Песня духовно больных людей

by Vladimir Khubiryants on Август 1, 2010 · 17 comments

Знаете, друзья, мне часто приходиться переписываться с людьми, которые приходят на сайт, и с одной стороны соглашаюсь с критикой харизматических лидеров, а с другой от них часто сильно «несет» антицерковностью и осуждением за любое несоответствие любой церкви и конфесии. Такие люди обычно одиноки, они нигде не могут ужится и, уйдя от харизматов, просто успокаивают себя «членством в вселенской церкви» .

Их особенностью является то, что НИ ОДНА существующая церковь или конфессия их не устраивает и не соответствует их духовному уровню.

Жаль, что эти люди не понимают, что они в прелести и обольщении.

Не могу согласится со всем, что в этой песни есть, но все же основная мысль ОБ ОСУЖДЕНИИ всех и не видения СЕБЯ во свете Божием — отличная.

{ 17 comments… read them below or add one }

максим Август 2, 2010 в 07:55

да,весёлая песенка и признаю что в большей мере эта песня подходит ко мне.Но у меня кстати тоже есть песенки в свою защиту,то есть оправдание ,и когда её слушаешь тоже весело,с юмором.А ваша атака на тех антицерковных знаете почему?Потому что,вы хотите чтобы отказавшись от харизматии они приняли ваши убеждения,то есть ту церковь куда вы ходите,больше то некуда как кроме вас,то есть баптисты.Это справедливо с вашей стороны желать чтобы человек прозревший от харизматии пошёл именно туда,куда вы ходите,в баптизм и наверняка у вас для предложения другой альтернативы нет.Вы на этом сайте не оставляете для человека другой альтернативы кроме баптизма,так как вы АБСОЛЮТНО всех раскритиковали .Харизматы плохие так?(я имею в виду учение) Песятники плохие,так? Вочманисты плохие так? Адвентисты плохие, так?Православные? Для вас ведь лично другого варианта нет кроме баптизма,так что вы не далеко ушли от тех якобы «антицерковных»,вам только в баптизме осталось разочароваться.А вообще к вашему сведению скажу что сейчас куча церквей которые никак не называются и там Бог действует,их надо найти просто,потому что их на самом деле очень мало.

Ответить

Владимир Хубирьянц Август 2, 2010 в 12:23

Максим, церковь надо искать в любом случае, и я совершенно не утверждаю что поместная баптисткая будет лучшим вариантом. Сейчас баптистов разных много и имя мало то значит.. Однако, само желание человека найти церковь — должно быть. Причем не просто какое то виртуальное общение в инете — а живую настояющую поместную церковь. Кстати, если бы вы выбрали православную церковь, то я бы радовался больше нежели вы не выбрали никакой.

Ответить

Сергей Август 2, 2010 в 22:17

Володя, тут я с тобой не согласен, ты предлагаешь Максиму из огня да в полымя…православная церковь учит ложно..однозначно..я там был полтора года…..

Ответить

Владимир Хубирьянц Август 2, 2010 в 22:32

Сергей, я читал достаточное количество информации о людях, которые были православными и были людьми, которых можно легко назвать — очень хорошими христианами. Возьмите Достоевского…. В общем то я ничего нового не говорю, в русской баптисткой литературе всегда с некой добротой описывались святые добрые примеры верующих людей в православии, при этом не обязательно соглашаясь с практиками в обрядовой стороне. Вот вам цитата из «альманаха по истории баптизма»
http://rusbaptist.stunda.org/Karetnik.html#%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5
Пишет о Максиме Греке — монахе и переводчике библии и книг с греческого:
«Это говорит о том, что во все годы заточения Бог не оставлял Своего верного служителя, сохранившего и веру, и разум, и желание потрудиться для страны, которая отнеслась к нему с такой неблагодарностью.»

Ответить

Сергей Август 3, 2010 в 18:52

Может быть они и были хорошими христианами, будучи православными, но это не меняет сути самого православия,которое несет ложь в учении Евангелия.

Ответить

максим Август 2, 2010 в 07:59

ой,последнюю фразу не обдумал хорошо.То есть куча церквей это в общем смысле на земле,но на фоне других деноминаций их очень мало.Так будет точнее.

Ответить

максим Август 2, 2010 в 09:18

вот я живу в ялте,ушёл от харизматов и что по вашему мне делать? куда идти? К баптистам? сходил,никакой жизни не увидел,спать очень сильно хотелось там.И что дальше? Вы осуждая «якобы антицерковных» что можете им предложить? какой выход? Только баптизм?

Ответить

Владимир Хубирьянц Август 2, 2010 в 12:50

Спать может хочется по разным причинам. Во первых, надо по ночам не с компьютером общаться а спать. Особено в субботу, перед воскресным днем. Во вторых, у вас можете осталось представление что проповедник вас должен развлекать или шуметь и тогда вы не заснете.
Во вторых, жизнь в церкви это не только хождение на проповеди в воскресенье.

Ответить

Ожидающий Февраль 23, 2011 в 18:01

Мой совет вам Максим, если вас не устраивают те церкви которые у вас есть в городе, то молитесь чтобы Бог свёл вас с теми людьми, кто Его ищет искренне и хочет придерживаться здравого учения и начните с ними общаться (собираться на квартире). Пусть вас сразу будет всего несколько человек, «Ибо где двое или трое во имя Моё, там и я посреди них буду», но главное ищите Его и служите Ему в простоте сердца своего и помогайте другим найти эту истину.

Ответить

максим Август 2, 2010 в 13:08

ну,знаете ли,от вас не ожидал услышать что вы будете рады от того что пойду в православие! Честно говоря после таких утверждений я вообще начинаю сомневаться в том что человек знает Господа.Православие это целиком и полностью языческая секта,там нет Христа и нет евангелия,там нет жизни,а те богословы которые там сидят и что то мудрствуют,это лжецы и противники.Одна их доктрина о иконах всё перечёркивает в миг.Насчёт общения с копьютером это вы не в точку,потому что до ночи я за ним не сижу и спать мне хотелось у баптистов не потому что не выспался,поверьте что я знаю почему,потому было это у меня не раз и харизматических приколистов я тоже не особо и слушал,а вообще в серьёз не принимал.Спать хотел потому что жизни не ощущал духовной,силу в словах и благодать в устах проповедника и в устах тех кто молился.Формализм.

Ответить

Владимир Хубирьянц Август 2, 2010 в 22:44

Формализм — конечно плохо. Возможно вы правы, там нет огня. Однако, если у вас он есть — вы бы могли им поделится. В любом случае — церковь всегда лучше, нежели БЕЗ церкви, какая бы она не была. Главное что бы в церкви не было ереси — причем такой которая мешает спасению ВАШЕЙ и моей души. А упадок быть может — даже более того, факт что он есть. В Откровении из 7 церквей сколько из них были в хорошем состоянии?
А по поводу православия, вы делаете вывод по обывателям, а я делаю вывод по сильным людям из их среды. Вы слышали о священики которого убили, он обращал в христианство в месяц по одному мусульманину или даже больше… его просто застрелили в храме…дать ссылку? Причем его застрелили, потому что он опровергал Коран и смело и небоялся умереть? А вы умереть боитесь?
Так, вот о православии я говорил не о обывательском а о умном, о нем есть книга протестанта — профессора американца — ИНЫМИ ГЛАЗАМИ http://apologiya.orthodoxy.ru/protestant/fer/5.50.1.htm
вы ознакомьтесь, потом мы с можем с вами говорить на одном языке.
И еще, я хотел подчеркнуть что быть БЕЗ церкви хуже чем быть даже в немощной церкви.

Ответить

максим Август 2, 2010 в 13:12

Кстати, если бы вы выбрали православную церковь, то я бы радовался больше нежели вы не выбрали никакой……….Владимир,задумайтесь над своей фразой всерьёз.Неужели для вас православие это Тело Христа?????? Я в шоке,и это говорит баптист?Значит от харизматов надо бежать и можно на крайний случай в православие? Чушь.(не в обиду)

Ответить

Владимир Хубирьянц Август 2, 2010 в 22:38

Это говорит баптист, но который не твердолобый, а видит, что люди любящие Бога и идущие путем очищения и освящения своего сердца есть в православии.
Примеров не мало в истории. Вам напомнить о благочестивых и любящих Бога православных?

Для примера послушайте проповедь о Покаянии и скажите свое мнение http://files.predanie.ru/mp3/Mitropolit_Antonij_Surozhskij/penance.mp3
И беседа Алексея Осипова о «двух дорогах» ftp://ftp.predanie.ru/mp3/Lekcii_professora_Alekseja_Ilicha_Osipova/obshchestvehhye_08/Dva_puti_zhizni.mp3
И скажите — это христианство или нет?

Ответить

максим Август 3, 2010 в 11:17

Владимир,я полностью не прослушивал,а так немного,но я понял что вы этим хотели показать что у них есть здравые проповеди.Но я вам могу и здравых харизматов найти и и и…..много. Но я скажу так если этот православный поклоняется иконе или молится умершим,значит он не знает Бога и как бы он красиво и правильно не говорил,я не верю в его рождение свыше.Однако если он это не делает,то он не православный уже,потому что это основа православия и это разница с протестантами основная.

Ответить

Сергей Август 3, 2010 в 19:06

Максим,наш Володя что-то запутался в православных…действительно как он может быть рожденным свыше если молится за умерших,и поклоняется иконе???

Ответить

Eddie Февраль 26, 2014 в 13:39

Now I feel stupdi. That’s cleared it up for me

Ответить

Levit Август 4, 2010 в 00:44

Бог когда-то сказал через пророка » С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним — искренно (2Цар.22:26) Я думаю, что если человек сердцем будет искать Бога, то рано или поздно Бог откроет ему истину и покажет здравое учение. Разве мало среди нас братьев, которые были и свидетелями, и православными в своё время, и язычниками или вовсе ни во что не верили. Неужели мы думаем, что нам Бог открылся по милости Своей, а другие ищущие и жаждущие правды так и останутся в неведении. Кто из вас, умудренных духовным опытом, заслужил того, что видит сейчас отчетливо истину в своей жизни? Не милость ли Божья сделала всё это? Я не одобряю поклонение иконам или другие языческие штучки. Но я очень хочу, чтобы многие люди из тех, которые это делают, увидели милость Божью, которая и всем нам когда-то открыла глаза. И если человек жаждет милости Божьей, то Бог проведет через разные препятствия и обязательно поможет. Будем об этом молиться.

Ответить

Cancel reply

Leave a Comment

Previous post:

Next post: