЖНО УВИДЕТЬ!! Вот когда человек умирает, его душа переходит на энергетический уровень.

Изменено модератором

Ответить

ziko Октябрь 3, 2010 в 18:48

спасибо Александра за комментарии,но вы не указали вольты,скоко 220 или 380 у разума?????????

Ответить

Александра Октябрь 3, 2010 в 19:03

ziko, про вольты я ничего не говарю, мы обсуждаем другую тему!!!

Ответить

Александра Октябрь 3, 2010 в 19:08

Комментарий удален за оскорбление собеседников.

Александра, прошу вас, подбирайте достойные выражения для общения !!!

Ответить

Александра Октябрь 3, 2010 в 18:58

Уж незнать два разных понятия ,,сущность,, и ,,энергия,, Сущность-это люди, животные, всё что живёт и можно видеть, а энергия-это невидимая энергетика, оставленная человеком после его смерти, так же и Бог! Это проще простого.

Изменено модератором

Ответить

Александра Октябрь 3, 2010 в 19:14

Энергетический уровень-ЭТО НЕ УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ ПОНЯТИЕ-ЕЩЁ РАЗ ОБЪЯСНЯЮ ДЛЯ ВСЕХ!

Ответить

Cancel reply

Leave a Comment

Previous post:

Next post: