Духовность. Подлинная или мнимая?

by Albert on Сентябрь 28, 2010 · 58 comments

Существует подлинная духовность. Существует и мнимая.

Как отличить истинную духовность от ложной, мнимой?
Как определить духовная ли наша церковь или плотская?
Водимы ли мы Духом Святым? Духовные ли мы?
Являются ли духовные проявления свидетельством особой духовности?
Являются ли они исходящими от Духа Божьего или это проявления духа обольщения или действия человеческой плоти?
Каковы критерии настоящей духовности, жизни исполненной Святым Духом?
Ответ дает нам Апостол Павел в своем послании Коринфской церкви.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОКРУТКУ ПЛЕЙЛИСТА ДЛЯ ВСЕХ ПЯТИ ЧАСТЕЙ

Что было в Коринфе и что мы наблюдаем сегодня на наших глазах в харизматической среде?
ОДНО К ОДНОМУ. Та же болезнь – то же лечение. Те же проблемы – то же решение…

1. Духовная гордыня и как результат – разделения, превозношения одних над другими, дух партийности, группировки внутри церкви, позиция взаимоисключения, страшный индивидуализм в урон церковности и общности христиан Коринфа.

2. Духовный блуд. Обмирщание. Заблуждения и как результат – физический блуд и извращения. Допущение разводов и повторных браков, что является грехом прелюбодеяния, живя в котором, человек не спасется.

3. Искажение сути христианской свободы. Вседозволенность и распущенность, выдаваемая за свободу в период благодати Божьей.
Делай, что хочешь, живи, как хочешь, ходи, куда хочешь, – благодать все спишет, спасен однажды спасен навеки, Бог – есть любовь…

4. Непонимание и нарушение принципов Божьей власти в церкви и семье, роли мужа и жены. Результат – женское лидерство в церкви, непокрытые головы женщин.

5. Недостойная жизнь. Нарушение принципов христианского общения в любви. Не рассуждение о Теле Господнем, нераскаянность и недостойное участие в Вечере Господней. Как результат – Божьи суды над многими, болезни и смерти.

6. Неведение о подлинных духовных дарованиях в их многообразии. Зацикленность на менее всего назидающем даре языков в ущерб истине и здравому смыслу церковного общения. Нездоровая ревность и злоупотребление сомнительными или бесплодными духовными проявлениями. Непонимание цели подлинной духовности – послушания Христу в любви к ближним – во благо к назиданию. Как результат, беспорядок и бесчинство в церкви.

7. Непринятие базовых доктрин христианства. Неверие на практике в физическое воскресение, суд и воздаяние в вечности. И как результат – зацикленность стремлений верующих на земных целях, получении временных благ и удовольствий. Отсутствие стремления к Небесной Отчизне. Помышления о земном лишь. Смещение акцентов – Христос наша надежда – только в этой жизни. Господствующий принцип – станем есть и пить ибо завтра умрем! Евангелие процветания и богатства, успеха и здоровья – без креста, смерти, воскресения и грядущего суда.

СКАЧАТЬ ЭТО ВИДЕО В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ В ФОРМАТЕ AVI

{ 11 comments… read them below or add one }

максим Октябрь 1, 2010 в 15:02

«»»»»»»»1Кор.16:2 В первый день
недели каждый из вас пусть
отлагает у себя и сберегает,
сколько позволит ему
состояние, чтобы не делать
сборов, когда я приду»»»»»»»»serge,во первых это не о собрании их,а о отложении пожертвований для святых.Павел хотел чтобы когда он придёт не было суеты,а всё что они хотели послать было уже готово,и с этой целью были написаны эти слова.

Ответить

Victor Октябрь 1, 2010 в 15:21

Для Максима. Я полагаю,что вы один из тех «пастырей»,стригущих своих овец. Если бы вы, с таким же усердием(кое вы проявляете на форуме) вникали в харизматическое учение, не думаю,что оставались бы при своих заблуждениях.

Ответить

Levit Октябрь 1, 2010 в 15:40

А мне кажется, что Максим нормально общается. По сравнению с некоторыми нашими оппонентами.

Ответить

serge Октябрь 1, 2010 в 15:33

Многие харизматические «пастыря»очень преуспевают в словоблудии

Ответить

максим Октябрь 1, 2010 в 15:44

«»»»»»»»Я полагаю,что вы один из тех “пастырей”,стригущих своих овец.»»»»»»» вы ошиблись Виктор.Я далёк от этого.

Ответить

serge Октябрь 1, 2010 в 16:04

«»»я далёк от этого»»»» и Слава Богу!

Ответить

Victor Октябрь 1, 2010 в 16:16

Вы уж сердечно простите меня,Максим. Просто когда я слушаю,читаю «проповеди» лидеров от харизматии,удивляюсь,как люди могут им верить?Ещё раз извините.

Ответить

Ара Увася Октябрь 1, 2010 в 17:17

Знаете, что самое смешное и печальное? То, что по сути, баптисты ничем не отличаются от пятидесятников, а пятидесятники от харизматов, а харизматов и т.д.
Я почитал почти всю ветку спора и стало так за вас обидно, что решил это озвучить. По сути, вы все представители религии книги и каждый со своей традицией, со своими интерпретациями, со своими тараканами и прочими заскоками. Вот ваш спор ничто иное как деление риз Христовых: каждый пытается оторвать себе больший кусок истины. Со стороны вы совершенно одинаковые, с точки зрения философии миропонимания и богословия, но каждый из вас пытается доказать другому его неправоту на основании книги, которую в руках держит и оппонент, доказывая неправоту первого. Замкнутый круг, но вам это не важно, ведь у вас есть свой мирок(разумеется, каждый считает этот мирок — благодатным и достоверным), своя традиция, свои авторитеты и кроме этого вы не хотите видеть ничего.
Как же быть, если вы держите в руках одну книгу и именно она и является критерием оценки истинности ваших учений, но при всём при этом воз и ныне там? Что делать, если вы смотрите на один и тот же стих и видите в нём совершенно разные смыслы? Вам самим это в голову не приходило? Разве это не настолько очевидно, что пора бы уже и прекратить играть с огнём, будучи уверенными, что именно ваше исповедание истинно?!!!
Читайте, друзья, больше читайте и не ту муть, которой вам уже много лет полощут мозг, а читайте патристическую литературу, серьёзное богословие, исторические труды. А главное, братья мои, никогда не отключайте мозг и совесть. Не стоит бояться того, что однажды вам может понадобиться покаяние за всё то, в чём вы находитесь сейчас. Кто бы ты ни был и я, в первую очередь.

Ответить

serge Октябрь 1, 2010 в 17:32

«»»воз и ныне там»»» ну почему? он едет хотя из далека кажется что он только там

Ответить

Белла Октябрь 14, 2010 в 08:38

У меня вопрос: сама фраза «поступать по духу» дает очень большую свободу. Значит и ответственность. Как удержаться на линии «поступать по духу» одновременно «не угождая вожделениям плоти»? Принимая то или иное решение даже в церкви выполняя установленное правило можно все свести к закону, от которого Иисус нас освободил, потому что исполнением его души не спасаются. Дает ли право на ошибку христианская жизнь? Может мне кто-то поможет понять, что такое грех к смерти и грех к исправлению? Может ли лидер, согрешивший сильно вернуться к служению?

Ответить

Al Декабрь 14, 2010 в 22:23

Духовность и плотское.. Сложный ответ у Павла очень. Он говорит, что в нём плотское, что он лично ненавидит, но избавиться не может. Потому, что он просто человек и ничего с этим не поделать, кроме как не угнетать плотское (человеческое).
Поступать по Слову Божьему не возможно, не вступив в смертную дуэль с миром. но это
всё сейчас о личном.
По сути, церковь это организация или государство, если хотите, в котором должны быть законы. Которым, в свою очередь, необходимо следовать. То, что изложена Свобода в НЗ, по сути является сводом новых законов. Я не против того, чтобы им следовать, но иногда, они совершенно сильно конфликтуют с УК.. Да и современными понятиями морали, чего уж тут скрывать. Я считаю, что те способы подстройки под мир и вызывают разночтения Святого Писания и, в свою очередь, мешают единству церкви. Ватикан — это была наилучшая попытка всё сделать правильно, имхо, но не получилось.

Ответить

Cancel reply

Leave a Comment

Previous post:

Next post: