Фрагмент из проповеди «Познавая Бога» (“Победа” г. Киев, Генри Мадава) – полнейшее обольщение прямо с кафедры

by Владимир Хубирьянц on Март 25, 2008 · 32 comments

Фрагмент из проповеди Генри Мадава «Познавая Бога», “Победа” г. Киев

…Она сказала: «Практиковать присутствие Божье». И по этому я вынужден был переводить. Братья… Глаза… Они думают: «Кого мы поставили на сцену? Она, вообще, же какая-то непонятная. Как это практиковать присутствие Божье?» Братья жалуются, а я… Мне интересно.

Она начала учить, как практиковать. Она говорила о том, что иногда она сидит дома, молиться два часа (звучат «языки») – и ее дух ожил. И тогда она говорит: «Дух Святой, двигайся через меня. Наполни меня Твоим присутствием». Просто простой разговор.

Сначала ничего не было. «А через время, – она говорит, – стало больше присутствие, больше присутствие, больше присутствие». И через год она могла наполняться, что не могла ходить. И потом она подумала: «Стоп, если Дух Святой реагирует, наполняет меня, а может, я попрошу, чтобы Он дал мне слова…» А как называются слова, которые говорятся от Духа Святого, – пророчества.

Она сказала: «Хорошо, Дух Святой, говори через меня». Она говорит: «Ничего не было в тот день». Потом, говорит, через неделю: «Дух Святой, почему Ты ничего не говоришь через меня?» Потом, говорит, мысль пришла, мысль: «Как же Он будет говорить, если у тебя рот закрыт, зажат?» Она просила: «Говори через меня», после этого – ж-ж-ик … как же… По этому она думала: «Я буду попроще. Дух Святой, говори через меня». Она начинает просто говорить, что угодно, что приходит в разум, что угодно. Оно говорит… Она однажды сказала: «Молоко красное». Она думает: «Что я делаю? Как молоко красное?» И потом, но зато на пятом, десятом слове… Она говорит: «Помазание, присутствие Божье. Я начала чувствовать, как река изнутри, конкретные слова насчет моей семьи, насчет моих детей, насчет того… Она говорит: «Я все это записала. И вы знаете, все это в моей жизни исполнилось».

О, мне снова стало интересно. Я подумал: «Вау, я это буду делать». Опять побежал в общежитие. Молился… (запись неразборчиво)… Она в два часа… Ей мало чего делать, а мне много чего делать… Я молился полчаса … (молится «на языках»)… Я не мог дождаться, что попросить: «Говори через меня»… (смеется)… Прошло полчаса, я сел в диване, который купил в комиссионном магазине на Чубаря. Этот диван – он много чего видел… Чудеса Божьи… (смех) Я… сижу… И я, я вспомнил, что она сказала: «Надо открывать рот, что-то говорить надо». А я думаю, что-то так наговорю, я боюсь, Бог меня убьет молнией или чем-нибудь… Похоже на всех христиан. У вас тоже, наверное, было бы тоже самое. Я рассказываю эту историю, чтобы вы знали, чтобы вы не…этот…вы не переживали. Попробуете сегодня вечером. Благословляю на пробование вечером сегодня, во имя Иисуса. Аминь? (Вся церковь: «Аминь».)

Если на десятой минуте ты говоришь: «Не люблю пастора Генри», – ты не туда пошел, остановись и снова молись еще полчаса… (смеется)… Еще пол часа молитвы надо… (смех)…Я сижу и начинаю говорить… Я думаю: «Что я… Что мне сказать?» Но я нашел хорошую мысль – цитировать слова из Библии. По этому я начал цитировать Библию. И там меня… А у меня всегда выход находится… Значит цитировать слова из Библии, потому что я не знаю, о чем говорить. Я боюсь сказать: «Молоко красное, или еще что-нибудь». По этому я Библию цитирую, Библию говорю, Библию… И через время я начал слышать, что что-то говорю. Вроде интересно, но я боюсь, что это не от Бога. И по этому оно угасало сразу. Это моя… Вы знаете, как часто это бывает – ты говоришь… «Это я говорю, а может, это не от Бога? А может от дьявола и все сразу?» Я сказал: «Нет. Надо еще раз». И после этого… И вот тогда я начал слышать. Потом начала церковь в Киеве… про церквей, про служение, про того… Не за один раз, а течение долгого разного времени… Вау, работает!

И вот, однажды мне попалась сумасшедшая книга… И книга говорит про… про… И тоже практиковать присутствие Божье. Но в этой книге учили не о пророчестве через слова, а этот человек говорит: «Если ты пророчествуешь через слова и Бог дает слова…а ты можешь те же самые слова писать ручкой. И тогда у тебя будет такое откровение, которое ты напишешь, что разумом ты никогда бы не писал». Я подумал: «Это вообще уже …» Но я решил, когда никого нет, самое лучшее делать, когда никого нет, чтобы  никто не проверял, от Бога – не от Бога. Потому что у тебя будет, точно я знаю: «Запятая не от Бога, точка от Бога». Это трудно. И вот я взял ручку, помолился двадцать минут. Это было очень интересно. Я не мог дождаться… (молится «языками»)… Ух, все двадцать минут. И сижу: «Господь, я отдаю Тебе мои,- я так и сказал, – отдаю Тебе мой разум, все и мою руку». И вот, начинаю писать. Вначале ничего… (неразборчиво) Я писал «Генри» там, «Иисус». На пятнадцатое слово я начал писать такие вещи, о которых позже, когда я уже сейчас вырос духовно, тогда они такие уже и были…

Вот моя проповедь о том, что тебе главное не люди, а Бог. Вы знаете откуда я это взял? С того времени. Это было заложено во мне тогда уже, что ничего не делай ради людей, а делай ради Господа. Оно тогда ко мне пришло.

Я теперь слышу, как Джон Бевир об этом кричит, Родни Браун там, Марио Брио… А у меня это было тогда. Просто меня зовут не Джон Бевир, я не большой, но тоже самое. И позже я услышал проповедь Джона Бевира. Он говорит, что он пишет свои книги точно так, и он так и проповедует, между прочим, Джон Бевир…

Юрий Будеев
Киев


М-да… Вот такое «продвинутое учение» в стиле Новой Эры. Ничего нового. Тогда были Ева, змий и запретный плод. Сейчас – любопытный брат, заезжая учительница, вожделенный плод знания…втихую от братьев…

Один Господь знает, сколько человек, прослушав эту проповедь, попробовали этот плод, и сами вычеркнули себя из Книги Жизни. Господи, дай им покаяние в жизнь вечную!

«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от меня, делающие беззаконие» (Мтф.7:22-23)

Камо грядеши, человече? Камо грядеши?..

Вопросы для размышления

  1. В каком месте Писания Иисус позволил Себе обратиться к Святому Духу?
  2. Кто из пророков начинал с «белиберды», чтобы в последствии получить осмысленное?
  3. Кто из пророков практиковал «автоматическое письмо»?
  4. Почему эти эксперименты проводились втайне от братьев и не проверялись соответствию с Писанием?

{ 32 comments… read them below or add one }

natamatr Март 28, 2008 в 22:03

Неужели это автоматическое письмо?! И такое бывает у христиан (называющих себя христианими)? Это же опасно!

Ответить

Леон Хартвиг Октябрь 29, 2009 в 20:42

так получал знания Нострадамус. таким же похожим способом получал стихи корана лжепророк Мухаммед. это “почерк” одного и того же духа!

Ответить

Michael Март 29, 2008 в 01:37

Да, бывает у христиан в некоторых конфессиях, я знаю одну девушку которая это практикует.

Я согласен с тем что баптистское учение самое здравое и самое библейское (я покаялся у харизматов и первое время верил что все там от бога)
Но все же когда слушаю свидетельства пятидесятников возникает куча вопросов
Если это обольщение то как же Бог может такое допустить а если правда то библии нельзя доверять на сто процентов
Посудите сами вот например такое свидетельство
http://strannik.org/content/view/412/75/

Ответ Владимира: Михаэль, разве можно доверять свидетельствам людей? Я был в пятидесятнической церкви и от “пророков” слышал очень много ярких свидетельств которые на деле оказались ничем иным как выдавания желаемого за действительное.
Есть очень хорошая книга “О прелести” православного епископа Брянчянинова он много говорит о сверхестественных проявления у обольщенных монахов. Постораюсь ее выложить на сайте скоро

Ответить

korlan Август 3, 2011 в 21:56

Все таки где Вы живёте, Николай? Наверное Вы православный христианин или католик, что так … отзываетесь о баптистах? Это для православных и католиков, мы все: баптисты, пятидесятники, харизматы, пресвитерианцы… – “сектанты”. А что мы все, – ОДНО ТЕЛО ХРИСТА, это “выпало” из Писания, да? Очень жаль что при таких обстоятельствах нам приходится иметь общение.
Рим.14 гл. на досуге если будет время и желание, поразмышляйте.
В любом случае, рада была общению.

Ответить

korlan Август 4, 2011 в 00:37

Николай. простите. что я Вас называла братом, от чистого сердца, без всякого панибратства. Вы глубоко ошибаетесь, я не главенствую в семье, куда муж туда и я. Он всегда был впереди меня, даже на иглу он меня подсадил в своё время, и он же первым открыл своё сердце Христу. Я всегда, везде следовала за ним. И это не изменилось с тех пор, я не рвусь к доминированию, это не в моем характере. Конечно, когда он устает он сам меня просит его заменить, и здесь я смиряюсь перед ним. Кстате, харизматкой я никогда не была, родилась в баптистской общине, в Казахстане. Джойс Майер не мой кумир, как Вы ошибочно сделали вывод, как то пару раз натыкалась на её проповеди, слушала правда не без интереса… На счет Верона Эша, да его проповеди мне импонируют, после них у меня появился “аппетит” или “вкус” к Слову… страсть к размышлению над Словом. Есть “вещи” в его манерах, речи, одежде, которые “режут” слух и глаз, но по большому счёту, Благодарение и Слава Богу за Верона, он был как “детонатор” многих моих решений и усилий в поиске “драгоценного” в каждой жизненной ситуации…
Благодарю Вас, Николай, за Ваше терпение по отношению ко мне, за Вашу тактичность. Я хотела бы понять то, что Вы понимаете, и мне хотелось бы чтобы Вы научились доверять Богу чуть больше. Если эти люди проповедуют на весь мир, то не без воли Божией думаю. Своими силами подняться “на скалу недосягаемую” в духовном мире невозможно. Даже если как то ухитриться “забраться” туда, то такую большую аудиторию собрать без “помазания” думаю не возможно. Бог споспешествует им. Давайте отдадим их на суд Божий. Не хочу дальше находится в конфронтации, просто будем уважать мнение других людей. В отношении Генри Мадава, А.Шевченко, Т.Д.Джейкса и др. хочется сказать – они все верят в Евангелие Иисуса Христа и служат Ему, пусть Он им будет критиком и судьёй. Не будем терять мира, жизнь идёт и если кто-то из нас всех… будет в заблуждении, пусть Господь остановит нас и “кривые пути сделает прямыми” Ко мне это тоже относится. Спасибо Вам. Всего хорошего.

Ответить

serge Август 4, 2011 в 01:12

по вашей логике количество людей говорит о “помазании”?не противоречьте себе вы же недавно сами говорили о качестве.самое большое”помазание”будет у антихриста и не удивителен “успех” его служителей

Ответить

serge Август 4, 2011 в 01:26

и рождение в баптистской общине не гарантирует вечной безопасности от обольщения

Ответить

facebook.com Vira Kotoniy Май 28, 2010 в 21:45

Це є дуже безграмотно брати фрагмент проповіді, вирвати його з контексту, знаючи, що проповідник не є носієм мови, брати і переписувати його слова таким чином, що це вже викликає у читачів суб”єктивне враження про мовця.
Я теж була колись такою ревною противницею всього, чого не розуміла і не могла “розкласти по-поличкам” у своєму розумі. Але з часом, Бог дав мудрість припинити осуджувати служіння і роботу інших, а дивитися на їх плоди і робити роботу, яку Бог дає кожному з нас індивідуально. Треба дати можливість Богові коректувати, а не нам допомагати Йому у тому, що не є нашою відповідальністю.

Ответить

korlan Август 1, 2011 в 11:45

Мир вам, дорогие братья! Хочу спросить вас, причём здесь сам Генри Мадава? Не он же “практиковал” это. Он рассказывал что он переводил её, говорил это о ком-то и неизвестно в каком контексте… Тогда бы уже полностью опубликовали его проповедь. Так можно кого угодно скомпроментировать, вырывая “нужные” вам слова из контекста. По поводу ваших вопросов, каких то несерьёзных, мягко говоря. Зачем Иисусу обращаться к Богу – Духу Святому, если Иисус – Сам Бог? О Духе Святом Иисус сказал, уходя: ” дам вам Утешителя…”. О Котором дальше в Писании написано: ” Который Сам вас всему научит…” Мы обращаемся у Духу Святому, Который до сих пор среди нас, среди вас, здесь и везде вокруг, потому что Он Вездесущий. Мы просим Духа Святого использовать нас в Своих целях и дать нам способности слышать Его, понимать Его, узнавать Его голос, исполнять Его волю… так же просим работать в нас и через нас… мы просим Его во имя Иисуса Христа: “сделай в нас и через нас то-то и то-то, если хочешь…?” То, что Генри Мадава говорил об этой девушке, не значит, что он восхищается ею или поддерживает её… Будьте пожалуйста аккуратнее и точнее в высказываниях и публикации материала. Пастор Генри не похож на глупого человека, который не знает Бога и не может различить истину от лжи. Вы просто не знаете этого человека. Согласна, если в Писании есть предупреждение о лжепророках, значит они есть и будут, но всех подряд к ним причислять, думаю не стоит. Фарисеи тоже не верили Иисусу… хотя Он был и есть Единственный Мессия. Человеку свойственно критиковать то, что для него непонятно, в чем он сам слаб… А то, что делала эта девушка дальше….: “начинала с «белиберды», чтобы в последствии получить осмысленное… или практиковала “автоматическое письмо” – это была всего лишь констатация факта происходящего…, но там нет каких либо слов одобрения или восхищения этим, самого пастора Генри Мадава, высказанные по отношению к этому всему… Получается “свалили всё в одну кучу” и “предъявили” всё это пастору Генри, “повесили” фактически на него… то, чего он сам не делал. Интересные методы у вас, дорогие братья, у вас “талант”.
Это нечестно и нечистоплотно… Думаю не стоит такими методами поднимать рейтинг вашего сайта. Простите за прямолинейность. Всего доброго.

Ответить

serge Август 1, 2011 в 14:37

здесь не подымают рейтинг кому то. как это делают харизматические лидеры искуственно создавая из себя образ “помазанников”прибегая ко лжи,и всякого рода небиблейских околооккультных россказней.нечестно и нечистоплотно нести с кафедры бред,хотя это их “талант”.

Ответить

ziko69 Август 2, 2011 в 21:41

интересно Николай с какой конфессии?????(николаиты?)

Ответить

facebook.com Vira Kotoniy Август 3, 2011 в 12:23

Корлан, ви молодець! Добре пояснили вашу позицію, я з вами згідна.

Ніколай – звідки у вас стільки “жовчі” і осуду… Чи Ісус був колись таким до когось з нас? хіба не любов Його так сильно притягнула нас до Нього? Чи ми не повинні чинити так як Він?!

Ответить

korlan Август 3, 2011 в 15:25

Здравствуйте дорогой брат Николай, мир Вам! Очень рада с Вами вновь встретиться на просторах НЭТа. Вы напрасно так беспокоитесь за моё духовное состояние. В моей жизни Иисус Христос, так же как и раньше – Господь и Бог, все так же поклоняюсь Ему часами как и поклонялась раньше, как исследовала Писание, так и исследую, люблю Слово. Как искала воли Божией, так и ищу до сих пор, без этого не двигаюсь, как служила группе риска, так и служу: бомжам, наркоманам и алкоголикам. Слава Господу Он крепко держит меня и мою семью в Своих руках, Он мой Бог, Царь, мой Господин, мой Обеспечитель и мой Освободитель, без Его присутствия не представляю жизни… Он моё Дыхание, Он моя Жизнь, мой Путь, моя Истина, мой Смысл жизни. За эти два года ничего не изменилось, только “расширились пределы и распространились шатры…” ещё больше, люди спасаются, освобождаются, изменяются, создают семьи, рожают детей, служат Господу тем даром, которым Господь их одарил. Исследуем себя постоянно: “в Боге ли мы… правильно ли идём…” Наше духовное покрытие – Господь Бог, на Него уповаем, живём себе в ущерб, ради превосходства Его воли. В Писании написано:”если Бог не созиждет дома, напрасно трудятся строители…”, но плоды говорят сами за себя, видит Бог, без Него мы не делаем ни шагу…
На счёт вышеперечисленных благословенных братьев, сестер которые несут Его Слово, могу сказать одно, уважаю и люблю их, так же как и Вас, хотя бы потому что в в них, как и в Вас живёт Бог. Не моё право их критиковать, поносить…, Господь Бог им Судья. То что Господь через них “разбудил”,”поднял”, “зажёг” сотни тысяч “спящих” христиан – это истина. Слава Господу за эту милость.
Они не занимают в моей жизни место Бога, не уповаю на них и меня они не ведут… При первой возможности, я бы и Вас послушала с удовольствием – духовной пищи много не бывает. Но по причине ограниченности свободного времени в последнее время мало слушаю проповеди, ТВ вообще не смотрю, мы с мужем больше сами готовим проповеди и проповедуем…, Слава Богу за такую возможность – нести Его Слово. Николай, брат, я понимаю Вас, многое и многие Вам могут не нравится, это Ваше законное право – выбирать кого слушать, кого нет, но право судить у Вас нет никакого. Есть опасность быть осужденным тем же судом. Если вышеперечисленные проповедники и ошибаются, грешат в чем-то, то хочется сказать: “кто без греха (?) первым бросьте камень…”. Поэтому ни их, ни Вас, судить никому не дано право, только Господь наш Единый Судья. Вы ответите за себя, они за себя, мы за себя… Совесть моя чиста, сплю я спокойно, она меня не обличает, верю, что тем паче Дух Святой меня не обличает. Со всеми в мире и любви, даже с теми кто не любит меня, кому не нравится то чем я живу, мы в мире даже с теми, кто не принимает Господа Спасителя. Простите меня Николай, что Вам пришлось читать всё это, вряд ли всё это Вам по душе. Вы считаете себя правым по отношению к братьям-сестрам проповедникам, опираясь на Слово Божие, либо опираясь на личный опыт хождения в Боге… Они тоже опираются на Господа Бога, Его Слово и немалый духовный опыт, но я верю, никто из них не стал бы критиковать Вас и поносить, если бы Вы были на их месте. И мне Вы пишете: “Не знаю, кто теперь поможет вам, если Сам Бог – против вас?…” Дорогой брат Николай, так не хочется Вам делать больно, но Вы что-то совсем “запутались” в словах: “Не знаю кто теперь вам поможет … если Сам Бог – против вас…”, Вы же не Бог… и наверное не Вам это решать, против кого Он… Чем духовнее человек, тем он осторожнее в отношении таких слов… Простите ради Христа за прямолинейность, не умею по другому. Видит Бог, стараюсь изо всех сил чтобы объяснить Вам прописные истины: если Бог заповедал “любите врагов ваших…”, то тем паче “своих по вере”, какими бы они Вам не казались грешниками и еретиками… Мнение Ваше мне интересно, но и мы имеем право его высказать и не быть за это “осуждены”. Теперь буду знать, что на этом сайте – “шаг вправо”, “шаг влево” – “расстрел”, а это как известно психология законников и инквизиторов. Если даже допустить что эти проповедники говорят “ересь”, как Вы выразились, то только Господь “допустил” чтобы их проповеди звучали по всему миру, потому что “без Него ничего не начало быть, что начало быть”. Всего Вам доброго, будьте благословенны! С искренней любовью, корлан.

Ответить

serge Август 3, 2011 в 19:01

если вы считаете всё не соответствующее вашему пониманию критикой и что критиковать не ваше право,то чем же занимаетесь вы?не критикуете ли критиков? Господь конечно же допускает не только “что бы их проповеди звучали” но допускает ведь и критику

Ответить

korlan Август 3, 2011 в 21:45

Конечно, Серж, Ваша правда, простите меня за критику, если Вы её воприняли таковой. Против Вас или Николая я лично ничего не имею. Но опасно думать что что ваша позиция единственно истинная. Мы все дети Одного Отца, допускаю небольшие недопонимания между нами, но не до такой же степени: “отъявленные еретики и богохульники…” Такое впечатление, что Господь “спал” когда они “росли духовно” и не Он “производит хотение и действие по Своему благоволению…”… И порядок и хаос в руках Бога. У Него в природе нет аппонентов, потому что ОН БОГ. И если что происходит плохого, не сваливайте на “врагов”, и то и другое производит Бог, по Своей воле. Давайте вспомним:
“Видите ныне, что это Я, Я – и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей. (Втор. 32:39)
Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит. (1Цар. 2:6)
Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает. (1Цар. 2:7)
Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими. (Иов. 2:10)
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй: то и другое сделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него. (Еккл. 7:14)
Дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. (Ис. 45:6,7)
Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие? (Плач 3:38)”
Давайте всё принимать со смирением… Всего доброго.

Ответить

serge Август 3, 2011 в 22:21

есть только одна истинная позиция это библейская,а не моя или ваша.мы должны называть вещи своими именами и говорить правду друг другу.ну например если написано(1Тим.6:5) кто такие люди повреждённого ума,что это те кто думает что благочестие служит для прибытка,то как мы можем назвать проповедующих “преуспевание во всех сферах”,их так называет Бог и это не наше субъективное мнение.или если написано что из среды братьев и сестёр восстают лжеучителя(Деян.20:30) то так и есть. и если ап.Павел называет даже имена от кого распространяются лжеучения(1Тим.1:20,2Тим.2:17) и призывает верующих как поступать,то это не говорит о его критицизме и нелюбви. не воспринимайте анализ каких либо заблуждений в которые вы верите как личное оскорбление. давайте всё воспринимать со смирением …что говорит Бог в Слове . Всех благ

Ответить

korlan Август 3, 2011 в 20:40

Мир Вам, дорогой брат Николай, не стану настаивать на том – понимаю я или нет что такое узкий путь. Господь 14 лет назад призвал нас ко спасению. Всё что оставалось у нас с мужем после 9 лет наркотического плена – 2-х комнатная квартира и дети. Мы были совсем “младенцами” когда Господь мысленно “проговорил” нам двоим одновременно, пожертвовать её Ему, чтобы церковь могла купить своё здание, после 12 лет “скитаний” по арендам, в церкви отозвались многие… Квартиру мы продали на удивление в считанные дни и за хорошую цену. Кто-то продал дачу, кто-то машину, кто-то бизнес… Слава Богу, собрали нужную сумму, купили бывший спортзал…, как мы всей общиной ремонтировали, чистили, мыли… Вы знаете, какоё счастье мы испытали тогда… мне понравилось это необычайное чувство сверхестесственной радости, полноты … Тогда Господь дал нам понять и пережить: “блаженнее давать чем получать…” Это реальное блаженство… Так вот для нас с мужем этот эпизод жизни был определяющим… – нам по сердцу жить себе в ущерб, ради воли Господа и его детей, это и есть “узкий” путь, который мы проходим, порабощая свою плоть, умерев для “прелестей” этого мира и для себя. Сегодня живём в большом ” доме, который мы не строили” и за который мы не платили ни копейки, благодатью Божией. Муж журналист, я психолог, по воле Божией мы перепрофилировались, вот уже 4-ый год как наш путь ещё более сузился, живем вместе в одном доме с бездомными, среди которых наркоманы и алкоголики: цель – встреча с Богом, духовное возрождение, восстановление личностных качеств, устойчивые отношения с Богом, адаптация в социуме. Наше служение 24 часа в сутки, другого дома у нас нет, мы прозрачны для них, они для нас, как в семье. Притворяться, лицемерить нет надобности и возможности. Едим с одного котла или “постимся”, вместе радуемся и плачем… Имеем мы понятие узкого пути или нет, можете сами сделать вывод.
Вы выложили место из Писания: “…тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную;
а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев.
Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!
Ибо нет лицеприятия у Бога.(Рим.2:7-11)…
К чему это место из Писания Вы выложили позвольте узнать? Кто из нас упорствует и не покоряется истине, делает злое? Кто предается неправде? Через кого путь истины будет в поношении? Кто определит и как, что проповедуемое Слово является ересью? Вы хотите сказать что идея “пробуждения” не от Бога? Бог сегодня не пробуждает сердца людей? И люди уже не спасаются? Что в конце времён, не будет пробуждения и среди еврейского народа? Это ответственность и воля Бога, а не наша… Не нам резюмировать о том, как будет и что… Мы верим не только написанному Слову, но и сказанному в духе. Не всё написано в Слове, что было и будет… Поднимитесь выше “буквы”, брат Ник, Бог больше чем Слово, помните место из Библии Иоанна 21:25 ” Многое и другое сотворил Иисус, но если бы писать о том подробно, то думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь” На основании этих слов можно предположить, что многое и другое во всей истории человечества не было отражено, о чём Дух Святой доскажет Сам, в своё время. В Библии есть так же место, где написано: “будете делать то что делал Иисус и более того…” – передаю только смысл, эти слова так же говорят о том, что будет что-то, что мы должны будем переживать или делать, о чём не написано в Писании… Наверное тогда многие тоже будут кричать: “это ересь, этого в Писании нет!” Мы все: Вы, я, благословенные братья, сестры, написавшие отзывы, и те, кто невольно стал причиной этой дискуссии, любим Господа Бога всем сердцем, я верю, Его нельзя не любить. И в то же время, все мы несовершенные грешники, я и Вы и все, кто читает эти слова в том числе… Или Вы считаете что Вы “… духовный судит о всем, а о нём судить никто не может…”? и Вы тот – “спасется лишь остаток…”? Кто этот остаток? Кто будет исповедовать Евангелие и держаться этого пути до смерти, претерпев всё, сохранив любовь к Богу и к ближнему -тот остаток который спасется. Не в колличественном соотношении, как Вы делаете вывод, а в качественном… Любовь выше закона, даже если вышесказанные проповедники допускали грубые ошибки, в процессе становления и “созревания” как “уста Божии”, не стоит их “линчевать”, они такие же Божии как и Вы, они тоже несут Евангелие людям. Можно любого человека оправдать, если иметь сердце “адвоката”, а не судьи. Можно любого человека осудить, если иметь сердце судьи. Ведь написано в Писании: “Любовь всё покрывает…”, то есть любовь собою покрывает любой грех, какой бы он не был, оправдывая его, ясно написано “ВСЁ покрывает”. Господь Иисус был ярким примером этого. Думаю что лжепророки и лжеучителя, это те, кто проповедуя о Боге – отрицает Евангелие и Триединство Бога…, и таких много сегодня. Наши братья и сестры о КОТОРЫХ МЫ СЕГОДНЯ ГОВОРИМ, к ним не относятся. Давайте закончим на этом дискуссию: они не еретики, а мы не инквизиция. Слово: “Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием…” – душевный, это человек, в ком не возрождён дух, т.е. человек не уверовавший в жертвенную любовь Иисуса Христа, не встретившийся с Ним, для кого Иисус не воскрес, а те, кто по милости Божией спасён, получил Духа Святого, имеет отношения с Богом, кто хочет и ищет ещё большего Его присутствия, тот принимает то, что от Духа Божия…” Если среди уверовавших и есть душевные люди, то это тема для молитвы, а не для осуждения. А на счет Обращения к 7-ми Церквам, здесь помимо всего того, что Вы сказали, хочется добавить, что здесь описаны 7 уровней развития Вселенской Церкви, уже наступил последний уровень (стадия) Лаодикийский (Откр.3:14-22) – уровень сегодняшних Церквей, мы все имеем такие проблемы, большинство из нас остывшие, тёплые… по всему лицу Земли…, живём компромиссами, многие хорошо устроились…, в итоге духовно ослепли… Бог стучится к каждому из нас , чтобы предупредить, что не всё так хорошо как нам кажется… что пора “проснуться” и начать возогревать свой дух, покаиться, ревновать о Боге, жаждать Его, искать Его воли во всём…, отойдя от суеты, от мира сего… потому что времени нет. Бог и там говорит о Своей любви. Побеждающему: свою плоть, греховную натуру, искушения, гонения… Бог даст сесть с Ним на престоле Его. Спасибо за общение, Николай, пусть Господь благословит Вас и Вашу семью.

Ответить

serge Август 3, 2011 в 21:32

“Бог больше сем Слово”?? но написано Пс.137:2″ …
Ты возвеличил слово Твое
превыше всякого имени
Твоего.”

Ответить

korlan Август 3, 2011 в 22:22

Эти Слова знает наизусть моя младшая дочь с 4 лет, слово, которое возвысил Бог выше имени Своего – это слово ( не в смысле “объем” слова, а в смысле “вес” слова). “ВЕС” слова или важность, или значимость слова написанного в Писании и сказанного в дух, Бог оценил важнее чем Собственное Имя. То есть, здесь Бог имеет в виду ценность слова, которое Он передал через Своих пророков, важнее и ценее Его Имени. Это говорит лишь о том, чтобы внимательно читали слово, а не поверхностно… чтобы мы благоговели перед словом Его, читали, день и ночь размышляли, и исполняли его, а не только учили наизусть и “бравировали” им, как есть у некоторых обычай. Бог хочет чтобы мы боялись неисплнить слово. И уверяю Вас, Бог больше чем слово.

Ответить

serge Август 3, 2011 в 21:39

“Любовь выше закона”. но молчаливое согласие с заблуждениями ближнего не является любовью,не обманывайтесь. и почитайте внимательней в Слове кто такие лжеучителя

Ответить

korlan Август 3, 2011 в 23:54

Да, есть умышленные грехи против которых Бог в принципе против: “Если однажды познав истину произвольно грешим, то не остается больше жертвы за грехи” – передаю смысл. Бог любит грешника, но ненавидит грех. Он пришёл не к здоровым, но к больным. И потом “наша брань не против крови и плоти”, если вы до сих пор этого не поняли. Помните как Иисус умирая на кресте просил прощения у Отца за окружавших Его людей: “Отче, прости их, они не ведают что творят…” – он покрывал Их Собой. За грех смерть – поэтому Иисус пришел и взял грехи всего мира на Себя, чтобы люди не умирали… и шли в ад. Николай, Вы написали мне: “Думаю, в этом вопросе вы можете отвечать лишь за себя, – если вы грешница, и не совершенны, то в этом можно винить лишь себя, ибо написано:
“Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный”.(Мф.5:48)…”
Да, не смотря на то что я во Христе, и Он во мне, я считаю себя грешницей, в отличии от Вас, “достигшего и совершенного”, неужели не видите в каком времени написано: “Итак вы совершенны (?), как совершен Отец ваш Небесный”, нет, там написано “Итак будьте совершенны…”, это повеление, Его воля. И Он прекрасно знает, что люди станут совершенными не собственным волеизъявлением, решением или усилиями, а когда взрастит Отец. Наша первая задача – “ищите прежде Царствия Божиего…” Это тоже повеление Бога, но не все уверовавшие сразу способны понять и исполнить, и как к этому прийти. Только по мере духовного возрастания, мы становимся способными понять это и приняв решение, прилагать усилия и порабощать плоть, потому что “Царство Божие силою берётся…”… свой духовный опыт поиска Бога и Его воли я уже описала… Хотя для Вас это не факт, всего лишь повод к насмешкам и сомнениям. Вы не доверяете людям, и даже не скрываете, что Вы их просто не любите. Как же тогда Вы можете любить Бога и доверять Ему? Если везде Вам мерещатся враги? У Вас “твердыня” какая то… Поймите, Николай. человек своими силами не может стать совершенным, только потому что прочитал повеление: “будьте совершенны…”. Мы стемимся к этому, но наш духовный рост в руках Бога. “Один сеит, другой поливает, только Бог взращивает”. Вы обольщаетесь, братья, будучи уверенными в своем совершенстве и праведности… это процесс всей жизни. И пока наша плоть неискуплена, а только лишь дух, мы не можем стать совершенными здесь на Земле, плотская грешная натура будет побеждена совсем, только после нашей физической смерти. В Вас по всей видимости “говорит” гордыня, которая Вас так “возвысила” в ваших собственных глазах, что все остальные , кто не думает как Вы, для Вас еретики и богохульники. Удивлена, что Вы всё это время считая себя совершенным, “гуляя” в интернете по христианским сайтам, так и не поняли, какое у Бога сердце… У Вас много знаний, но в познании Вы … Бог ненавидит грех, но так сильно любит грешника, что ради него пожертвовал, отдал на крест Единородного Сына Иисуса. Отец Небесный, оценил грешника выше Единородного Сына. Мне Вас жаль, снимите Свои “розовые” очки, совершенный человек, Бог любит всех людей одинаково, Он Нелицеприятный Бог, Любящий и Милующий, а где это в Вас? К сожалению, у Вас, суд превозносится над милостью… Простите что из-за этой дискуссии мир потеряли, ничего не говорю от себя, нет корысти, всё в Его руках, всего доброго.

Ответить

serge Август 4, 2011 в 00:59

korlan,по сути вашей позиции вы в обольщении(“”Мы верим не только написанному Слову, но и сказанному в духе. Не всё написано в Слове, что было и будет…”"). а чему же ещё вы верите?или кому кроме Господа и Его Слова?неужели тем харизматическим словоблудникам(может искренне заблуждающимся ),фантазии которых вы воспринимаете как сказанное в духе или своему воображению несовершенного человека?вы хотите дописать Библию или доверить это вашим кумирам?вы бы вникали в себя и в учение спрашивая у мужа дома,если бы были в смирении перед Богом, а не пытались учить чужих мужей. и почитайте последние стихи Откровения. и не воспринимайте доктринальные вопросы как оскорбления вас как человека (хотя наверно вы по другому не можете,тем более немощный сосуд) или кого то.ведь для нас авторитет Господь и если ” Говорит ли кто,
[говори] как слова Божии; …”(1Пет.4:11) то есть без человеческих примесей и выдумок и “…не мудрствовать сверх того что НАПИСАНО…”(1Кор.4:6)

Ответить

korlan Август 4, 2011 в 00:50

“По плодам их узнаете…”, не будем продолжать прения, всё в Божии руки отдаю. “Дай нам Бог такого рвения в познании Тебя…” Всех благ. С любовью, корлан.

Ответить

Leave a Comment ()

Previous post:

Next post: