Форум сайта  

Вернуться   Форум сайта "Глазная Мазь" > Для друзей сайта "Глазная Мазь" > Общение бывших харизматов и неопятидесятников

Важная информация

Общение бывших харизматов и неопятидесятников форум где можно поделиться свидетельством, и помочь другим реабилитироваться после обольщения в харизматии и неопятидесятничестве.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2010, 12:03   #1
alexander
Заблокирован
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 953
alexander пока не определено
Отправить сообщение для alexander с помощью Skype™
Радость Вера и дела ( о цели христианской жизни)

...Цель жизни христианской состоит в стяжании Духа Божьяго, и эта цель жизни всякого христианина, живущаго духовно.
Цель жизни мирских обыкновенных людей есть стяжание или приобретение денег, у дворян, сверх того, получение почестей, отличий и других наград за государственные заслуги.
Стяжание Духа Божия есть тоже капитал, но только благодатный и вечный, и он, как и денежный, чиновный и временный, приобретается почти одними и теми же путями, очень сходными друг с другом. Бог Слово, Господь наш Иисус Христос, Богочеловек уподобляет жизнь нашу торжищу, а дело жизни нашей на земле именует куплею и говорит всем нам: " употребляйте их в оборот, пока я возвращусь "(Лук 19:13) и " дорожа временем, потому что дни лукавы " (Еф. 5,16);т. е. выгадывайте время для получения небесных благ через земные товары... пост, бдение, молитва, девство и все другие добродетели, ради Христа делаемые, сколько ни хороши они сами по себе, однако же не в них одних состоит цель жизни нашей христианской и не затем мы родились, чтобы лишь только их творить, но цель жизни нашей - это есть та самая благодать Духа Божия, которую они приносят нам, и вот в стяжании или в наживании ея-то одной (через них приобретаемой) и состоит цель жизни христианской.
Заметьте, что лишь ради Христа делаемая добродетель приносит плод Духа Святаго, ибо ради Христа Дух Святый в мир пришёл.
Все же, хотя и доброе, да так, как говорится, для добра же и делаемое, а не ради Христа, не приносит нам благодати Духа Святаго (ибо все, что не от веры - грех есть).
Хотя подобные добрые дела, по существу доброты их, и не могут назваться грехом, а потому Богу приятны, ибо всяк любящий Бога и делающий правду приятен Ему есть; но все-таки сказано: "любящий Бога ", а не добро одно: тут в ознаменование этой приятности Богу дел добрых посылает Господь к подобным людям вестников, указующих им путь Божий: пойдут они по этому пути, хорошо, оценится их добро и дастся им Дар Духа Святаго; а не пойдут, то хотя Бог, по правосудию Своему, и не лишит их награды за добро, но наградит лишь их только одними временными благами, вечных же благ не дает им, ибо последние только ради Христа Господа нашего даются...
Так вот оно как делается, а не просто; тогда как за ради Христа делаемыя добродетели уже и без посредников посторонних прямо дается нам благодать Всесвятаго Духа Божия; так что все же не в добродетелях дело, а в плодах Духа Святаго, даруемаго нам через них"
alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 12:11   #2
alexander
Заблокирован
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 953
alexander пока не определено
Отправить сообщение для alexander с помощью Skype™
Радость Что такое делать дела ради Христа?

Что такое делать дела ради Христа? Это не то означает, что если я в уме считаю, что я ради Христа делаю то или иное дело, то значит оно становится ради Христа; или же, раз я имею правильные рассудочные понятия о Христе, то это значит, что все, мол, мои дела становятся ради Христа.
Такое понятие вводят человека в заблуждение, в состояние иллюзии и самообмана, так как, человек не меняя настроя своего духа, через посредство правильно-проходимой внутренней жизни, вменяет себе свои знания, и надеется на то, что Бог должен спасти его, за то, что он имеет правильные знания о Христе, или за то, что он имеет в уме мысль, что он делает ради Христа, или за то, что он принадлежит к правильной церковной организации, или за то, что он делает добрые дела.
Но это, уже, вменение себе всего этого для самоутверждения, в настрое своего духа. И тогда у такого человека, настрой духа, вместо сокрушенного и смиренного, – ощущающего себя ничего не начинавшим грешником, и потому уповающего только на одну милость Божию, – становится самоуверенным и самонадеянным: что Господь обязан ему подать благодать Духа Святого, потому что он делает все по правильному, исполняет то, что заповедал Господь.


Но ради Христа дело делается только тогда, когда оно совершается в духе сокрушенном и смиренном, перед Богом, в правильных душевных чувствах. Когда человек не вменяет этого дела себе, по настрою своего духа. То есть понуждает себя к добродетели, которая у Святых Отцов называется – невменение себе.

«Сын мой! прежде всего не вменяй себе ничего: из невменяемости рождается смирение
(преп.Антоний Великий).
Невменяемость, по учению Отцов, состоит в том, чтобы не признавать себя имеющим какую-либо добродетель и какое-либо достоинство. Признание за собою добродетелей и достоинств есть пагубное самообольщение, называемое святыми Отцами мнением. Мнение отчуждает человеков, зараженных им, от Искупителя» (свт. Игнатий Брянчанинов, Отечник, «Повести из жития старцев, преимущественно египетских», п.82).

Те, которые, в настрое своего духа, вменяют себе свои дела, свою деятельность, считая, на уровне умовом, рассудочном, что они делают их ради Христа, находятся вот в таком душевном состоянии: ««Те, которые не вменили себя должниками всякой заповеди Христовой, чтут Закон Божий телесно, не разумея ни того, что говорят, ни того, на чем основываются, потому и думают исполнить его делами» (преп.Марк Подвижник, «О духовном законе», гл.34). Из слов преподобного отца явствует, что признающий за собою какое-либо доброе дело, находится в состоянии самообольщения. Это состояние самообольщения служит основанием бесовской прелести» (свт. Игнатий Брянчанинов, т.5, гл.11). Здесь, у Св.Отцов, идет речь не просто об умовом, рассудочном признании, а о настрое духа, который вменяет свое делание себе, через посредство ощущения своей правильности или духа самодовольства.

То есть, ради Христа, делаемое дело, – это тогда, когда человек творит добродетель, но при этом считает, что у него нет истинной добродетели и дел, совершаемых ради Христа. И он не просто на уровне умовом, рассудочном только так считает, но и старается так ощутить, в настрое своего духа, содержа себя в духе сокрушенном и смиренном, перед Богом. Это и называется у Святых Отцов невменение себе своего доброделания.

«Раб Божий, исполняя евангельские заповеди, более и более открывает в себе страсти и в то время, как благодать Святого Духа образует в нем блаженные духовные состояния, нищету духа, плач, кротость, милость, целомудрие, духовный разум, он признает себя грешником из грешников, не сделавшим никакого добра, виновным в бесчисленных согрешениях, достойным вечной муки в геенне огненной за непрестанное нарушение заповедей Божиих» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.1, гл.50).

То есть, как видим, по святоотеческому учению, речь идет не просто об умовых, рассудочных понятиях, а о настрое духа. Правильные умовые, рассудочные понятия могут содействовать воспитанию верного настроя духа, при условии, если человек понуждает себя к этому настрою, в процессе своей жизни, в ежедневных искушениях и доброделании. А если этого нет, то правильный настрой духа не может образоваться в человеке, сам по себе, без понуждения себя к нему. Ибо как сказал Христос, что «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф.11:12). – Это и есть благодать Духа Святого, которую необходимо стяжевать внутри себя, через посредство понуждения себя к верному душевному настрою, во искушениях с нами приключающихся, и при всяком нашем делании.
alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 12:18   #3
Александр Анисимов
Местный
 
Аватар для Александр Анисимов
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Донецк, Украина
Возраст: 45
Сообщений: 405
Александр Анисимов пока не определено
По умолчанию

Является ли иконопоклонство делами для Христа?
Александр Анисимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 13:52   #4
alexander
Заблокирован
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 953
alexander пока не определено
Отправить сообщение для alexander с помощью Skype™
Стрелка образы

Цитата:
Сообщение от Александр Анисимов Посмотреть сообщение
Является ли иконопоклонство делами для Христа?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно не только знать, но и чувствовать в какой взаимосвязи находится почитание Бога, поклонение Ему в страхе и любви Его Сына, а также почитание Его святых людей сыновей и дочерей, угодивших Ему и совершающихся добродетелей ради Христа в нашей с вами жизни приносящих нам благодать св.Духа.
Также нужно помнить, что Бог жив и у Него тоже все живы. «..Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.» (Лук 20:38)
И поэтому есть общение Церкви небесной и земной, общая непрекращающаяся молитва к Богу за весь род людской.
И так как Бог любит человека и хочет пребывать в его сердце, наполняя его своей благодатью, но не без воли самого человека.
И тут нужно усилие с нашей стороны. Потому что «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.» (Лук.16:16)
и
«Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.»( Матф.5:8)

Чтобы Христос вошёл в сердце его нужно очистить при помощи силы Божией от примеси первородного греха духа самости и гордыни.
И если бы в мире не было истинных образов святых(икон), а также людей, которые освящаются и приобщаются к этой святости, то и понятие о святости могло бы быть уже другим, как и происходит в общей массе.
Когда Христианство начинают понимать только в социальном смысле.
И всё идёт к тому, что люди не захотевшие поклоняться истинным образам, незаметным для себя образом поклонятся другим : «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его»

Ведь Образ Божий есть в каждом из нас. Для этого и нужны образы и иконы, чтобы уберечь нас от трансформации незаметной для нас самих в образ зверя.
Когда вокруг столько фото, кино, рок и поп звёзды, всё это извращает истинную красоту души и её суть, которую пытались запечатлеть в красках для нас иконописцы.
Поэтому почитание истинных святых Образов нашего Господа Иисуса Христа, Девы Марии, святых Апостолов есть дело не только внешнего благочестия, но и внутреннего.
Но это не происходит автоматически. Ко всему нужно приложить осмысление и разум.
Тогда в сердце будет истинное основание для принятия благодати св.Духа.
И этому способствуют, в том числе и видимые формы благочестия.
Но не сами по себе.

" приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;"(Матф.15:8)
alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 14:29   #5
alexander
Заблокирован
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 953
alexander пока не определено
Отправить сообщение для alexander с помощью Skype™
Лампочка Православие есть, прежде всего...

«Путь к душе идет через тело…
Внешнее пробуждает в нас внутреннее, оживляет веру,
настраивает благоговейно, заставляет чувствовать святость и Божие присутствие»
(«От внешнего к внутреннему», Ник. Пестов)

«Православие есть, прежде всего, не доктрина, не внешняя организация, не внешняя форма поведения,
а духовная жизнь, духовный опыт и духовный путь. Во внутреннем духовном делании видит оно сущность христианства»
«Православию чужд рационализм и юридизм, чужд всякий норматизм… (не подлежит) ни каким интеллектуальным определениям»
(русский философ Ник. Бердяев)
Андрей Рублев.Троица ветхозаветная.jpg
Изображения
Тип файла: jpg Богоматерь Владимирская.Первая треть хii.jpg (99.5 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg Стретиние Господне. XV.jpg (99.4 Кб, 0 просмотров)
alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 14:54   #6
Александр Анисимов
Местный
 
Аватар для Александр Анисимов
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Донецк, Украина
Возраст: 45
Сообщений: 405
Александр Анисимов пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexander Посмотреть сообщение
Ведь Образ Божий есть в каждом из нас. Для этого и нужны образы и иконы, чтобы уберечь нас от трансформации незаметной для нас самих в образ зверя.
Это классический религиозный гуманизм, который присущ православной ереси.
Вот что говорит Библия:
Второзаконие 4:15-19 «Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо гада, ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли; и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом».
Александр Анисимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 17:29   #7
alexander
Заблокирован
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 953
alexander пока не определено
Отправить сообщение для alexander с помощью Skype™
Печаль

Цитата:
Сообщение от Александр Анисимов Посмотреть сообщение
Это классический религиозный гуманизм, который присущ православной ереси.
Вот что говорит Библия:
Второзаконие 4:15-19 «Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день
Уважаемый! Вы ведь даже не понимаете, что вы повторяете не свои слова, а много раз услышанную и усвоенную, посредством зубрёжки и внушения со стороны лжеучителей и лжепророков лжеистину.
Вот смотрите:
«Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину

Во-первых: Многое, что говорилось в Ветхом завете и в данном случае также никак не соотносится с Новым. Бог повелевал своему народу истреблять других, потому что они развратились и развращали всё и вся вокруг себя. И это влияние переходило и на избранный народ в том числе.
Идолопоклонство тогда было в моде, скажем так.
И Господь, зная это, приказывал им не делать изображений и изваяний, мужчин или женщин, которые бы стали для них кумирами и идолами.
Но Бог не запретил вообще изображения как таковые, а в том числе и священные, и изваяния Херувимов. Значит тот же самый народ, видя Херувимов, по соображениям Бога не должен был ими развращаться, так как они не являли собой ни мужчину и не женщину, а были прообразами небесными. Образами того, что люди ещё никогда не видели. Но ведь они могли начать им поклонятся всё равно, как идолам. Не так ли?
Вот так и в православии разумейте. Но и это ещё не всё.
С момента, когда Бог явил себя во плоти, Он для нас уже был явлен в образе человека.
И уже это не просто человек, а Богочеловек. И прославлять его изображениями, и почитать Его изображения это всё равно, что Херувимы, но только ближе и роднее.
И если мы почитаем святых, Матерь Божию, мучеников и исповедников угодников Божиих, то Бог не обижается, что как будто Ему не хватает славы. Но Сам прославляется в своих творениях.


А дальше всё печальнее:

«изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо гада, ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли; и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом»

Тут мы видим парадокс.
Протестуя вот так вот и приводя эти места в адрес осуждения святых икон Бога и его святых людей, под видом очищения и святости, собственного величия в глазах Всевышнего, происходит прикрытое, а то и явное богословие богохульства.
Простые люди, просто повторяя ересь протестантства на словах, не замечают его разрушений в действии.

Последний раз редактировалось alexander; 27.08.2010 в 17:36.
alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 17:43   #8
alexander
Заблокирован
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 953
alexander пока не определено
Отправить сообщение для alexander с помощью Skype™
Радость повторение мать учения

Какую тему не берём, а всё равно одно и тоже получается: иконы, кресты, мощи, свечки......


А вот еще один отступивший от простоты Евангелия, по баптистским понятиям, – это свящмуч. Дионисий Ареопагит, ученик св. ап.Павла.

А вот что говорит ученик ап.Павла об образах, иконах: «Научены и мы этому: между тем, как теперь, сообразно с нашею способностью понимания [божественных] изречений и иерархических преданий, Человеколюбие, посредством священных покровов, посредством воспринимаемаго чувством скрывает постигаемое только умом, и посредством того, что существует, скрывает то, что превосходит [всякую] сущность, и то, что лишено вида и образа, облекает видами и образами, и ту простоту, которая – сверхъестественна и не имеет формы, как наполняет разнообразием делимых знаков, так и изображает» («О Божественных именах»).

«Первые [т.е. высшие нас чины и сущности], как умы, насколько им позволено, понимают, мы же при посредстве чувственных изображений, насколько возможно, возводимся к божественным созерцаниям» («О церковной иерархии»).

«До нас дошло издавна переданное повествование о том, как Авгарь, - разумею Эдесскаго царя, воспламененный тем, что он слышал о Господе, до божественной любви, отправил послов, просивших [Господа] посетить его. Если же Он отказался бы сделать это, то Авгарь приказал, чтоб живописец срисовал Его изображение. Узнавши это, Тот, Кто все знает и все может, взял кусок холста и, приблизивши [к нему] Свое лицо, в это время напечатлел Свой собственный образ, что сохраняется и доныне» («О церковной иерархии»).

В течение трех лет Дионисий был сподвижником святого апостола Павла в проповеди Слова Божия. Впоследствии апостол Павел поставил его епископом города Афин.

Похоже он не понял учение ап.Павла и других Апостолов, а баптисты поняли лучше. У них же ум апостольский


Только что тут недавно один из ваших баптистов говорил ( вот здесь http://www.glaznayamaz.org/forum/sho...8&postcount=46), что ап.Павел заповедал слушать поставленных пастырей, а не св.Отцов: «Что говорит Апостол Павел... «…Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал» (Тит.1:5).» Он приведя это изречение, сказал: «Притом, обратите внимание - это приказ...»

А один из этих пастырей, которых ставил ап.Павел, – это св. отец Дионисий Ареопагит, епископ Афинский.

И почему баптисты не слушают приказа ап.Павла о том, чтобы слушать священников (пресвитеров), один из которых свящмуч.Дионисий Ареопагит, епископ Афинский, сохранивший предание, полученное от Апостолов, конкретно от ап.Павла.
alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 17:58   #9
luka
Местный
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,852
luka пока не определено
По умолчанию

Как пресвитер на Крите 2000 лет назад, может вести Церковную Паству в наше время.
Даже у вас этого нет.
__________________
Я люблю ИИСУСА...
Ортодоксальный баптист...Только Писание....
Глупый может задать вопрос, что и 10 умных не ответят...
luka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 18:31   #10
alexander
Заблокирован
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 953
alexander пока не определено
Отправить сообщение для alexander с помощью Skype™
Радость о молитве и чувствах к Богу посредством видимых тварных вещей

И ещё.
Иконы и Образы святых, Иисуса Христа, Матери Божией используются не просто, как картинки в протестантских церквах, для украшения и орнамента, но и при молитве.
Молитва же есть не просто набор правильных формулировок и заготовок на библейские знания о Боге, но прежде и первее всего это чувство, к Нему обращаемое из глубины сердца.
Раскрытию в нас наших чувств и их применению в видимом веществе, как мы знаем, служит многое данное нам самим Богом.
Из всего тварного человек может произвести на свет при помощи искусства форму и содержание.
Наполнить смыслом и одухотворить неодушевлёнными предметами чувственную сторону своего бытия.
Музыкой и пением воспевать и восхвалять Бога и Его величие.
Красками передавать в сконцентрированном виде Его красоту и бесконечность.
И хотя Богу это всё не нужно, так как он не имеет ни в чём нужды, но человек выражает, таким образом, к Нему свои чувства.
Когда человек творит, то мы знаем, что он выражает через это свои эмоции и переживания.
Поэтому главное в молитве к Богу это правильное чувство, а не то, как он это чувство и с помощью чего выражает.
У язычников, как раз были омрачённые чувства. И по этой причине они выражались у них в идолопоклонстве.
Чувства истинных христиан выражаются также в музыке, в живописи, в построении храмов и т.д…
И за всем скрываются какие-то чувства. Сама форма не плоха и нехороша сама по себе.
Она только, как говорят твориться духом. Но и по ней и по её красоте мы тоже часто можем увидеть истинность или подделку.
Осуждая православие за священные изображения, которые составляют внешнюю сторону благочестия и форму его бытия, мы не как не поймём, что не поддаётся суду лишь дух.
Неважно у кого какие формы. Точнее в нашем разговоре уже неважно.
Остаётся лишь понять, что можно равным образом воспитывать в себе неправильные омрачённые чувства как при хороших формах, так и при плохих.
Если у протестантов не было искусства иконописи и выражения своих чувств посредством них к Богу, то это ведь не значит, что они свои чувства никак не выражают.
Они также поют гимны, песни, рисуют на стенах молитвенного дома и в других местах, возводят кресты и т.д…
И всё это выражение каких-то чувств.
Или мы будем сравнивать теперь, что у баптистов всё замолкает при молитве, и остаются только голоса верующих, а у православных всё ещё кто-то поёт или стоит возле образа Иисуса Христа?
Но ведь мы не знаем, какие чувства при этом как у тех, так и у других.
И что как те могут не правильно подходить и приходить к молитве в неправильных омрачённых своим первородным грехом чувствах, после ссор и обид повседневных, так и другие.
Грех не заключается в неживой материи, так как Бог не творил зла, но всё находится в человеке и выходит тоже из него самого.
Поэтому говорить, что какое-то изображение или музыка или изваяние статуй здания и т.п…греховно по своей природе неправильно.
Другое дело, что когда какая-либо форма уже начинает ассоциироваться у нас со злом, например тяжёлый рок, то и вызывает соответствующие чувства.
Но и в этом случае всё равно, всё субъективно. Всё от нас самих и из нас.
Вывод: как с иконами и образами, так и без них принцип один и тот же.
Вся проблема находится в нашей испорченной природе по грехопадении.
Всё остальное сотворённое Богом служит нам для Его прославления и выражением к Нему своих чувств. Чистота же этих чувств зависит от нас самих и нашей свободной воли.








alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Настройка форума vBStyle.ru