Моральный облик Алексея Ледяева, его семьи, его церкви

by Albert on Март 19, 2010 · 208 comments

Наткнулся в Интернете на следующий материал. Облик пастора НП Алексея Ледяева, его семьи, дочерей, его церкви… Есть и более пошлые фотки, которые мы по понятным причинам не выставили здесь. Источник отсюда, сами фотки из латвийской социальной сети .

de059b0ddc92 300x74 Моральный облик Алексея Ледяева, его семьи, его церкви

5 228x300 Моральный облик Алексея Ледяева, его семьи, его церкви

Таня-средняя дочь Ледяева

61 300x217 Моральный облик Алексея Ледяева, его семьи, его церкви

Таня-средняя дочь Ледяева

10 300x226 Моральный облик Алексея Ледяева, его семьи, его церкви

Настя-младшая дочь Ледяева

8 300x226 Моральный облик Алексея Ледяева, его семьи, его церкви

Настя-младшая дочь Ледяева

13 300x215 Моральный облик Алексея Ледяева, его семьи, его церкви

Настя-младшая дочь Ледяева

В общем-то, не знаю, как вас, уважаемые читатели, но меня немного удивило то, что предприимчивый христианский пастор “Нового Поколения” Алексей Ледяев решил в праздник апостольской церкви доверить шоу, которое уготовлено в честь знаменательного события “20 лет церкви”, режиссёру стриптиз-постановок Олегу Шапошникову, который прежде работал режиссёром над женскими и мужскими стриптиз-программами длительное время в клубе “KLUB3″.  Наверное, в церкви Новое Поколение  заведена традиция противоречить Слову Божьему и одновременно проповедовать его. Мне вспомнился один из лидеров “Dream Team” – евангелист Левон Ханзадян, который в свободное от евангелизации время проводит мирские праздники в стиле “Comedy Club”.

22 300x231 Моральный облик Алексея Ледяева, его семьи, его церкви

Один из лидеров "Dream Team" - евангелист Левон Ханзадян, который в свободное от евангелизации время проводит мирские праздники в стиле "Comedy Club".

12 300x221 Моральный облик Алексея Ледяева, его семьи, его церкви

Любительская передача творческого коллектива молодёжи Нового Поколения!

19 300x227 Моральный облик Алексея Ледяева, его семьи, его церкви

Raimonds Blisins певец молодёжной группы церкви Новое Поколение

http://iisus.lv/publ/1-1-0-98


{ 208 comments… read them below or add one }

Victor Январь 29, 2011 в 01:16

Если просмотреть самый первый видеоролик,где господин Ледяев даёт интервью,он в частности говорит “народ, остаётся всегда народом,и он всегда требовал зрелищ и хлеба”. У меня вопрос к поклоникам Ледяева, куда ведёт ваш “пастырь”?

Ответить

Герман Январь 31, 2011 в 10:35

Народ всегда остается народом. Что в этом еретического?
И Ледяев дает то, в чем нуждаются люди – хлеб, сходящий с Небес и зрелища – Слава и Величие Бога.
А ведет наш пастырь ко Христу :)

Ответить

Victor Январь 31, 2011 в 10:42

Вы сами верите в то,что написали? Посмотрели бы ролик вашего кумира повнимательнее.

Ответить

Герман Январь 31, 2011 в 10:53

http://www.novoepokolenie.org/
Посмотрите лучше сюда, и почитайте внимательно. А ролик я смотрел уже давно, когда только в церковь пришел. И был восхищен смелостью и честностью этого человека! Вот так и должен поступать настоящий христианин!
Дай Бог каждому из вас сделать хотя бы одну тысячную того, что он сделал, и прославить Христа так же!

Ответить

Victor Февраль 2, 2011 в 14:25

Уважаемый,я десять лет был в харизматии. Дважды попадать в одно и тоже болото не намерен.

Ответить

Сергей Февраль 8, 2011 в 00:04

ну если вы желаете идти за ледяевым. то это ваш выбор, а я лично буду идти за Христом.

Ответить

Влад Январь 29, 2011 в 21:00

Левит, очень точно вами сказано. Скажу больше – я сам не согласен с Ледяевым и НП в некоторых вещах и не только в сути, но и в форме.
Но, посмотрите еще раз на фото, которые здесь выложены. Представьте, просто представьте, что вы пастор, а ваши дети выложили в соцсети (в любом другом доступном месте) фото примерно такого же содержания – где они отдыхают и развлекаются. Ничего грешного и заранее предосудительного, если это просто дети.
Но вы же пастор! Публичный человек! Вы их будете за это ругать? Или уже поздно их перевоспитывать?
В принципе – сам Ледяев на фото присутствует один только раз, и я не понял, что “компроматного ” в ней нашел автор статьи. Впрочем как и в постере ведущего Левона Ханзадяна. О ужас! он одиножды использовал сравнение с Камеди клаб.
Вспоминается пример из Ветхого Завета с сыновьями священника Илия.
Автор, наверно, хотел подвести нас к этой мысли.
Но разве по этим фотографиям можно сделать вывод, что дети Ледяева люди распущенные и негодные? И вообще, можно ли христианам такой желтой клеветой заниматься?
На мой взгляд – это низко.

Ответить

Сергей Февраль 8, 2011 в 00:01

А когда Апостол Павел выговаривал о других какие они, он тоже низко поступал???????

Ответить

Влад Февраль 8, 2011 в 08:19

Сергей, приведите пример
Я не припоминаю таких “желтопрессных” высказываний Павла

Ответить

Герман Февраль 2, 2011 в 16:09

Victor Февраль 2, 2011 в 14:25
Уважаемый,я десять лет был в харизматии. Дважды попадать в одно и тоже болото не намерен.
—–
Уважаемый, если харизматия – болото, то что тогда все остальное? Убери из христианства харизматов – что останется? Ни музыки, ни творчества, ни проповедников серьезных, ни ТВ, ни масштабов. Христианство без харизматов – умирающая мекточка, которая ничего не в силах сделать.
Все лучшее что СЕГОДНЯ есть в христианстве сделано харизматами. До них были другие, сегодня просто посмотреть не на что. Только такие вот истеричные обиженные и затюканные особы, как создатели сайта, которые себе то помочь не в силах, не то что другим :)

Ответить

Victor Февраль 2, 2011 в 17:36

Христианство почти 2000 лет существовало без харизматии. “Все лучшее что СЕГОДНЯ есть в христианстве сделано харизматами.” Армия Иоиля в том же числе. Видя ваши служения,не удивляюсь вашим заявлениям.

Ответить

Герман Февраль 8, 2011 в 09:46

Христианством вы называете собрание беззаконников, которые устроили геноцид евреев, инквизицию, крестовые походы? Или тех, кто не смотря не на что проповедовали Христа распятого и шли на костры как ЕРЕТИКИ? Настоящих христиан ВСЕГДА называли еретиками, от самого ХРИСТА И ДО СЕГОДНЯ (до Ледяева и других служителей, угождающих Богу а не людям!).
Вы угождаете ЛЮДЯМ, и с миром у вас дружба.
Кстати, а денежки на рекламу сайта с оплатой за клик откуда???

Ответить

Levit Февраль 8, 2011 в 11:50

Что то у меня не стыкуется – Ледяев и костёр инквизиции. Вот Ледяев и костюм за 3000 долларов – это да. Или Сандей на фоне лимузина представительского класса. Такие себе “мученики за веру Христову” :-) Как вы говорили – не смешите тапки. Ни мои, ни ваши.

Ответить

Герман Февраль 8, 2011 в 19:36

Потому и не стыкуется, что Слава Богу не вы у власти. Дай вам возможность – давно бы Ледяева распяли или сожгли, как вы и делали это прежде много веков подряд. Но сейчас последнее время – ставки растут, и по местам правят такие как вы (страны ислама и коммунизма), а по местам христиане добились таки признания своих прав. Как в Латвии, например.

Ответить

Victor Февраль 8, 2011 в 22:14

То что признают в так называемом цивилизационном мире, толерантность к содомитам. В Америке,в нескольких штатах приняты новые формы документов свидетельства о рождении. Заменили графы отец,мать,графами родитель1 и родитель2. Европа узаканивает право содомитов на усыновление детей. Англия и Германия приняли законы разрешающие вступать в “брак” лицам одного пола. Куда уж больше.

Ответить

Victor Февраль 9, 2011 в 23:08

Герман! вы ушли от ответа на соседней ветке, армия Иоиля.если запямятовали.

Ответить

Раиса Февраль 3, 2011 в 17:09

Разве можно так говорить о человеке и собирать всякие глупости в его адресс ведь на земле уже ничего нет святого. только Господь еще не отвернулся от нас он Отец Небесный которому можно довериться пожаловаться открыть свою душу А Ледяев водимый Богом он помогает познать Слово Божье и его истину Нельзя так о нем говорить -Грех

Ответить

Victor Февраль 8, 2011 в 22:52

Грех– быть защитником неправды. Становитесь соучастниками.

Ответить

Влад Февраль 3, 2011 в 17:11

Виктор, кто ничего не делает – тот и ошибок не совершает.
Харизматическое пробуждение дало возможность узнать о Христе и принять Его как своего Спасителя миллионам людей.
Существовавшие (именно такое слово вы использовали) до 90-х годов в России баптисты смогли бы так встряхнуть нашу страну как сделали это харизматы?
Сидели бы по домам.

Ответить

Victor Февраль 3, 2011 в 17:28

Весьма прискорбно,Влад,но харизматия готовит людей не к приходу Христа но к приходу антихриста.Книга Откровение свидетельствует,что многих обольстит антихрист,даже избранных,и все поклонятся ему. Так что харизматия не встряхивает,наоборот,погружает в прежнее болото. Вы думаете,что свободны,а не таковы. Здесь много материала предоставлено для здравого размышления о “служении” лидеров харизматии. Предостаточно свидетельств о пагубной ереси,не приводят они к Богу,а уводят. Я сам был в рядах харизматов и знаю это из внутри. Пусть благословит вас Господь,утвердиться в истине,не испорченной помыслами человеков.

Ответить

Герман Февраль 4, 2011 в 10:49

Ложь это все. Облока вы ветрами гонимые!
В Евангелии есть точное описание лжеучителей – те кто не признают Сына пришедшего во плоти, и не признают общения между Отцом и Сыном!!! А также те, кто не имеет ВИДИМЫХ плодов, то есть вы, ребята. Также Бог сказал не можете служить двум господам, а ваш сайт СЛУЖИТ АНТИХРИСТУ, его используют все противники христианства, следовательно этот сайт Богу служить НИКАК НЕ МОЖЕТ!
Покайтесь!

Ответить

Victor Февраль 4, 2011 в 11:37

В Писании есть книга Откровение,читайте,внимайте, изучайте! Разве не ваши собратья по заблуждениям,собираются в армию Иоиля? Кому служить готовы?

Ответить

Влад Февраль 4, 2011 в 14:09

Виктор, ваши заявления голословны. Давайте по порядку:
- харизматия готовит людей не к приходу Христа но к приходу антихриста.Книга Откровение свидетельствует,что многих обольстит антихрист,даже избранных,и все поклонятся ему – какому антихристу? Ледяев – антихрист? Ульф Экман – антихрист? кто из них?
- Так что харизматия не встряхивает,наоборот,погружает в прежнее болото – лозунгизм чистой воды.
- Здесь много материала предоставлено для здравого размышления о “служении” лидеров харизматии. – обсуждаемая статья тому пример. фотки с фейсбука детей Ледяева. Кому в голову пришла мысль их в инете искать? желтая пресса)
- Я сам был в рядах харизматов и знаю это из внутри. – расскажите, где вы были

Ответить

Levit Февраль 4, 2011 в 20:49

“многих обольстит антихрист,даже избранных,и все поклонятся ему”
Братья, а вы подумайте, как это, обольстит даже избранных”?? Неужели подсунет женщину или бутылку водки?? Довольно примитивные методы, не правда ли? Вот вы говорите о том, что все (в том числе и избранные) поклонятся ему… Как это будет, если вы считаете, что христианство переживает сейчас стремительный “духовный взлет”??? Миллионы спасенных. Сотни исцеленных и так далее. И при этом все соглашаются, что мы живем в последнее время. Как же произойдет такая разительная перемена, когда даже избранные “поклонятся антихристу”??? Вот об этом стоило бы всем нам подумать. Может и нет никакого “пробуждения” на самом деле? А мы имеем дело с духовным надувательством. Когда Ледяевы и им подобные “апостолы” уводят людей от настоящего Иисуса к тому, которого они сами себе придумали.

Ответить

Сергей Февраль 8, 2011 в 00:10

Не в количестве дело, а в качестве.

Ответить

Victor Февраль 4, 2011 в 14:50

Я был членом церкви “Евангельская ассамблея” Центральный офис расположен в городе Тулса,штат Айова. Центральным проповедником был(уже умер) брат Гудвин. Сейчас его заменил его сын. Влад,мои заключения основываются на личном опыте и размышлениями над прочитанным в Библии. Уж поверьте,мне безразлично,какую мирскую жизнь ведёт г-н Ледяев и его семья. Но мне не безразлично,когда Ледяев не просто вводит в заблуждение себя,но и других людей. Если вы считаете,что в собраниях,где идёт обман,ложные чудеса,может присутствовать Дух Святой,то мне вас искренне жаль. Да и в ассамблее сейчас ищут новых пророчеств. И находят,только от кого эти “пророчества”? Ваши лидеры во всеуслышиния заявляют,что ныне Бог хочет другого от своего народа. Разве Бог изменен?

Ответить

Victor Февраль 4, 2011 в 15:28

Не знаю почему,мой комментарий не прошел. Влад,вы говорите,что мои заявления голословны. Как вы думаете,там где процветает обман,лжеисцеления, алмазы,перья,это ли свидетельство об истине? Может ли Дух Святой присутствовать при этом? А если Его Духа нет,то какие тогда духи? Я вам посоветую прочитать представленные материалы. Не для очернения кого то эти материалы представлены,а для того что бы вас не обманывали всякие “пророки и целители” последнего времени. Я был в церкви “Евангельская ассамблея”.

Ответить

Герман Февраль 4, 2011 в 15:48

Какой обман? Обманывают не харизматы а вы.
Какие лжеисцеления? Моя мать пришла в церковь инвалидом и была исцелена.
Какие алмазы и перья? У нас этого нет, однако я не стану говорить, что этого быть не может. Бог может проявляться по разному.
Это ли свидетельство об истине? Исцеления и освобождение от греха – свидетельство чего? Написано что Бог исцеляет и освобождает и САМ Христос именно это и приводил в доказательство своей истинности!
Я прочитал предоставленные материалы – ни слова истины, клевета и чернь, запугивание людей

Ответить

Сергей Февраль 9, 2011 в 14:52

Герман, а можно поподробнее, как по разному Бог может проявляться????

Ответить

Герман Февраль 21, 2011 в 13:22

Как захочет так и проявится.
Может сделать так, чтобы масло в кувшине не заканчивалось?
Может море разделить?
Может росу излить только на шкуру, а всю остальную землю без росы оставить?
Это все примеры из Библии.

И перестаньте уходить от ответов: скажите честно – кто вам платит за рекламу? За каждого человека пришедшего по рекламной ссылке вы платите по несколько центов.
Кто это оплачивает? Явно, что не христиане – им итак есть куда деньги тратить – кормить голодных, одевать нищих, помогать людям. А оплачивают такие сайты думаю прежде всего враги Христовы, так?
Однако и много вам не дадут – шестерки никогда в цене не были, думаю по 30 серебренников на каждого?

Ответить

Влад Февраль 7, 2011 в 09:30

Виктор. Сейчас мой комментарий будет похож на слова психотерапевта)
Вы были церкви ЕА. Там, по-видимому, была ересь из уст пастора, которая проникла в умы членов церкви. Вы не привели примеры заблуждений. Допустим, это действительно была ересь
Задайте себе вопросы:
- полагаю ли я, что ВСЕ церкви харизматического направления несут ересь, основываясь на своем личном опыте?
- полагаю ли я, что во всех харизматических церквях есть перья и лжеисцеления?
Вы понимаете, о чем я? вы очень шаблонно мыслите. И судя по всему, из очень далекого американского далека. Я прав?
Имеете ли вы право огульно судить о том, чего не знаете?
Мы с вами находимся в теме, где комментируются фотки детей Ледяева в соцсети. Я уже не раз написал, что это желтая пресса. И не стоит этот пост рассматривать как осуждение Ледяеву.
Еще раз подчеркиваю – я сам не согласен с Ледяевым в некоторых его суждениях. Особенно части мирового христианского порядка
Но это мне не дает право утверждать, что он еретик
Он проповедует Христа, распятого и воскресшего. Разве не так?

Ответить

саша Февраль 8, 2011 в 00:21

сколь несчастны оказались бы мы, если бы
Христос не оставил нам хоть какие-то искры своего уче-
ния. Они подобны живому, неиссякаемому источнику!
Следовательно, оставив в стороне человеческие колкости,
нам надо стремиться возгревать эти искры (мы
охотно употребляем здесь Павлово слово) —давайте
исследовать этот источник до тех пор, пока не найдем живой
воды, бегущей в жизнь вечную. Мы тщательнейшим
образом исследуем нашу землю, дабы раскопать корни
пороков; мы обследуем богатейшую землю Христову
для обретения спасения душ. Никакой лед пороков не
угашает жар любви настолько, чтобы он не мог снова
пробиться сквозь этот утес. Христос — камень, но в этом
камне источник огня небесного, сосуд живой воды. Авраам
когда-то выкопал колодцы на всей земле, повсюду
искал живую воду. Филистимляне их засыпайи землей,
но эти же колодцы снова откопал Исаак со своими сыновьями;
не удовлетворившись восстановлением прежних,
он выкопал и новые. Филистимляне снова начали браниться
и ссориться, однако он не перестал копать.
в наше время не полностью исчезли филистимляне,
которым земля милее бурлящих животворных источников;
те, которые довольствуются земным и направляют евангельское
учение на земные страсти, вынуждают его служить
человеческому тщеславию, постыдному любостяжанию,
заставляют его уступать их тирании. Если такой
Исаак или кто-либо из его семьи копает и находит какой-
нибудь чистый источник, тотчас же люди начинают шуметь
и уверять, будто знают, что этот источник преграждает
путь к выгоде, преграждает путь к почестям, даже
если он и служит славе Христовой. Быстро набрасывают
они землю и ложным толкованием закупоривают источник,
копателя прогоняют или же так замутняют воду
глиной и грязью, что тот, кто напьется из этого источника,
проглотит больше ила и грязи, чем жидкости. Они не
хотят, чтобы жаждущие праведности пили чистую воду,
а ведут их к своим старым бочкам, в которых есть мусор,
а влаги нет. Однако сыновьям Исаака, т. е. истинным
почитателям Христа, нельзя уставать от этой работы.
Потому что те, которые носят землю в евангельские колодцы,
тоже хотят слыть христианами, настолько, что
среди христиан стало уже весьма небезопасно с чистой
совестью утверждать дело Христово. В борьбе за землю
филистимляне приобрели очень большую силу, проповедуют
земное вместо небесного, человеческое вместо божественного,
и делают это не во славу Христову, а для выгоды
и т.д

Ответить

Victor Февраль 8, 2011 в 03:00

Уважаемый Владимир! Неужели для вас будет откровением,что именно харизматические церкви.чаще всего сбиваются с пути. Как не прискорбно,у вас авторитеты,ваши “помазаники”. Имя Господа Иисуса Христа,используется ими(“помазаниками”) для прикрытия своей неблаговидной деятельности. Не смущаются и страха Господня не имеют. Когда мы,с искренним покаянием приходим к Господу,то Господь преображает нас своим Духом Святым. То что,раньше для нас было в порядке вещей,ныне становится неприемлемым,как в поведении,так и остальном. Господь не просто омывает нас,от грехов наших,но и отделяет от мира сего. Ибо мы уже не себе принадлежим,но Господу,и жизнь дальнейшая подчинена только воле Его. Просмотрите,самый первый видеоролик,с интервью, которое даёт господин Ледяев. Обычная,мирская речь,ни слова о Господе,Его любви,и о спасении тоже молчок. Только пространное рассуждение,о том,что народ остаётся народом и ему нужно дать хлеба и зрелищ. Источником денег является сам народ,средств г-ну Ледяеву хватает,и он считает себя успешным бизнесменом. Проще говоря,мирским. Вы не будете возражать,против простой истины. Если я буду вести себя по мирски, одевать нелепые костюмы для чествования сомнительных праздников,какой пример мы подаём погибающим в этом мире? Какова же воля Отца Небесного? “”Воля Божья есть освящение ваше”"(1ФЕС.4,3), “чтобы мы были святы”"(Еф.1,4). Можно ли верить человеку,который сказал “какая финансовая река вливается в церковь,такая же исходит духовная” Одного этого утверждения г-на Ледяева,вполне достаточно для изобличении в ереси. Получается,мамона руководит духовными потоками. Печально. Проповедует Христа. Можно всем твердить,я люблю Господа! Но жить прежней жизнью,разве это то,что хочет от нас Господь?

Ответить

Victor Февраль 4, 2011 в 15:57

Зачем лукавите,Герман? Как говорят,факты в студию!

Ответить

Герман Февраль 4, 2011 в 16:03

Лукавите и лжете вы, и ничем от не верующих не отличаетесь, но даже хуже их, как написано “силы же Его отрекшиеся”.

Ответить

Герман Февраль 4, 2011 в 16:04

Вы не верите что Бог способен исцелить? Тогда чм ваш бог отличается от бездушного и бесполезного идола?

Ответить

Victor Февраль 4, 2011 в 16:14

Кто здесь утверждал,что Бог не может исцелить? Истина в том,что ваши “исцеления” на потоке. Любая харизматическая церковь похваляется
“исцелениями”. В своё время Чумак и Кашпировский занимались тем же.

Ответить

Герман Февраль 5, 2011 в 15:47

“… И Он исцелилих ВСЕХ…” – У Иисуса Христа тоже были исцеления на потоке.
“Лук.7:22 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют” – Иисус Хрисос тоже похвалялся своими исцелениями.
Иисус Христос был 100% харизмат, и ни капельки не был похож на вас.

Ответить

саша Февраль 5, 2011 в 15:16

Дорогие друзья не надоело ли Вам обсуждать разбойника Ледяева, его детей, негров. без этого ясно что это слуги дьявола…..

Ответить

Герман Февраль 5, 2011 в 15:47

Слуга дьявола это вы. Не надоело ли быть убийцей и вором?

Ответить

саша Февраль 5, 2011 в 16:36

Герман. видать Вы адепт лядяева и кормитесь отего кормушки. или адепт аналогичных лядяевых…. жаль Вас…..

Ответить

Leave a Comment ()

Previous post:

Next post: