ВИДЕО ЛЖЕУЧИТЕЛЕЙ БЕННИ ХИН, А.ЛЕДЯЕВА, ХЕГИНА, КОУПЛЕНДА, ТОДДА БЕНТЛИ

Март 29, 2008 · 273 comments

На этой странице мы будем помещать яркие видео отрывки которые сами за себя будут говорить о различных деятелях или делателях лже харизматии и нео-пятидесятничества.  Снизу страницы будут более новые материалы.

Ледяев – ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩЬ!

Видео на английском где жена Бенни Хина, говорит в своей “проповеди” или как это можно назвать, “тебе нужна клизма “святого духа” прямо в твой заднее место” . кто знает английский тот все поймет:

Сила в крике? Фрагменты служения А. Ледяева:

ПАСТОР” Сергей Максимов (одно из лучших методов проверки истинности того, что говорит кто либо, это узнать семейную историю, у многих харизматических “пасториц” и “пасторов” не первых брак, брошенные супруги и дети:

но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует. (Матф.19:9)

Яркое свидетельство о том духе, который действует с среде харизматии.

Торонто Блессинг (Toronto Blessing) – “как что то большее, что может дать пятидесятничество”, со слов дочери русского пятидесятнического пресвитера.

Очень жаль эту девушку и ее родителей.  Как хотелось бы, что бы она смогла выйти из этого заблуждения и не прельщалась золотой пылью, ощущениями, видимыми переживаниями. Что же сейчас с ней? Если кто знает сообщите админу сайта.

Безумие Харизматии

Кенетт Хегин и его безумие.

Бедный человек так и кончил свою жизнь в безумии обольшения и ереси.

Еще Кеннет Хегин Kenneth Hegin Hagin

СЕРИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ ЛЖЕПРОРОКИ и ЛЖЕХРИСТЫ

http://www.eresi.net/analiz-charizmaticheskogo-dvizheniya/lzhechristi

Получил серьезный видео материал, собран из различных проповедей харизматических лидеров. (Бенни Хин, Джойс Майер, Тодд Бентли, Пола Уайт, Билл Джонсон, Верон Аш, Сандей Аделалджа, Кеннет Коупленд, Кеннет Хегин, Джесси Дюплантис, Моррис Церуло, и др.) То, что вы услышите это реальная правда, они учат – что мы настолько же родились от Бога насколько Христос. Они учат что мы маленькие мессии, Боги не с маленькой буквы. Это же учение встречается и у Аделаджи и у Ледяева. Это один и тот же дух. Стать Богами! Это была цель дьявола – “вы станете как Боги” . Кенет Хегин сказал – Мы Христос! Люди, мои дорогие харизматики, остановитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кому вы верите друзья… пока не поздно, остановитесь и не поносите Христа, ведь это хула на Христа и на Бога!
К чему ведёт Едемское откровение змия “мы боги”? Кто из современного христианского мира его принял, к чему оно ведёт и каковы его последствия? Кто такие лжехристы и что они сами о себе говорят? Что говорит о них Иисус Христос?
Заметьте, у любого харизматического лидера в то или иное время, проявляется “ОТКРОВЕНИЕ” о том, что ОН не просто ЧЕЛОВЕК, а что он бог. Что сказал сатана человеку? – вы будете как боги. Это на то, на что замахнулся сатана и потом замахнулся и человек. Стать богом….
Люди, друзья задумайтесь!
Как и куда лжехристы ведут за собой людей? Что говорит об этом Слово Божье?
За множеством слов из Библии и употреблении имени Иисуса скрывается антихристианский дух – “стать богами”, как это обещал сатана. Стать Богом, будучи творением. Присвоить себе атрибуты божества и вознестись, как проклятый херувим выше небес.

Господи, помилуй нас, не пойти за этими лжеучителями с харизматическим духом и с псевдохристианскими личинами и не стать слепыми, которые будут ликовать пришествию суперчеловека, бога с маленькой буквы во плоти – антихриста – под аплодисменты строителей Нового Мирового Порядка

Кто те, заявляющие о себе “Я – Христос”, о приходе которых пророчествовал Иисус? Чему они учат и что у них общего с тем, что творится в современном христианстве? К чему они подводят людей и к чьему пришествию нас готовят?

Что означает лжехристы? И что за помазание они на себе имеют? Чем они совершают те чудеса и знамения, об обольщающей опасности которых предупреждает Господь Иисус Христос? Что говорит обо всём этом Слово Божье и сами лжехристы? Что за знамения и чудеса ложные, о которых предупреждает Слово Божье, совершаются лжехристами и лжепророками? Как они обольщают людей и каковы пагубные последствия этого? Почему Господь Иисус Христос так серьёзно предупреждает против этого?

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists2.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists3.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists4.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists5.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists6.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists7.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists8.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists9.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists10.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists11.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists12.flv

Вся серия этого видео материала в хорошем качестве храниться вот тут ftp://ftp.glaznayamaz.org/Beregites_chtoby_kto_ne_prelstil_vas/

Качайте и дайте на ДВД дисках посмотреть другим обольщенным лжепророками людям.

Как лжехристам, лжепророкам из харизматического движения являлись “ангелы света” . Сатана обольщает людей, тех которые стремятся к чувственным переживаниям. Они начинают слышать ГОЛОСА!!!!!!! НО ЭТИ ГОЛОСА ГОВОРЯТ ПРОТИВ ТОГО, ЧТО ГОВОРИТ БОГ В БИБЛИИ, ЧТО ГОВОРИТ ИИСУС ХРИСТОС И ЧТО ГОВОРИЛИ АПОСТОЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как проявляются лживые духи среди лжепророков и лжехристов – у Тодд Бентли, Бенни Хин, Родни Ховард Браун … и др. (торонтовское “благословение”, лейкледское “благословение” )
Какие признаки проявления Истинного Духа Святого?

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists12.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists13.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists14.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists15.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists16.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists17.flv

Не можете служить БОГУ и МАМОНЕ! (а это как раз то, чему служат большинство харизматических лидеров и учат этому поклонению своих подопечных! Молитесь за людей обреченных на заклание идолом мамоне…. )

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists18.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists19.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists20.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists21.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists22.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists23.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists24.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists25.flv

http://www.glaznayamaz.org/wp-content/uploads/Falsechrists26.flv

{ 273 comments… read them below or add one }

Иван Герцен Декабрь 15, 2009 в 07:20

Ребята, я уже заканчиваю второй год моего обучения в RHEMA Bible Trainig Center, Broken Arrow Oklahoma aka Kenneth Hagin Ministries aka Rhema Bible Church. То есть я учусь в учебном заведении Кеннета Хейгина, благословенной памяти. Его книги о любви, полноте Божьего плана для любящих Его (Бога) и различноых учений вдохновленных Единственным, Святым Духом продаютьсятиражами более 60-ти миллионов копий, Выпускники нашего учебного ценра успешно трудяться с Господом в 290+ странах мира ( а их всего около 320-ти в мире) у нас более 2000 молодых студентов искренно любящих Христа Иисуса и посветившых Ему остаток жизни добровольного служения, во благо человечества и божества тоже, Бог хочет расширять Свое влияние во всех сферах как же еслине через Своих чад (людей)… зря вы… Я уверен есть уксусные семинарии подобного рода этого сайта в которые молодежь 16-30 лет палкой не загонишь, ну и не дураки же они, лего не проведешь… трудно вам идти против рожна, а потом еще спрос будет, Господом молю пересмотрите свой подход к представлению помазанников Божьих… Даже если бы пап Хейгин знал про вас, он все равно бы нашел что хорошее про вас сказать… мужайте, не бабничайте. :-)

Ответить

Иван Герцен Декабрь 15, 2009 в 07:33

Нет среди этих учений ничего противоречащего Библии в контексте. И Духом Святым меня Бог крестил до того как я знал любое из этих блестательных имен служителей… В камере одиночке,втюрьме, псле моего покаяния (уксусом меня бы точно не спасли бы, своей горечи в жизни хватало) читая Деяния Апостолов я попросил Господа Иисуса, и Онкрестил меня ОГНЕМ и Духом Святым, я тогда не понял что произошло, тоже думал у меня черак повело, а оказалось сердце вправило…мы вас любим!!!

Ответить

Павел (paulart) Декабрь 15, 2009 в 12:20

Можно вопрос к вам?

Были ли вы крещены в воде во Имя Отца, Сына и Святого Духа?
(или до или после описанного вами события)

Ответить

Иван Герцен Декабрь 15, 2009 в 14:56

в 13 в православной без осознания и погружения, потом после описанного события по освобождению с погружением…чтобы исполнить всю правду Мт 3:15… если вы хотите что то выискать чтобы подкопаться, скажу вам Бог не религиозен… Для чего крестился Иисус, у Него не было греха…

Ответить

Павел (paulart) Декабрь 15, 2009 в 17:20

Спросил для общего развития.

Ответить

Владимир Декабрь 17, 2009 в 01:07

Иван в этом то и проблема. Вы сами засвидетельствовали, что когда вы получили то, что вы называете крещением Духа, вы не поняли что произошло – и у вас даже были мысли что у вас чердак повелся. Дело в том, что такой духовный опыт – это не Христианский опыт. Апостолы знали что с ними произошло когда они получили Духа Святого. Павел знал что с ним произошло когда на него сошел Дух Святой. Дух Святой – это Бог и Он приносит прозрение и совершенно ясное понимание – Он приносит ИСТИНУ. А когда чердак ведет – это не Дух Святой. Хорошо, что вы говорите прямо, а не прикрываете красивыми словами.
Все же я бы хотел вас направить, что бы критически пересмотреть ваш прошлый духовный опыт и сравнить его с Апостольским с Христианским опытом, который описан в Новом Завете, а также в опыте ранне Христианской церкви как коментария к Библии, если что будет требовать прояснения.

Ответить

Иван Герцен Декабрь 15, 2009 в 09:00

я не говорю, что некоторые не перегибают палку…
а вы когда нибудь видели поддельную 200 доллоровую купюру? а почему не?… СЕЛАХ

Ответить

nepohojiy Декабрь 15, 2009 в 11:42

Владимир, Иван Герцен, админ (если согласно должности вам разрешается высказывать своё мнение, отличное от мнения хозяина сайта), Павел–как вы относитесь к понятию система или организация, как вы понимаете, что это такое?

Ответить

Павел (paulart) Декабрь 15, 2009 в 12:24

Отвечу от себя. Ваш вопрос не совсем корректен, так как одни и те же названия в этом мире могут принадлежать разным внутренним понятиям.
Например, Львом назван в Слове Божием Иисус Христос по своей победе над смертью, но в то же время львом назван дьявол по своей агрессивной природе, приносящей смерть.
Поэтому каждое имя необходимо рассматривать в контексте. Обстоятельства, действие, противоположность, единство – все это должно быть учтено в понимании смысла какого-либо имени.

Ответить

Иван Герцен Декабрь 15, 2009 в 14:48

Нет ни одного места в Писании где беззубя крыса дьявол назван львом… будьте внимательны когда делаете утверждения не соответствуещие фактам, не говоря уж об ИСТИНЕ.

Ответить

Павел (paulart) Декабрь 15, 2009 в 17:22

8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

1-е Послание апостола Петра 5:8

Ответить

Иван Герцен Декабрь 16, 2009 в 07:57

А вы не подметили что там написано “КАК” лев… если вам КАК собаке лаять, сделает ли вас это собакой?

Ответить

Павел (paulart) Декабрь 16, 2009 в 12:01

Вы правы, назван подобием льва, потому что имя Лев приналежит более сильному – Христу распятому и воскресшему.

Ответить

Иван Герцен Декабрь 15, 2009 в 15:36

я не совсем понял вопроса, думаю толковый словарь цитировать не стану, там растоковываются эти понятия… а отношусь я к ним нормально. Только когда система или оранизация религиозного типа (как фарисеи, садукеи и писцы) не ослеплены своими организациями и системами до такой степени что приходит долгожданный Миссия, а они Его признавать не хотят из-зи “системы” (-меня так учил Др. Такойтакой, или это я прочитал у Проф. Кактамего, Равин Самслеп тоже говорил что в этом конексте библии она к нам не имеет отношения, и что это уже прошло и т.д.)… вот тогда я совсем не важно отношусь к этим “понятиям”…

Ответить

Павел (paulart) Декабрь 15, 2009 в 17:33

Также, Nepohojiy, и змием названы две противоположности.
Один змий – древний дракон.
А наш – “И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому” (Ин 3:14).

Ответить

Павел (paulart) Декабрь 15, 2009 в 17:43

Но так как такие рассуждения очень сложны, поэтому лучше закончить такой цитатой:
“Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.” – 2Кор.11:3

У харизматов, как раз так и повреждено змием древним.

Ответить

Иван Герцен Декабрь 16, 2009 в 08:10

Опять вы упустили КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО “КАК”

Ответить

nepohojiy Декабрь 15, 2009 в 11:46

А скачать у меня так и не получилось. Просто у меня посвободней с трафиком чем у друзей–хотел поделиться вашей информацией.

Ответить

Владимир Декабрь 15, 2009 в 18:25

вы можете качать из нескольких источников
1. ftp://ftp.glaznayamaz.org
2. нажимаете на видео онлайн ролик – вы должны открыть тот сайт на котором он хостится. Потом у вас должен быть браузер Mozilla Firefox и плагин Video Downloader и тогда у вас появляться опция скачивать видео с онлайн сайтов

Ответить

nepohojiy Декабрь 15, 2009 в 23:46

Я противопоставляю понятия- система и организация понятию- жизнь. Ведь сложно назвать растение, животное или человека системой или структурой. “Биологическая структура nepohojiy вступила в контакт через переписку с двумя другими–Павлом и Иваном”,–звучит интересно, но мы редко так говорим. Понятия: система, структура или организация больше подходят для краткого описания того, что сотворил человек. Т.е. для описания того, в чём нет жизни.) Построенная на человеческих усилиях и способностях, движимая человеческой инициативой, организация непригодна для служения Господу, подобно тому, как жертвенник, сделанный из тесанных камней (Исход 20:24,25) осквернён касанием тесла. Т.к. в организации нет жизни, ёе заменяют деланием во имя и во славу Иисуса Христа–подобием жизни (кстати, если я правильно понимаю, строителями вавилонской башни двигали похожие мотивы). И получается “чуждый огонь”, который Надав и Авиуд принесли пред Господа, о котором Господь не говорил им (Числа 20:8,11,12). Служить Богу можно только так, как хочет он (…исполняющий волю Отца…)

Ответить

Иван Герцен Декабрь 16, 2009 в 08:06

Во многом я с вами согласен! а как же на счет скилетной структуры, или нервной системы, или пищеварительной… ведь эти структуры и системы не человек чотворил. Мне очень даже нравиться ваш подход, nepohojiy воля Отца моего спасать грешников, служить людям, не травить их концентрированной кислотой, разрешать оковы неправды, развязыват узы ярма, и угнетенных отпускать на свободу, и расторгать всякое ярмо; разделять с голодным хлеб мой, и скитающихся бедных вводить в дом; когда увидижу нагого, одеть его, и от единокровного своего не укрываться… спасибо за напоминание, слишком много времения я убил на эти дебюты, много жемчуга повыбрасывал…
Благословений вам обильных!

Ответить

Levit Декабрь 17, 2009 в 00:50

Мир вам, братья. Читаю вашу переписку, создалось впечатление, что переливают из пустого в порожнее. Если вы устоялись в своих взглядах, зачем друг друга переубеждать? У меня тоже есть своё личное убеждение по поводу лжепророков в харизматическом учении, и хоть их сторонники угрожают “небесными карами”, пусть даже пену пускают – неужели на человека, у которого есть твёрдая позиция в этих вопросах, это может произвести впечатление? Убеждены в исключительном “помазании” ваших лидеров? Да флаг вам в руки (говорю от всего сердца, дабы не лукавить). А я представляю общество людей, которые с вами не согласны. А время покажет, кто есть кто – овца или волк. Убеждены, что хорошо знаете библию – читайте больше:
13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
(Иак.3:13) Успехов вам.

Ответить

Пастор. Декабрь 27, 2009 в 03:19

Я поддерживаю горячо откровения божьи сказанные через Алексея Ледяева о Новом Мировом Порядке, и глубоко понимаю что Пастора с Церкви Слова Жизни плохое говорят о Алексее Ледяеве из за зависти, и им нужно поркаяться, я не сплю и готов пообщаться.

Ответить

Пастор. Декабрь 27, 2009 в 03:21

Лидеры Церкви Слова Жизни в Швеции привели к тому что у власти стоят гомосексуалисты, а ион дальше говорчят, нам не надо Новый Мировой Порядок, нам не надо христианское правитрельство.

Ответить

максим Декабрь 28, 2009 в 12:57

привет всем! очень полезные ролики и открывают истину о этих лжепамазаников!Но по моему мнению и баптисты если они таковыми сами себя называют то так же уклонились от истины потому что называясь каким то именем сами себя отделяют от единства веры.Ведь если мы говорим: где в писании так скачут как харизматы???то должны и спросить а где в писании баптисты,песятники,лютеране,методисты,присветериане и т.д.???? Все эти ролики действительно освящают но я хочу сказать что в большенстве харизматического направления этого проявления нет,но учение и заблуждения этих лжеучителей есть везде в разной мере как и в любой деноминации есть свои уклоны .Кто то слишком эмоционален и впадая в крайность даёт место нечистым духам,другие же совсем бесчувственны и дают место религиозному духу ,это косается баптистов,иногда как они поют песнопения хочется умереть от пустоты и формализма.И всё это случается с теми кто не возрождён ,где бы они не находились.

Ответить

Алексей Январь 6, 2010 в 22:14

Позор вам братья баптисты!!! Называть своих братьев христиан лжехристами!!! Я просто в шоке….. думаю, что далеко не я один………… ПРОСТО НЕТ СЛОВ…. одни многоточия……

Ответить

Альберт Январь 7, 2010 в 07:58

Для нас это великая боль и горе – но Христианство большинства харизматов в лучшем случае – в будущем…
На сегодня это лжеучение и особенно практику нельзя назвать Христианскими ни по сути, ни по духу.
Это чуждый дух, не Христианство, другая религия….
И это просто горькая констатация факта.
Можно ли это назвать Христианством?
http://www.glaznayamaz.org/pravilnaya-parallel-vyxoda-iz-egipta/
По вашему они Христиане?
Это дикая форма язычества…
Люди гибнут в этом.

Ответить

Leave a Comment ()