Апологетическая подборка от Игоря Цыбы

by Albert on Июнь 13, 2011 · 34 comments

Прекрасная подборка проповедей бывшего пастора крупной харизматической церкви города Питера Игоря Валентиновича Цыбы.

Первые две беседы — прекрасное ободрение всем тем, кто занимает четкую бескомпромиссную позицию защиты здравого библейского учения от ереси. Остальные беседы дают сбалансированное учение об изгнании бесов и всем том, что с этим связано.  Сегодня существует повальное увлечение экзорцизмом, бесогонией, духоманией и т.п. В этих беседах дается разоблачение всех не здравых тенденций, которые имеют место не только в харизматическом движении, но и в среде евангельских христиан баптистов.

http://primiritel.com/apologetics/

Апологеты веры: Илия-пророк

Апологеты веры: Михей

Духовный лабиринт

Экзорцизм (1 часть)

Экзорцизм (2 часть)

Экзорцизм (3 часть)

Экзорцизм (4 часть)







{ 15 comments… read them below or add one }

serge Июнь 22, 2011 в 23:40

гонения ещё не показатель благочестивой жизни во Христе ,так как многие псевдохристианские культы используют этот «аргумент»для подтверждения «истинности»своего учения.

Ответить

Vladimir Romanitchev Июнь 23, 2011 в 09:42

Николай
3. Иоан.14:23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
4. Иоан.15:10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.

Показатель — это жизнь по заповедям и не показное фарисейство, а истинное стремление исполнить волю Бога нашего.
Испытывать гонения по моему заповеди такой не было. Было пророчество о гонениях, но не заповедь.

Ответить

Евгений Дроздов Июнь 23, 2011 в 12:49

Хорошая подборка. А кто-нибудь знает, когда Игорь Цыба вышел из харизматии? В интернете много дисков есть с его проповедями. К какому периоду служения они относятся?

Ответить

serge Июнь 23, 2011 в 13:22

причина и следствие это разные вещи.одно следствие может быть из разных причин.поэтому из следствия не сделать однозначного вывода о причине.Именей и Филит(посл. Тим.) могли тоже испытывать гонения и думать что они страдают за правду

Ответить

Vladimir Romanitchev Июнь 23, 2011 в 18:22

Спасибо, отличная цитата. Как раз здесь и говориться о том что творящий волю может общаться с Отцом, а не тот кто гоним.

Если воспринимать гонения как знамение своей жизни во Христе то давайте вспомним гонения на иудеев и язычников, охоту на ведьм, гонения на науку, гонения на преступников и так далее.
Еще Спаситель говорит
Иоан.15:18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
А кто управляет миром
Еф.6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
Каждый стремящийся к жизни во Христе, понуждающий себя исполнять заповеди знает какие гонения на него начинаются от мироправителей тьмы века сего духов злобы поднебесной и что с этими гонениями самому справиться не под силу.

Да и как православный не могу сказать что сильно много правды говорят о православии, гонения ложью очень нынче популярны. Хотя православные тоже не всегда ведут себя по христиански в отношении других конфессий.
Я думаю мы с Вами определились что гонения не есть показатель жизни во Христе. И может скажите к какой деноминации Вы принадлежите что Вас и Ваших братьев так сильно гонят?

Ответить

Vladimir Romanitchev Июнь 23, 2011 в 21:23

Николай, да моей жизни. От того что я предал её Христу, она не перестала быть моей.
Благочестивой, не всегда выходит ибо не то делаю что хочу.
Если у Вас выходит жить без греха, то я поражен. Ни один православный святой такого не достиг.
Великие святые молили о покаянии и молились ко Господу «яко николиже не сотворих благое пред тобою».
Если Вам удаётся всецело жить по Евангелию, благочестиво и без греха, ну что же это действительно огромное достижение, не бывалое наверное, даже Павел так не мог.
У меня так не выходит к сожалению.
Спаситель нужен погибающим.
Признание Бога разумной тварью Спасителем есть вместе признание этой тварью своей собственной погибели.(с) Святитель Игнатий.

Ответить

serge Июнь 23, 2011 в 18:26

и к чему это место из Писания к теме?

Ответить

Vladimir Romanitchev Июнь 23, 2011 в 18:58

это Николай на Вас гонения устроил,
Он говорит из Писания, а Вы «Говорящий сам от себя», так что можете считать себя христианином Вас также уже гонят.

Хотя я мог и не верно понять замысел :)

Ответить

Vladimir Romanitchev Июнь 24, 2011 в 00:27

Любите Вы Николай много пописать :)
Гал.2:20 — не вырывайте из контекста. Там дальше следующее
«А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия,» как видите еще живёт.
2Кор.5:14,15 — не говорит о том что у меня отнята жизнь, а говорит что я жизнь свою должен прожить не для себя.
Не можете служить двум господам — там идёт речь о служению богатству и своим нуждам вместо Христа дальше по тексту «что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?».
Но Спаситель не говорит: ничего не делайте, а не заботьтесь. Не томите себя этою заботою, которая съедает вас и день и ночь и не дает вам покоя ни на минуту. – это Феофан Завторник о этом месте. Вы конечно достигли очищения сердца от грехов ему до Вас далеко. Но это толкование достаточно обосновано.
Рим.6:2-7 и читаем дальше «Так и вы почитайте себя мертвыми для греха», «Грех не должен над вами господствовать,» Павел даёт повеление не грешить быть рабами праведности и тот же Павел пишет
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
«Ибо умерший освободился от греха!» ну Феофана Затворника легко, подумаешь отступник идолопоклонник но Вы и Павла переплюнули и Иакова (Иак.3:2) и Давида (Пс 50:4). Совершенный человек.
Евр.12:14 – Аминь. Без святости не видеть нам Господа. Надеюсь только на милость Господа (Пс 50:3)
2Кор.5:17 – новое, это понятно.
Рим.8:1,2 – да вроде как уже освободил но дальше читаем «а если духом умерщвляете дела плотские,» видим какой-то процесс, а дальше лучше «но и мы сами, имея НАЧАТОК Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.», а еще дальше еще лучше «Ибо мы спасены в надежде.»
Я согласен что жизнь должна быть не такой как сейчас. Далеко не такой. Но и Ваш тезис «Вы не смогли бы оставаться во грехе, ибо закон Духа
жизни во Христе Иисусе, освободил бы Вас от закона греха и смерти…» не верен.
От Духа злого не исходит но мы сами можем падать
13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. 16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. 17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
1Ин.3:6-9 – и читаем дальше «и мы должны полагать души свои за братьев.», «Дети мои! станем любить не словом» то есть мы всё еще по своему произволению можем падать и это всё призыв.
Видите, друг мой, кто есть Божий, а кто не Божий – вижу. И знаю зачем нужен мне Спаситель, потому что погибаю. А Вам Он зачем?
«До тех пор, пока Вы не родитесь от воды и Духа» — с чего Вы взяли, что не рождён? (Лук.18:11)
«только Духом Святым» — как Вы духов проверяете? Вы так и не ответили? Дух получили и этим духом его и проверили? Или Вы надеетесь, что Господь Вам дал потому что просили не в вожделение? А откуда Вы знаете что Ваши просьбы чисты были как Вы помыслы проверяете?
Лк.11:9-13 – вот поэтому и не отчаиваюсь знаю что Господь милосерден и прошу.
Так Вы не ответили к какой деноминации Вы принадлежите?

Матф.12:36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
а мы с Вами уже наговорили предостаточно.

Ответить

Vladimir Romanitchev Июнь 24, 2011 в 01:20

Любите Вы Николай много писать. Наверное и говорить любите?
Гал.2:20 – что же Вы выдрали, в этом же предложении «А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия»
2Кор.5:14,15 – это цитата не говорит что у меня нет жизни, а говорит что я должен свою жизнь прожить для умершего за меня.
«Не можете служить двум господам» — здесь не про жизнь, а про служение богатству. Следующее предложение «не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться.»
«Не заботьтесь». Как же жить то? Надо есть, пить, одеваться. Но Спаситель не говорит: ничего не делайте, а не заботьтесь. Не томите себя этою заботою, которая съедает вас и день и ночь и не дает вам покоя ни на минуту. Забота такая — болезнь греховная. – толкование Феофана Затворника, я конечно понимаю что Феофана своей праведностью переплюнули, но по моему такое толкование возможно.
Или “Я”, или Христос! – служение Христу у меня жизни не отнимает.
Рим.6:2-7 читаем дальше «Так и вы почитайте себя мертвыми для греха» призыв? То есть еще не умерли полностью, а нужно только? «Итак да не царствует грех» призыв? «и не предавайте членов ваших греху» и еще одна заповедь.
И тот же Павел пишет Рим 7:
9 то грех ожил, 10 а я умер;
11 грех, обольстил меня
14 а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. – а это я сокращать не буду.
17 но живущий во мне грех.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
21 когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Ну и так далее. Еще найдёте.
Так что поздравляю, Феофана Затворника конечно легко было, подумаешь отступник идолопоклонник но Вы и святее Павла , и Иакова(Иак.3:2), Давида (Пс 50:4).
«Ибо умерший освободился от греха!» — по-моему Павел и Иаков так не думают.
Евр.12:14 – Аминь. Я лишь надеюсь на милость Божию. И понимаю зачем мне Спаситель, ибо я погибаю. А Вам Он зачем?
2Кор.5:17 – новое. И что?
Рим.8:1,2 – отличная цитата. И читаем «но и мы сами, имея начаток Духа» начаток? То есть его еще нужно приобрести полностью? «Ибо мы спасены в надежде.» — то есть мы надеемся на то что мы спасены не так ли?
1Ин.3:6-9 – читаем далее «и мы должны полагать души свои за братьев.» то есть не автоматически всё? «Дети мои! станем любить не словом» опять заповедь, а я думал все уже грешить не могут.
«И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том» — то есть может грешить?
Видите, друг мой, кто есть Божий, а кто не Божий? – вижу, и уповаю на милосердие Божие.
Должно Вам родиться свыше, друг мой Володя! – с чего взяли что я не рождён с выше? (Лук.18:11)
эта способность открывается только Духом Святым – Вы так и не ответили как Вы духа проверили? Проверили духом этого же духа?
Лк.11:9-13 – вот поэтому и не унываю.
«а для вожделения плоти Вашей» а как Вы знаете что Вы просили не на вожделение? Или Вы сами так решили(Рим.3:4)?
Так к какой деноминации Вы относитесь?

Ответить

serge Июнь 24, 2011 в 01:58

а кто вам говорил о баптизме?мы вроде говорим о христианстве.а вы о неком тайном ордене членом которого себя возомнили.вы обвиняете других в отсебятине а сами говорите от себя.ведь не вы столп и утверждение истины а церковь,которую, как сказал Господь,не одолеют врата ада. если человек боится сказать правду про свою принадлежность к церкви то это непонятно как для христианина

Ответить

serge Июнь 24, 2011 в 17:47

разумею то что читаю в Писании.:) с миром Божьим!

Ответить

Владимир Июнь 24, 2011 в 08:51

Если его Дух вывел , то все в порядке и не беспокойтесь за него.

СПАСИБО ЗА ВЫЛОЖЕННЫЙ МАТЕРИАЛ.

Ответить

Natasha Июнь 11, 2012 в 16:02

Игорь, Владимир, Альберт, спасибо! Прослушала Экзорцизм 3 и дослушиваю Экзорцизм 4.

Ответить

Владимир Хубирьянц Июнь 11, 2012 в 22:25

спасибо за коменты.

Ответить

Cancel reply

Leave a Comment

Previous post:

Next post: