Есть ли Апостолы сегодня? Являются ли Сандей Аделаджа и Алексей Ледяев апостолами?

by Владимир Хубирьянц on Октябрь 27, 2009 · 96 comments

Альберт прислал мне еще одно письмо

Володя, выложи на сайте беседу на тему “Есть ли Апостолы сегодня?
Являются ли Аделаджа и Ледяев апостолами?” Детальный разбор.

{ 96 comments… read them below or add one }

вова Октябрь 27, 2009 в 20:06

почему то не показывает видео error . очень хотелось бы посмотреть

Ответить

Владимир Октябрь 28, 2009 в 22:15

у меня показывается отлично. попробуй еще раз

Ответить

Евгений Ноябрь 29, 2009 в 03:56

Мир Всем!
На мой взгляд на сегодня очень актуальный вопрос и стоило темболее в сегоднешнее время поглубже изучить этот вопрос и задуматься.
Во времена, когда, такое впечатление, что стало больше,чем в те далекие времена Апостолов Христа.
Попала мне тут в руки брошюра (издание 2003 г.) одного из <> сегоднешнего времени, а именно Сандея Аделаджа.
Уже первые строки преисполненны самонадеенности и обольщения. К подобному мы к великому сожалению уже привыкли и заглатываем не обдумывая.
То, что можно прочитать дальше, в какойто мере меня просто окровенно говоря шокировало, на сколько велико может быть обольщение, напыщенность, высокомерие и принебрежение. Что бы не быть голословным цитирую
<> и дальше самое интересное и печальное
<>
…все знаки препинания и правописание сохранены…

Вот так и получается, что ИСТИННЫЕ АПОСТОЛЫ ХРИСТОВЫ уж какието совсем “наивные” да и вообще “заблуждались”.
Им с сегоднешнеми “апостолами” и рядом не встать, ведь уровень совсем не тот.
Остается только добавить.
” Ибо таковые есть лжеапостолы,лукавые делатели,принимают вид Апостолов
Христовых. И не удивительно,потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело если и служители его принимают вид слувителей правды, но конец их будет поделам их. (2 Кор. 11, 13/15)

Ответить

Владимир Апрель 3, 2010 в 20:53

Евгений, – скорее всего попадают в обольщение люди с малым достатком, особенно веруюшие. За 70 лет воинствующего аттеизма, нас приучили мыслить о Церкви, как о маргинальном собрании старичков, бомжей и наркоманов.
тотальный контроль государства за всеми его членами, приучил нас “не высовываться”, “быть как все”. На человека с достатком,чють выше среднее, смотрели как на преступника.
Если купил машину, или построил дом,-значит наворовал!
В церкви было ещё хуже, – верующий не мог позволить себе быть обеспеченным человеком, -это и без того уже привлекало внимание соответствующих органов. Бедный, многодетный баптист или пятидесятник, вызывал сочувствие у соседей, (которые “стучали куда следует”). Верующие были в СССР людьми второго сорта. В церквях, всех конфессий и деноминаций, негласно действовало ТРИ ТАБУ. Нельзя было проповедовать о трех вещах:
- ФИНАНСАХ,преуспевании,(бедность,- символ святости);
- ПОЛИТИКЕ, “Церквовь отделена от государства” ;

- О СЕКСЕ, учения о семье, (В СССР секса не было).
Кто постарше, вспомните, как вы собирались на служения,-
тайно, конспиративно, никто заранее не знал когда и где пройдет следующаяя служба, -вспомнили? Времена изменились, пришла свобода, мы открыто арендуем актовые залы в тех организациях, куда прежде и заходить боялись, строим свои,(братья из Германии и Штатов помогли построить сотни баптистских церквей), мы привыкли жить за счет чье-то помощи, Не стыдно? А сами? У нас что рук нет или мозгов не хватает, чтобы своими силами, за свои деньги.
Времена изменились, а дух нищеты остался. Почему не стыдно просить у заграничных братьев гуманитарку, а взять учение о преуспевании, благодоря которому они имеют возможность нам помогать,- это обольщение? Или безответ-ственность?
Бог-Отец.- любит всех, Иисус- умер за всех, но Бог в своих планах использует богатых в сто раз чаще чем бедный.
Потому что, богатый человек,- это обветственный человек, т Он может доверить Свое дело только ответственному. Изучите Библию; Авраав, Ной, Давид, Елисей, Исая, Неемия, и пр. пр. , -ученики Иисусатак же не были бедняками. Это были предприниматели,(рыбаки), финансисты,(сборщик налогов), врачи… Иисус сам не был бедняком.
Мы никогда не станем святыми критикуя других, а также никто не приблизиться к Богу,-ища ошибки у других.
Быть преуспевающим в Господе, или оставться нищим,- это выбор лично каждого верующего. Я не не собираюсь ни скем спорить ,-я приглаашаю к дискусии,
Благослови всех нас Господь.
Владимир Крамник, церковь “Свет Божий” г. Херсон, бакалавр теологии

Ответить

Владимир Апрель 11, 2010 в 14:28

Владимир, почитал ваш коментарий и у меня мысли такие. А что тут плохого, когда в церкви (не знаю точно о какой вы говорите) было табу на проповеди и темы о политике, сексе и преуспевании?
Вы когда нибудь делали исследование о том, о чем проповедывали христиане 2-3 века, ученики учеников Апостолов? Вы можете найти хоть какую то проповедь записаную в церкви за 1900 лет, где проповедывали о сексе о политике или преуспевании? Для примера перечень записаных бесед Иоанна Златоуста, одного из лучших проповедников мировой христианской истории:

ПРЕДИСЛОВИЕ. Бедствия, происходящия от незнания Писания. – Послания Павла по порядку времени. – Побуждения к написанию.

БЕСЕДА I к Римл. I, 1-2. Освящение от любви. – Достоинство, приобретаемое за деньги, не есть достоинство в собственном смысле.

БЕСЕДА II к Римл. I, 8. Когда нужно благодарить Бога. – Благодать не исключает награды за действия по доброй воле. – Скромность Павла. – Не нужно изследовать причины божественных повелений.

БЕСЕДА III к Римл. I, 18. Заблуждения многоразличны, истина одна. – Сама природа проповедует Творца. – Против языческих философов. – Обиды бывают полезны переносящему их терпеливо.

БЕСЕДА IV к Римл. I, 26-27. Противоестественныя вожделения – самый тяжелый грех. – Дурное употребление богатства бедственно.

БЕСЕДА V к Римл. I, 28. О наказаниях за грехи. – О воскресении тел. – Нужно страшиться будущаго суда. – Оскорбить Бога – тяжелее, чем быть наказанным.

БЕСЕДА VI к Римл. II, 17-18. Какое обрезание – нравственное или плотское – действительнее. – Хищничество и лихоимство равносильны идолопоклонству.

БЕСЕДА VII к Римл. III, 9-19. Об оправдании помимо закона. – Промысл Божий простирается на всех. – Любовь – матерь всех благ. – Зависть – гибельнее всякой войны. – Важно не изобилие дара, а сопутствующее ему настроение. – Какое наследство следует оставлять детям. – Доброе употребление богатства.

БЕСЕДА VIII к Римл. IV, 1-2. Важность и необходимость веры. – Авраам сверх надежды человеческой поверил с надеждою Божией. – Великая сила веры. – Нужно предпочитать любовь всяким знамениям.

БЕСЕДА IX к Римл. IV, 23-24. Доказательство воскресения Христова. – Подвиги за Христа доставляют удовольствие. – Дарование святаго Духа – величайшее благо. – Для грешника нет зла – быть наказанным. – Нужно переносить скорби, воздавая хвалу Господу.

БЕСЕДА X к Римл. V, 12. Праведность – корень жизни. – Вследствие закона увеличился грех. – Грех ослабляет душу. – Какой любви требует от нас Христос. – Страдание за Христа приносит величайшую пользу.

БЕСЕДА XI к Римл. VI, 5. Различные роды смерти. – Вред корыстолюбия.

БЕСЕДА XII к Римл. VI, 19. Совершенство христианской жизни. – То, что естественно, не подлежит отмене. – Порок оканчивается смертию, добродетель жизнию. – Зло любостяжания. – Как искоренять пороки. – От нас зависит – не терпеть зла.

БЕСЕДА XIII к Римл. VII, 14. Об обновлении благодатию Духа. – Где Дух, там и Христос. – Необходимо умерщвление тела в смысле склонностей к порочным делам. – Кто подвержен грехам, тот не живет. – Против пьянства и пристрастия к деньгам.

БЕСЕДА XIV к Римл. VIII, 12-13. Побуждения к духовной жизни. – Дух усыновления. – Достоверность воздаяния. – Благодать сопутствует и помогает в трудах и опасностях. – Нужно быть милосердным. – Величие будущей жизни по сравнению с царским великолепием.

БЕСЕДА XV к Римл. VIII, 28. Обилие благодатных даров. – Избрание есть знамение добродетели. – Не нужно бояться искушений. – Любовь Павла ко Христу. – Приверженность к земным предметам несовместна с любовью ко Христу. – Милостыня требуется любовью ко Христу.

БЕСЕДА XVI к Римл. IX, 1. В каком смысле Павел желал быть отлучен от Христа. – Суждения некоторых об ап. Павле. – Истинное семя Авраама. – Все званы, но не все приходят на зов. – Не нужно требовать отчета от Бога. – Бог не отнимает свободной воли. – В чем преимущественно состоит слава Божия.

БЕСЕДА XVII к Римл. X, 1. В чем заключается истинная праведность. – О пороке тщеславия.

БЕСЕДА XVIII к Римл. X, 14-15. Разрешение иудейских возражений. – Великое достоинство Павла. – Какого рода завещания полезны для души.

БЕСЕДА XIX к Римл. XI, 7. Почему бедствия постигали иудеев. – В чем состоит истинное богатство. – Ни добродетели, ни пороки предков не имеют значения для потомков. – Призыв к милостыне.

БЕСЕДА XX к Римл. XII, 1. Каким образом наше тело служит жертвою. – Нет ничего слабее порока. – Смиренномудрие – матерь благ. – Вред высокомерия.

БЕСЕДА XXI к Римл. XII, 4-5. Милостыня должна быть охотно подаваема. – Ценность ея зависит от настроения. – Как следует исполнять обязанность странноприимства.

БЕСЕДА XXII к Римл. XII, 14. Высокомерие – источник раздора. – Нужно терпеливо переносить обиды.

БЕСЕДА XXIII к Римл. XIII, 1. О повиновении. – Как нужно любить Бога.

БЕСЕДА XXIV к Римл. XIII, 11. Вино разжигает похоть и гнев. – Как нужно устраивать пиршества.

БЕСЕДА XXV к Римл. XIV, 1-2. Об употреблении пищи. – Почему Бог одних наказывает, а других нет.

БЕСЕДА XXVI к Римл. XIV, 14. Истинная причина осквернения. – Сила добраго или дурного примера.

БЕСЕДА XXVII к Римл. XIV, 24-26. Вера требует повиновения, а не изследования. – Нужно любить и врагов.

БЕСЕДА XXVIII к Римл. XV, 8. О призвании и спасении.

БЕСЕДА XXIX к Римл. XV, 14. Смирение ап. Павла. – Примеры человеколюбия.

БЕСЕДА XXX к Римл. XV, 25-27. Восхваление Прискиллы. – Прискилла – образец для нас. – Нужно читать послание ап. Павла и др. свящ. книги.

БЕСЕДА XXXI к Римл. XVI, 5. Труды ап. Павла. – В каком месте будет геенна.

БЕСЕДА XXXII к Римл. XVI, 17-18. Снисходительность увещаний ап. Павла. – Разногласие в догматах. – Неотделимость молитвы от дел.

Ответить

Станислав Июль 1, 2010 в 16:05

А первым христианам не надо было проповедовать о сексе политике и преуспевании, потому что они тогда еще не искушались в этом, потому что закон Божий был записан у них в сердцах, любящих Господа Иисуса Христа! И каждый их них поступал по сердцу и не имел нужды, что бы кто-то учил их о сексе, политике и преуспевании, все эти вещи они делали в любви к Богу. Это сейчас, когда умножилось знание, лукавый искушает буквально на пустом месте, из ничего делает вопросы и аргументы.

Ответить

Сергей Май 15, 2010 в 21:10

Это ты кого то тут собрался защищать своим преуспеванием уважаемый бакалавр, не сандея аделаджу случайно??? Да, у него “преуспевание” аж прет через верх, и у его прехлебателей пастырей.А ты знаешь какой у сандея “небольшой доимк” есть в г.Ирпинь Киевской обл. всего 4 этажа и площадь всего 1000 кв.метров и стоит этот домик всего лишь 900тыс.долларов. А его 6 тыс. прихожан остались без квартир и денег благодаря его афере с Кингс Кепитал”.Та его за ноги подвесить возле этого дома и табличку написать “так не должен жить христианский пастор” откуда у него деньги на такой дом, он что преуспел??? я Христианин, но у менЯ такая ярость клокочет внутри на этого сандея, и он еще с наглой рожей выступает с видеообращениями, я бы его по стенке размазал(Господи прости за сказанное).Ты посмотри видео где женщина, брошенная своим мужем, пастором этой же церкви( как он вообще может быть пастором после развода) плачет что этот ее бывший муж Сергей Ттютюник(пастор) уговаривал ее заложить свою квартиру а деньги с загола отдать в” Кингс Кепитал” а теперь она осталась без квартиты без денег и мама ее от этого горя повесилась…так что бакалавр, лучше молчи про свое преуспевание ……

Ответить

Захар Декабрь 31, 2009 в 07:34

Шалом, мир Божий! Обращаюсь всем пастырям, лидерам, братьям и сестрам во Христе Иисусе!
В эти последние времена перед пришествием нашего Господа и спасителя Иисуса Христа, когда сатана бросает своих сильных демонов на церковь, на служителей и их семьям, церковь призываю бодрствовать и не впадать в искушение.
Иисус сказал, что придут эти времена испытания и уже пришло, что многие упадут, даже избранные, многие волки входят в стадо одежде овечьей, много вреда принесут. Но вы народ Божий, укрепляйтесь в Господе Иисусе Христе.
Запомните! Мы не обвинители, мы ходатаи. Всем с новым годом и Рождественскими праздниками.
С любовью во Христе Иисусе пастор г.Вилюйска в церкви «Божья благодать»
=Захар=

Ответить

Сердж Февраль 5, 2010 в 01:15

Shalom отвечай может есть о чём пообщаться

Ответить

Туник Игорь Май 16, 2010 в 00:11

На западе, как и у нас, только харизматы и то не все придерживаются учения о том, что признак благочестия – благосостояние. Это не “полное евангелие”, это “евангелие полного холодильника”, вот только апостолы не соответствовали этим критериям. А лжеучителя проповедовали, что благочестие ведет к благосостоянию!

Ответить

Сергей Май 16, 2010 в 13:09

Правильно подметили, евангелие процветания это евангелие полного холодильника и пустого сердца и души.

Ответить

Станислав Июль 1, 2010 в 16:37

Друзья! Если лукавый обольстил некоторых “процветанием”, то это же не повод, чтобы отказаться от Божьего благословения. Все Писание от Бытия до Откровения в едином духе повествует о благополучии Божьего народа! Бог не хочет, чтобы мы были нагими и голодными! Вы даже не замечаете, как взамен “евангелию полного холодильника” начинаете противопоставлять “евангелие пустого холодильника”! Была одна ересь, появилась теперь и другая… Не надо бросаться в крайности! Господь любит нас и даст благо любящим Его! Просто необходимо строго заручиться многим проповедникам и пасторам, что блага и богатства земной жизни легко могут надмить сердце верующего и тем лишить его вечности! Если проповедуете о процветании – хорошо делаете, но не забывайте так же сказать, что богатому трудно войти в Царствие Божие! Ровно на столько трудно, на сколько трудно ему будет расстаться со своим богатством!
Так же и вы, проповедующие “евангелие пустого холодильника”, не забывайте, что если богатому и сложно войти в Царство Божье, но не запрещено!!!
Любите друг друга! Не делите Церковь на деноминации – это грех! Богу не деноминация нужна, а Церковь, в которой любят друг друга! Если вы поставили штамп “ЕРЕСЬ” на харизматов и на пятидесятников, то даете ли вы себе отчет в том, что вы этим действием монополизируете Духа Святого?! Вы поступаете как сектант! Христос не там или здесь, Он в Духе и Истине! Если вы любите и цените истину, то вы всегда найдете Христа! Где бы вы ни были, в харизматии или в пятидесятничестве, или в православии вообще… вы всегда познаете истину, если возлюбите ее!

Ответить

Сергей Июль 2, 2010 в 22:02

Станислав, хочу ответить, на некоторое ваше высказывание……(Так же и вы, проповедующие “евангелие пустого холодильника”, не забывайте, что если богатому и сложно войти в Царство Божье, но не запрещено!!!) ………Богатому не только сложно войти в Царство Небесное но и невозможно, а понимаете почему???? Давайте прочтем внимательно, то что сказал Иисус……. Матф.19:23 Иисус же сказал
ученикам Своим: истинно
говорю вам, что трудно
богатому войти в Царство
Небесное;
Матф.19:24 и еще говорю вам:
удобнее верблюду пройти
сквозь игольные уши, нежели
богатому войти в Царство
Божие.
Вы знаете почему Иисус привел пример с игольными ушами? Игольными ушами называли в те времена небольшое отверстие в стене Иерусалима, через которое мог пройти человек только почти ползком, а верблюд вообще не мог тудой пройти, вот Иисус и привел такое сравнение.

Ответить

Станислав Июль 2, 2010 в 23:51

Сергей! Уважаемый человек! Вот если бы вы очень хотели бы объяснить кому-нибудь что-то очень важное, то какими аргументами или примерами воспользовались бы? Да, сложно войти, но нигде, дорогие наши братаны, нигде не написано, что богатство – это грех и не угодно Богу!!! Иисус привел сравнительный пример, на сколько сложно войти богатому в царствие Божье. Но Он не сказал, что это не возможно! Я бы добавил, что с Богом все возможно! А вы не хотели бы подумать, почему же все-таки трудно богатому? Вы не пробовали ответить себе на такой вопрос? Зачем вырывать из контекста слово? Все Писание свидетельствует о благополучии Народа Божьего! Если что-то утверждаете, то только при наличии двух или трех “свидетелей” (мест Писания)! Почему же богатому трудно войти в Царство Божье? Можно процитировать немало мест, но буду краток. Во-первых богатство надмевает сердце, но этого можно избежать, если посвящать свое имение Господу! Так же сердцу свойственно “прилепляться” к чему-либо, в данном случае к богатству, и незаметно для себя возлюбить маммону больше, чем Бога Живого. Но и этого можно избежать, если надеяться только на Бога Живого, а богатство посвятить Господу! Я же написал довольно просто: “…богатому трудно войти в Царствие Божие! Ровно на столько трудно, на сколько трудно ему будет расстаться со своим богатством!”. А вы мне про какие-то “уши игольные”… Давно пора привыкнуть, что Христос всегда говорил притчами и образами, поэтому абсолютно бесполезно цепляться за слово, сила не в религиозном попугайническом повторении слов и фраз, но в смысле Слова и Его Духе! Потому и сказано, что мы служители не буквы, но духа…

Ответить

vkontakte.ru Игорь Туник Июль 3, 2010 в 00:08

Интересный момент. А ни кто и не говорит, что богатство – это грех. Учение о том, что много денег – это показатель духовности, вот это грех. “Евангелие преуспевания” кот. зародилось в Америке несколько десятилетий – ересь.
Среди хороших и посвященных христиан есть как богатые, так и не очень. И среди непосвященных тоже.
Интересный факт: больше всего христиан, в процентном отношении – некоторые районны Африки, где повальная нищета. А меньше всего христиан, среди населения на берегу Красного моря. Они о-очень богаты. Расскажите “евангелия благосостояния” в Китае, гонимым христианам в Узбекистане, Таджикистане. И расскажите им о том, что у христиан должны быть крутые машины, или еще лучше самолеты, как у Коупленда. ;)

Ответить

Станислав Июль 3, 2010 в 09:34

Да, пожалуй соглашусь с вами, что “учение о том, что много денег – это показатель духовности” – это есть заблуждение, неверное евангелие. Среди богатых меньше христиан потому что “трудно богатому войти в Царство Небесное”! У богатого легко может измениться система приоритетов и он может возлюбить маммону больше, нежели Бога Живого, начать надеяться на материальное более, чем на Бога Живого. Но это можно преодолеть, как впрочем и любого рода грех, если мы будем держать следующую позицию:
“наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам” (Лук.12:31). Бедный, я считаю, потому и бедный, что он еще не способен вынести искушения богатством. Для такого человека богатство станет каплей “яда”, потому Господь и бережет его от богатства. Посмотрите на историю Церкви, что сломило ее? Ни смерть, ни муки, никакие гонения не сломили Церковь Божью, но “маленький комарик” уязвил как змей – это богатство и власть! Богатство и власть, которые предложил Церкви император Константин (325 г.) и попросту купил Церковь. Церковь стала служанкою императора, блудницею при царском дворе! С тех пор уже не Христос был главою ее, а человеческая воля, и церковь предпочла смириться с этим фактом ради своего положения между царей земных. Дальше бесчисленные заблуждения и лжеучения…
Но разве только богатство способно причинить душе вред? Виновато ли “золото и серебро”? Нет! Виновен тот, кто возлюбил материальное более духовного! Тот виновен, кто избирает своею опорою нажитое добро, с таким человеком может произойти как в притче: “Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?” (Лук.12:20). Суд Божий будет не за то, что мы делаем или не делаем, но за то, что мы ВОЗЛЮБИЛИ! За то, что мы возлюбили делать или не возлюбили делать.
Поэтому если вы можете, приобретая богатство, продолжать уповать только на Господа и любить всем сердцем только Господа, если ваше сердце может оставаться прилепленным только ко Христу и Царству Его, то вам богатство будет только на пользу! Не отрекайтесь зря от того, что дает вам Бог! А если вы легко поддаетесь искушениям, то отказ от благополучия не спасет вас и не сделает более духовным, лукавый достанет вас и в нищете вашей. Спасение ваше определяет не благополучие или его отсутствие, но Христос в сердце!!!

Ответить

Сергей Июль 4, 2010 в 20:18

Станислав, отвечаю вам………..Матф.19:21 Иисус сказал ему:
если хочешь быть
совершенным, пойди, продай
имение твое и раздай нищим; и
будешь иметь сокровище на
небесах; и приходи и следуй за
Мною.
И я вам не про какие то уши, а про те уши о которых говорил сам Иисус Христос

Ответить

vkontakte.ru Игорь Туник Июль 2, 2010 в 22:24

Сергей, по поводу “игольного ушка” не согласен. Вы цитируете распространенное. но неверное толкование.
Прочитайте по этому поводу статью: http://www.foru.ru/article.57.html

Сысл слов Христа, что НЕВОЗМОЖНО надеющимся на богатство, (а не на Господа) войти в Божье Царство.
Кстати, в то время существовало заблуждение, что если ты при богатстве, то значит Бог с тобой, а если бедный, ты проклят. Именно поэтому Иисус и шокировал всех притчей о богаче и Лазаре.

Ответить

Сергей Июль 4, 2010 в 20:12

Игорь, я читал изьяснение об игольных ущах, что это отверстие в стене было настолько малым, что верблюду абсолютно невозможно было пройти.

Ответить

Станислав Июль 5, 2010 в 11:26

Сергей, совершенно верно вы говорите, и я так же сказал, что богатому трудно войти в Царство небесное ровно на столько, на сколько ему трудно будет расстаться с его богатством. А “игольные уши”, да пусть хоть отверстие в стене (которое придумали богословы), Иисус привел в качестве примера того, насколько трудно богатому войти в Царство Небесное. Знаете, что хочу сказать – “ищите прежде всего Царствия Божьего и правды Его”, ревнуйте больше за Господа, а не за свои убеждения (есть разница!), любите больше Его Слово, а не комментарии к нему, и я свидетельствую вам, многие вопросы отпадут сами собой!

Ответить

Станислав Июль 5, 2010 в 11:30

Сергей, вы просто не достаточно еще полюбили Его, видимо потому что не достаточно еще получили прощения от Него, поэтому вы пытаетесь искать Его благоволения, которое мы и так имеем сполна…

Ответить

Станислав Июль 5, 2010 в 11:52

Сергей, вы буквально преткнулись на одном стихе! Прочитали только одно место и у вас почему то сформировалось негативное отношение к благополучию. У вас очень узкий религиозный взгляд, свойственный человеку не любящему, а боящемуся, причем не господним страхом, а, к сожалению, простите меня за прямоту, бесовским страхом – иначе фобией, религиозной фобией, которая движит всем эти сайтом и его владельцами – Володей и Альбертом. Почитайте Исход, Второзаконие, Псалмы наконец, и познайте, что Божьему Народу обещает Бог.

Ответить

Сергей Июль 5, 2010 в 21:45

А чем вы движымы Станислав,обвиняя владельцев этого сайта и их сторонников одержымыми бесовским страхом, и религиозной фобией????Такие высказывания делают люди движыми любовью??????

Ответить

Станислав Июль 5, 2010 в 23:08

Сергей, а я движим помазанием Божьим, что бы ненавидеть дела беззаконные!
“Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих” (Евр.1:9)
К тому же я не обвиняю никого, я обличаю! Мотивы немного другие, нежели вы попытались представить себе. И, заметьте, я никого не объявил лжепророком или лжеучителем, или вообще “волком в овечьей шкуре”, как это делают испуганные лукавым, уверовавшие в этот сайт. Потому что цели тоже другие:
1. благовествовать мир (Еф.6:15)
2. угасить все раскаленные стрелы лукавого (Еф.6:16)
3. и вознести меч духовный, который есть Слово Божие (Еф.6:17)
А против кого борятся наши Володя и Альберт? Не надо к гадалке ходить, достаточно посмотреть заглавие сайта, борьба непосредственно против личности!!! Нет такой личности, которая бы не согрешала! В том числе и наши Володя и Альберт! Скажите, то что вы баптисты, это вас спасает от того, чтобы смотреть на женщину с вожделением?! Конечно нет! Потому что спасение не в баптизме. Более того и не в харизматии, и не в православии… Но (!) в духе и истине! А если кто-то попирает истину ложью, то бороться надо с ложью, а не с личностью!

Ответить

vkontakte.ru Игорь Туник Июль 6, 2010 в 13:24

Станислав, я не баптист, но я знаю, что они не учат, что можно смотреть на женщину с вожделением. Если кто то так учит, то обличайте таковых. Проблема в том, что в “движении веры” официально учат ереси о том, что признак духовности определяется крутой тачкой и наличием денег. Это ересь! И это нужно обличать.
Ну а так как эти заблуждения исходят из уст определенных людей, то о них тут и говорят. апостолы иногда тоже упоминали имена, чтобы предостеречь…
С любовью…

Ответить

Сергей Июль 6, 2010 в 19:01

Станислав! Вы сторонник учения Ледяева и Аделаджы???

Ответить

Володя Июль 6, 2010 в 00:13

Станислав, Вы кое что правильно пишете, но кое что и нет. Никаким помазанием Божьим Вы не движетесь, не надо преувеличивать. Просто помазание Божье не позволило бы исказить предназначение данного Божьего Слова. Оно превозносит Господа нашего Христа. А Вы применили его к себе. Думаю, что совершенно очевидно что Вы не Иисус Христос. Я не к тому, что бы Вас унизить, но к тому что бы помочь Вам; совет даю – думайте о себе скромно. Чего и всем желаю; и современным новоявленным апостолам и себе самому. Благословений. Володя Анисимов. Белоруссия.

Ответить

саша Июль 6, 2010 в 06:18

Володя,очень как для меня праведное понимание помазания,понимая так и зная это в себе и исполняя-я думаю человек не выйдет за рамки праведного отношения к духовному.А скажи пожалуйста,как это понимание соединить это с собой на практике(чтобы Иисус реально проявлялся чудесами и знамениями подкрепляя Слово Свое,как у Апостолов,в этом есть предизбрание?Или можно самому просить,ревновать?И если есть предизбрание,может быть свидетельством его-желание чистое о проявлениях во славу Христа,т.к. написано что ОН производит хотения и желания,я здесь имею в виду не такое проявление желаний как у харизматов),так как пишет Ап.Иоанн что вы имеете помазание для научения(правильного понимания,но почему столько ошибок у тех кто приступает в духовный мир для практики даров Божьих?неужели банальная гордыня и самославие?) от Святого,да и название христианин-это помазанный от Помазанного.Я вообще настораживаюсь и очень внимательно просеиваю,когда люди начинают учить о каком то мистическом помазании и говорить что они помазанники-сатану напоминает,так как он первый заявил о себе от себя самого.А вот Апостолы БОжьи всегда говорили что они рабы и вели себя так показывая пример.А многие помазанники ведут себя как сатана-пользуясь всеми “помазаниями”мира сего…Володя скажите,в чем и как вы видите истинное помазание(его духовный аспект,не теоретический а практическая его сторона)для христианина.Я заметил что многие уже обожествляют само помазание ,делая его объектом искания и ловли какой то и мистики.С уважением Саша.

Ответить

Leave a Comment ()

Previous post:

Next post: