“Архиепископ” “отец” Сергий (Сергей) Журавлев – шо це таке?

by Владимир Хубирьянц on Апрель 5, 2008 · 196 comments

Хотелось бы внести свою лепту в разьяснении и выяснении о персоне и деятельности так называемого архиепископа Москвы, Тулы, Киева Сергия (Журавлева). По другим версиям: архиепископ апостольской православной церкви, харизматический православный, апостол-реформатор православной церкви, архиепископ украинской православной реформаторской церкви Христа-Спасителя, архиепископ Киевский и всея Руси и т. п.

archbishop sergei zhuravluev2.thumbnail Архиепископ отец Сергий (Сергей) Журавлев    шо це таке?revolution.thumbnail Архиепископ отец Сергий (Сергей) Журавлев    шо це таке?p6100498.thumbnail Архиепископ отец Сергий (Сергей) Журавлев    шо це таке?

Для начала приведу для внимания читателей дополнительные материалы для собственных исследований:

Перед тем, как рассуждать о Сергее Журавлеве, хотел бы предложить короткий видео отрывок:


Незаконченный обзор. Продолжение следует…

{ 196 comments… read them below or add one }

Сергей Март 20, 2010 в 22:14

Я лично поддерживаю Сергея Журавлёва. Ведь на самом деле, православие в древней Церкви и современное православие – это две очень разные вещи.

Ответить

Владимир Март 20, 2010 в 23:04

Да, это две разные вещи, но эти вещи даже ближе по духу, чем харизматическое лжеучение исповедуемое Сергеем Журавлевым и православие ранней церкви. Тогда зачем учить истории церкви, если сам весьма далек от этого и никаким образом не продвинулся ближе а ушел еще дальше?

Ответить

Павел Апрель 4, 2010 в 22:14

Я предлагаю вам эксперимент: 2-3 недели читайте только Новый Завет (без книг Святых Отцов и преданий). Читать не беглым образом, а вдумчиво, тщательно анализируя прочитанное. Уверяю Вас, многие истины откроются вам по новому.

Ответить

admin Май 7, 2010 в 09:37

Это вы кому написали? Если мне, то я редко читаю предания или святых отцов. На самом деле, если читать НОВЫЙ ЗАВЕТ то харизматия и неоправославие Сергея Журавлева вообще отпадает как шелуха.

Ответить

брат юрий Апрель 20, 2010 в 18:59

еслибы все православные батюшки хотябы на 10% жили по тому слову которое говорит новый завет не вырывая слов из контекста а расматривая писание в целом и проповедовали живого БОГА то половина стран бывшого ссср были бы спасены и трудились бы на БОЖЕЙ ниве и не тратили своё время на защиту “ритуального христьянства” а делали дела угодные БОГУ.

Ответить

admin Май 7, 2010 в 09:39

Возможно. не защищаю плохих батюшек. Но если бы харизматические пастыря жили на 5% по птому слову, что говорит НОВЫЙ ЗАВЕТ то тоже было бы лучше.

Ответить

Михаил Май 6, 2010 в 20:32

Поддерживаю. Читаю вторую книгу по истории христианства – для сравнения. Не надо быть психологом, чтобы увидеть, как ловко язычество вплелось в христианство, особенно после смерти последнего апостола. Фундаментом христианской церкви стал формализм – загон язычников в христианство любыми способами и под любыми предлогами ‘для статистики’. Язычники же перетащили свои культы: празднование смены времен года, куличи, поклонение Иссиде (Изиде, Артемиде, Инанне – ‘царице небесной’), калядки, приписывание рукотворным предметам ‘чудотворных’ свойств, еда на могилах – поминовение. Все это есть и до сих пор.
Трижды перечитывал Евангелия, читал Ветхий Завет. Почему церковь смотрит в книгу, а видит то, что удобно, во что комфортнее верить?

Ответить

Pol Tula Май 8, 2010 в 12:06

Видео прикольное)))))

Ответить

Павел Шиндяков Май 14, 2010 в 22:42

Владимир, Игорь, братья,
Не вижу вашей реакции на этот пост?
Атакуете Журавлева, который проповедует Христа, Его смерть и воскресение, и пасуете перед догмами братства грааля, которые несут ересь о том, что Христос не умер (Его, по их легенде, выкрали апостолы, а вместо Него на кресте распяли одного из римских солдат) и впоследствии женился на Марии Магдалине… Вы что, братья, и где Ваше духовное чутье???

Ответить

admin Май 15, 2010 в 08:32

Извените Павел, кто то одобрил коментарий из админов или я не заметил. спасибо за бдительность. удаляю сейчас.

Ответить

aleks Июнь 4, 2010 в 16:48

Советская цензура?

Ответить

Павел Шиндяков Июнь 7, 2010 в 21:50

– Стражи на стенах Иерусалима.

Ответить

Сергей Май 15, 2010 в 00:32

То что Журавлев спелся с Ледяевым и ему подобным, это плохо, думаю у Журавлева откроются глаза куда он попал.

Ответить

admin Май 15, 2010 в 08:33

До сих пор не открылись …

Ответить

Сергей Май 15, 2010 в 20:07

очень хочется что бы открылись…я видел его интервью с Александром Шевченко..начаток правильный…

Ответить

Евгений Май 26, 2010 в 21:03

Уважаемые! А чем плоха харизматия?

Ответить

Levit Май 26, 2010 в 23:18

Не вижу ничего хорошего. Странно, что некому ответить уважаемому собеседнику

Ответить

Сергей Май 27, 2010 в 00:04

Чем плохая харизматия спрашиваешь? Тем же чем и православие….много разрешенного чего нельзя….

Ответить

Евгений Май 27, 2010 в 04:05

А по конкретнее можно? Вы говорите ничего хорошего или всё позволено но а более развернуто так сказать?

Ответить

Сергей Май 27, 2010 в 20:19

Более развернуто будет так…… сестры носят мужскую одежду(Второзаконие 22 .5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие. )Стремятся покрасивее выглядеть(1-е Тимофею 2.9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, 10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.) Сделались пасторицами вопреки учению Библии(1Кор.14:34 Жены ваши в церквах
да молчат, ибо не позволено им
говорить, а быть в подчинении, как
и закон говорит.)

Ответить

Pavel Май 27, 2010 в 22:07

Полностью согласен. Ходил в харизматическую церковь, служил. Но именно эти отрывки из Св. Писания не давали мне покоя. У пятидесятников таких противоречий не наблюдал.

Ответить

Paravoz Июнь 4, 2010 в 14:39

Сергей,брат,где ты узнал,что в древнем Израиле мужчины носили брюки,а женщины- юбки? Это во-первых?А во-вторых – ты нигде в Новом Завете не встречал упоминания о женщинах-публичных служителях?…
Я готов обсуждать мерзости учений харизматов,но давайте говорить по теме и честно.А придумывать,в лучшем случае,не красиво.

Ответить

Сергей Июнь 6, 2010 в 09:40

Paravoz, ответь мне тогда пожалуйста, какая одежда мужская. а какая женская считается на сегодняшний день??? И какой смысл заложен в Слове Бога в данном стихе -Второзаконие 22 5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие. ???????????????????????????????????????????

Ответить

Levit Июнь 23, 2010 в 23:26

Братья, я не думаю, что вопрос одежды – основопологающая проблема харизматии. Ведь это ничего по сравнению с извращенным учением о духовных дарах. О помазанниках в церкви, тогда как писание говорит, что мы все помазаны Духом Святым (1 Иоанна 2:27) и нет более помазанных или менее помазанных. Это уже переросло в поклонение помазанникам (знающие не дадут соврать). Бесовское учение движения веры, которое утверждает, что христиане имеют власть своим словом производить вещи и события из ничего, подобно Всемогущему. Или то, что мы маленькие “Иеговы” (жесть!!!). Или то, что Бог не хочет, чтобы мы болели. Или то, что Бог хочет дать церкви богатство. И еще масса таких примеров. А вы начинаете с брюк да юбок. Есть более серьезные проблемы, о которых надо говорить в первую очередь. Тем более человеку, который один из немногих задаёт простой прямой вопрос.

Ответить

Евгений Май 28, 2010 в 09:00

Дорогие братья вы ведь и сами носите женскую одежду. Брюки в ветхом завете сугубо женская одежда, как и сейчас на востоке. Носите хитоны, что то вроде халата. А брюки отдайте вашим женам. Думаю здесь говорится не об одежде а о гомосексуализме.
Что касается служения женщин, что вы скажете о Деворе. о Иводии и Синтихии соработников Павловых, Или о Прискилле которая вместе с мужем служита Господу. Да и в пятидесятнических церквах женщины служат словом ( не молчат) детям в воскресных школах или дети не относятся к ЦЕРКВИ. Поэтому не убедительно дорогие братья
Вообще учите историю. Разговоры о том что женщина не может быть пастором начались только в средневековье так как кому то взбрело в голову что женщина не человек, а наполовину демон, даже собор созывали по этому поводу.

Ответить

Сергей Май 28, 2010 в 11:23

Евгений, кроме вышенаписанного мною поста мне написать нечего, потому что то что я написал, есть Слово Божие,а каждый этим Слов крутит как хочет, так как ему угодно, а не как угодно Господу.Если написано не укради- –что нужно делать? Ну а теперь подумайте еще раз над мои сообщением, выше написанным.

Ответить

Евгений Май 28, 2010 в 20:25

Сергей! Тогда обьясните мне неграмотному. написано не убей и тутже написано когда войдеш в землю убей всех даже детей, чтобы никого не осталось? И сколько израилитяне украли золота в Египте у своих соседей? А сколько у покорённых народов? И всё по велению Господа? Выходит чтоже писание противоречит себе или как?

Ответить

Сергей Май 29, 2010 в 08:14

Нет Евгений, Писание не противоречит само себе, и вы это прекрасно понимаете, зачем устраивать слопрения? Давайте здраво рассуждать……

Ответить

Евгений Май 29, 2010 в 09:50

В том то и дело Сергей, нужно рассуждать здраво, а не однобоко, но думаю Господь со временем вам откроет.
В одном вы правы словопрения разводить не будем.

Ответить

Екатерина Июнь 23, 2010 в 15:13

Вся Библия говорит об Иисусе Христе,от начала и до последней страницы.Слушала проповеди Журавлева,центром того что он говорил есть Иисус Христос.Что в этом плохого?кого это раздражает?

Ответить

Сергей Июнь 23, 2010 в 21:02

Меня не раздражает, меня очень беспокоит, что Журавлев пошел в церковь Новое поколение.

Ответить

Leonid Hartwig Август 24, 2010 в 14:21

не надо раздражаться… надо ненавидеть грех, а не людей. насколько я знаю, Журавлёв проповедует везде, где его приглашают, не смотря на деноминации. Цель его проповедей – вывести провославных, которые на 99% через поклонение мощам и др. разным окультным практикам, из общения с бесами. А так же проповедь Христа, не того, которого дают в православных храмах и показывают через свои поступки, как это делает РПЦ МП и др. На мой взгляд, он провёл большую работу по изучению истории и имеет не поверхностные познания истории церкви. Хотя для меня это лишь всего лишь истории и никаких докринальных выводов из этого делать нельзя. Читайте Тору (Писание) и она сделает вас свободными!

Ответить

Сергей Август 29, 2010 в 21:05

Да, и Аминь!!! Читайте Библию, и он сделает вас свободной. И сколько я слушал проповедей Журавлева, они направлены на раскрытие ложного учения православной церкви.

Ответить

Leave a Comment ()

Previous post:

Next post: