Лжехристы часть 1 – документальное видео ересей Бенни Хинна, Коупленда, Хейгина, Джойс Майер

от Владимир Хубирьянц дата Июль 3, 2009 · 191 комментариев

в категории "Слово Веры", Алексей Ледяев, Видео-материалы, Джойс Майер, Кеннет Хейгин, Лжеучения, Лжеучителя, Харизматия, статьи "Сандей Аделаджа"

Получил серьезный видео материал, собранный из различных проповедей харизматических лидеров. (Бенни Хинн, Джойс Майер, Тодд Бентли, Пола Уайт, Билл Джонсон, Верон Аш, Сандей Аделалджа, Кеннет Коупленд, Кеннет Хейгин, Джесси Дюплантис, Моррис Серуло, и др.)  То,  что вы услышите это реальные высказывания этих людей. Они учат о том, что мы настолько же родились  от Бога насколько Христос. Они  учат что мы маленькие мессии, Боги не с маленькой буквы. Это же учение встречается и у Аделаджи и у Ледяева. Это один и тот же дух.  Стать Богами! Это была цель дьявола - "вы станете как Боги" . Кенет Хейгин сказал - Мы Христос!  Люди, мои дорогие харизматики,  остановитесь! Кому вы верите друзья... пока не поздно, остановитесь и не поносите Христа, ведь это хула на Христа и на Бога!

СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

К чему ведёт Едемское откровение змия "мы боги"? Кто из современного христианского мира его принял, к чему оно ведёт и каковы его последствия? Кто такие лжехристы и что они сами о себе говорят? Что говорит о них Иисус Христос?
На это мы всегда отвечаем - может быть грубым, но точным примером. Предположим вы у друзей и вас позвали на десерт. Вам подали тарелку с разного размера кусками от разных пирогов и тортов. Вы начали есть. Один кусок как-то странно пахнет (т.е. воняет), другой невозможно есть - у него отвратительный вкус... Ну, вы поняли... Вопрос: какое у вас будет мнение о самих пирогах, куски которых на вашей тарелке? Каков же сам пирог, если кусок от него?.. Замнем для ясности, как говориться.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

Часть 1

Заметьте, у любого харизматическог лидера в то или иное время, проявлется "ОТКРОВЕНИЕ" о том, что ОН не просто ЧЕЛОВЕК, а что он бог. Что сказал сатана человеку? - вы будете как боги. Это на то, на что замахнулся сатана и потом замахнулся и человек. Стать богом....
Люди, друзья задумайтесь!

Часть 2

Как и куда лжехристы ведут за собой людей? Что говорит об этом Слово Божье?

Часть 3

Большая благодарность тем, кто потрудился перевести эти материалы. Я не знаю, кто это делал, но большое спасибо.

Люди, откройте глаза и умы !

Все серии этого фильма в хорошем качестве хранятся у нас на FTP-сервере, чтобы скачать их нажмите здесь.

Качайте и распростроняйте эти фильмы через ДВД-диски или же давайте людям ссылки на наш сайт! Помогите другим людям, обольщённым разными лжепророками, увидеть и услышать истину!

Продолжение фильма (2-я Серия) смотрите здесь.


{ 191 комментариев… прочитайте их ниже или добавьте свой }

Leonid Июль 4, 2009 в 09:13

Спасибо большое за этот материал!
Как жаль, что тысячи людей просто уже закрыты от всякого здравомыслия и даже такие видеофакты их не смогут ни в чём переубедить…

Ответить

рома Июль 4, 2009 в 12:19

ну видно же Что все это подстроенно… это лиш монташ который несет мышление автора ролика.
и кто это смонтировал?

Ответить

admin Июль 7, 2009 в 12:42

Каким образом монтаж такой возможен? это не скрывают сами харизматы. они в это верят

Ответить

Григорий Июль 13, 2009 в 15:45

А админ фарисейской группы. А ты не скажешь каким образом тот человек сделал такой монтаж. Или может подобный, как у вас сайт. Как вы собираете письма. Редактируете посты все понятно. просто ваше консервативное богословие несет все, что хочет и ничего общего с апологетикой не имеет. Из вырезанных текстов проповедей, книг. видео вы создаете гнилой образ другим. Протрите свои глаза мазью.

А еще более советую поучить богословие в “межденоминационной” семинарий. Чтоб не впаривать все то что вы видите своими косыми глазами.

Впрочем ваши богословы и конфессии итак уходят в прошлое. Стоит только посмотреть реальную статистику по Европе консервативных протестантских церкви. Где на самом деле нейтрально пишут неверующие объективно. Тогда будет видно чего стоит ваше туфтовое богословие. Которое не умеет ни спасть людей ни чудеса с Божьей помощью делать.

Ответить

teofor Июль 15, 2009 в 23:39

просто ваше консервативное богословие

скажите вам знаком проповедник Чарльз Сперджен?
это один из выдающихся проповедников Великобритании 19 века, церьков которого посещали десятки тысяч людей.
И что ч того что там небыло чудес и массовости шоу…этот Божий человек выступал за неповрежденность слова за ЕГО КОНСЕРВАТИЗМ…потому что слово само по себе таково..но находяться те кто превращает Писание что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.2Пет.3:16
для Вас же Григорий опять- чудеса показатель!

Тогда будет видно чего стоит ваше туфтовое богословие. Которое не умеет ни спасть людей ни чудеса с Божьей помощью делать.

в чем сила нешего богословия выразился Сперджен как то однажды:
Школа современного богословия смеется над смехотворной позитивностью реформаторов и пуритан. Она движется в сторону веротерпимости и скоро объявит великий союз между небом и адом или, вернее, слияние их на условиях взаимного согласия, допуская сосуществование обоих, подобно сожительству льва с овцой. Однако, по моему твердому старомодному убеждению некоторые доктрины правильные, а утверждения, которые диаметрально противоположные им, неправильные, т.е. когда “нет” становится фактом, а “да” уже устарело, и когда “да” можно оправдать, тогда “нет” надо отбросить.

существует истина и существует лжеистина, что в Библии написаны истины и что Евангелие состоит из определенных вещей, в которые люди должны верить, позволяет нам быть твердо уверенным в том, чему мы учим, и учить с твердой уверенностью. Мы проповедуем людям, которые либо погибнут, либо спасутся, и они, конечно же, не спасутся ложным учением. Мы должны служить Богу, слугами Которого мы являемся, и Он не прославится, если будем мы учить лжеистинам; и Он не вознаградит нас и не скажет: “Хорошо, добрый и верный раб, ты так разумно изменил благовестие, как никто до тебя”. Мы находимся в исключительном положении и должны обладать духом Михея, который сказал: “Жив Господь, – что скажет мне Бог мой, то изреку я”. Ни более, ни менее того, что призывает нас говорить Слово Божие, и это Слово мы должны возвещать в духе, который убеждает сынов человеческих в том, что бы они ни думали, мы верим Богу и ничто не поколеблет нас в нашей вере Ему.

и я согласен со словами этого проповедника!

Ответить

Светлана Викторовна Июль 12, 2010 в 06:58

Библия говорит о христианах, что мы должны жить не под действием духа Михея, а под водительством Духа Святого и под полной властью Иисуса Христа, т.к. живем мы не в Старом Завете, когда жертвы Иисуса Христа за нас еще не было и пути для Духа Святого в наши жизни тоже, т.к. этот путь проложил только Иисус Своей смертью. А о терпимости к другим людям, независимо от их вероисповедания, также говорится в Писании. Слово Божие говорит нам жить в мире со всеми, прощать и молиться даже за врагов, а также благословлять их – не на грех, а на доброе, а если они этого доброго не заслуживают (что решает только Бог, а не мы), то наше благословение к нам и вернется! Бог учит нас жить в этом мире, но не поклоняться ценностям этого мира, а являть собой пример чистоты и святости (не своей, а той, которая происходит от взаимоотношений с Господом) для людей этого мира, чтобы они видели в нас отражение Христа, Его любви, милосердия. Бог говорит “Милости хочу, а не жертвы”. Тот, кто поклоняется живому Богу, имеет в себе Его Дух Святой и Его милосердие, по которому Он нас всех помиловал через жертву Иисуса Христа, хотя мы все не заслуживали этого. Взаимоотношения с живым Богом (а Христос живой!) также живые, подвижные, подчинены движению Духа Святого. А религия поклоняется не живому Богу, а мертвой букве закона (око за око, глаз за глаз). Вы не знаете Христа, если судите других. Библия говорит, что те, кто Духа Христова не имеют в себе, те и не Его. А те, кто не принимает Христа Господом и Спасителем, о них надо молиться и сожалеть, если они упорствуют, а не возбуждать против них свои сердца и сердца других людей ненавистью. Именно так действуют дух ненависти и национализма. Просите у Отца Небесного во имя Иисуса Христа дар различения духов, тогда будете знать кто говорит в Ваш разум – Дух Святой или дух ненависти и национализма. Благословение!!!

Ответить

admin Июль 16, 2009 в 01:27

Григорий, вы комментируйте по существу. Просто оскорбить не требует большого ума. Данное видео составленно из реальных материалов либо аудио либо видео, и доказывает антихристовую природу того духа которым водятся эти лжеучителя.

Ответить

araik Июль 18, 2009 в 19:23

слушай админ подумайте сами здраво,если бы вы захотели вы бы и из своей деноминации смогли бы не хуже сюжеты выцыпать.А вообще конечно я бы на вашем месте побоялся бы по тому что на суде Божьем будет большой шок у вас

Ответить

admin Июль 21, 2009 в 17:09

Хуже сюжета или ереси из моего братства СЦ ЕХБ никак выцыпать не получиться. да думаю и из многих других деноминаций или братств, тоже найти не получится. Можешь попробовать. Дело в том, что у нас такое учение не может быть культивировано, почва не та да и земледельцы не те.

Ответить

Георгий Сентябрь 18, 2009 в 23:52

А вообще конечно я бы на ва�?ем месте побоялся бы по тому что на суде Божьем будет боль�?ой �?ок у вас
А может он будет у тебя?

Ответить

роман Июль 30, 2009 в 14:39

Ну что же–Ваш ответ достоин харизмата.В Ваших словах видно наглость и гордость.Может Вы думаете,что баптистов мало,но я разочарую Вас-по статистике баптистов 11ю.000.000 человек и мы являемся самой большой протестантской конфессией в мире.Поэтому,ув.Григорий,может,ваша конфессия и двигается в “духе”,но вопрос,что это за “дух”? И исходя из Ваших слов я могу уже видеть плод и от какого духа этот плод.С уважением и Божьих благословений.Роман Ш.

Ответить

Светлана Викторовна Июль 12, 2010 в 07:45

Драгоценные, я ответу Вам словами апостола Павла (1 послание Коринфянам 1-13) “Разве разделился Христос?….”. Есть только один ответ: или мы христиане или нет. А к какой деноминации мы относимся – не важно. Главное, чтобы Христос был для нас высшей ценностью и единственным путем к Богу. Я благодарю моего Господа, что в мире такое множество баптистов, пятидесятников и других христиан. И главное для нас не хулить своих братьев и сестер во Христе, а находить пути взаимодействия против всех сил тьмы. Библия говорит, что между нами должны быть разномыслия, но не для драки, а для того, чтобы открывались среди нас искусные в Слове Божьем, чтобы откровения Божии через них Бог давал для пользы и спасения всех. Иисус сказал, что мир узнает Его учеников по тому, что между ними будет Его любовь. А любовь Божия покрывает недостатки и слабости других (глава 13, 1 послание к Коринфянам). Если мы чего-то в Слове Божьем не приняли или не поняли, то этим мы просто себя обделили в чем-то. Но, если на основании этого непонимания и неприятия того, что открывает Слово Божье, мы начинаем гнать своих братьев христиан, сами понимаете, что этим трудимся рука об руку с сатаной, который радуется этой войне между христианскими конфессиями и всячески ее подогревает. Не будьте орудиями в его руках! Серафим Соровский говорит, что когда мы видим (слышим) какие-то откровения, чудесные явления и т.д., то лучше всего относиться к этому нейтрально, т.к. ты можешь что-то похулить, а это окажется от Бога, или что-то принять, а оно окажется от того, кто может предстать в виде ангела света, т.е. от сатаны. Я, кстати, не православная, а хожу в пятидесятническую церковь, но пятидесятницей себя не считаю – я христианка и никакого другого “клейма” не позволю на себя наложить никому, церкви могут называться в честь любого события, любого апостола, святого и т.д.. но это не значит, что мы должны называться их именами, мы крестились во Имя Иисуса Христа! А принять истину, я могу от любой конфессии, в том числе от православного Саровского, от баптистских проповедников (у меня есть друзья и баптисты, и православные), главное, чтобы всё, что они говорят, вело ко Христу, а не к поклонению человеку, природе, творениям (как Божиим. так и человеческим) или человеческим мнениям и доктринам. А Вы побольше спрашивайте у Бога, а не у людей. Бог отвечает через свое Слово, написанное в Библии. Любой человек (в том числе и любой служитель Божий) может ошибиться, согрешить, заблудиться в каких-то вопросах, т.к. он только человек, а не Бог. И реагировать на это надо также, как мы реагируем на свои ошибки и грехи, ведь если мы судим других за ошибки, так же Бог будет судить нас. И, главное, молитесь побольше за всех тех, кого Бог поставил на служение, за всех начальствующих, чтобы Бог убирал от них все, что затемняет разум, все, что не от Бога, а также об их защите от всех сил тьмы. Когда мы заботимся о Божьем, то Бог всегда позаботится о нас. Благословения всем, мира и совместных действий против того, против кого и надо биться. Ведь “Наша брань не против крови и плоти (т.е. людей), но против начальств, против властей, против духов злобы поднебесных (т.е. духовных сил сатаны) – см. послание Ефесянам, глава 6, ст. 12. Бейте не людей, не друг друга, а сатану и его армию. И бейте тем оружием, которое дал нам Бог – Его Словом, а не своими эмоциями, представлениями и мнениями. Не будьте младенцами во Христе, которые машут саблями друг на друга, а не на истинного врага.

Ответить

Наталья Июль 17, 2009 в 19:15

КАК ЖЕ МОЖНО ВСЁ ПЕРЕВЕРНУТЬ?!?!
И как вы Господа не боитесь, те, кто “вырвал” из контекста разные выражения! Ведь этот мантаж- УЖАС!Вы разрушаете своими делами дело Божье, а думаете, скорей всего , что ТАКИМИ вещами творите волю Божью!
Даже не стала полностью просматривать, т.к. во время просмотра явно увидела подтасовку!

Ответить

admin Июль 20, 2009 в 15:30

Наталья, так а в чем же подтасовка? Цитаты выбраны не для того, что бы их извратить, а суммировать, выкристализовать проходящую идею через множество харизматических учителей – обожествление человека. Как раз то, что сказал сатана Еве – “вы будете как боги”

Ответить

araik Июль 18, 2009 в 19:44

кстати вы из какой деноменации хотите бесплатно вам сделаем сборочку

Ответить

admin Июль 21, 2009 в 17:10

Сделай пожалуйста. Готов заплатить за твою работу 1000 долларов, если тебе это удастся. братство в котором я член церкви называется СЦ ЕХБ . ну что согласен?

Ответить

Павел Шиндяков Сентябрь 19, 2009 в 04:33

Дорогие, не стоит так серчать друг на друга. Я, оставляя свой первый комментарий, почему-то думал, что имею дело с братией с Малого Вузовского Переулка. СЦ – это совсем другая история. Мы, христиане, многим обязаны нашим братьям и сестрам “инициативникам”. Библии, которые мы имели, сборники и большинство духовной литературы, которой мы питались в годы преследования, — это был труд наших друзей из СЦ ЕХБ. Я скажу вам, дорогие, в чем здесь проблема. Вспомните, за что распяли нашего Господа Иисуса Христа? Какое было главное обвинение? Не за то ли, что Он называл себя Сыном Бога и, как говорило духовенство, делал себя равным Богу? Я ужаснулся, когда прочитал подобные высказывания на этом сайте! Тот же самый почерк. Что говорили про нашего Господа Иисуса Христа? “…в Тебе бес…” Я слышу те же самые высказывания от ваших лидеров Овчинникова и Семерюка, говорящих о Духе Святом! Задумайтесь дорогие; так хорошо начавши, вы заканчиваете печально. “Се остается Ваш дом пуст” сказал Христос фарисеям. Он не стал им доказывать, Кто Он на самом деле, даже не дал им знамения; но благодать и Дух Святой пошли к тем, кто Их принял. Вы обрекаете себя на то же самое вашими поспешными и необдуманными высказываниями, не зная Писаний ни Силы Божией! Надеюсь, что есть еще милость у Господа и прощение для вас, хотя и написано, что похулившему Дух Святой нет прощения ни в сем веке ни в будущем.

Ответить

deniel Июль 18, 2009 в 23:05

Вырвать из контекста ничего не стоит , и это ни чего не доказывает. интересно кто этим занимается ? это всё основано на религиозных домыслах, а религия это гордость- типа “МЫ правильней всех”.Не ставьте Бога в свои рамки!

Ответить

admin Июль 21, 2009 в 23:36

Вырывания из контекста нет. Если есть то докажите это.
я сам слушал Коупленда на других видео и идею “мы боги” он проталкивает явно, также и ледяев.

Ответить

Павел Шиндяков Сентябрь 29, 2009 в 02:40

Мой друг, Дейв Янгрин, однажды сказал мне, глядя как бывший американский президенд, Билл Клинтон, всенародно заявлял, что между ним и Моникой Левински ничего не было: “…Павел, лучший способ, чтобы признаться в чем то, это яростно это отвергать…” Мой друг Дейв никогда не заявлял, что он пророк, но вскоре весь мир узнал, что Билл Клинтон попросту врал. То же самое впечатление возникло у меня, когда я прочитал, как вы, уважаемые из кожи вон лезете, пытаясь доказать, что выравания из контекста и подтасовки фактов нет… Спасибо за внимание.

Ответить

Леонид Хартвиг Ноябрь 19, 2009 в 22:58

а кто вам мешает прослушать проповеди всех тех, кто был упомянут в этом фильме? посидете и послушайте этот весь ужас… тогда и желание пропадёт про монику и других безбожников думать и сравнивать их с служением апологетов.

Ответить

admin Июль 21, 2009 в 23:39

Еще подтверждение того, что многие лидеры харизматии исповедуют ересь обожествления человека представлены цитаты в тексте на сайте Центра Апологетических Исследований
http://www.apologetika.ru/win/index.php3?razd=9&id1=5&id2=13

Ответить

роман Июль 30, 2009 в 13:55

Ув. харизматы. Я удивляюсь тому как вам не стыдно кого-то обвинять в вырезках,а самим даже пальцем не пошевельнуть ради того,чтобы изучить и критически посмотреть на своё харизматическое учение,т.к. именно оно и построено на вырезках из Ветхого и Нового Завета.Не обижайтесь,но вы только и умеете голословно кричать,что мол,все это подтасовка,так приведите нам пожалуйста еретические учения баптизма.Я много лет был в харизматической секте и участвовал во многих служениях,но отучившись в харизм-х духовных заведениях увидел,что все эти учения построены на ВЫРЕЗКАХ! А баптистское учение построено на основе КОНТЕКСТА!Поэтому отнеситесь критически ,сперва, к своему учению.А если не можете,то это указывает,что вы зомбировыаны,т.к. зомбированые личности не могут пользоваться своим мнением. С уважением и Божьих благословлений!Роман.

Ответить

Алексей Август 2, 2009 в 15:04

Роману и Админу.
Я так понимаю, что ваша задача помочь всем увидеть правду? Я просто советовал бы вам делать это менее субъективно. Если вы вспомните свою историю, то коммунисты в свое время пытались выставить вас в совсем не выгодном свете, рассказывая о том что вы в жертву приносите детей, как устраиваете оргии выключив свет. Я не харизмат, и не пытаюсь напасть лично на вас, вообще считаю что за всеми этими разделениями не Бог, вот вы говорите вы – баптисты!? а где в библии на которую вы ссылаетесь есть упоминание о баптистах? нету? бывает..видите во многих мелочах есть противоречия …вот в Полтаве кингз кэпиталс продвигал ваш пастор баптист, я без фамилий..надо напишу, но не страницах этого ресурса, могу на ваш личный email.. рассказать как в 90х годах ваше братство занималось растаможкой гуманитарки ? ну вот а таких вещей и по сей день во многих протестантских движениях очень много, так что будем друг друга грязью поливать или открывать по настоящему глаза? со многими вещами в этом видео я согласен, есть не просто перегибы, а ужасные вещи в учениях атакующих церковь, за чудеса я не рекомендовал бы вам так категорично высказываться, а то складывается впечатление что вы вообще не верите в то, что Бог может творить чудеса, хотя я на собраниях братьев баптистов слышал много свидетельств о чудесах, которые Бог сотворил и чудесные исцеления в том числе. То что Америка наваливает на нас много всякого хлама это да, но у нас и своих хватает выдумщиков. Вот южные баптисты в Америке и попивают и покуривают сигары, немецкие баптисты хлещут пиво..ну и как об этом судить? я сам становился свидетелем многих ситуаций с баптистами, харизматами и вообще протестантским движением.. в общем показывать видео конечно можно, но вот ссылки на первоисточники было неплохо добавить..как в книгах, цитируют например и в конце книги ссылка на первоисточник(видео), пусть даже на английском, кто захочет разберется.. а так как то похоже действительно на сфабрикованное видео..вот например в одном эпизоде Хинн говорит “Я Бог”, миллисекундный отрывок, а например в оригинале это могло было быть так..например Бог обратился к Моисею и сказал “Я Бог”! вот..ну вы сами понимаете..Сперджен классный проповедник, который проповедуя курил и пил например, но вы же против курения? или как..почему на это не ссылаться как на то, что вот видите а он так делал, значит и нам можно..хотя потом он бросил, как мне известно..в общем будьте более объективны и предоставляйте людям возможность самим размышлять и делать выводы…так будет справедливо.. удачи вам в вашем нелегком труде…

Ответить

admin Август 2, 2009 в 23:57

1. Алексей, я не имею отношения к роману поэтому было бы неплохо отвечать по отдельности.
2. Данный сайт не имеет отношения к защите или пропаганде баптизма или еще какого либо изма. А защите здравого христианского учения.
3. Есть баптисткие церкви, которые исповедуют здравое учение, а есть ложное. Есть много грешников, и ересиархов которые называются баптистами. Однако, наш сайт этими вопросами не занимается.

Ответить

Павел Шиндяков Ноябрь 12, 2009 в 11:53

Цитата: “…Есть баптисткие церкви, которые исповедуют здравое учение, а есть ложное. Есть много грешников, и ересиархов которые называются баптистами. Однако, наш сайт этими вопросами не занимается…”
Вопрос: А почему же вы, уважаемый Владимир, сваливаете в кучу всех, кто говорит на иных языках, не имея в вашем баптистском мышлении (имею в виду вашу деноминацмонную принадлежность и образ мышления, никак не оскорбление) ни малейшего представления ни истинного Библейского понятия об исполнении Святым Духом? Жду ответа.

Ответить

Владимир Ноябрь 12, 2009 в 14:06

Павел , я не сваливаю всех в кучу. Харизматия это харизматия и пятидесятничество это пятидесятничество. И никто не обвиняет пятидесятническое учение в таком продукте как Ульф Экман или Бенни Хин. Хотя это все таки продукты западного развития пятидесятничества. Все на своих местах и это не одно и тоже. Заблуждения разные. Когда мы говорим о заблуждении в пятидесятничестве мы прежде все говорим о весьма конкретных базовых заблуждений, на которых выросли обольщения и дали плод другим заблуждениям. В частности, это заблуждение о необходимости наличия иных языков для свидетельство о наличии Духа Святого. Это достаточно базовое верование пятидесятников, которое во много претерпело свои изменения. Если человек, начинает верить, что ему надо что то пережить, что бы обладать Духом, и это переживание вполне он может представить и вполне может его получить после своего молитвенного рвения то – он его и получает. И мы вполне убеждены, что то, что получили пятидесятники в 1900 г в США это не Святой Дух и не Дар Святого Духа , а подделка психо-обольщения и имеет корни в язычестве и оккультных глоссолалиях. Это можно доказать и исторически, и теологически и практически. Что я на сайте неоднократно делал в различных статьях и публикациях. Далее, заблуждение о том, что переживание чего либо, свидетельствует о его истинной природе. Например, если я молюсь что бы мне пророчествовать и начал пророчествовать, значит это будет от Бога, потому что я Бога просил а Он не может дать другого.
Это базовые заблуждение легли в основу харизматического развития и много то, что было в зачатке в пятидесятничестве дало обильный рост в харизматии. Это ягоды одного поля первичных ересей и обольщений.
А по поводу Духа, мы верим так же как верила Церковь вот уже 2000 лет и радуемся , что не выдумываем учений, которых не знали Апостолы и древняя церковь.

Ответить

рома Август 2, 2009 в 22:09

так а это интересно… давайте еще поспорим о помаде… и всем таком… оценивал видео из технической стороны, не емоционируя – монтаж и все. ну если говорить о учениях. то про кеннетов могу сказать, так как нечто читал. главное о чем они говорят, это о важности и силе Слова Божьего (Библия). можно было бы доказать что монтаж… но как-то нехочу время терять. Отец Небесный, спасибо что Ты нас терпиш…

Ответить

admin Август 2, 2009 в 23:30

Любой видео фильм имеет монтаж. Монтаж есть соединение отдельных отрывков в один фильм. Так вот, то что для производства фильма использовался монтаж с этим никто не спорит. Это было бы даже глупо. А вот, если вы понимаете под монтажем – подделку самой информации, тоесть, что бенни или коупленд вообще не говорил такое, или говорил но имел что то совершенно другое, что мы хотим сказать в этом фильме – то я готов утверждать, что такого монтажа или подделки или еще какого то обмана тут нет.
Если вы можете доказать обратное, то пожалуйста. Истина всегда дороже!

Ответить

Алексей Август 3, 2009 в 00:17

да не о монтаже речь, как о способе соединения видео.. просто вижу народ возмущается именно по поводу контекста.. но вы правы в том, что эти ребята не стесняются заявлять о многих вещах открыто… я бы например посмотрел проповедь бени хина как он об ангелах и вообще..если есть давайте ссылки на полный источник…люблю сам смотреть и слушать как они говорят такие вещи…

Ответить

admin Август 3, 2009 в 15:27

Алексей, я достаточно слышал проповедей как аудио и видео этих учителей и могу быть уверен, что это видео (я не имею к его монтажу никакого отношения) говорит то, что действительно эти люди учили. Можешь проверить текстовые цитаты которые приводятся на сайте Апологетического иститута http://www.apologetika.ru/win/index.php3?razd=9&id1=5
Контекст соблюден. Сами подумайте, зачем бы нам нужно было подтасовывать это? Какая трата времени была бы если бы мы не были уверено что это правда.

Ответить

admin Август 4, 2009 в 20:52

test

Оставить комментарий



Предыдущая запись

Следующая запись