Новая видеорубрика – ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

вопросы и ответы новая видео рубрика о здравом и ложном учении отвечает Денис Самарин ведет Владимир Хубирьянц

by Владимир Хубирьянц on Апрель 28, 2010 · 38 comments

Друзья, решил начать новую видеорубрику – ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. В фокусе важные вопросы, которые задаются людьми в области учения, ложного или здравого, различных новых тенденций и идей.

Надеюсь, что Вы получите назидание. На вопросы отвечает мой друг и проповедник Денис Самарин из Ейска.

Вопросы, обсуждаемые в этом видео:

1. Почему харизматические церкви быстро растут?
2. Можно ли критиковать? Всякий ли, исповедующий имя Иисуса Христа, – брат или сестра – является христианином?
3. Можно ли отделить Христа от Его учения?
4. Почему никакой служитель не имеет права продолжать публичное служение после серьезных грехов или распада семьи?

Просьба написать, что вы нашли полезным, а что нужно улучшить. Какие вопросы осветить, тоже, пожалуста, напишите.

{ 38 comments… read them below or add one }

Андрей Май 1, 2010 в 16:43

про заблуждения в баптистском обществе тоже хотелось бы услышать

Ответить

admin Май 1, 2010 в 20:45

А что конкретно? Баптисткого общества не существует, есть отдельные баптисткие братстства, церкви или конфессии. что вас интересует и почему?

Ответить

Андрей Май 3, 2010 в 21:55

каково влияние традиций на веру в СЦ

Ответить

admin Май 3, 2010 в 22:00

Традиции бывают разные и разные люди понимают под “традицией” совершенно противоположные вещи. Что бы ответить на ваш вопрос, было бы хорошо узнать, что вы под этим словом понимаете

Ответить

Юрий Май 3, 2010 в 16:37

Отличное интервью!

Ответить

максим Май 20, 2010 в 16:44

хорошие вопросы и ответы,очень понравилось слушать,но правда в некоторых вопросах немного забуксовал,например музыка и танцы названа не назиданием,но извени а как у вас в церкви,неужели не пользуетесь музыкой????? или тут уже получается “мне музыка такого стиля не нравится значит и Богу не нравится”??? Дело в том что Богу вобще то наша музыка не нужна и тут не важно какая она класическия симфоническая или рок,всё это человеческое и нужно для нашей души,и Бог я думаю не против. Так же явно перегнута палка и восстановлении человека,да ещё и цифру назвал 10-15 лет после греха блуда.Бог определяет тяжесть греха и сколько будет лечится человек и восстонавливаться.Коринфяне впадали в грехи и Павел рекомендовал осторожно обращаться с согрешившими чтобы “не был поглощён чрезмерною печалью” про это вы забыли упомянуть????? везде есть крайности,конечно нельзя легкомысленно относиться к греху,но и самоосуждением и бичеванием тоже нельзя заниматься,а то от осуждения можно и с собой покончить.Но вобщем конечно здравые рассуждения,спасибо вам!!!!!

Ответить

Владимир Хубирьянц Май 20, 2010 в 17:23

В ранней церкви и 1.2.3.4.5 века и так далее музыки на богослужениях не было. не обьясните почему? для души разве плохо было бы?

Ответить

максим Май 20, 2010 в 16:54

да,ещё у вас неверное представление о словах Павла “одной жены муж”,там говорится в таком смысле “не двух не трёх,а одной жены муж” то есть в данный момент этот человек должен иметь не более одной жены.Писание нам показывает как все практически патриархи прошли через многоженство и на это не было запрета от Бога.Дело в том что если у епископа или служителя будет много жен то он не сможет высвободиться для служения в церкви вот и вся причина запрета,ему надо заботится о большой семье.В то время было вполне нормально многоженство.Баптисты говорят что если ты даже когда был неверующий развёлся,а потом женился то не можеш служить,но это же ложь,и главное что ни один не может обьяснить причину почему такой запрет.

Ответить

Владимир Хубирьянц Май 20, 2010 в 17:21

Не соглашусь с вами. Если по вашему “муж одной жены” тоесть данное слово употребление означает – не иметь несколько жен в одно и тоже время, тогда что по вашему будет означать место из того же письма к Тимофею:

Вдовица должна быть избираема не менее, как шестидесятилетняя, бывшая женою одного мужа…
(1Тим 5:9)

Такое могло быть что бы у женщины были бы несколько мужей одновременно?

Ответить

максим Май 20, 2010 в 17:51

я вам отвечу почему вдовица одного мужа.Само слово “вдовица” исключает вообще понятие сколько иметь мужей,речь о другом шла.Там речь шла о содержании вдовиц от церкви,так вот если эта вдовица (муж умер означает) несколько раз была за мужем,то она не может испытывать острой нужды в заботе церкви,а если у неё был всего один в жизни муж,то соотвественно имение у неё слабо.То есть что может заработать женщина сама? немного,ей трудно одной,потому вдовам надо помогать,но не всем подряд именно содержание от церкви,потому что есть такие шустрые вдовы у которых по несколько мужей умирало подряд,а это не просто так.Имение то от каждого остаётся.Я так понимаю.Павел просто порядок обьяснял и разумность в распоряжении деньгами церкви,так же он в том же месте говорил “достойно присвитерам оказывать сугубую честь и делиться с ними всяким добром” опять не каждому пресвитеру это,а достойному.Зачем же вы два разных места писания применяете в одно? Там речь об одном а там о другом.

Ответить

м Май 20, 2010 в 18:02

В ранней церкви и 1.2.3.4.5 века и так далее музыки на богослужениях не было. не обьясните почему? для души разве плохо было бы?………………..Откуда вы знаете? а вам не кажется что история это туман? никто не может взять в основание исторические данные,а только слово Божье.Почему же вы не ссылаетесь на ветхий завет где в псалмах есть призыв славить Бога на инструментах? Мы говорим что Давид хорошо каялся и часто баптисты на него ссылаются,но почему бы не сослаться на то как он славословил на разных инструментах,на тимпанах????Написанно в 46 псалме “восплещите руками все народы” язычники в том числе,это пророческие псалмы ,потому нет ничего страшного в музыке и танцах и хлопаниях в ладоши.

Ответить

максим Май 20, 2010 в 18:07

Вдовица должна быть избираема не менее, как шестидесятилетняя, бывшая женою одного мужа…
(1Тим 5:9)……здесь слово “бывшая” означает прошедшее время,а в месте про епископа означает настоящее.Разные места,разные темы и причины.

Ответить

Андрей К. Май 21, 2010 в 11:31

Здравствуйте!
Мне понравилось, продолжайте дальше.
Насчёт музыки и музыкального прославления соглашусь с Максимом. Музыка, это состояние души.
Хочу задать вопросы: как насчёт николаитства, ведь никому не секрет, что этим заражены все денаминации и конфессии включая и баптистов? И ещё вопрос о десятине в наши дни? Осветите эти вопросы .

Ответить

максим Май 21, 2010 в 23:53

Андрей,я хочу вам чуть чуть сказать про десятину. Вот писание:”ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас НИКАКОГО бремени БОЛЕЕ(из закона Моисея) КРОМЕ сего необходимого:воздерживаться от……..”Деяния 15 глава 29 стих.Посоветую прочитать всю главу.Это письмо апостолов к уверовавшим из язычников и чётко и ясно сказано что нам ничего нельзя принимать из закона Моисея кроме этих пунктов и про десятину ничего,а она имеет свой корень в законе Моисея.Обратите внимание на слова которые я выделил и поразмышляйте,и думаю в этом вопросе вы утвердитесь точно.Мы принимаем как основу только новый завет и то по толкованию апостолов.Даже слова Иисуса например к фарисеям “вы даёте десятину с мяты,а оставили важнейшее,это надлежало делать и того не оставлять” не говорят к нам,а к иудеям.Иисус пришёл к иудеям и учил их как иудеев,но нам это не нужно.

Ответить

Александр Май 22, 2010 в 21:51

Вы являетесь представителями СЦ. Как сегодня решён вопрос в Братстве с видио? Сташко . Детройт. (ПОВТОРНО!) Май,22. Сташко.

Ответить

Leave a Comment ()

Previous post:

Next post: