Голос Антихриста, свидетельство Нины Беляевой

by Vladimir Khubiryants on Июль 7, 2009 · 20 comments

Автор: НИНА БЕЛЯЕВА

Оглавление:
Предисловие
Глава 1. Свидетельство.
Глава 2. Они держали меня
Глава 3. Это уже было!
Глава 4. Сексуальный голос.
Глава 5. Дух антихриста.
Заключение.

Предисловие
«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням»
(2Тим.4:3-4)

Эти слова, когда-то написанные апостолом Павлом, к Тимофею, по вдохновению Духа Святого, являются пророчеством на последние время. Я думаю, нет сомнений, что это как раз то время, в которое живём мы. Апостол предостерегает нас от всяческого рода ересей, которые будут набирать силу в последнее время. В обоих посланиях Павел, наставляя молодого служителя Тимофея, много говорит об опасности отклонения от истинного учения, о церковном порядке, о взаимоотношениях верующих с руководителями церкви, и о критериях избрания этих самых руководителей. В этом же послании, в предыдущей главе Павел пишет о том, что люди могут иметь вид благочестия, но не быть таковыми, жить, не поступая по заповедям Господа нашего Иисуса Христа.

«имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся»
(2Тим.3:5)

Апостол Павел, советует нам, удалятся от них. Почему? Потому что, восстанут лжехристы и лжепророки, чтобы прельстить, если возможно и избранных (Матф. 24:24). Говоря, удаляйтесь апостол, говорит, удаляйтесь от их учений. Часто когда говоришь о каких-либо ересях, можно встретить мнение: ну да это конечно не правильно, но ведь и у них есть что-то хорошее. Однажды, я беседовала с одним братом, и разговор зашёл о защите христианства от ересей, я восторженно рассказала об одном моём друге в Интернете, который хорошо знает Коран и может опровергнуть его, защищая христианство, в ответ я услышала такие слова: «А я не понимаю, зачем читать Коран, чтобы потом опровергать его и зачем кому-то что-то доказывать, людей это обижает, и мне даже Свидетелей Иеговы не нравиться называть Иеговистами. Конечно, мне не нравиться то, что они Библию всю поисковеркали, как-то раз они ко мне пришли и дали Библию, а там многие места просто взяты и заклеены, но ведь что-то же они всё-таки читают, то, что не заклеено». К сожалению, в современном обществе это распространенная точка зрения. Так же в доказательство своего мнения брат процитировал какую-то мусульманскую поговорку: «Если хочешь оскорбить человека — скажи что, он неправильно верит». В западноевропейских странах вопрос о религиозной принадлежности считается таким же неприличным, как и вопросы об интимной жизни человека. Вряд ли кто-то забудет о том, как папа римский Иоанн Павел 2 молился с представителями мировых религий (буддистами, мусульманами и другими) за мир во всём мире. Так значит уже даже для главы самой большой в мире христианской церкви совсем не важно кому молиться? Главное – мир. Истины, которые утверждал Иисус Христос, уже в прошлом? Теперь не важно кто твой Бог Иисус или Кришна? Мир и взаимоотношения важнее, чем Иисус?
Поймите меня правильно, я не призываю ни кого к религиозной вражде и нетерпимости к представителям других религий. Апостол Павел был очень терпимым, даже к языческим верованиям (Деян.17:22,23). Но быть терпимым к взглядам другого человека это не значит разделять эти взгляды. Можно вполне культурно вести полемику, рассуждая по тому или иному вопросу, доказывая истинность одного и ложность или бессмысленность другого утверждения. Конечно, всё это должно происходить в духе кротости (2Тим.2:25), а не в духе злости и раздражительности. Павел никогда не молчал о Христе, он всегда проповедовал истинное учение Христово, не боясь ни кого обидеть. Прочитайте 17 главу книги Деяний до конца, и вы увидите, как Павел неотступно пытался донести истину Божью до жителей того города. Разве мы не должны последовать его примеру!? Христиане должны помнить, что христианство невозможно без Христа. И об этом нужно говорить всем и каждому, во время и не во время (2Тим 4:2).

«Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись»
(Деян.4:12)

Нет! Так говорит Библия! Нет, и не может быть другого Бога! Нет другого пути спасения! Нет другой истины, кроме Иисуса! (Иоан.14:6)

Но вернёмся к нашей теме. Почему апостол Павел так много говорит о ересях, и о тщательной проверке всех учений в соответствии с Библией (Гал1:8; 1Ин4:1), поощряет это (Деян17:11)? Причина в том, что самая опасная ересь – это ересь близкая к истине, трудно отличимая от неё. Часто людей привлекает именно то, что ересь берёт от истины. Большинству людей понятно без объяснений, что такие секты как «Хлысты» на севере России, или «Дети Бога» на Западе представляют собой явные ереси. То, что они практикуют на своих «богослужениях» оргии, а в секте «Дети Бога» в этих оргиях участвуют так же и дети, явно аморально. Но уже другой вопрос, как относиться к «Свидетелям Иеговы», «Мормонам», «Христианской науке» и другим псевдохристианским сектам, большинство которых придерживаются высоких моральных принципов в отношения семьи и брака (хотя тоже не всегда), говорят о здоровом образе жизни, об опасности употребления спиртных напитков и употребления наркотиков. Действительно, здоровый образ жизни, сексуальная воздержанность и верность своему супругу (супруге) в браке – это хорошо. Жаль, что сегодня многие христианские церкви, стали лояльны по отношению к блуду, прелюбодеянию, курению и употреблению алкоголя, хотя и сохранили доктринальную правильность во многих важных вопросах.
Основополагающими христианского вероучения являются доктрины: о Троице; смерти, погребении и воскресении Иисуса Христа, а так же Его божественной сущности и грядущем пришествии. И православные, и католики, и протестанты принимают Никейский символ веры и соглашаются с молитвой Христа, записанной в Евангелие от Иоанна 17:21 «да будут все едино…». При сравнении основных постулатов веры и теологии «Свидетелей Иеговы» и других перечисленных выше сект с христианским вероучением трудно не заметить существенных различий. Например, «Свидетели Иеговы» утверждают, что Богом является только один Отец – Иегова, Иисус Христос – первое творение Иеговы, Дух Святой, по учению Свидетелей Иеговы, вообще некая безличная Божья сила, это абсолютно противоречит христианскому представлению о Троице, мало того это является грубейшим оскорблением Духа Святого. Можно ли возрождённому христианину, исполненному Святого Духа, закрывать на это глаза? Если Дух Святой живёт в тебе, то невозможно быть равнодушным, когда его оскорбляют, говоря, что Он ни кто и ни что. Из этого извращённого понятия Троицы вытекает и отрицание Божественности Иисуса Христа, а так же и отрицание искупления через Его жертву, что опять же не имеет ни чего общего с христианским вероучением.
Невозможно любить Иисуса и быть пассивным слушателем этих оскорблений! Невозможно любить Иисуса и спокойно смотреть, как толпы обманутых людей движутся по направлению в ад. Однажды, я услышала от человека, который назывался христианским служителем (пастор Василий, мы ещё вспомним о нём в этой книге), хотя вследствие этой фразы его вообще трудно назвать христианином: «Хм! Иеговисты не верят в ад, как же они после смерти удивятся!». Он думал, что он прикольно пошутил, но на самом деле он ясно показал свой эгоизм и гордость. Если бы в его сердце жила любовь к людям: любовь к погибающим, которая жила в сердце Иисуса, то он искал бы возможности чтобы обратить их к Богу; хотя бы одного из них. Его сердце разрывалось бы от боли об этих людях, которых обманули и делают на них бизнес. Но ему это безразлично, так как он сам немного отличается от их руководителей. Настоящий христианин всегда попытается донести истину до каждого человека!
Мы рассмотрели два вида ересей, большинство теологов согласны с тем, что эти ереси не имеют ни чего общего с христианством. Их учения далеки от Библейского учения. Но как же быть с небольшими заблуждениями? Да и вообще где грань между маленьким заблуждением и ересью? Сегодня принято мириться со многими «небольшими заблуждениями» — небольшими отклонениями от истины. В слово «мириться» часто вкладывают смысл объединиться. Стали очень популярны общехристианские евангелизационные проекты, где все христианские конфессии, а иногда и не христианские вместе говорят о нравственности, морали, вере в Бога, мире и единстве. Разыгрывают эти сцены братания. Всё это выглядит очень красиво! Но…
Обычно под небольшим заблуждением, понимают: заблуждение не влияющие на спасение человека. Ересь же это заблуждение, впадая в которое человек лишается возможности спасения, до тех пор, пока не обратиться к истине. Но опасностью является то, что очень часто небольшие заблуждения вырастают в большие ереси. Все самые извращённые псевдохристианские секты, когда-то начинались с маленького отклонения от истины. Например, «Адвентисты седьмого дня» отвергли библейское учение об аде. По сути, на спасение это не влияет, верит христианин в существование ада или нет, ему всё равно туда не идти, если он верит в спасение через жертву Иисуса Христа. Но это может поколебать твёрдость веры – человек уже не боится Бога: ведь Бог такой добрый и любящий, Он всё прощает, ну даже если с Богом не буду, то в ад тоже не попаду, ведь добрый Бог не мог его создать. А значит, я могу делать что хочу, не боясь наказания. Именно это начал делать «пастор» Расселл, основатель секты Свидетелей Иеговы, после того как потерял страх перед адом и отверг идею вечного осуждения, увлекшись учением Адвентистов. Учение об аде является составной частью учения о вечном суде, Библия говорит о большой важности этого учения, относя его к начаткам учения Христова (Евр.6:1,2), к знаниям без которых дальнейший духовный рост христианина не возможен. А не знание этих начальных истин, представляет опасность отпадения от Христа, как в случае с Расселлом.

Глава 1. Свидетельство

Но в этой книге я хочу рассмотреть другую ересь или как многие считают «небольшое заблуждение» — харизматическое движение. Поразмыслить о его опасности и его движущем духе.

Всю свою жизнь, с самого детства, я верила существование Бога. В детстве я посещала воскресную православную школу, но многие вещи, которые я там наблюдала, начали вызывать у меня отвращение к людям и церкви. Священники вообще очень мало общались с людьми, а ответы на вопросы часто были просто осуждением а не помощью и т.д. У меня пропадало желание посещать церковь, потому что я не хотела находиться в обществе таких людей. Я перестала посещать воскресную школу и всё реже и реже посещала богослужения. Постепенно я начала забывать про Бога и искать смысл жизни в других вещах. Иногда мне казалось, что я нашла то, что искала, но когда проходило какое-то время, я понимала, что опять ошиблась, и мне не хватало чего-то жизненно важного, без чего вся моя жизнь не имела смысла. В такие моменты полного разочарования во всём, меня посещали мысли о самоубийстве, я не хотела жить в том мире, который меня окружал. Я ненавидела весь этот мир и всех людей, которые наполняли его. Однажды, я увидела рекламу фильма “Иисус, по Евангелию от Луки” и пошла на просмотр этого замечательного фильма. Этот фильм снят слово в слово по Евангелию. В конце фильма была молитва покаяния. Перед молитвой сказали: “если вы хотите, чтобы Иисус вошёл в Вашу жизнь и изменил её, то к Нему просто надо обратиться и попросить Его об этом”. Я желала этого всем своим сердцем, я поняла, что Иисус действительно меня любит, даже больше того я ощущала Его любовь и на физическом уровне. Я чувствовала, как Бог касался моего сердца, и всё моё тело ощущало Его прикосновение. Я обратилась к Иисусу в тот вечер. После фильма вышла какая-то девушка и попросила всех чуть-чуть задержаться. Она сказала, что они хотят подарить всем христианскую литературу и пригласить ещё на несколько встреч, чтобы поговорить о Христе. И хотя большинство людей, начали подниматься с кресел, чтобы уйти, я не спешила, я хотела дослушать её до конца, мне хотелось узнать как можно больше об этом замечательном  Иисусе, который теперь жил в моём сердце. Я поняла, что хотя раньше считала себя христианкой, совсем не знала Иисуса Христа. Не знала: что такое быть Его последователем – христианином!
После фильма я заполнила анкету, оставив свой адрес и телефон, потому что очень хотела, чтобы меня ещё пригласили на какую-нибудь христианскую встречу. На следующей неделе было ещё две встречи, я пошла на обе. На них говорили об Иисусе, о том, что он действительно является нашем Господом и Спасителем. Хотя внутри у меня был страх, что это какие-нибудь сектанты, а особенно когда, девушка (её зовут Олеся) которая проводила эти встречи, на вопрос о том к какой церкви она принадлежит, ответила, что к протестантской, первая моя мысль была: ну точно секта. Но то, что она правильно, по Библии говорила об Иисусе, вызывало у меня расположение и, не смотря на страх, мне хотелось больше общаться с людьми, которые проводили эти встречи чтобы больше узнать о Христе.
Через пару месяцев я пришла в церковь на служение. Мне тогда было 16 лет. Пастором этой церкви был Василий Ушаков. В первый раз, когда я пришла на служение, оно мне не понравилось и показалось довольно странным. Я не могла понять, как вполне нормальные люди в общении на христианские темы превращались на время прославления (музыкальная часть служения) и молитвы в людей, которые танцевали и при этом орали какие-то непонятные звуки, что называлось у них – «говорение иными языками». Проповедь мне тоже не очень нравилась, так как длилась очень долго. Но мне очень понравилось общении с верующими после служения, мы обычно ехали к кому-нибудь домой, общались, смотрели фильмы и проповеди. Я стала посещать каждое воскресное богослужение, желая быть в общении с христианами. И через некоторое время мне начало нравиться и служение. Очень быстро подружилась с верующими и влилась в жизнь церкви меньше чем за месяц. Стала читать Библию каждый день и молиться. Начала ходить на домашнюю группу и посещать различные другие дополнительные служения, которые организовывались в церкви. Прочитав одну христианскую книгу о составляющих христианской жизни, мне захотелось поподробнее узнать о «даре иных языков». Я спросила об этом на группе и лидер группы (Олеся) объяснила мне, что это за дар, для чего он нужен, и т. п. После чего предложила помолиться и попросить Бога, что бы Он крестил меня Духом Святым, и чтоб я заговорила на языках. За меня помолились и сказали, что теперь мне нужно постоянно молиться и просить Бога об этом даре. Прошло немного времени неделя или две и я заговорила. Я была безумно рада этому! Наконец-то, думала я, Бог удостоил меня крещения Духом Святым! Теперь я полноценная христианка!
Я была активной в служении. Мне хотелось всё своё свободное время посвящать Богу, чтобы времени у меня вообще не оставалось. Через 4-5 месяцев как я пришла в церковь я начала служить, в детском служении (воскресная школа), потом начала принимать участие в театре и других служениях. То время, что оставалось у меня от служения, я обычно молилась, слушала много проповедей и читала много христианских книжек.
Первое время, когда проповедь уже перестала меня утомлять (спустя месяц пребывания в церкви), я относилась к ней как Слову Бога. Я всё слово в слово принимала в свою жизнь и старалась применять. Пастор, очень часто на служениях упоминал о своей богоизбранности и о том, что послушание ему является послушанием Богу, не всегда утруждая себя, подтверждать свои слова местами из Писания. Он утверждал, что с ним Бог общается как-то по-особенному. Поэтому все, что он говорит нужно принимать как абсолютную истину. Спорить с ним всё равно, что спорить с Богом. Впрочем, такого мнения придерживаются большинство пасторов харизматических «церквей». Сандей Аделаджа, глава самой большой харизматической секты Европы заявляет «Держитесь той же точки зрения, что и ваш наставник. Даже если вы видите, что ваш лидер или пастор в чём-то неправ, проигнорируйте это» (Сандей Аделаджа. «Ты и твой пастор», гл. 4, стр. 67). Получается, даже если пастор говорит вещи несоответствующие Библии. Ты должен покорно молчать, ведь он пастор. Давайте посмотрим, что по этому поводу говорит нам Священное Писание.

«Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели»
(1Тим.5:19,20)

Ясно видно, что апостол Павел, не осуждает обвинение руководства церкви, если это обвинение обосновано, напротив он даёт инструкцию как нам поступать, в случае если пастор не прав. Вероятно Павел, когда писал эти слова, основывал их на принципе, который изложил Иисус в своей проповеди.

«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь»
(Матф.18:15-17)

Из обоих мест Священного Писания видно, что если брат (любой брат) или сестра (так как здесь излагается общий церковный принцип) неправ, или другими словами согрешает, то необходимо пойти и обличить его (её) при двух или трёх свидетелях. Если же не послушает их, скажи всей церкви – говорит Иисус. Павел в Тим 5:20 повторят «согрешающих обличай пред всеми», ясно, что здесь «перед всеми» означает «перед всей церковью». Бог не лицеприятен: у него нет одного учения для пасторов, а другого для всех остальных верующих:

«Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас»
(Еф.4:4-6)

Бог не делает различия, у Него один единый порядок для всех! Библия ни где не говорит «если брат согрешит против тебя пойди и обличи, а если пастор согрешит против тебя пойди и молчи». Но для пасторов, так называемых «церквей полного евангелия», Слово Божье уже давно не является авторитетом ни в жизни, ни в служении, ни в общении с окружающими людьми. Но при этом они настаивают, что их слова обладают исключительным авторитетом и неповиновение им является грехом и противлением воле Божьей. Я была ещё одним обманутым младенцем во Христе, принявшим эту ложь за истину. Сидя на проповедях, первые пол года я ловила каждое слово пастора и принимала их как закон. Была послушна во всём, даже не сверяя эти слова с Писанием. Страшно подумать, во что это могло вылиться.
Лжи было много, но не все проповеди были плохими. Иногда Василий говорил очень правильные и полезные вещи. Помню замечательную проповедь о любви (интересно у кого он её взял!). Очень правильные вещи он говорил о прощении, о борьбе с не прощением. Меня даже до слез, некоторые слова трогали. Хорошо он говорил о заботе и почтении к пожилым людям. Хотя все эти темы занимали около 20% от общего количества, но нельзя сказать, что их совсем не было. Да вот только для самого пастора Василия это были просто слова, которым он ни придавал даже малейшего значения. Говоря, о любви к ближнему, проявлял любовь он только к себе. Мне хорошо запомнился случай, когда я ехала вместе с ним после общеконфессиональной молитвы на одной маршрутке. Это был большой автобус – Икарус. Когда мы вошли там были свободные места, мы сели и начали разговаривать, через 2-3 остановки автобус уже был набит людьми, и зашла очень пожилая бабушка, было видно, что она еле стояла. Увидев, её я начала подниматься, чтобы уступить ей место, хотя Василий сидел ближе к ней, я сидела у окна. Увидев, что я поднимаюсь, он сказал: «Зачем? Сиди, здесь автобус платный». И после этого он яро утверждал, что молодёжь не должна ходить в церковь в джинсах, по той причине, что эта одежда является преткновением для пожилых людей и кто-то в Москве ему сказал, что в США это рабочая одежда, а значит для церкви она является не приличной. Нужно ли доказывать, что истинным христианам важна не форма, а суть? Конечно, одежда не должна быть вызывающей и очень открытой. Но какой стиль это будет: деловой, спортивный, вечерний, нейтральный, абсолютно не важно. Во времена апостола была подобная проблема, когда христиане хотели покрасоваться своей внешностью, дорогими нарядами и украшениями (1Тим.2:9), но видимо тогда эта проблема была только у женщин. Но тех мужчин, которые стали женоподобны, это тоже касается. Павел наставляя их говорит в 10-м стихе об украшении добрыми делами! Это то что приятно Богу!
В отношениях тоже появились изменения. Первоё время меня окружали такой любовью и вниманием, что я не понимала, как кто-то может быть чем-то не доволен в церкви. Мне всё нравилось! Но постепенно это начало угасать, но я объясняла  это тем, что приходили новые люди, которые нуждались в этом внимании больше чем я. С ними необходимо было проводить больше времени, но чем дальше, тем было хуже. Если мне была необходима какая-то помощь или духовная поддержка, то ответ в большинстве случаем был таким: “Извини, у меня нет сейчас времени, давай поговорим об этом потом”. Но при этом требования ко мне только возрастали.
Однажды, я так была подавлена после разговора с пастором, что была не в состоянии идти на служение. И я пошла на служение в другую церковь (баптистскую), в тот же день со мной поговорили Олеся и ещё одна сестра, и убедили меня в том что я была не права. Но через месяц он снова очень нагрубил мне и отстранил меня от служения. Я приняла решение уйти из церкви. Но я абсолютно не знала куда мне пойти. Изоляция от общения с верующими из других церквей, делала любого члена церкви, в подобной ситуации абсолютно беззащитным от произвола пастора. Молясь, со слезами на глазах, с раной в душе, я просила Бога показать ту церковь в, которую Он хочет чтобы я пошла. Дать мне какое-нибудь знамение, что бы я была уверенна в том что это действительно Его воля. Мне приснился сон, в котором Бог показал мне баптистского пастора, его жену и детей. Знала я только этого пастора, жену и детей даже и не видела. Следовательно, сон был пророческим. Да и пастора не особо знала, видела один раз на видео передаче и несколько раз в «Парусе Надежды» (здание, где у нас проходили служения и несколько раз репетиции. Так как своего здания у церкви не было.) В субботу перед Рождеством, 23 декабря, я поехала в «Парус надежды», перед этим я сказала Богу: «Господь, я не могу пойти завтра в свою церковь, и я не знаю, куда мне идти. Но если ты хочешь, что бы я пошла завтра в церковь, сделай так чтобы когда я приеду в «Парус Надежды» они там были. Тогда я пойду завтра на служение». Когда я вошла в здание, пастор Вячеслав, сестра и брат из его церкви, уже выходили. Поздоровавшись, они пошли по направлению к остановке. Что же делать как же спросить где у них проходит воскресное богослужение? – думала я. Я пошла за ними, но как-то всё стеснялась подойти и спросить, так как они разговаривали. Потом я села в ту же маршрутку что и они, хотя она ехала в другом направлении от моего дома. И всё таки когда я увидела что они собираются выходить я спросила, где у них проходят воскресные богослужения.
Придя на служения, я плакала всё служение, очень скучая по моим друзьям во Христе, я хотела отметить этот праздник с ними, но не могла… После служения меня пригласили в гости. Я поговорила с одной сестрой и рассказала почему я не пошла в свою церковь. Потом мы поговорили с её мужем. Мне посоветовали поговорить с пастором при двух свидетелях, как это сказано в Библии. Чтобы, даже если я всё-таки и решу уйти, то у меня не было осуждения к себе.
На следующей неделе, в пятницу, я пошла на группу в свою церковь. И уже захотела вернуться обратно, в моём сердце опять появилась надежда что можно решить этот конфликт с Василием, и он изменит своё мнение. В воскресенье 31 декабря я пошла на служение, Василий на Новый год уехал в другой город к своей жене и дочке (кстати, очень странно что они около двух лет жили отдельно). И должен был приехать к следующему воскресенью. Олеся (помощник пастора) тоже сказала мне, что этот конфликтный вопрос надо решить в присутствии ещё двух человек. Я была очень рада тому что она меня понимала, так как считала её своей подругой и доверяла ей все свои переживания и проблемы.
Мы поговорили с Василием ещё при двух сёстрах, но это не дало ни какого результата, так как для этого человека свои амбиции стоят выше библейских истин. Обе сестры высказались в мою защиту, но он упёрто стоял на своём, я не смогла этого выдержать, и заплакала, тогда он встал и ушёл, с довольным видом. Вечером я созвонилась с одной из сестёр, присутствующих при нашем разговоре, и спросила её, в чём моя вина, сказав: «если ещё хотя бы один человек скажет, в чём конкретно я не права по отношению к пастору, я попрошу у него прощенья, обещаю». Но она сказала: что, она меня полностью понимает и не находит во мне вины, но она не стала за меня заступаться из-за страха оказаться в такой же ситуации, в которой раньше она уже была. И начала меня утешать, говоря, что всё пройдёт, все ситуации временные, пастор со временем переменит своё отношение, и проявит ко мне милость… Я не могу описать словами, что творилось в моём сердце. Слово одного человека было выше всего, выше мнения других людей, которых большинство и выше слова Бога. Я попросила пастора обосновать обвинения в мой адрес библейскими местами, но в ответ услышала: “Кто знает Библию лучше ты или я?”. Мой ответ был смиренным и кротким: “Конечно ты, но пожалуйста, покажи мне те места Священного Писания на основании которых ты говоришь”. Его всё это раздражало, так как то что он говорил не имело библейского основания и он не мог, при всём своём желании, дополнить Библию, тем что ему хотелось. Теперь я уже твёрдо решила уйти.
В новой церкви, в отношениях с людьми всё было хорошо! Я со всеми познакомилась и подружилась… В разговоре с пастором этой церкви Вячеславом, я сказала что даже и не пробуйте переубеждать меня по поводу говорения языками. Хотя ни кто ни разу даже не начинал разговора на эту тему. Просто у меня было много предубеждений о баптистской церкви. Василий всегда очень старался запугать членов церкви, рассказывая страшилки про все другие церкви. Много рассказывал он баек про методистов, баптистов, адвентистов Седьмого дня и пятидесятников. Заблуждения баптистов были наиболее популярной его темой, в разговоре о других деноминациях. Он рассказывал о том, что на баптистское или пятидесятническое служения никогда не пропустят сестру в брюках или без косынки на голове. Так же он говорил, что баптисты не плохие люди, они любят Иисуса, но они ни чего не знают о Духе Святом. И Дух Святой вообще не присутствует на баптистских богослужениях, потому что они постоянно угашают Его. Но поливал грязью он не только другие деноминации. Не добрым словом отзывался он и о харизматических церквях из других объединений. Вывод, из его слов, можно было сделать один: все церкви в городе ужасные, верующие там являются религиозными фанатиками, забывшими Бога, не признающими дары Святого Духа, погрязшие в мёртвой религии. И только одна его церковь придерживается истинного учения Христа. Однажды я спросила Олесю, а как выглядит баптистское служение, на что она мне ответила: «Ну, как в православной церкви, только без икон». Хочу отметить, что эта фраза несла очень большую смысловую нагрузку. О РПЦ (Русской Православной Церкви) Василий вообще не говорил, как о церкви. Если о братьях баптистах он говорил, как о людях превративших живую веру в религию, то православных христиан он вообще не называл христианами. Фактически, он вообще не допускал возможности спасения человека принадлежащего к РПЦ. Что совершенно противоречит Библии (Деян.2:21; Рим.10:9,13). Всякий верующий в Иисуса Христа получает спасение по вере, не зависимо от принадлежности к какой-либо церкви.

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.»
(Еф.2:8,9)

Я много размышляла на тему крещения Святым Духом и «говорения языками». И ни как не могла понять как такая большая часть христиан упустили такую явную вещь в Библии. Как можно игнорировать множество мест Писания, которые говорят о языках и Святом Духе. Как дьявол смог скрыть это важное учение, ведь без Духа Святого Церковь не может делать ни чего! Так же я не понимала как Василий может смеяться над этим. Если дьявол смог одурачить наших братьев и сестёр во Христе Иисусе, то значит мы имея силу Святого Духа должны не переставая молиться за них, вести борьбу с духами тьмы, которые закрыли им глаза. Мне стало очень жалко баптистов, что они не знают Духа Святого, не имеют такой благодати, которую имеем мы. И я приняла решение молиться за них каждый день, чтобы Господь открыл им глаза и крестил их Духом Святым. Теперь, каждое утро я стояла в «молитвенном проломе» за все баптистские церкви! Мои молитвы звучали так: «Господь, крести всех баптистов Духом Твоим Святым, да познают они Твою благодать, так как знаем её мы – в полноте! Во Имя Иисуса крести их, пусть они прямо сейчас заговорят на языках». Но после Рождества, когда я сходила на баптистское служение, а потом ещё на неделе поговорила с пастором Вячеславом, у меня возник большой вопрос. Как эти замечательные христиане могут быть не крещены Духом Святым? На их служении я ощущала прикосновения Духа Святого, даже больше чем на своём, Дух Святой явно присутствовал там и во время прославления и во время проповеди! Когда я поговорила с пастором я удивилась как он мог сказать именно то что было мне нужно, абсолютно не зная меня. Ясно, что это Дух Святой действовал через него. А если Дух Святой действует через него, значит, он крещён Духом Святым. Но крещение без говорения на языках не возможно, думала я. Значит, он не крещён Духом Святым. Противоречие.
Но я решила не оставлять своей молитвы за баптистов, хотя я и не имела ответа на возникший вопрос. И через несколько дней после разговора с Вячеславом, когда я опять молилась о крещении Духом Святым для баптистов, вдруг мне на память приходит место из Писания: «…Дары различны, но Дух один и тот же… …каждому дается проявление Духа на пользу… …Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело…». Это была 12-ая глава первого послания к Коринфянам. Я нашла это место в Библии и начала читать с первого стиха, начиная с четвёртого стиха, я каждый стих видела по новому, Бог открыл мне то что было очень просто и было видно из контекста, но то чего раньше я не замечала. Хотя не один раз читала эту главу! Раньше я читала её как будто с закрытыми глазами. Я не могла понять, как раньше я могла этого не видеть! 4 стих: «Дары различны, но Дух один и тот же», дары могут быть различными, не обязательно языки! Далее 6 стих говорит: «и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех». Действует Дух святой по разному, в каждой конкретный период времени и в каждой конкретной ситуации! «Но каждому дается проявление Духа на пользу» (стих 7) Но в любом случае дары и действия, которые производит Святой Дух, любые Его проявления, приносят пользу. Далее идёт перечисление даров Святого Духа 8-10 стих. «Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1Кор.12:11). Вот это вывод! Как я могла раньше не видеть этого?! Как этого не видит пастор?! Библия ясно говорит о том что распределение даров не зависит от нашей активности, от нашей веры, от нашей настойчивости, от нашего желания, не зависит от нашей принадлежности к какой-либо деноминации! Всё сие производит Святой Дух, так как считает нужным! Следовательно, если бы Бог хотел, чтобы все верующие говорили языками, как это утверждают пятидесятники и харизматы, то Бог бы сделал это! А значит если не все имеют этот дар, то он не всем нужен. Когда апостол Павел перечисляет дары языковые дары (говорение языками и истолкование языков) стоят на последнем месте. Далее Павел поясняет значение различия даров. Невозможно, чтобы у всей церкви был один и тот же дар. Так же апостол говорит о значении крещения Святым Духом.

«Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом»
(1Кор.12:13)

То есть крещение Духом Святым это присоединение к телу Христову – к Церкви. Если верующий не крещён Святым Духом, значит он не принадлежит к Церкви. Но это невозможно, так как каждый верующий в Иисуса Христа представляет собой частичку вселенской Церкви (стихи 12-27). Заканчивается эта глава вопросами «Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?» (1Кор.12:29,30). На которые, как мы видим из контекста, подразумевается ответ: не все.
Вот он – Божий ответ на молитву о крещении Духом Святым баптистов: они уже Им крещены! Вот это открытие! Только, боялась я, в церкви меня не поймут. Я знала, что это открыл мне Бог и хотела найти ещё места Священного Писания, подтверждающие эту истину, потому что представляла себе, с чем мне придётся встретиться, если я останусь в церкви с таким мнением. Это было перед Новым годом.
Но как я уже говорила, я твёрдо решила уйти, после разговора с Василием, при двух сёстрах (6 января). Я успела рассказать о своём откровении только одному новообращённому брату, который сам ещё не говорил языками, и все в церкви доставали его вопросами по этому поводу.
Через две недели после этого разговора приходит sms-ка от Василия “надо встретиться поговорить”. Я рассказала об этом Вячеславу и попросила помолиться за меня: чтобы я приняла правильное решение. Он сказал, что хотя ты нам уже понравилась, но мы не держим тебя. И если ты решишь вернуться в Васину церковь, мы всё равно будем рады общению с тобой, можешь приходить к нам в гости. Я была очень рада этому, так как эти люди тоже мне уже успели понравиться и они стали для меня друзьями. Мне не хотелось прерывать общение с ними.
На следующий день я встретилась с Васей, в офисе церкви. В SMS-ке он попросил приехать в 9.30. А 10.00 обычно по понедельникам и средам там была молитва. Это была среда. При встречи, он радушно улыбался и начал говорить очень вежливо, сначала спросил как у меня дела, как семья, как учёба. Извинился за то, что грубо со мной поговорил. Я удивилась его вежливости и почти поверила в то, что он понимает что, был не прав по отношению ко мне. Но потом он начал аккуратно переводить тему на возвращение в церковь, я сказала: что, согласна вернуться в церковь, но за это время у меня появились друзья баптисты и я хочу продолжать с ними общение, иногда заходить к ним на служение. Я рассказала ему о чудесах, которые Бог творил в жизни христиан-баптистов, о том как Бог привлекал людей к себе с помощью болезней и трудностей. Но ему явно не нравилось, что Бог действует в другой церкви. Он всеми силами старался ограничить Бога пределами своей церкви. Разговор становился всё более навязчивым, он начал говорить о моём общении с баптистами, как о какой-то провинности по отношению к церкви, итогом было что-то вроде: о чём ты раздумаешь, мы тебя готовы принять и простить, забудь ты этих баптистах, зачем тебе такие второсортные друзья?
Уже начали приходить верующие на молитву и мы прекратили наш разговор. Когда все собрались, начали молится, мы пошли в другую комнату и он продолжил незаконченную тему. Мне очень не нравилось, как он говорил о баптистах, так как у меня там появились близкие друзья. И я сказала, что он не прав, нельзя так относиться к братьям и сёстрам во Христе. Библия учит нас единству с теми кто исповедует Иисуса, как Господа и Спасителя (Рим.15:6,7). Это хорошо видно в истории, о которой повествует Евангелие от Матфея:

«При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами»
(Мар.9:38)

У Иоанна, здесь, явно прослеживается сектантский образ мышления. Убеждённость в своей исключительной богоизбранности. Не терпимость к другой форме поклонения и прославления Иисуса Христа. Главным аргументом было: «он не ходит за нами», сегодня это звучало бы: «он не ходит с нами в одну церковь» или «он не принадлежит к нашей деноминации». Тоже самое, по сути, говорил Василий.
Что же ответил Иисус? «Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас» (Мар.9:39,40) Иисус порицает подобное мышление. И объясняет принцип для своих последователей. Нельзя запрещать человеку прославлять Иисуса из

{ 20 comments… read them below or add one }

Зарни Сентябрь 28, 2009 в 10:16

Ситуация во многом схожая с моей. До сих пор «ломка».

Ответить

Владимир Сентябрь 28, 2009 в 13:34

Можем я смогу чем то помочь что бы ломка прошла без сильных потрясений.
Главное, помни — Христос все равно умер и воскрес ради твоего спасения.

Ответить

Нина Беляева Октябрь 9, 2009 в 13:15

Может быть я могу чем то помочь? Пишите: ninagrace@rambler.ru У меня ломка продолжалась месяцев 8-9. Главное не оставайтесь одни. Проводите больше времени с другими христианами в совместной молитве и изучении Священного Писания. Скажите пожалуйста: 1. Вы уже присоединились к какой-нибудь христианской общине? Если нет, то почему — что мешает? 2. Давно Вы вышли из харизматической общины? 3. Читали ли Вы книгу Рендала?
Да поможет Вам Господь в это тяжёлое время!

Ответить

александр Февраль 27, 2010 в 21:11

кто такой рендал????? нужно читать больше Слова Божьего(мое мнение) это истина и вечное только Слово Божие,Иисус сказал что уверовавших будут сопровождать чюдеса и знамения Мк16-16 ??? Иона 3-3 о чем говорит это место Писания?

Ответить

Зарни Октябрь 9, 2009 в 23:59

Спасибо Владимир и Нина. Особо не беспокойтесь. Я когда одна нахожусь и не знаю, как молиться о том, что беспокоит, то приходит искушение помолиться на языках (Дает знать о себе 5-летняя молитва на языках, но стоит только их услышать у других, то моментально все желание улетучивается. Тарабарить ведь намного легче, чем произносить понятные, имеющие вес, слова).
Отвечаю на вопросы. 1.Не состою ни в какой христианской общине (У нас в городе пятидесятнические , православный, лютеранский, новоапостольский приходы). 2.Вышла из Новой жизни 8 лет назад. Со мной вышли еще несколько сестер. 3.Рендала читали тогда же.

Ответить

Владимир Октябрь 10, 2009 в 00:04

Зарни, собираетесь с сестрами дома для чтения Библии? Есть ли баптисткие церкви у вас?
Кстати не пробывали начинать или заканчивать молитву молитвой Отче наш, как Христос учил учеников?

Ответить

Нина Беляева Октябрь 11, 2009 в 11:35

когда Вы одна и приходит искушение, позвоните или смс пошлите кому-нибудь из сестёр с просьбой о молитвенной поддержке. И сами просите Бога о помощи. Можно ещё раз помолиться молитвой отречения.

Ответить

александр Февраль 27, 2010 в 21:06

написано что молитва языками молитва не людям а Богу 1Кор 14-2,о чем это?это очень важная молитва и ято знамение обешанное Иисусом Мк 16-16,17 прошу заметить что эти знамения обешанные всякому кто уверует Мк16-17,стоит подумать чего вы лишены!!!

Ответить

Нина Беляева Июнь 1, 2010 в 07:05

А Вы всё главу прочитайте. Что бы понять контекст, в котором эти слова были сказаны.

Ответить

Зарни Октябрь 10, 2009 в 00:24

Баптистских церквей у нас нет. Две сестры никогда не говорили на языках, хотя и были в Новой жизни пару лет. Я как покаялась сразу заимела их и в течении 5 лет усиленно молилась на них во всякое время. Еще одна сестра только заговорила на языках и тут я ей предложила Рендала и она тоже отказалась от языков.
Как-то не получается собираться именно для изучения Слова Божьего. Возможно, нет лидера среди нас. А так поддерживаем общение с друг с другом. Делимся переживаниями, размышлениями. О языках вообще не говорим друг с другом, т.к. смысла не видим в этом. Молитвой Отче наш молюсь.

Ответить

александр Февраль 27, 2010 в 20:59

понятно,кажется сейчас вера стала не Божией???она принадлежит к деноминации? и о языках ничего не сказано в Библии?что сказал Иисус Никодиму?

Ответить

Нина Беляева Июнь 1, 2010 в 06:55

Александр, Вы читали книгу Рендала?

Ответить

Алексей Май 31, 2010 в 10:11

А как дочитать дальше, продолжение свидетельства, и остальное хотелось бы… начало интересное, а продолжения нет….

Ответить

Нина Беляева Июнь 1, 2010 в 07:00

Алексей, раньше оно здесь целиком было. Не знаю, что у них произошло.. Но можно прочитать на моей странице здесь http://litzona.net/nina/ (в разделе «Поиск Истины»)

Ответить

Karlos Июнь 1, 2010 в 17:51

Слушайте( http://www.shapovalov.us) , а осталное туфта!!!!!!

Ответить

Андрей Безшапошников Ноябрь 17, 2011 в 09:22

Простите, Карлос, вы и Библию к этому сводите?! Нельзя ставить мнение одного человека над всеми. Сейчас не времена Моисея, чтобы Бог говорил с одним лишь Шаповаловым. Написано: «Исследуйте Писание» (Ин. 5:39).

Ответить

Николай Ноябрь 7, 2010 в 16:15

«Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит» (Евр.6,1-3).

Любая вера и деяния без священного предания — мертва…
«учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном» — это только часть Апостольских учений (предания), в писании почти ничего нет…

Учите Православное богословие Единой Апостольской Православной Церкви и не будет с Вами подобных вещей, ибо
«и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания» (2 Пет.3,15-16)

«Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас» (2 Фес.3,6)

все «клубы любителей христа» (баптисты, харизматы и прочие) — несут мертвую веру… ишите истину, братия, совершенствуйтесь!!!

Ответить

Нина Беляева Ноябрь 10, 2010 в 17:36

1. Очевидно, если это уже написано, то в Вашем морализаторстве я не нуждаюсь.
2. Когда я нуждалась в помощи «истинные христиане» учили своё «истинное богословие», а мне помогли люди из «клуба любителей Христа» — баптисты.
3. Благодаря их «мёртвой вере» душа моя начала излечиваться и ОЖИЛА вновь!
4. За тем, я увлеклась Вашим «истинным богословием», ушла из «клуба…» в «истинную Ц…» — РПЦ. Благодаря «живой и истинной вере» окружающих меня членов этой Ц. я впала в состояние худшее, чем описано здесь.
5. Знаете кто мне опять помог? — люди с «мёртвой верой» из «клуба любителей Христа».

Вывод: Даже если баптисты не церковь, а как вы их обозвали — клуб, то вы со своей «церковью» и до клуба любителей не дотягиваете. Если их вера — мёртвая, то ваша вера — мервее мёртвой…

Ответить

Vasil Июнь 5, 2012 в 16:27

Сестра Нина Беляева, Вы преткнулись на людях. И не рассудив Вы вместе с плевелами отвергли и зерно! То есть истину о том, что крещение Духом Святым обязательно сопровождается знамением иных языков. А то что крещенный Духом Святым со знамением иных языков может вести нечестивую жизнь, так в этом ничего удивительного нет. И духовное крещение — это не гарантия на вход в святую вечность. Ничего нечистое туда не войдет. И то, что, к сожалению у нас, то есть у христиан веры евангельских (не путать с харизматами, хотя они себя так же называют, но легко проверить: сестры не покрыты и в мужской одежде — брюки, джинсы), сейчас есть это духовная гордость, самоправедность из-за духовного крещения. Гордость она везде вылезает:) См. Рим. 2ая глава. А то что падают в грех, отступают, так это везде есть.
Апостол Павел в 1-м послании к Коринфянам в 14 главе, 15 стихе пишет: «…стану молиться духом, стану молиться и умом, буду петь духом, буду петь и умом», – то Вы мне скажите, как Вы молитесь и поёте духом? Вы скажете: Когда меня Бог наполняет, то это я молюсь духом.
В Евангелии такого нет, а написано в 1 Кор. 14:2: «Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом». Поэтому молиться и петь духом может лишь тот христианин, который при крещении Духом Святым получил иные языки. В Евангелии есть много стихов, которые говорят нам, чтобы мы всегда молились духом. В послании к Ефесянам 6:18 читаем: «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых»; 1 Фес. 5,19: «Духа не угашайте», Иуды: «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым…»
Да посмотрите по Цитатам из Библии о духовном крещении, иных языках.
Читайте хорошую литературу Александр Гула — Иди за Мной; В. Бойко — Все водимые Духом Божиим( не путать с Н. Бойко); Григорий Филимончук. Мемуары. Буду вспоминать милости Божьи; И.И. Лещук ЛАБИРИНТЫ ДУХОВНОСТИ; Эвана Робертса и др.
Привожу отрывок из книги Владимира Бойко Дух Святой научит вас всему

X. Бог открыл ум к уразумению Писания
Вспоминаю следующее событие. Бог дал возможность побывать в селе Савинцы Киевской области у брата Григория. В этом селе была община евангельских христиан-баптистов. После утреннего воскресного богослужения мы пригласили к брату Григорию для беседы местного пресвитера брата Моисея, братьев-дьяконов Ивана и Петра, а также проповедующих братьев.
После молитвы Бог положил на Сердце прочитать для последующего рассуждения Деяния Апостолов 8:4-24 стихи
Прочитав это место, я задаю вопрос пресвитеру Моисею:» Почему Филипп, будучи дьяконом Церкви, преподав водное крещение уверовавшим Самарянам, выйдя на берег не возложил руки на братьев и сестёр, которые приняли водное крещение и не помолился над ними, чтобы Господь крестил их Духом Святым? Для чего потребовалось вызывать из Иерусалима Апостолов Петра и Иоанна, чтобы они пришли в Самарию и возложили руки на братьев и сестёр, которые приняли водное крещение, чтобы те приняли Духа Святого, ибо Он- Дух Святой- не сходил ни на одного из них?»
Брат Моисей отвечает: «Не знаю». Я ему говорю: потому что дьякон Филипп был духовным братом, он имел дарование от Господа изгонять бесов и имел дар исцеления, но дара вспоможения возлагать руки на принявших водное крещение, чтобы Господь их крестил Духом Святым, он не имел. Поэтому он и не возлагал руки на крещаемых, чтобы они приняли Духа Святого. В связи с этим пришлось Апостолам Петру и Иоанну, которые имели дар вспоможения, прийти в Самарию и возложить руки на принявших водное крещение. Теперь я задаю вопрос брату Моисею: «Через тебя Господь изгоняет бесов и исцеляет так, как через Филиппа?» Он отвечает: «Нет.»
На каком же основании ты, брат Моисей, после того, как братья и сестры приняли водное крещение и вышли из воды, ты на берегу возлагаешь руки на крещаемых и утверждаешь, что Дух Святой уже сошел на них?
Дьякон Филипп, имея даже дар изгнания бесов и дар исцеления, но зная, что он не имеет дара вспоможения, не дерзал возлагать руки на крещаемых.
Брат Моисей выслушал внимательно и говорит: «Я сорок лет читал это место и не понимал, Слава Богу, что Бог открыл мне ум к уразумению Писания Луки 24:45.

Ответить

serge Июнь 5, 2012 в 18:10

вы лжеучительствуете и говорите о том что «говорение» есть обязательный признак крещения Духом Святым. перейдите в тему «говоришь на языках?» там об этом много чего

Ответить

Leave a Comment

Previous post:

Next post: